Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 417

Тема: расход топлива больше 17 литров на новой машине

  1. Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, это мне? Мой вам совет - держите себя в руках, если ваша психика неустойчива, и если рассчитываете найти здесь помощь. В противном случае от вас просто отвернуться те люди, которые могли бы помочь.

    Пока я вижу только один скрин БК, с дико маленькой скоростью. Расход на нем слегка напрягает, но я понимаю, что при стечении определенных обстоятельств такое может быть на исправной машине. Все остальное - ваши слова (уж простите), ничем не подкрепленные. Вам надавали кучу грамотных советов. Может быть стоит реализовать хотя бы один-два из них?
    Да, я Вам! Да, к сожалению Вы несёте бред, от которого я сам уже устал. Да, к сожалению вы не одни. Но, теория низкой средней скорости способна впечатлить только несведущего человека. Вы пишете про кучу грамотных советов. Каких? фото разместить? я же все словами написал, а вы все пытаетесь меня "на чистую воду вывести" . Хотянет, было несколько - попробовать поменять ДК 1 и проверить давление в топливной магистрали и инжекторе - но это работы, напрямую связанные с возможностью слететь с гарантии. Это Вам не свечи проверить. Нужны приборы.

    Когда я задавал вопрос "какая механическая неисправность или неисправность электронных компонентов наиболее часто приводит на двигателях Z 1.8 XER с коробкой автомат к такому расходу?" я как то не ожидал столкнуться с безумием и невежеством. 17 литров на сотню - нормальное явление??? Куда катится мир

    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    тогда метод 2 кан подмотка
    к чему мне это, костя 111?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    ...Вы несёте бред, от которого я сам уже устал. Да, к сожалению вы не одни...
    Если вас окружают одни дураки, может быть вы - центральный?

    ЗЫ. Умный? Разбирайся сам. общаться в такой хамоватой форме нет ни малейшего желания.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  3. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    я уже и не знаю кому верить похоже и бортовик с вами заодно
    смотрим скрин
    проехали 288.6
    израсходовали 45.4 литра
    простыми вычислениями получаем 45.4\288.6*100=15.7
    а бк говороит 17.4
    как ?
    у вас бк с завода или сами активировали
    может кодовый индекс не тот

    не обижайтесь я не знаю логики по которой считает бк
    но она явно отличается от общепринятой
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  4. Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Если вас окружают одни дураки, может быть вы - центральный?

    ЗЫ. Умный? Разбирайся сам. общаться в такой хамоватой форме нет ни малейшего желания.
    вот я про это и говорю. ни слова по теме, понты, насмешки, недоверие и теперь обиды.

  5. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    кстате вот нашел
    http://www.astra-h.ru/electronics.html
    цитата :По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем
    а какие показатели вс2 ?
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Стал "счастливым" обладателем нового опеля астра Н в максимальной комплектации на автомате с двигателем 1.8. Сразу же обнаружился НЕМАЛЫЙ расход топлива - более 17 литров по городу, 13 литров за городом. В сервис машину возвращал уже 4 раза и мне там уже мягко говоря "не рады", клянутся, что каждый раз подключают, полностью диагностируют, все нормально. Предлагают дождаться конца обкатки.
    Вожу авто я в спокойном режиме, светофорные гонки - не мой конёк. Кто сталкивался с подобным явлением и может у кого будут путние советы по данному поводу?
    Мотор пришаркается, ноги к педалям привыкнут расход упадет.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    УВАЖАЕМЫЙ ВЛАД! ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ, НО ВЫ ЛИБО ПОВЕРХНОСТНО ЧИТАЕТЕ, ЛИБО ДЕМОГОГИЧНО ЛУКАВИТЕ!
    МНЕ ВРАТЬ СМЫСЛА НЕТ НИКАКОГО!
    Мне тем более, но не понятно чему верить...

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    если вы хотите принципиально углубится в расчеты, то пожалуйста, считайте их правильно, а не по принципу - как хочу, так и считаю.
    по 1 пункту написано же - я комп на тот момент не обнулял после 4 посещения дилера за тысячу с небольшим км пробега. показывало более 17 литров. для неверующих приложу фото.
    Фото как раз очень противоречивое, т.к. оно не отвечает физическому смыслу!!! Сделать простые арифметические действия умеют все, и результат полученный математически не соответствует показанному на БК.
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    по 2 пункту расход 9.3 при пробеге трасса 100 на автопилоте\город=400\50 не просто большой, а ОХЕРЕННО БОЛЬШОЙ. что вы мне хотели показать?
    Скажу, что спорное заявление, то что у вас большими буквами.

