просто меня честно предупредили, что прийдётся в движке покопаться, а в моей ситуации это крайне нежелательно, поэтому не ракомендуют. Если бы машина не на гарантии была - вопросов бы не было, а так что дилеру говорить буду? "Здраствуйте, мне по гарантии поменяйте, мне такие то ребята сказали, я к ним на диагностику заезжал". Мне за мой счет и поменяют - как пить дать и не факт что с гарантии не снимут. И что потом, сидеть у разбитого корыта? А вылететь ремонт может в копеечку.
А вот и дилемма, ибо дилер наверняка скажет - мол, пока ездит - случай негарантийный... а расплавится кат из-за богатой смеси - свалят на наш бензин и уйдут от гарантии...
Сообщение от Stark74
Кстати, раз уж заговорили про подключение - процесс диагностики (подключения) как либо фиксируется в недрах машины? Можно ли в принципе вытянуть инфу, когда и что подключалось?
Да ничего там не фиксируется...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
у меня тоже седан 1.8 АКПП пробег 60 тысяч куплен с рук 2008год заливаю 92 расход топлива 19.5-20 литров на 100 км на последней проверке сказали что скоро нужно менять катализатор может выкинуть его нафик? может расхд быть такой из за него ? сейчас передачу смотрел про мурано двиг 3.5 расход 13 литр по городу думаю он тоже евро 5 не ниже. кто что подскажит прошить не прошить?
ну у меня расход 15 литров при желании могу сделать 17-18-19, могу меньше но ночью и по мкаду в паспортные данные войду . Но такой расход я знаю почему: прогрев движка (хочется в тепле ездить), всякие попогрейки и обогревайки, короткие поездки и конечно же пробки. Раньше до холодов (до +10 ) был 12-13л. пробег 5000 км. бенз 95 лукоил
ps автор подожди лета там правильнее показывать будет.
у меня тоже седан 1.8 АКПП пробег 60 тысяч куплен с рук 2008год заливаю 92 расход топлива 19.5-20 литров на 100 км на последней проверке сказали что скоро нужно менять катализатор может выкинуть его нафик? может расхд быть такой из за него ? сейчас передачу смотрел про мурано двиг 3.5 расход 13 литр по городу думаю он тоже евро 5 не ниже. кто что подскажит прошить не прошить?
странный прогноз. По трассе, при скорости 90 км/ч, какой расход???какая средняя скорость по городу? итд итп..
Вот откуда берутся мнения о том что опиль на трассе есть 5,5 (а то и меньше) л/100 км.
Пойми - это мгновенный расход и он ниачом. Обнули БК и езжай со скоростью 90 км/ч хотя бы 1000 км и нигде не останавливайся, не снижай скорости!И под горку и в горку! и при попутном ветре и при встречном!!!!
еклмн, ну если и это непонятно - то все...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А если разогнаться и отпустить педаль газа, то вообще 0 будет какое-то время
Будешь смеяться, но один чел мне показывал что у него расход на трассе 3л. Дебилу было невдомек что при езде в горку с заданной скоростью педальку-то придется придавить... А еще бывает встречный ветер или снежная каша под колесами, которая здорово оказывает сопротивление...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Будешь смеяться, но один чел мне показывал что у него расход на трассе 3л. Дебилу было невдомек что при езде в горку с заданной скоростью педальку-то придется придавить... А еще бывает встречный ветер или снежная каша под колесами, которая здорово оказывает сопротивление...
Вот откуда берутся мнения о том что опиль на трассе есть 5,5 (а то и меньше) л/100 км.
Пойми - это мгновенный расход и он ниачом. Обнули БК и езжай со скоростью 90 км/ч хотя бы 1000 км и нигде не останавливайся, не снижай скорости!И под горку и в горку! и при попутном ветре и при встречном!!!!
еклмн, ну если и это непонятно - то все...
если при 90 км/ч расход будет больше 8-10 л, в зависимости от условий, то что-то не так..... Про 5,5 я вообще не говорил. Читай внимательней.
у меня тоже седан 1.8 АКПП пробег 60 тысяч куплен с рук 2008год заливаю 92 расход топлива 19.5-20 литров на 100 км на последней проверке сказали что скоро нужно менять катализатор может выкинуть его нафик? может расхд быть такой из за него ? сейчас передачу смотрел про мурано двиг 3.5 расход 13 литр по городу думаю он тоже евро 5 не ниже. кто что подскажит прошить не прошить?
Нужно продать опель и взять мурано
Или хотя бы начать лить нормальный бензин
А зачем менять катализатор? Он у вас поврежден что-ли? Мотивация сервисмена какая? А прошивать зачем? Колхоз тюнинг рулит
PS складывается ощущение, что 1,8, да еще и с автоматом не очень экономичный мотор.
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 20.12.2011 в 13:10.
