Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 417

Тема: расход топлива больше 17 литров на новой машине

  1. Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Причем "мастера" были в шаге от ответа - зачем газоанализатор если есть лямбда. Даже можно выкрутить твою и вкрутить их подменную - заведомо рабочую. И вот эта лямбда все четко бы показала в милливольтах. Правда есть предположение что методики ЖМ не натаскивают работника СТО на интерпретацию АЦП датчиков и исполнительных механизмов... До этого люди доходят сами или учатся у матерых спецов..
    Здесь я полность согласен. Ни толкового диагностического стенда, ни осциллоскопа, ни мультитестера я не увидел вообще. За свечами нужно было первый зонд выкручивать - смотреть визуально как минимум, затем сопротивление, затем, в идеале к осциллоскопу - смотреть динамику. Про датчик массового расхода воздуха вообще молчу. И про вторую лямду тоже. И про форсунки. Куда то же девается 50 % топлива...
    Последний раз редактировалось Stark74; 07.01.2012 в 15:43.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Здесь я полность согласен. Ни толкового диагностического стенда, ни осциллоскопа, ни мультитестера я не увидел вообще. За свечами нужно было первый зонд выкручивать - смотреть визуально как минимум, затем сопротивление, затем, в идеале к осциллоскопу - смотреть динамику. Про датчик массового расхода воздуха вообще молчу. И про вторую лямду тоже. И про форсунки. Куда то же девается 50 % топлива...
    объясните мне дураку зачем вам осциллограф и мультиметр что вы ими хотите смотреть
    TEch 2 прекрасно видит параметры есть насторение можно и в графическом виде посмотреть
    датчика массового расхода воздуха на вашем автомобиле нет по этому лучше про него молчите
    выкрутить переднюю лямбду и что вы хотите увидеть элемент и нагреватель закрыты визуально там смотреть нечего
    вы пишите давление в топливной рампе 3 бар
    это тоже идет в противоречие с вашими данными
    нормальное давление 3.8 -4.2
    при таком давлении автомобиль полностью потеряет динамику
    и это будет видно моментально по косвенным признакам
    моментальны й расход на бк расчитывается по времени открытия форсунок и при таком давлении время открытия форсунок должно увеличится минимум на 25 процентов
    если считать характеристику форсунки линейной а она далеко не линейна
    таких отклонений невозможно не заметить
    коррекции по топливу уйдут процентов на 30
    внутрення диагностика блока управления двигателем поймает это и запишит кучу ошибок
    опять не верю ни одному слову
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Здесь я полность согласен. Ни толкового диагностического стенда, ни осциллоскопа, ни мультитестера я не увидел вообще. За свечами нужно было первый зонд выкручивать - смотреть визуально как минимум, затем сопротивление, затем, в идеале к осциллоскопу - смотреть динамику. Про датчик массового расхода воздуха вообще молчу. И про вторую лямду тоже. И про форсунки. Куда то же девается 50 % топлива...
    Вытекает из бака через дырку.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  4. Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    объясните мне дураку зачем вам осциллограф и мультиметр что вы ими хотите смотреть
    TEch 2 прекрасно видит параметры есть насторение можно и в графическом виде посмотреть
    датчика массового расхода воздуха на вашем автомобиле нет по этому лучше про него молчите
    выкрутить переднюю лямбду и что вы хотите увидеть элемент и нагреватель закрыты визуально там смотреть нечего
    вы пишите давление в топливной рампе 3 бар
    это тоже идет в противоречие с вашими данными
    нормальное давление 3.8 -4.2
    при таком давлении автомобиль полностью потеряет динамику
    и это будет видно моментально по косвенным признакам
    моментальны й расход на бк расчитывается по времени открытия форсунок и при таком давлении время открытия форсунок должно увеличится минимум на 25 процентов
    если считать характеристику форсунки линейной а она далеко не линейна
    таких отклонений невозможно не заметить
    коррекции по топливу уйдут процентов на 30
    внутрення диагностика блока управления двигателем поймает это и запишит кучу ошибок
    опять не верю ни одному слову
    ПО ПОРЯДКУ И ТОЛЬКО ФАКТЫ:
    1) касательно осцилографа и мультитестера - вот вам пара ссылочек, как проверять кислородный датчик в условиях сервиса от всемирно известного производителя NGK:
    http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...i-v-masterskoi
    и
    http://www.ngk.de/fileadmin/template...iversal_ru.pdf