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    по 3 пункту я русским языком написал - залил 48 литров. Да, ездил до "талого" и что?. почему вы в расчетах принимаете остаток в баке за 13 литров? откуда такая цифра? как вы так ловко разделили объем бензина?
    Слово четверть я понимаю как нечто деленное на четыре, если бак 52 литра, то четверть равна 13. Как привели данные, так и посчитал.

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    При всем уважении к Вам, такое ощущение, что вы не верите в то, что я говорю и пытаетесь как то подогнать известную только Вам математику под общеприемлемые цифры.
    Да причем тут верить или не верить, когда приводят расплывчатые данные, то что бы не пойти по ложному пути, надо четко договориться на каком языке надо говорить и в каких единицах измерять.
    У вас подозрение на повышенный расход, во всем мире как его проверяют? Заливают полный бак, проезжают некий контрольный отрезок, который достоверно можно измерить (пусть это будет одометр), доливают мерное кол-во топлива (в принципе можно принять за истину литровый расход топлива в БК1, если условно верим, что датчик расхода воздуха не врет), далее поделили литры на сотни пройденных километров и получили средний расход. У вас же либо показания на БК не сходятся с арифметикой, либо степень измерения - типа осталось четверть бака.

    Так каким фактам мы должны верить?


    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Но все равно за пост спасибо.
    Да пока не за что.




    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    На выходных опять заправлю полный бак, сброшу фото до заправки и после.
    Давно пора.

    Кстати, про выбег - реакция ноль.
    Измерить давление в рампе, по вашему = потерять гарантию, и это 15 лет с правами и опытом эксплуатации десятка автомобилей!!! Тогда читайте матчасть.

    Будем переходить в конструктивное русло? А то от вас все чаще одни слова: бред да бред несете.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    кстате вот нашел
    http://www.astra-h.ru/electronics.html
    цитата :По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем
    а какие показатели вс2 ?
    я вот тоже на эту тему думал и даже сначала подозревал, что запускается ночью (х.з., сигналку же криво установили).
    проверил на 2 раза. на стоянке тоже говорят - ночью не заводится. хотя это бы все объяснило.
    могу сказать оно - ранее показания 1 и второго БК не особо отличались.
    мне было порекомендовано в виде указания в 4 посещение сервиса обнулять при каждой заправке от бака до бака бк1, а бк2 не трогать.
    сейчас на нём более 1000 км и средний расход около 13, включая межгород около половины пробега.

    Добавлено спустя 20 минут:

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    1.Мне тем более, но не понятно чему верить...
    2.Так каким фактам мы должны верить?
    3.Измерить давление в рампе, по вашему = потерять гарантию, и это 15 лет с правами и опытом эксплуатации десятка автомобилей!!! Тогда читайте матчасть.
    4. Будем переходить в конструктивное русло?
    1. мне действительно очень жаль, что вам не понятно
    2. тем, которые я сообщаю.
    3. есть одна маленькая проблема. голыми руками не сделать, приборчик кое какой нужен, да и подразобрать движку чуток надо. . А на гарантии это делать ой как нежелательно. если путаюсь - поправте.
    4. будем, но у меня просьба - прежде чем делать суждения - внимательно прочитайте и многое станет ясным

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    Мотор пришаркается, ноги к педалям привыкнут расход упадет.
    был бы самый лучший результат
    Последний раз редактировалось Stark74; 26.11.2011 в 21:51.

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    БК1 и БК2 равноценны, может на первых Астрах как-то и отличались. Специально откатывал два бака подряд с длительными простоями с заведенным ДВС - показания были одинаковые.
    На рампе есть штуцер для подключения манометра, что там надо разобрать, что бы к нему подключиться?

