Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 417

Тема: расход топлива больше 17 литров на новой машине

  1. Добрый вечер, коллеги. В продолжение темы о большом расходе...
    Получил официальный ответ от Планеты Авто (дилер GM в Челябинске). Понятно, что сработали на отбой. Сразу записался в Джемир (тоже официальный дилер). Вобщем, ничего не нашли.
    Но параметры записали, как я и просил. По мнению диагноста "идеальные показатели, х.з. что с машиной". Говорят - промучались 4 часа, в том числе просмотрели правильность подключения блокировок сигналки и иммо - все в пределах нормы (к вопросу, поднятому чуть выше о постоянном питании мозгов). Кроме расхода..... От приступа совести видимо взяли с меня только половину оговорённой суммы. Сейчас расход по городу колеблется от 17 до 18 литров.... Теперь буду пересылать данные в московский опель Опель.
    От разбирающихся в теме хотелось бы получить комментарии по параметрам.
    Clip.jpgClip_2.jpgClip_3.jpgClip_4.jpgClip_5.jpg

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, коллеги. В продолжение темы о большом расходе...
    Получил официальный ответ от Планеты Авто (дилер GM в Челябинске). Понятно, что сработали на отбой. Сразу записался в Джемир (тоже официальный дилер). Вобщем, ничего не нашли.
    Но параметры записали, как я и просил. По мнению диагноста "идеальные показатели, х.з. что с машиной". Говорят - промучались 4 часа, в том числе просмотрели правильность подключения блокировок сигналки и иммо - все в пределах нормы (к вопросу, поднятому чуть выше о постоянном питании мозгов). Кроме расхода..... От приступа совести видимо взяли с меня только половину оговорённой суммы. Сейчас расход по городу колеблется от 17 до 18 литров.... Теперь буду пересылать данные в московский опель Опель.
    От разбирающихся в теме хотелось бы получить комментарии по параметрам.
    Вложение 104247Вложение 104246Вложение 104245Вложение 104244Вложение 104243
    Кратко что я увидел - время впрыска больше нормы (на ХХ должно быть около 2 мс при всех выключенных электропотребителях).

    Предварительный вердикт - подсос воздуха. Еще вариант - все же врет первая лямбда.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Кратко что я увидел - время впрыска больше нормы (на ХХ должно быть около 2 мс при всех выключенных электропотребителях).

    Предварительный вердикт - подсос воздуха. Еще вариант - все же врет первая лямбда.
    Вроде как джемир побожился - что нет подсоса. Думаешь старым добрым методом, самому, купив балончик "легкого старта"-? Так я делал уже.
    По первой лямбде тоже божатся, что проверили. Говорят, что даже на все отзывные компании проверили (я правда не знаю, как).
    кстати, я указал на отмеченную тобой цифру - мастер уточнился, что полученное время впрыска в пределах нормы. Есть какая либо доп инфа по вопросу?
    Обратите внимание на разные данные в планете авто и джемире. Ничего не смущает?

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Вроде как джемир побожился - что нет подсоса. Думаешь старым добрым методом, самому, купив балончик "легкого старта"-? Так я делал уже.
    По первой лямбде тоже божатся, что проверили. Говорят, что даже на все отзывные компании проверили (я правда не знаю, как).
    Лямбду можно проверить лишь вкрутив другую заведомо рабочую. Про подсос - у тебя давление воздуха как на старом фильтре. На новой машине около 25 кПа. 35 обычно уже под конец срока фильтра... Таким образом это какбэ намекает на подсос.

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    кстати, я указал на отмеченную тобой цифру - мастер уточнился, что полученное время впрыска в пределах нормы. Есть какая либо доп инфа по вопросу?
    Какая тут инфа - чисто опыт. На синхронном впрыске 0,5-0,7 мс, на попарном 1 мс, на раздельном (у нас) - около 2 мс.

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на разные данные в планете авто и джемире. Ничего не смущает?
    Я какбэ данные АЦП вижу только на одной фотке...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Кратко что я увидел - время впрыска больше нормы (на ХХ должно быть около 2 мс при всех выключенных электропотребителях).

    Предварительный вердикт - подсос воздуха. Еще вариант - все же врет первая лямбда.
    А у автора АКПП, её насос дает же доп. нагрузку, что бы удержать ном.обороты ХХ время увеличится? Не может же время быть одинаковым у механики и автомата. Да к тому же не понятно при какой темп-ре ДВС они все это измеряли, может авто было подостывшее. Давление в рампе 4, а в первом сервисе было 3.6

    И еще, про подсос, в Z18XER датчик MAP? Тогда давление в коллекторе в режиме холостого хода без нагрузки должно быть приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа. У автора 36.