    2) Датчика массового расхода воздуха нет? Странно. А это что?
    http://astralog.narod.ru/html/2-7-13.html

    3) Да, лучше было бы выкрутить. Почему? Вот вам ещё ссылочка:
    http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...merov-polomok/

    4) По давлению - я констатировал, что увидел на приборе. Мерил механик. В Барах. МНЕ СКАЗАНО - ИДЕАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. Будет на руках акт - отсканирую - выложу для недоверчивых.

    ЧТО ВСЕ ТАК УПЁРЛИСЬ В ТЕСН2-?. Он данные откуда считывает? Сказано же 20 раз ОШИБОК НЕТ, но расход ЕСТЬ! Поэтому, в моем понимании, нужно диагностировать с помошью иных средств, отличных от датчиков авто, потому как датчики в данном случае было бы неплохо продиагностировать в первую очередь. Просто все привыкли к простому решению - считать ошибки, а применить средства инструментального и приборного контроля уже никто не может. Опыта нет.

    Добавлено спустя 38 минут:

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    Вытекает из бака через дырку.
    Черный юмор оценен по достоинству.
    Кстати, я людам, кто говорит, что расход более 17 литров на 100 км - вещь нормальная - а их позавчера было достаточно, задаю два вопроса:
    1) Какая у Вас машина - отчаливает первая половина "доброжелателей".
    2) После вопроса - и какой на ней расход - неуютно начинает чувствовать себя вторая.
    Последний раз редактировалось Stark74; 07.01.2012 в 21:47.

  5. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    ПО ПОРЯДКУ И ТОЛЬКО ФАКТЫ:
    1) касательно осцилографа и мультитестера - вот вам пара ссылочек, как проверять кислородный датчик в условиях сервиса от всемирно известного производителя NGK:
    http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...i-v-masterskoi
    и
    http://www.ngk.de/fileadmin/template...iversal_ru.pdf

    2) Датчика массового расхода воздуха нет? Странно. А это что?
    http://astralog.narod.ru/html/2-7-13.html

    3) Да, лучше было бы выкрутить. Почему? Вот вам ещё ссылочка:
    http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...merov-polomok/

    4) По давлению - я констатировал, что увидел на приборе. Мерил механик. В Барах. МНЕ СКАЗАНО - ИДЕАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. Будет на руках акт - отсканирую - выложу для недоверчивых.

    ЧТО ВСЕ ТАК УПЁРЛИСЬ В ТЕСН2-?. Он данные откуда считывает? Сказано же 20 раз ОШИБОК НЕТ, но расход ЕСТЬ! Поэтому, в моем понимании, нужно диагностировать с помошью иных средств, отличных от датчиков авто, потому как датчики в данном случае было бы неплохо продиагностировать в первую очередь. Просто все привыкли к простому решению - считать ошибки, а применить средства инструментального и приборного контроля уже никто не может. Опыта нет.

    Добавлено спустя 38 минут:


    Черный юмор оценен по достоинству.
    Кстати, я людам, кто говорит, что расход более 17 литров на 100 км - вещь нормальная - а их позавчера было достаточно, задаю два вопроса:
    1) Какая у Вас машина - отчаливает первая половина "доброжелателей".
    2) После вопроса - и какой на ней расход - неуютно начинает чувствовать себя вторая.
    Ну мое ИМХО - ты зря уперся рогом в споре, хотя перечисленное тобой имеет место быть.... кроме ДМРВ - открой капот... Это как подрочить, простите, вприсядку (С) анек... Но при детальном анализе работы лямбды осцилолграф лучше подключить - (бывают весьма редкие случаи)....

    И по поводу 17 литров- у меня летом с кондеем при настроении пожечь покрышки именно такой расход. Кстати механика 1,8.

