смотрим в низу на этой странице юридическая информация пункт 3 точность информации
еще примеры
ни один производитель ни где и никогда не указывает эксплуатационный расход
потому что он зависит от очень большого числа факторов
и определенной цифры не может быть даже теоретически
Последний раз редактировалось kostia111; 11.12.2011 в 18:07.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
смотрим в низу на этой странице юридическая информация пункт 3 точность информации
еще примеры
ни один производитель ни где и никогда не указывает эксплуатационный расход
потому что он зависит от очень большого числа факторов
и определенной цифры не может быть даже теоретически
Опять отходим от темы, но тебя, дружище, уважу
Вот выдержка: 3. Точность информации
Материалы, размещенные на данном Сайте, предназначены для клиентов Опель в Российской Федерации и не могут быть применены вдругих странах. Опель будет прилагать все усилия, чтобы обеспечить точность и актуальность данных, содержащихся на Сайте, однако Опель не несет никакой ответственности в отношении любых претензий или убытков, понесенных в связи с использованием информации, размещенной на Сайте. Опель оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения действительной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Опель.
Т.Е информация заявляется как адаптированная к исключительно к российским условиям. С оговорками информация признается точной и актуальной. Нажим на исключительно информационную составляющую и ссылка на необходимость посещения пункта продажи. 4. Законодательство
Настоящий Сайт был создан и используется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При разрешении любых споров, возникающих в связи с настоящим Сайтом, применяется действующее законодательство Российской Федерации и суды Российской Федерации обладают исключительной юрисдикцией при разрешении таких споров.
Все верно, думаю, никто спорить не будет.
Указаны рекомендованные General Motors CНГ розничные цены для России. Указанные на сайте цены, спецификации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предупреждения. Показанные на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Opel.
Могут отличаться - ключевая и обтекаемая фраза. Согласен. ведь могут вноситься к примеру, улучшения в конструкцию. Но ГК и ЗОПП четко трактуют эту тему, примеру из ЗОПП:
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Сайт и буклеты дилера - это рекламная информация. На основании этой информации принималось решение о приобретении ОПЕЛЯ, а не конкурирующих марок. В любом случае, при подобном раскладе решение принимает судья. Дилеру или ОПЕЛЮ бессмысленно что-то будет доказывать. Пусть они доказывают в суде, почему реклама так сильно отличается от реальности тем более, что именно на них будет возложено бремя доказывания. Мне достаточно проконстатировать факт и заявить требование (законное, естественно). Для этого и нужно заключение эксперта.
пришло время и я выкладываю свежие данные по расходу топлива.
... Стиль вождения я не менял, город тоже. По первой серии фото можно увидеть падение среднего расхода в городе после сброса клеммы минимум на 2 литра. Примерно на столько же уменьшился загородный расход. Расход в чистом городском режиме констатировать пока рано - мал пробег после последнего сброса, но сейчас он по БК1 составляет 12.5 литра, правда потихонечку растет. Посмотрим, до каких границ он поднимется.
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ТЕОРЕТИКАМ и ОСОБЕННО К ПРАКТИКАМ - Я СЧИТАЛ, ЧТО МАНИПУЛЯЦИЯ С КЛЕММОЙ = МАГИЯ ВУДУ. На сегодняшний день моя уверенность пошатнулась. ТАК ЧТО ПРОИЗОШЛО?
ЕЩЁ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО ПОКА НЕ РАЗБЕРУСЬ - НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ОПЕЛЬ!!!
По приведенным выше фото, можно сделать вывод, что проблем с расходом нет. Необходимо провести коррекцию показаний БК, т.к. литры на АЗС и на БК не сходятся в литр от заправки до заправки. Маловероятно, что на заправке заливают больше, чем показания на колонке. Расхождение в 2.2%.
