Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 417

Тема: расход топлива больше 17 литров на новой машине

  1. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    на многих машинах в бампере за подкрылком
    на шевлолетах например
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    это под фарой получается?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  3. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    да
    там бачок хитрый стоит
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    kostia111 можешь подробнее, чё эт за бачёк такой, как называется. Кстати у товарища лачети 1,4-не жалуется летом на тупняк
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  5. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ну и я не по теме отмечусь.
    Вставил за решетку радиатора кусок пенофола, вырезав его по форме. (спасаюсь от холода, не греется движек) Когда температура зимой подошла к 98 градусам начался жуткий тупняк. Сообразил,что воздух забирается слишком горячий от радиатора. Вырезал отверстие напротив воздухозаборника и все вернулось в норму.
    Отмечу что мерзну при исправном термостате(снимал-кипятил с градусником . И по методуkostia111 срабатывает при 94 градусах)
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Алексан Вот же шь где собака зарыта! Получается тупняк из за "тупого" расположения впуска....
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Получается тупняк из за "тупого" расположения впуска....
    Летом в жару -ДА! Ну и при медленном движении, конечно.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Ну так оно и есть, потому что на трассе даже с климатом включенным тупняк почти незаметен...

    Надо что то с этим делать...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  9. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Надо что то с этим делать...
    С этим варианты есть! У меня в подписи, например. Знаю парня из ваших,SS-45, мест. Прошивает разные моторы, гастролирует по городам.
    А вот что делать с повышенным расходом-не понятно. У меня по началу 8,7 был, а потом подрос и я его сбить ничем не могу. Думал прошивка исправит...
    Читал, что так на расход может влиять неисправная лямбда(еще не совсем мертвая когда). Но там немного резче должно быть.

    Я извиняюсь что не по теме посты...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  10. Несколько новостей.
    1) Московский офис GM-Опель получил оригинал претензии.
    2) Позвонили с Москвы, сказали, будет дополнительная диагностика.
    3) Позвонили от дилера, попросили пригнать машину вечером, чтобы промёрзла, договорились на воскресенье вечером.
    теперь, что успел, за острой нехваткой времени (данные со снятым воздушным фильтром и в сборе):
    1) время впрыска 2.5 - 2.4
    2) УОЗ -10 и - 9
    3) кратковр. коррекция 1 и 1
    4) топливная коррекция частичная нагрузка 45% и 45%
    5) топливная коррекция полная нагрузка 99% и 94%

    выкрутить свечи не успел...

    P.S. про маслянную крышку забыл... Чисто теоретически, что это может дать?
    Последний раз редактировалось Stark74; 16.02.2012 в 19:09.

  11. кстати, я совсем забыл - фото моих свечей же есть.
    или не устраивает?

  12. сегодня было время - уделил внимания машине.
    итак по БК сейчас средний около 18 литров на сотню при пробеге около 250 км. В баке меньше четверти осталось.
    Снял опкомом доп. данные.
    1. Перед холодный пуском: Т впускн. воздуха = Т охл. жидкости = -16 град.


    2. Данные при холодном пуске и прогреве двигателя при интервале Т = -15 / +20 / +40 / +70
    • время впрыска 4,4 \ 3,6 \ 3,2 \ 2.6
    • УОЗ -6 \ -7 \ -9 \ -9
    • Кратковр. топл. корр -7 \ -8 \ -7 \ -7
    • Топл. корр. частич. нагр. 46 \ 46 \ 46\ 46
    • Топл. корр. полн. нагр. 86 \ 86 \ 84 \ 93
    3. Давление воздуха со снятой маслозаливной крышкой - 32 кПа, врыск 2.5, УОЗ -9. Есть небольшой эффект "залипания". Работа двигателя чуть меняется. Но по опкому особых изменений в параметрах не заметил, либо не там искал.
    4. свечи снять не смог - прости русофил, крепко затянули 2 болта под звёздочку. На морозе побоялся отломить излишним усилием.
    5. Записал данные во время короткой поездки по городу. Прошу комментария знающих. Так как не удается разместить на сайте из за веса архива - могу сбросить в личку или на мыло.