    Еще раз - подключенного к ОБД сканера было достаточно. Но тебе дали отлуп, что есть повод задуматься - а нужен ли тебе такой хоккей, тьфу, гарантия...
    Последний раз редактировалось Rusofil; 07.01.2012 в 22:59.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  6. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    по поводу первой ссылки не впечатлило
    там все правильно написано
    но так диагностировали автомобили лет 15 назад когда
    компьютеры были еще аналоговыми и не имели встроенной диагностики
    так наверно смотрят и сейчас люди которые не имеют оборудования
    вы не представляете возможности вашего блока управления и дилерского сканера


    сравнивать их с мультимером
    это примерно если сравнить калькулятор с современным ноутбуком
    чтение ошибок это только 100 часть его возможностей
    зачем мне подключать осциллограф если я это могу увидеть двумя нажатиями клавиш
    притом ни где то на разъеме а конкретно на входе ацп который этот сигнал будет обрабатывать
    и вижу результат этой обработки
    амплитуду пожалуйста период да нет проблем

    2 ссылка вы у себя видели этот датчик
    на 18xer вашего года его нет
    расход воздуха рассчитывается косвенно
    по датчику всасываемого воздуха углу открытия дросселя разрежению в впускном коллекторе +еще штук 20 поправочных коэффициентов

    можно посмотреть окисление соединеий обрыв замыкание иногда это быстрее чем придти к этому логическим путем
    я так часто поступаю
    на пример я предполагаю что сдох предохранитель в переднем модуле
    я гораздо быстрее проверю контролькой целостность всех
    чем пойду открою схему найду какой отвечает за эту цепь и потом проверю только его

    уход давления давления топлива практически 1 бар
    не возможно не заметить в отображаемых параметрах все коррекции уйдут
    Tech 2 в руках специалиста это и мультиметр и осциллограф и газоанализатор и еще много чего в одном флаконе


    просто у нас в крови
    только если манипуляции не помогают мы идем читать инструкцию
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  7. Участник Астравод Banderos!!! на верном пути
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    г. Саров
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 0
     о010оо 152
    автозапуска нету случайно?

  8. 1) При всем уважении к Вам, я не о способе приложения мощностей ТЕСН 2 спорю, а о методике подхода в моей, нестандартной ситуации. Мне говорят - все хорошо ОШИБОК НЕТ. Никаких диаграмм, графиков, осциллограм и т.д я на экране ноутбука не видел. Какую либо распечатку мне тоже не дали в руки, её вообще не делали. Не буду спорить , у меня нет опыта общения с подобными девайсами, поэтому оценить качество работы механика немогу, но в моем понимании, при ненахождении причины "сходу" нужно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО исключать все возможные причины такого большого расхода. К примеру от наиболее часто встречающихся к наименее или по удобству (порядку) монтажа \ демонтажа.
    2) Какая проблема проверить на исправность, к примеру оба кислородных датчика и убедиться в корректности их показаний с привлечением прибора, чьи измерения признаются эталонными? Цена вопроса = пол часа рабочего времени + подъемник+приборы+ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ, ОПЫТ.
    3) один "доброжелатель" в сервисе дал "гениальный" совет - не переживай, раз ошибок нет, а расход есть, то наслаждайся вождением, пока что нибуть явно не нае...ся. Машина же на гарантии. Этот "современный подход", особенно учитывая цену на бензин, явно не для меня.
    Для меня будьте добры, найдите причину, устраните, и если нужно оплатить - скажите сколько стоит.
    4) По давлению в рампе - я не могу ручаться за точность их манометра, с учетом того, что при измерении компрессии меняли прибор, о чем написано выше. Да и вопрос по давлению в шинах повис в воздухе (может подкачали, когда масло меняли, а может приборчик такой, да и не выглядела резина приспущенной) Но я уже повторялся - надо было не полениться, свой манометр достать из багажника. Вы мне ссылочку пожалуйста сбросьте на соответствующий пункт инструкции или руководства. Либо скан процесса, Чтобы было, чем аппелировать.
    5) Лично я думаю, что они выкрутили свечи, посмотрели, нагара и сажи нет и на этом их энтузиазм закончился. Там дальше я уже "конючил" - давайте посмотрим компрессию, давление, датчики, форсунки, расход на ХХ, почему так долго греется и т.д. Вот они с грехом пополам первые два пункта удовлетворили, на остальные забили.
    фото свечей кстати могу приложить.
    201201050928_IMAG0049.jpg
    Последний раз редактировалось Stark74; 08.01.2012 в 09:30.

