AlbertKh
А правда, есть-ли такой уж смысл в замене? Откуда взялась цифра в 60000? У знакомой машинка на ручке, прошла уже 110000, обслуживается у официалов - пока что ни разу такой процедуры не проводили.
Я у себя ради прикола поменял, на механике, где-то на 120000. Стружки на магните почти не было, само масло - вполне чистое, красноватое. Никакого эффекта от замены не заметил, лучше или хуже переключаться не стало.
ShajtanWaP
Про какую коробку идет речь? Если про опелевскую F17/15/13/23/18/35/40/М32, то в ней может произойти "бяда" со вторичным валом, влиять на это нет возможности, только попытаться выяснить: началось или нет. Делая профилактическую смену масла в районе 50-60 тыс.км., по его состоянию и наличию(отсутствию) в нем посторонних металлических включений можно сказать, повезло или нет. Даже если нет, то есть шанс заменить ВВ с подшипником (если цена устроит) без разрушения КПП как таковой. Заодно при замене слегка повышают уровень масла, в надежде обеспечить лучшую омываемость под-ка ВВ.
И кому-то еще может не повезти с осями сателлитов, которые также могут устроить аналогичный "Сталинград" в МКПП с проламыванием корпуса.
Чем тяжелее и мощнее машина - тем больше шансов разрушить КПП.
Точный процент поломок не известен, но по заверениям продавцов б\у деталями - коробки расходятся как горячие пирожки.