По первой серии фото (город), очевидно что расход 13.8 л/100 при Vср.=28.3, время ХХ = 4ч. 40 мин. на 172 км движения ушло 6 ч. 03мин., по второй (трасса 100 км/ч) около 7.1 л/100, а по третьей (трасса 444 км плюс 100 км город) - суммарный 8.6 л/100. С учетом поправки в 2.2%
А далее интересный момент, путем математических вычислений, на последние 100 км ушло чуть менее 15 литров и затрачено 3ч 46мин, т.е. Vср.=26.5, время ХХ = 3ч. 05мин. Вроде как при схожей средней скорости по первой серии фото, расход увеличился почти на 9%, но думаю это связано более частым холодным пускам (за 4 дня 100 км).
Для примера, сейчас (температура от +5 до -5) я заправляю где-то раз в три недели по 42-44 литра, и накатываю около 15 км в день с 5 холодными пусками без прогрева на ХХ. При таком раскладе у меня расход показывает под 13 литров, и это меня совершенно не смущает, т.к. это соответствует в данный момент условиям эксплуатации. За более 3.5 года владения общий среднегодовой расход колеблется от 9.1 до 9.3 (в зависимости от частоты загородных поездок). Так что с 1.8, 4-х ст.автоматом, в осенне-зимний период эксплуатации, с прогревами, в плотном городском движении, если эксплуатационный расход выходит под 14-15, увы, таков удельный расход 140 л.с. с паре с малоступенчатым автоматом на данные условия движения (или простоя).
А отключение АКБ на время более 15-20 минут, один из способов сбросить "накопленную" адаптацию системы управления ДВС и АКПП. Через 500 км., накопятся новые данные на "стиль вождения".
Раз такая уверенность в японских машинах, то что же тогда сподвигнуло на ОПЕЛЬ?
И по поводу недостоверности данных по расходу в буклетах, инструкции или еще где-то. Замеры указанные во всех этих изданиях не с потолка, они проведены по специальной методике, которая описывает метод измерения и производители его проводят строго по регламенту. Вот они и нужны как раз для примерного сравнения конкурентов. Понятно, что указывают лучший из полученных результатов. А реальная эксплуатация в любом случае весьма далека от этих парадных цифр.
Последний раз редактировалось Влад_34; 11.12.2011 в 21:51.
Rusofil
а я еще жаворонков не люблю их по статистике всего 24 процента а захватили всю планету Stark74
вы меня извините но еще один камень в ваш огород
судя по фото или бензин подорожал или вы стали заправляться более качественным топливом
все больше не участвую а то подеремся
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Влад-34
Изучу Вашу логику. Пока нет возможности. За подробный пост спасибо. Сейчас расход пока растет.
Rusofil
Пословица для Вас: - флудить - не мешки ворочить . По делу то сказать есть что?
Kostia111
Вообще то и то и другое. Был только 92 или 98. я выбрал второе. а так я 95 на лукойле лью
кстати, я тут последнюю неделю постоянно с открытым тест - режимом перемещаюсь. Замечено, двигатель долго греется и естественно, много потребляет на холостых. при Т воздуха -10, 3-5 минутах прогрева и 5-6 км пробега Т двиг. около 70-80 градусов. при этом расход на холостых 1,2-1,4. Эта проблема описывалась и раньше, но толкового метода проверки термостата без разборки я не нашёл. Это бы объяснило, почему на неустоявшихся режимах такой большой расход. если есть у кого мнение и опыт - пишите или сбросьте ссылку на мануал.
Stark74
По термостату я проводил опыты! не греется Опель нифига! Снял его и в кружке скипятил его напару с градусником! Оказалось, что открываться начинает при 102 градусах(выше не смог загнать температуру). То есть нормальный термостат. А на машине шланги начинают подогреваться с 80 градусов! Знакомый специалист расказывал, что на вазах при температуре двигателя меньше 90 градусов контроллер доливает 10% топлива! Думаю, что и здесь так же.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
кроме того чтобы поддерживать рабочую температуру катализатора смесь готовится более богатая чем нужно в этот момент для движка
чтобы было чему гореть в катализаторе
ничего более нелепого не слышал... "дать больше топлива чтобы был чище выхлоп" )))
хотя догадываюсь что заблуждение имеет корни от неправильной трактовки процесса очистки сажевого фильтра дизелей.