    В общем - автозапуск и прогрев - зло. АКПП на Урале - то же зло. Наступит лето и автор будет укладываться в свои 10-11 литров.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А у автора АКПП, её насос дает же доп. нагрузку, что бы удержать ном.обороты ХХ время увеличится? Не может же время быть одинаковым у механики и автомата. Да к тому же не понятно при какой темп-ре ДВС они все это измеряли, может авто было подостывшее. Давление в рампе 4, а в первом сервисе было 3.6
    1. а нейтраль на что...
    2. про температуру двс - это да, на совести измеряльщиков...

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    И еще, про подсос, в Z18XER датчик MAP? Тогда давление в коллекторе в режиме холостого хода без нагрузки должно быть приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа. У автора 36.
    Нет, именно от 23-25 кПа.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  7. Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В общем - автозапуск и прогрев - зло. АКПП на Урале - то же зло. Наступит лето и автор будет укладываться в свои 10-11 литров.
    1) Особо не грею (5 минут в среднем), но считаю за правило. Ибо считаю, что это в европе можно не греть, у них зимы мягкие. Хотя это личное дело каждого. Лично мне машину жалко. Завёл, снег стряхнул, окна почистил - вот и 5 минут набежало.
    2) АКПП на Урале - это хорошо, оно здесь не при чем. Так можно и до маразма дойти - к примеру, что ночью фары включать не надо, это же + 5% к расходу. А в жару кондиционер. И шипованную резину не надевать.
    3) Я в сентябре приобрёл - тепло ещё было, практически лето. Ничего не поменялось, все те же 17 литров.

    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение

    Нет, именно от 23-25 кПа.
    Хочу уточниться, если есть сторонний подсос, то разряжение должно падать т.е цифра должна быть меньше. или я не прав?

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Rusofil
    Спорить не буду, просто нарыл в TIS2000, "Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266" (это свистящий шум из-за мембраны КК).
    Так там вот так дословно:
    "В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
    снять крышку маслоналивной горловины.
    Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
    При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
    абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
    холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
    в диапазоне от 32 до 38 кПа."

    32-38 тогда к чему? В режиме неисправности что-ли?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение

    Хочу уточниться, если есть сторонний подсос, то разряжение должно падать т.е цифра должна быть меньше. или я не прав?
    Ну сам подумай - чем больше подсос тем ближе к 100 кПа данные с ДАД.

    Но еще раз - у тебя не явно криминал, а на грани нормы. Ессно все это надо додавливать. И уже понятно что эти официалы с такой фиктивной гарантией этим заниматься не будут.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Rusofil
    Спорить не буду, просто нарыл в TIS2000, "Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266" (это свистящий шум из-за мембраны КК).
    Так там вот так дословно:
    "В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
    снять крышку маслоналивной горловины.
    Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
    При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
    абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
    холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
    в диапазоне от 32 до 38 кПа."

    32-38 тогда к чему? В режиме неисправности что-ли?
    А у меня данные диагностики не одного десятка машин. Что будем делать?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Rusofil
    Так это я уже тебя спрашиваю, т.к. теперь текст из ТИС приобретает двоякое значение, то ли так должно быть с исправной мембраной или с неисравной?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Rusofil
    Так это я уже тебя спрашиваю, т.к. теперь текст из ТИС приобретает двоякое значение, то ли так должно быть с исправной мембраной или с неисравной?
    Так я уже писал - на новом фильтре 23-25 кПа, к 20000 пробега около 30-35 кПа....
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Иными словами, с увеличением давления (т.е. ростом нагрузки) ЭБУ увеличит время впрыска, с уменьшением - уменьшит.
    36 больше чем обычные 23-25,
    а время 2.8 больше чем обычных 2

    2.8 - это реакция на 36?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    2.8 - это реакция на 36?
    А вот это хороший вопрос. Я просто озвучил то что бросается в глаза. Кстати - не увидел УОЗ. При подсосе он должен быть сильно в минус...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Так я уже писал - на новом фильтре 23-25 кПа, к 20000 пробега около 30-35 кПа....
    А еще, Rusofil, проясни мне физику происходящего: МАР меряет абсолютное давление, т.е. от нуля; фильтр воздуха новый, значит воздух через него проходит хорошо и МАР показывает, допустим, 25 кПа. По мере засорения фильтра растет его сопротивление прохождению воздуха, т.е. получается, что абсолютное давление должно упасть, а ты говоришь, что растет. Что я упускаю тогда? Ведь исправная система вентиляции картера не может вносить значительное изменение давления в вп.коллекторе.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Так я уже писал - на новом фильтре 23-25 кПа, к 20000 пробега около 30-35 кПа....
    можешь снять патрубок от фильтра совсем изменений в 0.1 не будет точно
    разряжение в впускном коллекторе на холостом ходу очень сильно от температуры двигателя нагрузки на двигатель
    а вобщем случае от угла открытия дроссельной заслонки
    иногда неправильное разряжение связано с неправильно установленными фазами газораспределения

