Ну а если попробовать снять данные на прогретом ДВС на хх по давлению воздуха, УОЗ, время впрыска и топливные коррекции:
1. при вынутом воздушном фильтре
2. п.1 + снятая крышка маслозаливной горловины
сегодня после работы попробую.
по расходу - потеплело, показания среднего расхода за 180 км упало - с 20 до 17 литров.
От манеры езды многое зависит.
Недавно, когда были еще не сильные морозы, возникло желание погонять, стал выкручивать мотор до 3,5тыщ, резко и быстро бросал сцепление, было приятно чувствовать возросшую динамику на стартах, быстро не гонял (город все таки и камер у нас много), зато разгонял до 60 шустро, в итоге расход возрос на 30%, если не больше.
Это не выкручивать, от 3000 рпм самый нормальный режим для нашего ДВС (фазы грм будь они неладны)- чем выше давление масла тем лучше.
Сообщение от Stark74
95 экто лукойл.
думаешь, искать дымовую машину?
Я вроде сегодня ещё раз балончиком пролил...
стал черезчур прислушиваться, тормоза перестали нравится.
типа педалька чуть проваливается... сегодня все до чего добрался - прошевелил, пропрыскал - никакой реакции.
со стороны наверное уже как параноя..
Роснефть в твоем регионе есть? ХЗ кто еще есть на удалении от Самары- у себя-то дома все десятилетиями исследовано...
Да, выкрути свечи и сфортай цвет изолятора у рабочего зазора. Хорошо фотай, макросъемкой...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
И еще, вопросик, повторюсь в той или иной мере, абсолютное атмосферное давление опкомом возможно измерить (т.е. ДВС не запущен), оно будет как ноль или как 100 плюс-минус изменение относительно уровня моря?
И еще, вопросик, повторюсь в той или иной мере, абсолютное атмосферное давление опкомом возможно измерить (т.е. ДВС не запущен), оно будет как ноль или как 100 плюс-минус изменение относительно уровня моря?
Оно будет около 100 кПа.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Лукойл в Челябе лучший. На этой машине ранее пробовал иные марки - та же песня.
Итак, свечи, давление воздуха, УОЗ, время впрыска и топливные коррекции при снятом фильтре и крышке.
Предложения по диагностике подсоса возможного?
Ага, тогда те 0.32 бар, которые зафиксированы автором - это изменение относительно от атмосферного или относительно нуля? И еще, я про температуру наружного воздуха от датчика пропустил данные или они были?
Добавлено спустя 38 минут:
Сообщение от Stark74
Лукойл в Челябе лучший. На этой машине ранее пробовал иные марки - та же песня.
Итак, свечи, давление воздуха, УОЗ, время впрыска и топливные коррекции при снятом фильтре и крышке.
Предложения по диагностике подсоса возможного?
Да с обратной связью (лямбдой) при МАР легкий подсос не критичен (кроме как что воздух неотфильтрованный). МАР его меряет между заслонкой и вп.клапанами, где тогда должно быть подсасывание, чтобы повлиять на измерение давления? Дырявый коллектор если только, кстати, а может там эта система изменения длины тракта чудит, вот и нет "резонансного наполнения" цилиндров.
В общем какое атмосферное давление показывает, и что с температурой воздуха.
Последний раз редактировалось Влад_34; 13.02.2012 в 13:16.
Ага, тогда те 0.32 бар, которые зафиксированы автором - это изменение относительно от атмосферного или относительно нуля? И еще, я про температуру наружного воздуха от датчика пропустил данные или они были?
1. разрежение 100-33=67.
2. По логу на улице было -12.
Сообщение от Stark74
Лукойл в Челябе лучший. На этой машине ранее пробовал иные марки - та же песня.
Итак, свечи, давление воздуха, УОЗ, время впрыска и топливные коррекции при снятом фильтре и крышке.
Предложения по диагностике подсоса возможного?
при снятом фильтре просто ладонью заглушить патрубок...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
А что же ты меня несколько постов назад пытался "запутать", что показания идут относительно атм.давления. Всё же как и положенно - от ноля (чистый вакуум), а все остальные показатели - абсолютные. Stark74
-12 град. - совпадает с реальной на тот момент?
Rusofil
А что же ты меня несколько постов назад пытался "запутать", что показания идут относительно атм.давления. Всё же как и положенно - от ноля (чистый вакуум), а все остальные показатели - абсолютные.
Но калибруется-то при заводке относительно покоя, т.е. атмосферы!