  13. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    итак по БК сейчас средний около 18 литров на сотню при пробеге около 250 км. В баке меньше четверти осталось.
    Это данные после заправки полного бака? Т.е на полном баке около 300км получаеться проехать?
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  14. Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Это данные после заправки полного бака? Т.е на полном баке около 300км получаеться проехать?
    в городе где-то так. около 300 км.

  15. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    Афтар-я смотрю тебя уже послали на три.. ну правильно
    Достал ты
    Купу тоету и управляй мечтой.

  16. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    кстати, я совсем забыл - фото моих свечей же есть.
    или не устраивает?
    Мне макросьемка нужна - я по фото не понял - это белый налет или белая керамика.

    Цитата Сообщение от mihanik Посмотреть сообщение
    Афтар-я смотрю тебя уже послали на три.. ну правильно
    Достал ты
    Купу тоету и управляй мечтой.
    Чего такой злой?

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    3. Давление воздуха со снятой маслозаливной крышкой - 32 кПа,
    Вот и смотри- как и на установленном фильтре... Заткни еще ладошкой (или пусть кро-нибудь заткнет), а ты меряй опкомом...

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    врыск 2.5, УОЗ -9. Есть небольшой эффект "залипания". Работа двигателя чуть меняется. Но по опкому особых изменений в параметрах не заметил, либо не там искал.
    УОЗ вменяемый, впрыск дофига...

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    4. свечи снять не смог - прости русофил, крепко затянули 2 болта под звёздочку. На морозе побоялся отломить излишним усилием.
    Нибаись - они откручиваются со щелчком. Даже если сам затянешь легонько до фиксации - то в следующий раз тоже будет щелчок...

    Короче я ХЗ - покатайся хотя бы до 3.000 км а там видно будет... Хотя расхаживается машина только к 20.000 км - не меньше...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  17. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    впрыск дофига...
    Счего это дофига? У меня 3.5 в -20 при прогретой на хх, сейчас при -5-8 2.6 и расход не больше 12
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  18. Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Короче я ХЗ - покатайся хотя бы до 3.000 км а там видно будет... Хотя расхаживается машина только к 20.000 км - не меньше...
    Хотел сказать наверное до 5 000? У меня уже больше 4500 на приборе. Так то накладно ездить...
    Сегодня поеду сдавать машину в очередной раз - может москва каких указаний дилеру надаёт.

  19. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Хотел сказать наверное до 5 000? У меня уже больше 4500 на приборе. Так то накладно ездить...
    Сегодня поеду сдавать машину в очередной раз - может москва каких указаний дилеру надаёт.
    Был уверен что твой пробег поменьше... По моей памяти расход стал вменяемым и прогнозируемым к 3000.

    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Счего это дофига? У меня 3.5 в -20 при прогретой на хх, сейчас при -5-8 2.6 и расход не больше 12
    Лишний аргумент за совет покататься еще...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  20. Так как сегодня по указанию GM-Opel сдаю машину дилеру и завтра возможно потребуется мое присутствие, есть ли у кого конкретные, эталонные данные, предписанные Опель по обсуждаемой проблеме, такие как время впрыска, УОЗ, давление в коллекторе, величина коррекции и т.д.
    Нужно быть готовым к диалогу.

  21. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    удачи тебе

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    С чем точно все в порядке, так это с давлением в коллекторе в режиме ХХ.
    С давлением в рампе, должно быть не менее 3.8, а у тебя по одним данным 3, по другим 4. Где правда?
    К УОЗ вроде претензий быть не должно.