    или подсосом воздуха после дроссельной заслонки
    двигатель в первую очередь попытается скомпенсировать возросшие обороты
    углом зажигания притом в сторону запаздывания
    и если выйдет за пределы регулировки то углом открытия дросселя
    Последний раз редактировалось kostia111; 26.01.2012 в 13:20.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  16. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А еще, Rusofil, проясни мне физику происходящего: МАР меряет абсолютное давление, т.е. от нуля; фильтр воздуха новый, значит воздух через него проходит хорошо и МАР показывает, допустим, 25 кПа. По мере засорения фильтра растет его сопротивление прохождению воздуха, т.е. получается, что абсолютное давление должно упасть, а ты говоришь, что растет. Что я упускаю тогда? Ведь исправная система вентиляции картера не может вносить значительное изменение давления в вп.коллекторе.
    МАР калибруется на заглушенную. И точкой отсчета является 100 кПа. Сам посуди - разрежение не может быть совсем нулем - что там, костмас, что ли - в ресивере?

    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    можешь снять патрубок от фильтра совсем изменений в 0.1 не будет точно
    разряжение в впускном коллекторе на холостом ходу очень сильно от температуры двигателя нагрузки на двигатель
    а вобщем случае от угла открытия дроссельной заслонки
    иногда неправильное разряжение связано с неправильно установленными фазами газораспределения

    или подсосом воздуха после дроссельной заслонки
    двигатель в первую очередь попытается скомпенсировать возросшие обороты
    углом зажигания притом в сторону запаздывания
    и если выйдет за пределы регулировки то углом открытия дросселя
    Ну да, это так. Только я 100% помню что данные с МАР меняются после замены фильтра - просто специально смотрел...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    МАР калибруется на заглушенную. И точкой отсчета является 100 кПа. Сам посуди - разрежение не может быть совсем нулем - что там, костмас, что ли - в ресивере?
    Подожди, ты меня совсем "упутать" задумал? МАР - датчик абсолютного давления, т.е. измеряет относительно нуля, т.е. от вакуума. 100 кПа - давление на уровне моря. Разница между 100 кПа и значением измеренное ДАД и есть либо разряжение, либо избыточное давление. ЭБУ считает величинами абсолютного давления (+ или - не приемлемы для обработки), т.е. все что ниже 100 - разряжение в коллекторе, все что выше 100 - избыточное давление. Разве не так?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Подожди, ты меня совсем "упутать" задумал? МАР - датчик абсолютного давления, т.е. измеряет относительно нуля, т.е. от вакуума. 100 кПа - давление на уровне моря. Разница между 100 кПа и значением измеренное ДАД и есть либо разряжение, либо избыточное давление. ЭБУ считает величинами абсолютного давления (+ или - не приемлемы для обработки), т.е. все что ниже 100 - разряжение в коллекторе, все что выше 100 - избыточное давление. Разве не так?
    Нет, меряет от 100 кПа (н.у.), а вот его данные переводятся не в минус сколько-то, а в плюс оносительно нуля.

    Иначе как - вот ты, к примеру, в горах. Перед заводкой происходит калибровка на местное атмосферное давление, а потом уже пошло что ДВС сосет и получаем какое-то разрежение...

    Коряво я написал... Короче, точка отсчета - текущее атмосферное давление. Все это откалибровано от нуля.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. На носу выходные. На утечки и отсутствие соплей попробую сам проверить (визуально, мануально и с помощью балончика).
    какие ещё рекомендации?

  20. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Я вот одного не поймуу чего время то тянуть.
    Есть официальная претензия с Вашей стороны, мне думаеться что все эти танцы с бубнами с местными диагностами ни к чему не приведут, только время свое теряете.
    Я не пойму почему диллер не предложил проведение экспертизы с присутствием Вас, представителя дц(обычно гарантийщика) и эксперта с проведением контрольного замера и т.д.
    Или я опять что то пропустил
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  21. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Я вот одного не поймуу чего время то тянуть.
    Есть официальная претензия с Вашей стороны, мне думаеться что все эти танцы с бубнами с местными диагностами ни к чему не приведут, только время свое теряете.
    Я не пойму почему диллер не предложил проведение экспертизы с присутствием Вас, представителя дц(обычно гарантийщика) и эксперта с проведением контрольного замера и т.д.
    Или я опять что то пропустил
    Патамучта экспертиза будет в пользу потребителя (ну явно видно). Дилер не хочет это оплачивать и всячески отфутболивает до окончания гарантии. Вот и все...