Хотя чего-то прямо сейчас я как-то засомневался - а кто мешает настраивать ДАД еще на заводе относительно некоторого "нуля"...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Калибровка - может ты про коррекцию относительно уровня моря? Челябинск - где-то на 250 метров над морем, значит абсолютное атм.давление на 3% меньше. Т.е. не сотка будет, а 97 . Это делается как раз при пуске ДВС, или при длительном равномерном движении с большим углом открытия дросселя.
все верно, где то так на улице и было.
подробные логи выложены страницей ранее , в обработке Русофила. кстати, за что ему ещё раз мерси.
Посмотри там. при этом во впускном коллекторе менялось от 30 до 55 во время замера.
не помню точно на память, не в городе, пишу со смартфона.
Да, повторюсь, напрягло по темпиратуре двигателя ( при работающем 100, при заглушенном 75 по БК) и некорректно отображался уровень топлива в оп-коме.
Ребята всем ДВС! вот у меня началась такая же проблема... на выходных сделал ТО-1...до ТО расход был 12-13...сейчас же БК показывает 15.5....шо это за пи*дец... причём я хотел уменьшить расход,путём замены на ТО-1 свечей и воздушного фильтра...уменьшил....
Astra H 1.8AT Cosmo
Rusofil
А вот в "причесанных" данных есть колонка - температура впускного воздуха (она везде 33 град), это что за параметр и кто его измеряет или рассчитывает?
Rusofil
А вот в "причесанных" данных есть колонка - температура впускного воздуха (она везде 33 град), это что за параметр и кто его измеряет или рассчитывает?
Воздух греется впускным патрубком от радиатора. Меряет датчик температуры сразу после фильтра.
Сообщение от Влад_34
Rusofil
Калибровка - может ты про коррекцию относительно уровня моря?
О йа-йа, я всегда с трудом подбирал слова мыслям и образам...
Сообщение от )l(op)l(
Ребята всем ДВС! вот у меня началась такая же проблема... на выходных сделал ТО-1...до ТО расход был 12-13...сейчас же БК показывает 15.5....шо это за пи*дец... причём я хотел уменьшить расход,путём замены на ТО-1 свечей и воздушного фильтра...уменьшил....
Astra H 1.8AT Cosmo
Воздух греется впускным патрубком от радиатора. Меряет датчик температуры сразу после фильтра.
С -12 до +33, перепад 45 градусов, неужели пластиковая коробка с фильтром и патрубком возле радиатора (в общем-то не разогретого) может обеспечить такой подогрев воздуха? Что-то здесь не так...
С -12 до +33, перепад 45 градусов, неужели пластиковая коробка с фильтром и патрубком возле радиатора (в общем-то не разогретого) может обеспечить такой подогрев воздуха? Что-то здесь не так...
смотреть утром до запуска температуру охлаждайки и всасываемого воздуха
разница должна быть не более 2 градусов
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
С -12 до +33, перепад 45 градусов, неужели пластиковая коробка с фильтром и патрубком возле радиатора (в общем-то не разогретого) может обеспечить такой подогрев воздуха? Что-то здесь не так...
святая правда!
Сообщение от kostia111
смотреть утром до запуска температуру охлаждайки и всасываемого воздуха
разница должна быть не более 2 градусов
О, мысль - я никогда, каюсь, не сопоставлял эти датчики...
Сообщение от )l(op)l(
Rusofil хз...если ты о том,что БК обнулился, я его сам после ТО обнулил...проехал больше 100км уже...расход 16л.
Я вот после заправочки обнулился, в -25 назаведенную посидел кофе попил - повеселился от БК - 25 л/100 км...
Короче покатайся хотя бы 100 км...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
вчера приезжал человек на зафире за круизом, Z18XER MTA, и говорит расход что-то вырос... уже 9.1 литра
Эх...когда-то и у меня эта цифра застывала на БК.
Воздух греется впускным патрубком от радиатора. Меряет датчик температуры сразу после фильтра.
Сообщение от kostia111
смотреть в движение
на стоячей машине летом в цеху я и 68 видел
Ребят, вот меня всгда убивает летний тупняк машины, особенно в пробке или просто на малых скоростях, и даже без кондишина. Складывается впечатление, что как раз тупняк и происходит по той причине, что воздух слишком горячий! Там же где забор происходит и радиатор и выпускной коллектор. Может реально стоит куда то в более прохладное место забор воздуха перенести, но в то же время чтоб вода не попала? Будет ли результат? А самое главное, где найти такое место?