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    1) При всем уважении к Вам, я не о способе приложения мощностей ТЕСН 2 спорю, а о методике подхода в моей, нестандартной ситуации. Мне говорят - все хорошо ОШИБОК НЕТ. Никаких диаграмм, графиков, осциллограм и т.д я на экране ноутбука не видел. Какую либо распечатку мне тоже не дали в руки, её вообще не делали. Не буду спорить , у меня нет опыта общения с подобными девайсами, поэтому оценить качество работы механика немогу, но в моем понимании, при ненахождении причины "сходу" нужно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО исключать все возможные причины такого большого расхода. К примеру от наиболее часто встречающихся к наименее или по удобству (порядку) монтажа \ демонтажа.
    2) Какая проблема проверить на исправность, к примеру оба кислородных датчика и убедиться в корректности их показаний с привлечением прибора, чьи измерения признаются эталонными? Цена вопроса = пол часа рабочего времени + подъемник+приборы+ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ, ОПЫТ.
    3) один "доброжелатель" в сервисе дал "гениальный" совет - не переживай, раз ошибок нет, а расход есть, то наслаждайся вождением, пока что нибуть явно не нае...ся. Машина же на гарантии. Этот "современный подход", особенно учитывая цену на бензин, явно не для меня.
    Для меня будьте добры, найдите причину, устраните, и если нужно оплатить - скажите сколько стоит.
    4) По давлению в рампе - я не могу ручаться за точность их манометра, с учетом того, что при измерении компрессии меняли прибор, о чем написано выше. Да и вопрос по давлению в шинах повис в воздухе (может подкачали, когда масло меняли, а может приборчик такой, да и не выглядела резина приспущенной) Но я уже повторялся - надо было не полениться, свой манометр достать из багажника. Вы мне ссылочку пожалуйста сбросьте на соответствующий пункт инструкции или руководства. Либо скан процесса, Чтобы было, чем аппелировать.
    5) Лично я думаю, что они выкрутили свечи, посмотрели, нагара и сажи нет и на этом их энтузиазм закончился. Там дальше я уже "конючил" - давайте посмотрим компрессию, давление, датчики, форсунки, расход на ХХ, почему так долго греется и т.д. Вот они с грехом пополам первые два пункта удовлетворили, на остальные забили.
    фото свечей кстати могу приложить.
    Вложение 102857
    О, свечи ты уже осмелился выкрутить не боясь гарантии. Следующий шаг - ищи форумчан с опкомом в твоем городе и выкладывай АЦП следующихз датчиков и исполнительных механизмов:

    Для ХХ:
    1. Воздух в кПа (норма 25-35 в зависимости от состояния воздушного фильтра)
    2. Лямбда в мВ (диапазон пульсаций и скорость. Норма 50-950 мВ и причем довольно шустро). Могут быть пики до 1 В.
    3. Время впрыска в мс. На прогретом ДВС при отключенных электропотребителях (скандинавский свет, вентилятор печки, подогрев заднего стекла и т.д.) норма около 2 мс.
    4. УОЗ. Зависит от бензина. На 95-м обычно от -8 до -5. Бывает -10. Если -17...-20 - уже плохо.

    Да, если надумаешь мерять давление в топливной рампе - нужен штуцер. Такие используются холодильщиками при заправке фреоном бытовой техники. В любой мастерской за пару сотен за б/у можно попробовать поторговаться. Манометр на 600 кПа + шланг из резины МБС + хомуты... Манометр можно вывести на лобовое стекло под дворник и посмотреть давление в динамике...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Rusofil
    да нет, я их и раньше выкручивал, о чем писал, просто не фотографировал.
    это с сервиса фото, там я свечи заснял от скуки, пока за прибором слесарь бегал.
    За данные спасибо. Оп-ком решил сам купить. Есть хороший магазинчик на примете? (Видел тебя на соседней ветке про опком - но там читать - мама не горюй)