    Ясности в ваших постах уже ни какой, и уже вникать особо не хочется, т.к. ответы все сводятся к одному: я бывалый и знаю по чём фунт изюма, вот я вижу на БК 17 с хвостом и все тут. Ответы, во всяком случае на мои вопросы, были расплывчатыми или отсутствовали вовсе.

    Черту над всем этим в итоге можно подвести по результам БК2 за 1000 км с лишним пробега, которые приведены в виде фразы: около 13, включая межгород около половины пробега.
    Желаю удачи.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    из последнего поста понял что автомобиль с автозапуском
    как часто пользуетесь сколько автомобиль работает до того как поедет
    опель не рекомендует прогрев на холостом ходу
    при долгой работе на холостых загаживаются свечи и не только они
    это тоже может довольно сильно сказатся на расходе
    комфорт комфортом но автомобиль гораздо быстрее прогревается при небольшой нагрузке




    небольшое лирическое отступление просто анекдот из жизни
    мужики с машин понемногу сливали бензин для собственных нужд
    и был у них главный механик и была у него чудесная десятка больше 5 на сотню не ела
    однажды он поймал их за этим делом и наказал
    расход десятки увеличился почти в трое пришлось продать
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  11. Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    На рампе есть штуцер для подключения манометра, что там надо разобрать, что бы к нему подключиться?
    Прости, прости, Влад_34, ну не вожу я с собой специального манометра для проверки давления топлива в рампе. Сейчас вот пойду в первый попавшийся магазин запасных частей и мне там его сразу с радостью продадут. Да и место, куда подключиться, конечно выведена как заливная горловина. но в твоих словах есть толк. думал - куплю новый автомобиль - забуду про "мурзилку". зря.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Ясности в ваших постах уже ни какой, и уже вникать особо не хочется, т.к. ответы все сводятся к одному: я бывалый и знаю по чём фунт изюма, вот я вижу на БК 17 с хвостом и все тут. Ответы, во всяком случае на мои вопросы, были расплывчатыми или отсутствовали вовсе.
    повторю свою просьбу - прежде чем делать суждения - внимательно прочитайте и многое станет ясным.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Черту над всем этим в итоге можно подвести по результам БК2 за 1000 км с лишним пробега, которые приведены в виде фразы: около 13, включая межгород около половины пробега.
    Желаю удачи.
    Все верно около 13 литров. А сколько заявляет производитель для смешанного расхода? А почему такая большая разница?
    И Вам удачи на дорогах.
    Последний раз редактировалось Stark74; 27.11.2011 в 09:13.

  12. в очередной раз заправил полный бак.
    вошло 47.8 литра. пробег 294.5 км.Только по городу.
    IMAG0114.jpgIMAG0115.jpgIMAG0116.jpgIMAG0117.jpgIMAG0122.jpgIMAG0123.jpgIMAG0124.jpgIMAG0125.jpgIMAG0126.jpg


    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    1. из последнего поста понял что автомобиль с автозапуском
    как часто пользуетесь сколько автомобиль работает до того как поедет
    2. опель не рекомендует прогрев на холостом ходу
    1.прогреваю не больше и не меньше, чем ранее.
    сейчас минут 5-7. раньше 2-3.
    утром и вечером.
    2. фирма ОПЕЛЬ в лице его представителя с Вами радикально несогласно.
    IMAG0127.jpg

    У меня таких условий в контракте 3 листа. Теперь то я понял почему, а тогда:" к сожалению, мы не можем менять контракт, нам строжайше запрещено, но вы не переживайте, это просто юридическая формальность, опель очень надёжная машина и известная марка, а наш сервис один из самых лучших в россии." Хочешь, создам отдельную тему?
    Последний раз редактировалось Stark74; 27.11.2011 в 11:13.

  13. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Stark74
    При решении какой-либо поставленной цели или задачи должны быть условия от которых есть возможность оттолкнуться.

    В вашем случае, цель - т.к. есть подозрения на повышенный расход топлива, найти причину для её устранения.

    Условия - 1.8, 140 л.с., АТ, пробег около 2000 км., противоречивые показания БК, примерные литровые расходы топлива по отдельным поездкам, со свечами все в порядке, выбег не известен, утечек нет, установлена нештатная сигнализация (с автозапуском или нет?) с возможными косяками при установке, 4-е посещения АСЦ, отсутствие ошибок ECN (или их затерли?), стиль вождения уравновешенный, условия эксплуатации - Челябинская область, передвижения по городу и трассе. Масло конвейерное.