если при 90 км/ч расход будет больше 8-10 л, в зависимости от условий, то что-то не так..... Про 5,5 я вообще не говорил. Читай внимательней.
Еще раз. Следите, как гоорится, за руками:
Как ты собираешься определять расход при 90 км/ч? Напиши - мне, недалекому, невдомек как ты скоррелируешь мгновенные значения расхода со средним. Просто свою методику опиши.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Здравствуйте вот сегодня опять проехался до Екатеринбурга 540 км перед выездом заправился на 1000 руб 92 бензином Лукоил стоимость состовляет 26.15 обнулил БК1 по приезду просмотрел расход топлива составила 6,4 л/100 км средняя скорость состовляет 74 км/ч остаток бензина в баке на 134 км
Здравствуйте вот сегодня опять проехался до Екатеринбурга 540 км перед выездом заправился на 1000 руб 92 бензином Лукоил стоимость состовляет 26.15 обнулил БК1 по приезду просмотрел расход топлива составила 6,4 л/100 км средняя скорость состовляет 74 км/ч остаток бензина в баке на 134 км
Вот хоть какая-то статистика...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
опиль на трассе есть 5,5 (а то и меньше) л/100 км.
А в чем проблема то я лично более 900 км на одним баке проежал как раз от одной заправки со сбросом показаний бк до другой 5.5 средний расход был. еа этойже машине к слову в городе с трудом в 16 укладывался, между прочим 1.6 на ручке. На 1.8 автомате на большом интервале (более 5т км, ездила мама) расход 10.5 при ехде в городе преимущественно в часы пик, у меня опять же средний расход на машине с автоматом колеблеться около 14 в городе, на трассе в зависимости от желания съэкономить могу и меньше шести средний вывести легко.
В бытность работы гарантийщиком насмотрелся на похожих товарищей с "сумашедшим" расходом (чек не горит, не троит и т.д). Решал все очень просто, условия таковы берем владельца машину для выжности можно и диагноста с прибором посадить, договариваемся так: 1 час такой диагностики 1000р в случае если расход в норме оплачиваеться время по факту, далее едим на заправку заливаем до отсечки и далее кататься не менее 100 км (естественнно обнуляем одометр при запраке).Ни разу заявленный расход не подтверждался, думаю у топик стартера также такого не будет
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Здравствуйте вот сегодня опять проехался до Екатеринбурга 540 км перед выездом заправился на 1000 руб 92 бензином Лукоил стоимость состовляет 26.15 обнулил БК1 по приезду просмотрел расход топлива составила 6,4 л/100 км средняя скорость состовляет 74 км/ч остаток бензина в баке на 134 км
У меня на автомате и на автопилоте примерно на литр получилось больше. Точнее на фото.
Сообщение от Igorek501
В бытность работы гарантийщиком насмотрелся на похожих товарищей с "сумашедшим" расходом (чек не горит, не троит и т.д). Решал все очень просто, условия таковы берем владельца машину для выжности можно и диагноста с прибором посадить, договариваемся так: 1 час такой диагностики 1000р в случае если расход в норме оплачиваеться время по факту, далее едим на заправку заливаем до отсечки и далее кататься не менее 100 км (естественнно обнуляем одометр при запраке).Ни разу заявленный расход не подтверждался, думаю у топик стартера также такого не будет
Внимательно смотрите вложения и прочитайте все страницы. В моем лично случае подобное предложение исходило именно от меня и не раз. Эта прописная истина как то не была должным образом оценена диллером.
Сообщение от Xenomorph22
PS складывается ощущение, что 1,8, да еще и с автоматом не очень экономичный мотор.
Я все таки надеюсь, что проблема не в конструкции двигателя и АКПП, а в кривой сборке или кривом приложении рук при установке сигнализации и иммо.
Как ты собираешься определять расход при 90 км/ч? Напиши - мне, недалекому, невдомек как ты скоррелируешь мгновенные значения расхода со средним. Просто свою методику опиши.
залили полный бак, проехали 100 км, заехали на заправку и залили, сколько влезет - это будет расход за эти 100км +/-.Можно бак искатать, а лучше 2-3 и посчитать км и литры.
Мне думаеться что в таком случае предлогать надо письменно в виде претензии.
З.ы. Не поленился прочел все страницы, поторюсь по тем исходным данным проблемм не видно, даже по вашим фотам на пред странице сред скорость 21 км\ч, и расходвполне нормальный мог бать и поболя
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
А в чем проблема то я лично более 900 км на одним баке проежал как раз от одной заправки со сбросом показаний бк до другой 5.5 средний расход был.
