Показано с 1 по 30 из 30

Тема: Kia Cee’d 1.6 МТ 5d & Opel Astra H GTC 1.8 АТ

  1. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0

    Kia Cee’d 1.6 МТ 5d & Opel Astra H GTC 1.8 АТ

    Kia Cee’d 1.6 МТ 5d & Opel Astra H GTC 1.8 АТ

    Добрый день всем читателем моего очерка об этих двух автомобилях. На Астре отъездил я ровно два года (с 21т.км до 88т.км.), на Сиде катаюсь только шесть месяцев (пробег на данный момент 31т., 23т.км. из которых наездил я), но на мой взгляд уже сейчас могу вполне адекватно сравнить эти авто.
    Начнем с комплектаций, года и т.д.:
    Сид: 1,6МТ, 2009г.в., комплектация с климатом, литьем, кож.рулем и т.д., не знаю как называется, кто подскажет исправлю. Из допов сигналка, парктроник.
    Астра 1,8АТ 2007г.в., комплектация cosmo, из допов штатный ксенон, парктроник, защита, Black Bug.
    Головной свет.
    К моему сожалению, в Сиде не существует штатного ксенона, которого как раз таки и не хватает. Колхозный ставить не собираюсь, потому что люблю не с того не с сего собраться и уехать в кино например в Казань, а там за него уже давно лишают прав. А галоген вполне достойный на Сиде!
    Двигатель.
    Сид 1,6МТ Разгон 0-100:10,9с Расход топлива*АИ-92) 9,2-9,8л./100км.
    Астра 1,8АТ Разгон 0-100:11,7с Расход топлива*АИ-95**)12,5-13,5л./100км.
    *Расход реальный, мой, при одних и тех же режимах эксплуатации и манере езды.
    ** На АИ-92 у Астры начинали звенеть клапана на холодную.
    Не трудно подсчитать, что на 15000км. пробега Сиду обойдется дешевле бензин на 18180р!!!, считая по среднему расходу и цене бензина АИ-92-27,20р., АИ-95-29,20р.! Хотя об этом раньше и не задумывался, да и расход меня вполне устраивал, 15000км. я проезжаю за 4-ре месяца в среднем.
    У Сида цепь, у Астры ремень. У Астры рабочая температура двигателя 105-108С.
    По проблемам у Сида пока нету их, а вот с Астрой мне не повезло, на 68т.км.лопнула пружина впускного клапана (заводской брак, на пружине видно было воздушный пузырек), и машина заглохла. Дальше эвакуатор, месяц ремонта и 80000 рублей, +к этому нужно было отрегулировать зазоры клапанов, т.к. гидрокомпенсаторов нету в 140сильном двигателе!!!! При обзвоне дилеров 80% говорили, что у нее есть гидрокомпенсаторы, что повергло меня в шок, а остальные предлагали приехать к ним, замерить зазоры и заказать стаканы (что-то вроде шайб), потом через месяц приехать на замену их. Ценник был 7500р. замер зазоров, 8500 замена стаканов + цена стаканов. В результате нашел сервис в Туле, где все было в наличие. Еще у астры слабое место это модуль зажигания, состоящий из четырех катушек на одной планке 6500р. и:
    термостат-7500р. + 1000р.замена (меня не коснулось)
    шестерни газораспределения по 7000р каждая. (меня не коснулось каким то чудом)
    Каробка переключения передач.
    У Астры 4х ступенчатая, древняя, прожорливая АКПП. Которая принципе не так уж и плоха. У меня на 60т.км. загудел подшипник в бублике. Заводской брак, и обошолся он мне в 34000р.
    У друзей были Астры, так что поездил и на 1,6МТ, и на 1,6 Робот (на 1,6 автомата не бывает!). У Астры МТ мне больше понравилась, передачи переключаются очень четко, единственное тугое переключение, но за точность это прощается. Ну а робот – это для извращенцев, переключается рывками, да и проблем с ним куча.
    Рулевое и подвеска.
    У Астры электро-гидроусилитель руля (суть в том что насос гидроусилителя приводит в действие не ремень, а электро двигатель), у Сида электро-усилитель руля – что в 100 приятней.
    По подвеске у Астр особых проблем нету, говорят что косточки стабилизатора часто летят, но меня это не коснулось, да ступичный подшипник либо провод к датчику АБС отрывается, но это не важно, т.к. менять ступицу в сборе придется т.к. она литая – 5700р.+1000р.работа. Да еще у Астры косяк с рулевыми тягами, причем именно с тягами, а не с наконечниками. Тяги ходят 30-40т.км., наконечники в три раза дольше. Стоит пара тяг около 1200р.+ замена + развал.
    Так что те кто кричит что на Сиде стойки и втулки стабилизатора часто менять надо, купите Астру, там веселее)) Да, на Сиде к 31т.км. пробега к подвеске претензий «0»!!!
    Могу сказать что Сид рулится в разы лучше и приятней Астры, может сказывается то что у Астры сзади зависимая подвеска, может рулевое, но могу сказать что на Астру пересаживался с Golf’a 4-го, и очень разочаровался в поведении ее на дороге, чувствовал себя как на козе какой-то едешь, а вот Сид вернул те ощущения обратно, Чему я очень и очень рад.
    Обслуживание.
    Сид дешевле, причем в разы, может еще и потому что здесь все проще сделано, нету электронных термостатов и тому подобного. Расходники чуть дешевле на Сиде, хотя и на Астру не многим дороже. Проблем с запчастями не было как на Астре, так и на Сиде нет. Гарантийного ремонта, что на Астре приходилось добиваться с пеной у рта, что, судя по отзывам и на Сиде придется делать случись что.
    Интерьер и Экстерьер.
    Что Сид, что Астра нравятся в 3-х дверном варианте, но когда покупал Сид, то наткнулся на отличный 5-ти дверный вариант и решил что хрен с ним, так что снаружи все ясно.
    Салон лично мне у Астры нравится в разы больше, но и у Сида он не плох. Сверчков лично у меня в Астре было в разы больше чем у Сида. Посадка в Астре очень неудобная, сидения как бы плоские что ли, спина уставала быстро, а вот в Сиде как раз с этим то все впорядке, сидеть очень комфортно! Ездил на них обоих в Туапсе (1550км. в одну сторону), на Астре ломало все тело через 8-10 часов, а вот на Сиде доехал за 17 часов, с 3-мя остановками, и мог бы еще столько проехать мне кажется, очень удобно!
    Шумоизоляция что тут, что там плохая, акустика штатная играет примерно одинаково.
    Рассуждение.
    Выбирая бы сейчас машину из этих двух, Астру не взял бы это точно, хоть и нравится она мне, но поведение на дороге по сравнению с Сидом у нее отвратительное, прожорливая (кстати 1,6МТ на Астре тоже касается ), да и косяков у нее было слишком много, хотя и не в них дело. Купил бы или нет Сид? – не знаю, т.к. этот брал на пару месяцев, а отдавать теперь не хочу, накатаю тысяч 60, потом продам. Хотя деньги и позволяют взять машину классом выше и новую, просто не вижу смысла, ведь со всеми задачами она справляется, обслуживание копейки, комфортно, да и полюбил я ее.
    Не судите строго, это первый опыт написания подобного. Выслушаю ваши добавления и поправки, а так же по поводу ошибок в тексте.