    Требуются уточнения - произвести четкий контрольный замер литрового расхода и пройденного расстояния в городских условиях с указанием ср.скорости. Для этого надо обнулить один из каналов БК и включить таймер (который покажет и время движения и время работы без движения). Израсходовать не менее 40 литров. Произвести замер выбега, чтобы заодно исключить (или устранить) возможные механические потери. Желательно проверить давление в топливной рампе (за 4-ре посещения АСЦ с вашей претензией его должны были проверить).

    Предварительные выводы - если внешний вид свечей имеет правильный "окрас", это говорит о правильном смесеобразовании и подозрения на системы его влияющие пока можно исключить. Тип применяемого топлива - рекомендуемый. Топливная система без отложений (новый автомобиль).

    Более в этой теме нет, если где-то еще ведется параллельное обсуждение, то переносите все сюда, прыгать по подфорумам и искать что еще изложили по своей проблеме ни кто не будет.

    Добавлено спустя 29 минут:

    Stark74

    Дождемся следующих фото после очередной заправки.

    А по этим: на вашем БК упорно не сходится арифметика, 41.6/262.4*100=15.85 против 17.3 и по БК2, 138.5/1127.9*100=12.3 против 12.8 (но если по БК2 при больших значениях ошибка до 5-6% как правило присутствует всегда, то БК1 на расходе в бак дает всегда правдивые показания).
    Лично меня это наводит на мысль, что возможно система управления двигателем либо игнорирует показания какого-то из датчиков, заменив их примерно расчетными, либо у этого датчика сбита калибровка, а может БК "криво" прошит.
    Ну и очень низкая ср.скорость передвижения, получается автомобиль больше стоит, чем едет.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 27.11.2011 в 11:49.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  14. Если только по городу и только по пробкам, так и будет выходить около 13 литров. Почитайте журнал "Кватро". Все производители мягко говоря "занижают" расход на 1-2 л. И это испытания в Италии, на их бензине. Вот вчера заправился, обнулил показания, город просто стоял.
    Изображения

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Влад_34
    Поражаюсь твоему терпению...

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ...Ну и очень низкая ср.скорость передвижения, получается автомобиль больше стоит, чем едет...
    И это единственная причина завышенных цифр расхода.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  16. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Stark74
    Там у тебя пробегу то нет ничего, ездий и получай удовольствие от езды..........., среднюю скорость обнули, у тя машина больше стоит чем едет.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  17. Участник Начинающий Астравод neo_xumku на верном пути Аватар для neo_xumku
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Спасибо
    1 / 0
    автор случаем не таксист? при отсутствии постоянного движения в пробках средняя скорость может иметь столь низкое значение лишь при работе двс на стоянке.
    у меня не АТ, конечно, но все же приведу цифры (движение по трассе и около 40 км МКАД):
    496,2 км 85км/ч 35,8л 7,2л/100км время 05:51:50 ноябрь 2011 темп около -11С

    P.S.: как в сообщение вставить фото напрямую с компа?


  18. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Да, я Вам! Да, к сожалению Вы несёте бред, от которого я сам уже устал. Да, к сожалению вы не одни. Но, теория низкой средней скорости способна впечатлить только несведущего человека
    Вольюсь в ряды страдающих бредом
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Ну и очень низкая ср.скорость передвижения, получается автомобиль больше стоит, чем едет.
    и ничего больше!
    Opel 320dX


  19. Нет, я не таксист. Да и пробки в Челябинске, по сравнению с другими городами невелики, хотя город-миллионник. Но позвольте, если у меня низкая скорость передвижения, то почему мне тогда справочку в сервисе не выдать мол то да се, данный расход нормален, т.к и дальше по Вашей логике и взять с меня денег за диагностику, что бы я к ним не приставал в дальнейшем. Ведь было же от меня предложение. Нет, молча отдают автомобиль, справок не дают,от денег начинают отказываться. Так же что-то не вяжется с расходом моей предыдущей машины - скромная праворукая тойота - камри 1.8 АТ. - максимум 13 литров в лютый мороз. Как то я и среди своих коллег и знакомых тоже "чемпион", хотя у меня отнють не самая объёмная и мощная машина.