Сообщение от Алексан
По термостату я проводил опыты!
у опеля, точнее у XER-a, умный алгоритм работы термостата, если двигатель работает на низких нагрузках, то термостат старается поддерживать температуру в районе 105 градусов(точный диапазон не помню) если появляется приличная нагрузка, то этот диапазон снижается примерно на 10 градусов. Сделано так опять же для экономии топлива
Электроника двигателя 1.8 XEP сама регулирует температуру (так написано в мануале) исходя из условий работы. Значит должен быть какой то дополнительный исполнительный механизм, а не просто открытие / закрытие при определённой температуре. Не логично держать Т двигателя в районе 80 градусов. Отключение климата и перевод на минимальные обороты вентилятора практически не влияет на прогрев.
Stark74
он плохо греется, особенно на холостых, опять же из-за экономичности так на всех современных двигателях.
рецептура кстати та-же, "картонка" в радиатор... есть вариант установки оригинальной доп секции в решетку, верхнюю и нижнюю. я выбрал быстрый и крайне бюджетный вариант - лист какого-то упаковочного полистирола в междурадиаторье. Главное оставить хотя-бы небольшую часть в области карлсона незакрытой.
Stark74
Электронная регулировка: в термостате установлен нагреватель, когда "мозги" определяют ситуацию, что ДВС начнет сильно нагреваться (режим большой мощности и прочее, что приводит к достаточному тепловыделению), включается нагреватель и обычная механическая часть термостата открывается раньше. Т.е. "искусственно" создается локальный перегрев в корпусе термостата, для его более раннего открытия, и тем самым регулируется порог открытия клапана на большой круг.
Про печку не согласен, если принудительно поставить вентилятор в положение, например 2, то ДВС будет греться быстрее, чем если вентилятор в положении "авто", т.к. начиная с температуры 40 гр., климатическая установка начинает отбирать тепло для нагрева салона, и скорости вентилятора могут доходить и до 5.
Ну что делать.. Поеду, куплю автотепло - одеяло на капот и сварганю модную картонку на радиатор.
Ей богу, история идёт по спирали. .
Ещё одна "волшебная тряпочка" - не думаю, что расход уменшится.
Летом все наладится. Зимой все потребители требуют много "тепла" от системы охлаждения после пуска, отсюда повышенные обороты, больший часовой расход, вот топливо и улетает. Да и масло в АКПП то же "жаждет" нагреться, что и удерживает повышенные обороты несколько дольше, чем это было бы с МКПП.
Летом все наладится. Зимой все потребители требуют много "тепла" от системы охлаждения после пуска, отсюда повышенные обороты, больший часовой расход, вот топливо и улетает. Да и масло в АКПП то же "жаждет" нагреться, что и удерживает повышенные обороты несколько дольше, чем это было бы с МКПП.
Хочу напомнить, что история начиналась в сентябре-октябре. Тогда ещё тепло было. Посмотрим. Сейчас буду бак в городе работать.
Это не более, чем информация для ознакомления. У меня в инструкции написано:
"Из приведенных данных нельзя делать вывод о том, сколько топлива потребляет каждый конкретный автомобиль... Дополнительная специальная оснастка Вашего автомобиля может несколько увеличить массу и, вместе с этим, потребление топлива..." Причем отдельно указан расход для резины с шириной до 205 мм и до 225. А вот про методику измерений расхода и выбросов CO:
"Официальные тесты для определения расхода топлива автомобилей проводятся с 1970 г. Почти все модели, которые получили разрешение на продажу в странах Европы, проходят стандартные тесты для определение расхода топлива. Директива ЕС 80/1268/EEC (с изменениями и дополнениями, внесенными директивой 2004/3/EC) описывает процедуру тестов, которые с 1 января 2001 г. должны проходить все модели автомобилей, имеющиеся в продаже.
Тесты проводятся независимыми организациями, производителями или. Результаты признаются странами в рамках договоров о взаимном признании результатов тестирования. Новая методика тестирования была одобрена на международном уровне и считается, что по сравнению с предыдущими, она лучше отражает среднее потребление топлива в реальных условиях. Тест состоит из двух этапов: городской и загородный циклы. Тестируемые автомобили должны пройти обкатку и на момент проведения теста иметь пробег не менее 3000 км.