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Rusofil
    да нет, я их и раньше выкручивал, о чем писал, просто не фотографировал.
    это с сервиса фото, там я свечи заснял от скуки, пока за прибором слесарь бегал.
    За данные спасибо. Оп-ком решил сам купить. Есть хороший магазинчик на примете? (Видел тебя на соседней ветке про опком - но там читать - мама не горюй)
    http://www.focalprice.com/ER473B/Ope...008_Black.html -
    Достоинство - цена. Недостаток - оплата через PayPal - лишний гемор

    http://www.dealextreme.com/p/op-com-...pel-cars-33585
    Достоинство - оплата напрямую с карты (можно купит виртуальную на Яндекс-деньгах) + исполнение адаптера поаккуратнее. Недостаток - подороже...

    http://www.daobao.ru/product_info.php?products_id=17273
    http://www.daobao.ru/product_info.php?products_id=7162
    Здесь российский инет-магазин и оба варианта опкома - попроще и поаккуратнее. Цены приемлемые... Достоинство - оплата прямо через яндекс-деньги. Недостаток - существенно (в процентах) дороже - в полтора-два раза...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    За данные спасибо. Оп-ком решил сам купить.
    на своём двигле проверял указанные параметры, всё укладывается, тем не менее перерасход имеет место. из всех показателей, если я правильно понимаю самый "показательный" время впрыска, т.е. при определённых оборотах четко характеризует расход. правда не уверен что шаг измерения достаточен чтоб увидеть отклонения на ХХ. жаль не записал показания ранее, когда ещё всё было в поряде.
    По фотографиям тоже не понятно, разве при перерасходе +50%, неважно даже по какой причине(кроме утечки), свечи могут быть без нагара ?

  13. Новичок Начинающий Астравод ПИОНЕР на верном пути
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Питер Юго-Запад
    Возраст
    49
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Вот откуда берутся мнения о том что опиль на трассе есть 5,5 (а то и меньше) л/100 км.

    Пойми - это мгновенный расход и он ниачом. Обнули БК и езжай со скоростью 90 км/ч хотя бы 1000 км и нигде не останавливайся, не снижай скорости! И под горку и в горку! и при попутном ветре и при встречном!!!!

    еклмн, ну если и это непонятно - то все...
    У меня был 1,8 МТ седан, обнулял компьютер и выезжал из Питера по приезду в Москву 5,6 литров!!! Ехал один,скорость 90-110 км/ч.Зимой укладывался в 7,3-7,6 л.А так в городе летом 9,1-9,6 а зимой 10,3-10,5,хотя первые км 700 был расход около 15 потом стал постепенно снижаться. А после 30 тыс.км. авто поехал намного лучше.
    Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 09.01.2012 в 01:18.

  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    По фотографиям тоже не понятно, разве при перерасходе +50%, неважно даже по какой причине(кроме утечки), свечи могут быть без нагара ?
    Ну предположим что имеет место быть подсос воздуха... лямбда видит бедную смесь и богатит ее более длительным открытием форсунок.

    И таки да - время открытия очень хороший косвенный показатель... за исключением , скажем, текущих форсунок - ну там точно будет черный нагар на свечах...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    на своём двигле проверял указанные параметры, всё укладывается, тем не менее перерасход имеет место. из всех показателей, если я правильно понимаю самый "показательный" время впрыска, т.е. при определённых оборотах четко характеризует расход. правда не уверен что шаг измерения достаточен чтоб увидеть отклонения на ХХ. жаль не записал показания ранее, когда ещё всё было в поряде.
    По фотографиям тоже не понятно, разве при перерасходе +50%, неважно даже по какой причине(кроме утечки), свечи могут быть без нагара ?
    самым показательным является долговременная подстройка по топливу
    процент ухода по отношению к расчетному

    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Ну предположим что имеет место быть подсос воздуха... лямбда видит бедную смесь и богатит ее более длительным открытием форсунок.