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Stark74
    В какой раз говорю, что надо сравнивать в "одной системе координат". Давайте поймем фактический расход вашего автомобиля, рассчитанного из показаний одометра и счетчика литров (пересчитанных от расхода воздуха) в БК и заодно сравним его со счетчиком на заправке, тогда будем сравнивать и с Камри, и с чем угодно. Плохо, что не включили таймер заодно, так было бы понятно сколько времени автомобиль действительно находился в движении.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    счетчика литров (пересчитанных от расхода воздуха)
    не совсем так, расход считается по времени открытия форсунки

    Stark74
    уже писали, что даже при одинаковом объеме разные машины стоя на холостом ходу за одно и то же время израсходуют разное количество топлива, хотя бы из учета разницы количества электрооборудования, поэтому сравнивать Опель с чем то еще кроме Опеля никакого смысла нет.
    Opel 320dX


  22. Новичок Новичок Евгений15 на верном пути Аватар для Евгений15
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
     *723** 36
    Вот здесь уже и сказать нечего!!! У меня рабочая машина Хундай Туксон полный привод 2 литра 142 л.с, у него тоже расход по городу в пределах 10,5-11 литров!!! Даже и не зниаю что посоветовать,может мозги перешить,другого выхода просто не вижу!!!
    [/URL]

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от -Vic- Посмотреть сообщение
    не совсем так, расход считается по времени открытия форсунки
    А откуда ЭБУ узнает какой длины должен быть импульс на форсунку? Все расчеты - производные от количества воздуха. Показания датчика (MAF или MAP) определяют количество топлива поступающего в цилиндры.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. Таймер включил, но только он тикать начинает, как только ключ в замок вставил и считает в том числе и время простоя с выключенным двигателем.
    Всего три варианта в меню, с учетом времени стоянки, без учета времени стоянки и длительность поездки.
    не смог опытным путем добиться, чтобы считала только при заведённом двигателе.
    что не так нажимаю?
    если да, то есть ссылка на мурзилку?
    Кстати, о главном.
    Предстоит поездка в Екатеринбург, решил записаться на диагностику к местному Опелевцу. Позвонил. Соеденили с мастером. Он меня выслушал, сказал - чтобы не переживал, сказал - очень распространённое явление и посоветовал сначала снять клемму с аккумум, а потом звонить. Я подумал - что издевается. Потом подумал, чем чёрт не шутит. Вчера заправился, скинул клемму, сбросил БК1. Пока воздержусь от комментариев, но начало вроде как впечатляет. Просто магия вуду . Добавлю пару десятков км - промежуточно отпишусь.

  25. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А откуда ЭБУ узнает какой длины должен быть импульс на форсунку? Все расчеты - производные от количества воздуха. Показания датчика (MAF или MAP) определяют количество топлива поступающего в цилиндры.
    он его сам и рассчитывает но далеко не только по расходу воздуха
    на разных режимах количества воздуха может быть одинаковым отношение воздух топливо разным
    и коректируется временем открытия форсунки
    предположим что идет торможение двигателем воздух расходуется а топливо нет
    -Vic-
    одназначно прав

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Таймер включил, но только он тикать начинает, как только ключ в замок вставил и считает в том числе и время простоя с выключенным двигателем.
    Всего три варианта в меню, с учетом времени стоянки, без учета времени стоянки и длительность поездки.
    не смог опытным путем добиться, чтобы считала только при заведённом двигателе.
    что не так нажимаю?
    если да, то есть ссылка на мурзилку?
    Кстати, о главном.
    Предстоит поездка в Екатеринбург, решил записаться на диагностику к местному Опелевцу. Позвонил. Соеденили с мастером. Он меня выслушал, сказал - чтобы не переживал, сказал - очень распространённое явление и посоветовал сначала снять клемму с аккумум, а потом звонить. Я подумал - что издевается. Потом подумал, чем чёрт не шутит. Вчера заправился, скинул клемму, сбросил БК1. Пока воздержусь от комментариев, но начало вроде как впечатляет. Просто магия вуду . Добавлю пару десятков км - промежуточно отпишусь.
    система и у двигателя и у коробки адаптивные она снова подстроится под вас
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Кстати, раз уж речь зашла о том, что и как измеряется в БК, для Stark74 изложу еще одну версию.