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    На носу выходные. На утечки и отсутствие соплей попробую сам проверить (визуально, мануально и с помощью балончика).
    какие ещё рекомендации?
    К сожалению в гаражных условиях без подменного ДАД и лямбды более ничего не проверить...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  22. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Патамучта экспертиза будет в пользу потребителя (ну явно видно). Дилер не хочет это оплачивать и всячески отфутболивает до окончания гарантии. Вот и все...
    Не факт, но тем не менее, странная позиция обоих участников.
    Ждем продолжения
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  23. Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Я вот одного не поймуу чего время то тянуть.
    Есть официальная претензия с Вашей стороны, мне думаеться что все эти танцы с бубнами с местными диагностами ни к чему не приведут, только время свое теряете.
    Я не пойму почему диллер не предложил проведение экспертизы с присутствием Вас, представителя дц(обычно гарантийщика) и эксперта с проведением контрольного замера и т.д.
    Или я опять что то пропустил
    Это все эмоции, Rusofil все сказал, повторять не буду. Читайте документы, выложенные выше. Делайте выводы. Клали они на неисправность. Нет у них специалистов и возможностей.
    Что касательно экспертизы - то она будет, но перед эти нужно соблюсти рутинные формальности. Мне эксперт не для красоты нужен, а для мотивированного аргумента в исковом заявлении. Для признания экспертизы законной как раз и нужно будет уведомлять Продавца. В выходные напишу обращение в Опель.

  24. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Не факт, но тем не менее, странная позиция обоих участников.
    Ждем продолжения
    Проблема только одна - люди боятся потерять и так во многих случаях фиктивную гарантию. Я, чесслово, только 10 лет назад дошел до истины что с гарантии нужно слетать. Правда авто должно быть такое чтобы его можно было бы обслуживать самому. Астра-аш из этой оперы...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  25. Местный Астравод nero22 на верном пути Аватар для nero22
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    8 литров на сотню на круизе 100 км/ч на пустой трассе без обгонов нормальный расход?
    ну вы насмешили...
    Ты попробуй выбрать другую скорость, при 100 км и правда расход порой больше , чем при 90 км и 110 км
    Астра H, 5д, Z16XER, Серебро,Мск

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии andrelim Астранафт andrelim Астранафт Аватар для andrelim
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ярославская обл. 228 км от МКАД
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Проблема только одна - люди боятся потерять и так во многих случаях фиктивную гарантию. Я, чесслово, только 10 лет назад дошел до истины что с гарантии нужно слетать. Правда авто должно быть такое чтобы его можно было бы обслуживать самому. Астра-аш из этой оперы...
    Значит как я понимаю на ТО у официалов можно смело забить? А как же ЛКП?

    Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
    Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
    ВАЗ 2104 из ГДР


  27. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от andrelim Посмотреть сообщение
    Значит как я понимаю на ТО у официалов можно смело забить? А как же ЛКП?
    Ну продашь машину - чего как дети малые... Ты думаешь по гарантии как красят?

    1. Краска ремонтная - сохнет не при конвейерной температуре. Следствие - не та адгезия и пластичность.
    2. По оцинковке краска наносится нагорячую. Тебе авто будут раздевать до голого кузова и загонять в сушильную камеру по технологии завода?
    3. Максимум что будет - это обезжиривание. И никакого фосфатирования (хотя бы).

    Никогда не ездил на крашеных авто. Красил и продавал...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  28. Цитата Сообщение от nero22 Посмотреть сообщение
    Ты попробуй выбрать другую скорость, при 100 км и правда расход порой больше , чем при 90 км и 110 км
    без обид, дружище, но что ты куришь или пьешь?

    Сегодня попробовал старым дедовским способом, купив балончик быстрого старта, проверить на подсос. На прогретой машине на ХХ все пропрыскал все со стороны впускного коллектора, как смог. Ноль реакции. Работа двигателя не менялась. Вроде как подсос исключается.

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал старым дедовским способом, купив балончик быстрого старта, проверить на подсос. На прогретой машине на ХХ все пропрыскал все со стороны впускного коллектора, как смог. Ноль реакции. Работа двигателя не менялась. Вроде как подсос исключается.
    В случае с МАР небольшой подсос не вызывает отклонений в работе, если только не считать, что воздух не совсем отфильтрованный. Про это же kostia111 уже сообщал. Вообще по всем симптомам проблем со смесеобразованием нет: свечи чистые, динамика авто нормальная, перебоев в работе ДВС нет. Смущает время впрыска ХХ и не совсем ясные данные по глубине коррекции (адаптации), вроде как существует некая нагрузка, из-за которой дольше открыты форсунки и соответственно повышается расход. Данные на 5 листе при какой температуре дв-ля сняты?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от nero22 Посмотреть сообщение
    при 100 км и правда расход порой больше , чем при 90 км и 110 км
    Плюсанусь
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)