А какая была средняя скорость?Ну никак не смешанный режим при этом был а явно пустая трасса и безветренная погода... Нивапрос - но это, простите, скорее частный случай чем повседневное правило, ибо в другой день может быть снег + встречный ветер + туман (езда на пониженной передаче). Причем трасса будет та же, а расход другой. И вот самое главное - а какой расход будет нормальным - в первом случае или в последнем?
Поэтому я и написал про езду 1000 км на 90 км/ч не снижая скорости и не останавливаясь - но ведь в жизни это недостижимо...
Сообщение от analgin
залили полный бак, проехали 100 км, заехали на заправку и залили, сколько влезет - это будет расход за эти 100км +/-.Можно бак искатать, а лучше 2-3 и посчитать км и литры.
Это будет расход за последние 100 км и никак не средний расход при повседневной эксплуатации авто.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Приветствую всех!
Очень занимательный пост, столько разных теорий открыл по подсчету топлива, вычислению средней скорости и т.д.
Тогда такая вот задачка:
Astra GTC 2010 г. 1.8AT
C момента покупки ежедневный маршрут по городу был Коломенская-Бутово утром и обратно вечером это где-то до 15000 км пробега, после маршрут был Коломенская-Бауманская и обратно. Утром небольшие пробки, и вечером часто более загруженная дорога. Расход зимой редко с прогревами был больше 12,8-13 литров. По трассе при нормальное езде 8,5-9 скорость при пустой 130-140 с обгонами. Заправки были практически всегда Лукойл 95 обычный. Летом заправился на BP 95 бензином и расход тут же взлетел до 16-17 литров. С лета маршрут Пролетарская-Бауманская утром и обратно вечером. Разными путями замерял приблизительно полный бак проезжаю за 340-350 км. Т.е. 50/3,5=14,3-14,4 литра. Последние две недели маршрут Курская-Пролетарская. Поменяли заправки разные ничего не меняется. В пробках жутких не стою, не жарю где можно и нельзя. Был на диагностике, все ок. Отдал 1600 руб. Сегодня машина на ТО 2, кто скажет ЧТО С МАШИНОЙ????
Еще одна проблема, климат раньше работал на авто температура 22-23 градуса, сейчас 26-27 и не жарко???))))) Была нехватка антифриза, долил до нормы, жарче не стало. Что еще может быть??? Просто не знаю что будет при минус 20-25 градусах, наверное, костер придется разжигать))) У кого какие мысли по данным вопросам?
Сначала всех присутствующих с новым годом! Моя история получила логическое продолжение. Итак,в конце декабря, по прохождении "обкатки" (3000 км) мной была написана официальная бумага на имя дилера с изложением проблемы (расход в городе более 17 литров) и торжественно внесена с регистрацией в юротделе. Сегодня мне с самого утра было назначено время для рассмотрения рекламации и проведения работ по выявлению неисправности в моём присутствии. Итоги и впечатления излагаю ниже:
1. Сразу скажу - сложилось двойственное чувство по самой процедуре. Нас возле машины всегда было минимум трое - я, инженер по гарантии и механик (автослесарь) + время от времени начальники, разные менеджеры и т.д. В части общения все было предельно корректно, по крайней мере так выглядело со стороны. Но лично у меня сложилось впечатление о неопытности инженера по гарантии, и недостаточности материально-технической базы. Касательно автослесаря, то он бодро проделывал все указания инженера по гарантии, констатировал только факты, коментариев мне особо не давал, вот только постоянно бегал за приборами в соседний цех. Но тоже бодро!
2. Начали с проверки уровня жидкостей - все в норме, подтеканий нет.
3. Затем проверили давление в шинах - и здесь вышел конфуз - их манометр показал в трёх колёсах 1.8, в одном 1.7. Стою, краснею, веть две недели назад заезжал на шиномонтажку - проверял. Ладно, думаю, литр-полтора нашли, думаю позорище то какое. Инженер торжественно пишет цифры в акт.
4. Проверили ходовую - нормально, колёса свободно вращаются, нигде не подклинивает.
5. Проверили воздушный фильтр и свечи - внешний вид нормальный, на свечах признака богатой смеси нет, но проверить искрообразование под давлением не смогли - нет приборчика
6. Попросил проверить компрессию - слесарь мотнулся за приборчиком, прикрутили - крутим - епть - 8!! что за х!!! во второй - опять 8!! Смотрим друг на друга. Повисла суровая тишина. "Наверное прибор пиз.....т" - соорентировался слесарь, схватил в охапку сей девайс и умчался в даль. Вернулся уже с чемоданчиком, оттуда извлек другой прибор, которым и произвели измерения. Он показал примерно 13.5 бар по всем цилиндрам без резкого перепада, занесли в акт.
7. Попросил замерить давление в топливной рампе - замерили - 3 бар - сказали что идеально, занесли в акт
8. Далее подключили к тестеру, посмотрели на ошибки, которых не оказалось.
