
Сообщение от
valobasoff
у меня двухтопливный авто, газ-бензин, на обоих видах топлива такая картина. пробег 80тыс.Z16XER MT5.
вот тут возможно ты и прав, а "возможно" вот почему.
хронология событий примерно следующая, август этого года, поменял масло(motul 5w30, с допуском gm которое) вторая замена после перехода на него с родного масла, из той-же коробки, прошил двигатель свежей прошивкой gm, которая убирает ацкий просто затуп внизу летом при кондее.через пару недель приехали модные свечи ngk Lazer Line LPG6 за 3 рубля! поменял их, и ещё примерно через пару дней - неделю заметил что двигатель при переключениях чуть не глохнет. потом стал свидетелем что утром двигатель тоже хандрит сразу после пуска, опуская обороты до 400-500, тут же взлетают до 1300 и опять медленно проваливаются, да так, что машину трясёт, вот тогда и начали появляться ошибки каждую поездку про шестерню. Одновременно заметил что расход стал расти, до этого держался в районе 9 литров. через 3 дня снял свечи новые, увеличил зазор до 1мм, стало лучше, но не сильно, поставил назад родные gm, стало заметно лучше, но не идеально, расход по прежнему рос пока не остановился в районе 13 литров(через месяц примерно). Так и езжу. Мотор не так сильно проваливается, ошибки с шестерней стали редки. Поэтому я склоняюсь к тому что шестерня, в моем случае, не первопричина.