    Цифры на табло БК - это итоговый результат некой математической формулы, состоящей из множителей и слагаемых. На отображение литрового расхода влияют данные с датчика(ов), помогающих рассчитать массу воздуха, поданного в цилиндры, соответственно от этого и положения дросселя, вычисляется коэф-т нагрузки, далее - длина импульса на форсунку, в зависимости от того, как это всё сгорело, первая лямбда может подкорректировать длину импульса. Плюс прочие факторы (УОЗ, температура и т.д) которые влияют на поддержание нужного смесеобразования. Т.к. давление в рампе известно, известна пропускная способность форсунок и время их открытия - можно уже и посчитать массовый расход топлива и пересчитать его в литры. Как видно, подсчет литров - косвенный расчет, который может и не совпасть с реальным. Поэтому еще есть один коэф-т, с помощью которого корректируют показания БК в плюс или минус, что бы они совпадали с реальным. И эта коррекция возможна с помощью дилерского сканера.

    Поэтому важно сейчас правильно оценить еще реальный литровый расход, который мы и увидим на табло на АЗС. Если он расходится с показанием в БК, нужно будет корректировать.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Таймер включил, но только он тикать начинает, как только ключ в замок вставил и считает в том числе и время простоя с выключенным двигателем.
    Всего три варианта в меню, с учетом времени стоянки, без учета времени стоянки и длительность поездки.
    не смог опытным путем добиться, чтобы считала только при заведённом двигателе.
    что не так нажимаю?
    Желателен вариант, который не учитывает время остановок, это должен быть первый пункт меню таймера. Т.е. только время движения автомобиля. На основании этого, мы косвенно узнаем время работы на ХХ.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 28.11.2011 в 12:13.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  27. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    я думаю что количество израсходованного топлива берется по датчику топлива
    а вот расход на сотню расчитывается из времени форсунок и пробега
    и если они сильно разнятся то может не правильное давление топлива или например форсунки забиты
    вариант 2 кто то топливо из бака куда то девает
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    он его сам и рассчитывает но далеко не только по расходу воздуха
    на разных режимах количества воздуха может быть одинаковым отношение воздух топливо разным
    и коректируется временем открытия форсунки
    предположим что идет торможение двигателем воздух расходуется а топливо нет
    kostia111
    я же не говорил, что прямая зависимость литров топлива от кубометров воздуха, а всего лишь производная. ЭБУ будет пытаться поддерживать стехиометрический состав смеси, т.к. у нас система с обратными связями, то по сигналам кислородного(ых) датчика(ов) идет постоянная коррекция. Кроме того существуют переходные режимы, когда нужно, например переобогащение. Режим принудительного ХХ, так там вообще все просто, если педаль отпущена и обороты выше некого лимита, то форсунки закрыты, как обороты упали ниже лимита или коснулись педали, форсунки открываются.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  29. Участник Астравод fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Alex640 Посмотреть сообщение
    Вобщем-то у меня такая же машина, владею более 2-х лет. Пробег 20 тыс. км, так вот расход как был со дня покупки в городе 16-17 литров на сотню так и остался, езжу только по своему небольшому городу, не спеша, светофоров много вот и расход соответствующий, потому что мгновенный расход взлетает только при начале движения. По трассе всегда было около 7 литров на сотню на 100-120 км/ч. Вот такой расклад, тоже хотел бы поменьше расход но видно движки Ecotec с автоматом не Eco-номят бензин. У друга на антаре с автоматом 140л.с. вообще в городе 20 литров на сотню, а у другого на корсе с автоматом 1.4 100л.с. 12-13 литров на сотню. Вот такой вот расклад.
    у меня astra h sedan "ручка" Z18XER расход от 11,5 до 16 по городу пробег 30 т.км, в сервисе каждое ТО говорят что все ок... приходиться верить)))
    P.S> такой расход был с покупки... все ждал что после обкатки упадет не дождался)))

  30. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Влад_34

    я это все знаю
    просто время открытия форсунок это последняя инстанцияв расчетах и зависимость там уже прямая
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)