Городской цикл
Тестирование проводится в лабораторных условиях на бегущей дорожке при температуре окружающей среды от 20°C до 30°C. Старт дается при холодном двигателе (он не должен работать по меньшей мере несколько часов). Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость – 19 км/ч, дистанция – 4 км.
Загородный цикл
Загородный цикл проводится сразу же после городского. Примерно половина дистанции проходится с постоянной скоростью, а оставшаяся половина состоит из ускорений, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч, дистанция - 7 км.
Смешанный цикл
Смешанный цикл, как говорит его название, представляет собой совокупность городского и загородного циклов. Значение расхода топлива рассчитывается как среднее между городским и загородным с учетом дистанции первого и второго циклов.
Уже давно методика тестирования и получаемые результаты подвергались критике. Еще в 2004 г. Европеское агентство по охране окружающей среды выразило свою обеспокоенность тем, что неадекватные стандарты тестирования новых автомобилей искусственно занижают уровень загрязнения окружающей среды.
В защиту существующей практики и в объяснение различий в тестовом и реальном расходах топлива обычно приводят следующие аргументы:
- Необходимость соблюдения строгого единообразия и равных условий требует проведения тестов в лабораторных условиях.
- Различные экземпляры одной и той же модели могут иметь отличия в расходе топлива. Тестируется только один представитель модели, поэтому реальное потребление может отличаться от тестового.
- Отличия в стиле вождения, дорожном покрытии, состоянии автомобиля и окружающей среды также влияют на расход топлива."
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Amarant
Любопытно. Обязательно ещё раз посмотрю у себя, может в самом деле пропустил.
Но ст.8 и ст.10 ЗОПП регламентируют право потребителя получить и обязанность продавца предоставить в наглядной и доступной форме полной и достоверной информации о товаре.
п.4 ст. 12 того же закона гласит: При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Конечно, судится - это муторно и нудно, Но в моем конкретном случае пусть и рассказывают судье про волшебные барабаны и измерения. И поясняют, почему они про это не рассказывают при покупке, и в рекламме Сейчас многие судьи - сами автолюбители, поэтому им есть на основании каких внутренних убеждений выносить тот или иной вердикт.
Лично по мне расходы бы вернули в норму - забыл бы эту историю как страшный сон. В противном случае цена вопроса слишком высока.
Stark74
По термостату я проводил опыты! не греется Опель нифига! Снял его и в кружке скипятил его напару с градусником!
Зачем такие сложные манипуляции, в тестовом режиме четко видно когда открывается большой круг - по БК температура ползет до 100-103град и резко падает до 86-90, в этот момент открывается термостат. По-моему такой скачек температуры и стал причиной того что в Опеле нет индикатора температуры ОЖ, чтоб не нервировать неопытных водителей
Зачем такие сложные манипуляции, в тестовом режиме четко видно когда открывается большой круг - по БК температура ползет до 100-103град и резко падает до 86-90, в этот момент открывается термостат. По-моему такой скачек температуры и стал причиной того что в Опеле нет индикатора температуры ОЖ, чтоб не нервировать неопытных водителей
Подобное резкое падение Т незамечено на моем автомобиле. про других ничего не скажу.
Стал "счастливым" обладателем нового опеля астра Н в максимальной комплектации на автомате с двигателем 1.8. Сразу же обнаружился НЕМАЛЫЙ расход топлива - более 17 литров по городу, 13 литров за городом. В сервис машину возвращал уже 4 раза и мне там уже мягко говоря "не рады", клянутся, что каждый раз подключают, полностью диагностируют, все нормально. Предлагают дождаться конца обкатки.
Вожу авто я в спокойном режиме, светофорные гонки - не мой конёк. Кто сталкивался с подобным явлением и может у кого будут путние советы по данному поводу?