    По остальным параметрам, это к тому, кто связан с диагностикой.
    По мне так с ДВС все в порядке (со смесеобразованием), просто куда уходит производимая им работа - это вопрос, либо трансмиссия "съедает", либо еще какая бесполезная нагрузка существует.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Итак, небольшой отчет.
    19 вечером, как и договаривались, сдал машину на доп. диагностику, назначенную GM-Opel.
    В инфе, что значилась у дилера было написано - диагностика термостата, поэтому необходимо, чтобы машина отстояла ночь (вымерзла).
    Диагностика судя по всему проводилась по методу, описанном Костя111, т.е. до резкого падения Т охл. жидкости. Термостат по заверению дилера "просто чудо".
    КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАЕЗД
    Настоял на тест драйве с подключенным прибором диагностики. Использовался MDI. Доезжаем до заправки, заливаем полный бак, сбрасываем БК. Было 17 литров на сотню и пробег около 300 км. Т. охл. жидкости - 90 град. Тронулись. Пипец. Я таких низких цифр отродясь не видел. Специально проехал тем маршрутом, которым езжу на работу и обратно. Итог заезда: город - 25 км - 12л \ трасса 25 км - 7 л. Средняя 9 литров по БК. Дозаправились на той же заправке. Цифра БК подтвердилась. Клянутся, что все проверили, ничего не меняли, все и так ОК, о чём мне в СЕДЬМОЙ раз говорят. Вообщем уехал битый под ехидно - сочувствующие взгляды.
    АНАЛИЗ
    1. Ну во первых данные MDI совпали с Оп-комом. Видно, сколько параметра запрашивается к исполнению, и как исполняется (к примеру по времени впрыска). По мнению диагноста, параметры идеальны, но смотрел он в первую очередь на угол поворота дросельной заслонки, применительно к ней и коментировал все остальное. Договорились, что так как испытания проводились на горячую машину, то в случае необходимости проведём испытания на "холодную".
    2. Стал обнулять средний расход на БК перед каждой поездкой. Получил любопытную статистику.
    - грею 5 минут + еду до работы 7 км. При Т возд. -15 к концу поездки на БК Т охл. ж. 80 град. , ср. расход около 17 литров.
    - если сбросить БК и на полностью прогретой машине продолжить движение, то расход по городу уменьшается до 12-13 литров, причем это реально видно по БК (цифра постепенно падает). При этом остановкина светофорах не дают ощутимого прироста в среднем расходе.
    - Если после ночной стоянки при Т воздуха -15 держать обороты на уровне 2000, то до 100 град двигатель прогревается только за 10-12 минут. При этом печка выключена, капот утеплён автоодеялом, патрубки прохладные. После этого следует отсечка и Т падает на 5-7 градусов.
    3. Выходит что высокий расход топлива связан с крайне длительным прогревом двигателя. Вот теперь встал перед выбором: рискнуть и самостоятельно разобрать блок термостата или это все же присуще всем опелям с данным двигателем и разборка ни к чему не приведёт?
    Прочитал массу смежных веток - понял, что явление носит повальный характер.
    Последний раз редактировалось Stark74; 25.02.2012 в 09:08.

  24. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Специально проехал тем маршрутом, которым езжу на работу и обратно. Итог заезда: город - 25 км - 12л \ трасса 25 км - 7 л. Средняя 9 литров по БК. Дозаправились на той же заправке. Цифра БК подтвердилась.
    И чего удивляться я это с самого начала писал, и ключевое слово здесь
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    проехал
    и так было с самого начала ,а проблемма
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    - грею 5 минут + еду до работы 7 км.
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Вот теперь встал перед выбором: рискнуть и самостоятельно разобрать блок термостата
    зачем если
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    - Если после ночной стоянки при Т воздуха -15 держать обороты на уровне 2000, то до 100 град двигатель прогревается только за 10-12 минут. При этом печка выключена, капот утеплён автоодеялом, патрубки прохладные. После этого следует отсечка и Т падает на 5-7 градусов.
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  25. Мне не хочется повторяться, но это не объяснение столь высокого расхода топлива и столь длительного прогрева. Особенно по сравнению с конкурирующими марками.
    Хочу напомнить, что теория ДВС требует максимально быстрого вывода двигателя на рабочую температуру. Высокой рабочей температуры требует и Евро 4\5, что и реализовано в ХЕР.

    Либо неисправность, либо конструктивный дефект.

    И я тут прикинул, чтобы выйти при моих условиях прогрева на расход в 13-13.5 литров, при идеальном городском расходе в 10.6 литра на прогретом двигателе без учетов пробок и прочего я должен проехать ещё около 15 км. (чистая математика). Иными словами, в одну сторону по городу нужно проехать мин. 22 км. Если учесть, что средний российский миллионник 15 км в поперечнике......
    А что делать тем, кто живёт в меньших городах...