9. Газоанализатора у них нет !??? (врут наверное) да и качество выхлопа по их инению нет смысла измерять, у всех же катализаторы. Странно.
10. После я попросил чтобы погоняли двигатель. Погоняли. Пару минут. Сказали, что ничего не нашли, все "в елочку". Сложили ноутбук.
После пришли с отдела допооборудования, поговорили по вопросам сигналки и иммо.
Пока мне меняли масло и фильтр (решил не жлобиться, а заменить после 3 тыс.) оформили соответствующий акт. Копию на руки не дали, но заверили, что прийдёт вместе с ответом по итогам диагностики.
ИТОГ: в акте, по мнению инженера расход в 17 литров обусловлен низким давлением в колесах, прогревами перед движением (автозапуск) по пять минут утром и вечером, малым суточным пробегом (10км в одну стороны) и тем, что за 10 км двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры. Я согласился, что их манометр показал низкое давление в колёсах, но вместе с тем категорически отверг утверждение, что указанные причины могут привести к увеличению расхода более чем на 50% от заявленного. Посетовал на неполную диагностику (нет диагностической карты, не была проведена диагностика лямбды, ничего внятного не сказали по УОЗ, не была проведена диагностика термостата, форсунок и т.д.) Скрепили бумагу подписями. Теперь жду ОФИЦИАЛЬНОГО ответа от Планеты Авто по итогам сегодняшнего мероприятия.
P.S. На обратном пути, мучимый сомнениями, заехал в шиномонтажку - по кругу 2.2.! Двумя приборами измеряли. ПИПЕЦ. При мне колеса не подкачивали. Может когда масло меняли? В любом случае - поздно пить баржоми - надо было не полениться, свой достать. Но все равно набрал - сообщил - сказали спасибо, сказали - проверят свой манометр.
Последний раз редактировалось Stark74; 06.01.2012 в 10:09.
у меня правда не седан, и двигатель 1,6 (115л.с.), но по городу со средней скоростью по БК 12 км час тоже 17-18л, но чесно скажу, что бывало в ожидании супруги (около больницы) и дабы не замёрзнуть молотил двиглом несколько раз по часу и более, плюс нечищенные дороги после снегопадов (каша), что аж на низких оборотах (а скорость по дворам и пробкам близка к нулю, так что не раскрутишь) до тухлячьей вони из катализатора в салоне. При средней скорости 18 км/ч жрёт где то 13-14л. И это зимой, когда кондишен не включен. Летом с кондишеном тоже с новья до 14л. доходило в жару. И это, повторюсь движок 1,6 л.
Правда по трассе 90-100 км/ч - 6,5 л., причём замечено, что на четвёртой скорости при 90-100 км/ч жрёт меньше, чем на пятой. Парадокс. Видно верно говорят, что эту машинку нужно крутить...
Жду лета, посмотреть как прошла обкатка, сравнить с прошлым летом (пока пройдено чуть более 3000 км) и на ТО со всеми претензиями.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
Нет, никто не мерил. Я предложил - проигнорировали. Им на отбой сработать необходимо. Быстрее составить акт
Добавлено спустя 21 минуту:
Если по правде, меня их "уверенность" тоже удивила. Было бы намного логичней для начала посадить ко мне человека с прибором и дать часовой кружок по городу. А это значит, что причина им понятна и если косячок на поверхности, то пользуясь любым предлогом его отбить, либо втихую устранить. Если следовать данной теории, то становится понятно, почему диагностика двигателя с таким серьёзным расходом была проведена крайне поверхностно. Но это предположения и догадки. Буду ждать официальную бумагу.
Последний раз редактировалось Stark74; 07.01.2012 в 09:42.
Нет, никто не мерил. Я предложил - проигнорировали. Им на отбой сработать необходимо. Быстрее составить акт
Добавлено спустя 21 минуту:
Если по правде, меня их "уверенность" тоже удивила. Было бы намного логичней для начала посадить ко мне человека с прибором и дать часовой кружок по городу. А это значит, что причина им понятна и если косячок на поверхности, то пользуясь любым предлогом его отбить, либо втихую устранить. Если следовать данной теории, то становится понятно, почему диагностика двигателя с таким серьёзным расходом была проведена крайне поверхностно. Но это предположения и догадки. Буду ждать официальную бумагу.
Причем "мастера" были в шаге от ответа - зачем газоанализатор если есть лямбда. Даже можно выкрутить твою и вкрутить их подменную - заведомо рабочую. И вот эта лямбда все четко бы показала в милливольтах. Правда есть предположение что методики ЖМ не натаскивают работника СТО на интерпретацию АЦП датчиков и исполнительных механизмов... До этого люди доходят сами или учатся у матерых спецов...
Именно поэтому я и слетел сознательно в свое время с гарантии - зачем мне такое вмешательство в авто...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]