Я вот читаю все эти темы про расход... моё мнение, что расход связан с тем, что неправильно эксплуатируют авто. Когда у меня была хонда аккрорд, с форумчанами тоже спорили, 2.4 объём двигла, а расход аж 18-20 литров у некоторых был, грешили на коробку, движки, на всё, что угодно...
Поменялись с другом хондами на неделю, у него на моей 18 литров, а у меня на его 12... (до этого было наоборот)
На астре 1.8 АТ седан 2011 года у меня в среднем 8.5-9.0 литров. Я езжу очень экономично.
1. Никогда не нажимаю резко газ на старте.
2. Если вижу в далеке красный светофор, отпускаю газ, машина сама докатится.
3. Плавно набираю нужную мне скорость, пусть долго, но экномично
4. Набрав необходимую скорость чуть придерживаю газ, НЕ ЖМУ ЕГО, стараюсь отпускать, при падении скорости на 20-30 км, опять плавно набираю.
5. На Астре H 1.8АТ у меня экономичный режим (кресейрский) на скорости от 120 до 90, указываю в обратном порядке тк набираю 120 и жду когда упадёт до 90
6. Если я еду с горки вниз никогда не нажимаю газ, машина сама скатиться
На трассе расход 7 литров МАКСИМУМ
Если у кого-то есть ещё особенности, пишите, может поможем людям с БОЛЬШИМ расходом.
Я езжу очень экономично.
1. Никогда не нажимаю резко газ на старте.
2. Если вижу в далеке красный светофор, отпускаю газ, машина сама докатится.
3. Плавно набираю нужную мне скорость, пусть долго, но экномично
4. Набрав необходимую скорость чуть придерживаю газ, НЕ ЖМУ ЕГО, стараюсь отпускать, при падении скорости на 20-30 км, опять плавно набираю.
5. На Астре H 1.8АТ у меня экономичный режим (ересейрский) на скорости от 120 до 90, указываю в обратном порядке тк набираю 120 и жду когда упадёт до 90
6. Если я еду с горки вниз никогда не нажимаю газ, машина сама скатиться
Если у кого-то есть ещё особенности, пишите, может поможем людям с БОЛЬШИМ расходом.
Почти мой стиль езды, овощной называется
У меня педаль акселератора работает в диапазоне от 0 (отпущена) до 50% (слегка нажата), тапку в пол давил лишь пару раз на клубных встречах.
zavchik
истории про манеру езды очень поучительны, но как объяснить когда машина за месяц набрала +4 литра на сотню, при том что уже 3 года езжу примерно с одинаковой интенсивностью, случилось это не зимой, а когда на улке было +15, и на прогретом моторе ХХ раньше можно было иногда и 0.5 увидеть, то теперь ниже 0.9 вообще не бывает ? мотор z16xer.
zavchik
истории про манеру езды очень поучительны, но как объяснить когда машина за месяц набрала +4 литра на сотню, при том что уже 3 года езжу примерно с одинаковой интенсивностью, случилось это не зимой, а когда на улке было +15, и на прогретом моторе ХХ раньше можно было иногда и 0.5 увидеть, то теперь ниже 0.9 вообще не бывает ? мотор z16xer.
Значит причина здесь не в манере езды, все просто Лично у меня расход с 7,5 упал до 7,3 после смены бензина с 95 на 98.
Рост на 4 литра - это уже что-то криминальное, нужно диагностировать. Хотя если на 4 литра в течение 3 лет, то может и нормально.
zavchik
истории про манеру езды очень поучительны, но как объяснить когда машина за месяц набрала +4 литра на сотню, при том что уже 3 года езжу примерно с одинаковой интенсивностью, случилось это не зимой, а когда на улке было +15, и на прогретом моторе ХХ раньше можно было иногда и 0.5 увидеть, то теперь ниже 0.9 вообще не бывает ? мотор z16xer.
А +4 литра она набрала по компьютеру? Или вы замеряли полный бак и проезжали до лампочки?
У меня вот иногда бывает, что утром сажусь в машину а БК показывает +1 литр к вчерашнему расходу на ммоент когда я заглушил машину.