    И таки да - время открытия очень хороший косвенный показатель... за исключением , скажем, текущих форсунок - ну там точно будет черный нагар на свечах...
    равномерный незначительный подсос воздуха который может быть скомпенсирован дросселем не приведет к перерасходу на системе с мар
    это вам не с дмрв

    Добавлено спустя 36 минут:

    ближе к утру появилась одна дурная идея
    у человека стоит сигналка
    а ни сделали установщики блокировку запуска разрывом постоянного питания есм
    в этом случае блок будет терять все адаптивные настройки после каждой постановки на охрану
    а чтобы заново обучится нужно время и немалое
    и к чему это приведет одному богу известно
    Последний раз редактировалось kostia111; 09.01.2012 в 03:51.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  16. Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    ближе к утру появилась одна дурная идея
    у человека стоит сигналка
    а ни сделали установщики блокировку запуска разрывом постоянного питания есм
    в этом случае блок будет терять все адаптивные настройки после каждой постановки на охрану
    а чтобы заново обучится нужно время и немалое
    и к чему это приведет одному богу известно
    Объясни поподробней, если можно твою идею.
    у меня и сигналка и иммо, с обеими были проблемы.

  17. у меня opel astra j 115л.с акпп дв.1.6 проехал 15500 очень доволен своим автомобилем!
    Хочу поделиться своим достижением. раньше у меня расход на 100 км был 11.8 л а сейчас довел его до 9.5 л на 100 км
    т.е. раньше я проезжал на полном баке (60л) 450-480 км а сейчас проезжаю 580-610 км
    не трудно посчитать - каждый шестой бак - получается бесплатно!
    кому интересно как я это сделал - пишите мне на почту fanishabibullin@gmail.com

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    ближе к утру появилась одна дурная идея
    у человека стоит сигналка
    а ни сделали установщики блокировку запуска разрывом постоянного питания есм
    в этом случае блок будет терять все адаптивные настройки после каждой постановки на охрану
    а чтобы заново обучится нужно время и немалое
    и к чему это приведет одному богу известно
    Вот что значит опыт... Ни одно теоретическое предположение не способно этого предусмотреть...

    Спасибо за науку!

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Объясни поподробней, если можно твою идею.
    у меня и сигналка и иммо, с обеими были проблемы.
    Блокировку, возможно, установили не на исполнительные механизмы (реле стартера, форсы, МЗ, топливный насос), а на питание мозгов двигателя. Вот тут точно будет что есть у тебя...

    Цитата Сообщение от mpg Посмотреть сообщение
    у меня opel astra j 115л.с акпп дв.1.6 проехал 15500 очень доволен своим автомобилем!
    Хочу поделиться своим достижением. раньше у меня расход на 100 км был 11.8 л а сейчас довел его до 9.5 л на 100 км
    т.е. раньше я проезжал на полном баке (60л) 450-480 км а сейчас проезжаю 580-610 км
    не трудно посчитать - каждый шестой бак - получается бесплатно!
    кому интересно как я это сделал - пишите мне на почту fanishabibullin@gmail.com
    Ух ты, красненькие таблеточки в бак бросаешь? Только форумчанам этого не нуна... Ты бы по-хорошему отсюда ушел, а?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. Фига се. Можно проверить оный факт без особого гемороя?

  20. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Можно проверить оный факт без особого гемороя?
    Проще спросить у установщика, что он там блокировал. И попробовать не ставить на допсигналку с неделю, как минимум.

    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    чтобы заново обучится нужно время и немалое
    Я когда прошивался, запомнил одно высказывание автора прошивок, что для адаптации понадобится с десяток километров всего, а вот адаптация коробки автомат идет до 500 километров. По себе скажу, что сразу после прошивки машину у меня поехала по-другому и я на выезде с КПП открыл окно и дал газу, трогаясь( по непривычке) . Услышал страшенный звон детонации. Доехал до дома и повторные попытки вызвать этот звук не увенчались успехом.Мотор адаптировался.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    равномерный незначительный подсос воздуха который может быть скомпенсирован дросселем не приведет к перерасходу на системе с мар
    это вам не с дмрв
    я имел ввиду другое, судя по всему у человека очевидный перерасход, утечку такого количества он бы учуял носом, значит летит в трубу и как при этом свечи могут быть чистыми для меня загадка...
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Фига се. Можно проверить оный факт без особого гемороя?
    если я правильно понял идею, то нужно попробовать открыть ключом и попробовать завести не снимая с сигнлаки, после этого будут ошибки о недоступности ЭБУ, правда не в нём а в других блоках, которые педалями не читаются((
    ЗЫ: если и правда сделали так, то учитывая короткие поездки автора, другого расхода и не будет. НО были у него и длинные поездки, и там тоже не сладко.