    Скорее всего неисправность
    Последний раз редактировалось Stark74; 25.02.2012 в 15:56.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Stark74
    у меня до работы 10 км, в течении 2х лет созерцал средний расход 8.7-9.1 литра, так что подозрения небезосновательны.Правда у меня механика и 1.6, но это сути не меняет, погрешность должна быть в пределах 2х литров.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Stark74
    Вот тебе парочка снимков с моего БК.
    Вот один.

    Это почти за год. Хороший расход? Хороший. Я не жалуюсь.


    Вот другой, за один день. Неудачный был день - холодно, прогрев, короткая поездка по загруженному городу, туда утром, вечером точно так же обратно.


    Знаешь, я тебе даже объяснять ничего не буду. В начале темы попытался объяснить, так на хамство нарвался. Голова у тебя на плечах имеется - сам поймешь.

    Замечу - у меня 1.6ХЕР (двигатель в силу конструктивных особенностей по определению экономичный), да еще на МКПП.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  28. Участник Начинающий Астравод Nikoly просто молодец Nikoly просто молодец Nikoly просто молодец Nikoly просто молодец Nikoly просто молодец Nikoly просто молодец
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    2 / 2
    Двигатель 1.8 XER...по городу зимой 11.3.....на трассе можно и до 7!!! довести если постараться. А про обкатку, это всё ерунда. Что-то не то с машиной.

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    3. Выходит что высокий расход топлива связан с крайне длительным прогревом двигателя.
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Мне не хочется повторяться, но это не объяснение столь высокого расхода топлива и столь длительного прогрева. Особенно по сравнению с конкурирующими марками.
    5-ти минутные прогревы с 7-ми километровыми пробегами при минус 15-ти - называется условиями работы автомобиля, отличными от нормальных, а просто - тяжелыми, и в связи с этим утверждать, что у ДВС крайне длительный прогрев не корректно. Или есть другие марки ДВС, которые прогреваются на 7 км. или на ХХ при 2000об/мин гораздо быстрее?
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Хочу напомнить, что теория ДВС требует максимально быстрого вывода двигателя на рабочую температуру. Высокой рабочей температуры требует и Евро 4\5, что и реализовано в ХЕР.
    Теория ДВС в основном "крутится" вокруг теплового расчета и газообмена (т.е. процессов газораспределения, воспламенения и горения), вся остальная механика зависит от этого. Переходные режимы, вроде как выход на раб.темп-ру - учитывается лишь в сопряжениях деталей (температурные зазоры) плюс системы обеспечивающие пуск и устойчивую работу до достижения нужной температуры. Остальное - причуды экологов.
    И что такого реализовано в XEP? XER более продвинутый в конструкции двигатель, регулирование фаз и длины вп.тракта существенно перекрывает возможности системы "твинпорт", а повышенное термостатирование у них у обоих.


    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Либо неисправность, либо конструктивный дефект.
    Бo'льший расход на непрогретом двигателе - разве это неисправность или дефект?

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    И я тут прикинул, чтобы выйти при моих условиях прогрева на расход в 13-13.5 литров, при идеальном городском расходе в 10.6 литра на прогретом двигателе без учетов пробок и прочего я должен проехать ещё около 15 км. (чистая математика). Иными словами, в одну сторону по городу нужно проехать мин. 22 км. Если учесть, что средний российский миллионник 15 км в поперечнике......
    А что делать тем, кто живёт в меньших городах...
    Для более быстрого выхода на режим раб.темп-ры нужны системы предварительного подогрева и(или) догрева ОЖ. Остальные мирятся с повышением расхода на переходных тепловых режимах. Морозные периоды - они все же короче теплых периодов.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Повторюсь.Сам борюсь с повышенным расходом. Испробовал массу вариантов.Несколько простых способов позволяют снизить расход.
    Теперь я грею машину градусов до 30-40. Обычно смотрю по БК снижение расхода на ХХ до 1,2. Потом трогаюсь.
    Переключения делаю на оборотах выше 3000. Как ни странно, но расход при такой езде падает. Конечно педаль газа не "в пол".
    Немного для снижения расхода дает прошивка двигателя . Она как бы "облегчает ему жизнь".
    Последний раз редактировалось Алексан; 26.02.2012 в 09:13.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)