  22. Участник Астравод Ksandr52 на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    1) у вас точно бак 52 литра? потому что у меня вот на новой астре седан с 1,6 бак не 50 ето точно - у меня мигает лампочка бенза - остаётся по БК на 13 км типо - стрелка лежит - заправляю до полного - убирается МАКСИМУМ !!! 42 литра до отрыжки если - расход по городу на необкатанной машине был 8,7-9 литров - сейчас в среднем 8,2-8,5 - езжу НЕ в режиме пенсионера - люблю поддать в котёл газку) вот... на изике при чём ещё

  23. ASTRA H Z16XER VAGON 2011 Заслуженный Астравод Николай Николаевич Астранафт Аватар для Николай Николаевич
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    68
    Сообщений
    583
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Ksandr52 Посмотреть сообщение
    1) у вас точно бак 52 литра? потому что у меня вот на новой астре седан с 1,6 бак не 50 ето точно - у меня мигает лампочка бенза - остаётся по БК на 13 км типо - стрелка лежит - заправляю до полного - убирается МАКСИМУМ !!! 42 литра до отрыжки если - расход по городу на необкатанной машине был 8,7-9 литров - сейчас в среднем 8,2-8,5 - езжу НЕ в режиме пенсионера - люблю поддать в котёл газку) вот... на изике при чём ещё
    При чем здесь показания БК и Заправочной колонки.
    Есть ТХ на каждую модель Астры. Или вы думаете, что для каждой отдельной машинки, делают индивидуальные топливные баки?
    А показания на табло заправочной колонки, соответствуют реальности?

  24. А разве при данном развитии событий не будут сбрасываться показания БК1 и БК2-?

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Stark74
    Так а что всё-таки с давлением в рампе? Перепроверять будете?
    И при движении в городе, как часто АКПП включает 4-ю передачу?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Stark74
    Так а что всё-таки с давлением в рампе? Перепроверять будете?
    И при движении в городе, как часто АКПП включает 4-ю передачу?
    1)Обязательно, как и компрессию, как и многое другое.
    вот только дождусь официального ответа - должны прислать на днях.

    2) АКПП постоянно переключает как можно быстрее на 4 передачу, так как еду спокойно, фактически внатяг, без ускорений.
    Поэтому можно сказать точно , очень часто, - где возможно включить автомату 4 - он её включает.

  27. Новичок Новичок Stakatto на верном пути
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    пробег 3.7 седан 1.8 АТ , обороты 2-3.5 (иногда sport для маневров), расход около 10л, езжу в основном за город и по городу мимо пробок(по возможности)
    Astra H sedan 1.8 AT

  28. Местный Опытный Астравод Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    284
    Спасибо
    8 / 8
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    если я правильно понял идею, то нужно попробовать открыть ключом и попробовать завести не снимая с сигнлаки, после этого будут ошибки о недоступности ЭБУ, правда не в нём а в других блоках, которые педалями не читаются((
    Если авто открыть ключом и завезти ключом (не проводками как в кино) двигатель, то авто с сигналки снимается автоматически ( через имобилайзер)
    Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений

  29. ASTRA H Z16XER VAGON 2011 Заслуженный Астравод Николай Николаевич Астранафт Аватар для Николай Николаевич
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    68
    Сообщений
    583
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Stack Посмотреть сообщение
    Если авто открыть ключом и завезти ключом (не проводками как в кино) двигатель, то авто с сигналки снимается автоматически ( через имобилайзер)
    Речь шла не о штатной сигнализации, а о дополнительной.

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    А разве при данном развитии событий не будут сбрасываться показания БК1 и БК2-?
    Ну БК-то не обесточивается...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)