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  2. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Nogood
    Хороший отчет

  3. Ха-ха-ха !!! как бывший владелец Корейского ведра с болтами в 3-дверном исполнении и 5-дверной Астры-Космо 1,8 поделюсь собственным мнением:
    1. Управляемость у Астры однозначно лучше, у Сида рулевое нечуствительное с размытым нулем, к тому же постоянно там что то постукивало.
    2. Шумоизоляция: Астра в плюсе по колесным аркам, Сид в плюсе по движку.
    3. Удобство посадки: в Астре сижу как влитой - профиль подушки сидухи великолепный, легко езжу без отановок по 400-500 км. В сиде хуже - сидушки плоские и жесткие, больше 300 км никак!
    4. Простор: тут Сид вне конкуренции.
    5. Сверчки: в Сиде просто з***ли, скрипело буквально все: козырек приборов (исправил), центральная консоль, пипка на панели справа, хлипенькие дверные панели (этих одолеть так и не смог) и т.п. В астре скрипела комбинация приборов и немного рамка магнитолы - убил гадов еще год назад. Сейчас тихо.
    6. Расход: сид однозначно экономичней.
    7. Надежность ходовой: Астра в плюсе. У сида за 50 тыс. км успел поменять кучк мелких деталей передней подвески: стойки стабилизатора, шаровые и опорники. + постоянно стучащий задок на пустой машине в холода.
    8. Ощущение качества: Сид отдыхает: постоянно в нем что то скрипело и стонало (вилка сцепления, само кстати очень хиленькое, рулевое, подвеска на морозе), истрираются дверные обивки, с центральной консоли начала слезать пленка. В Астре вродь ничего, только полгода назад на 5 двери маленькое вздутие появилось - ликвидировал сам.
    9. Виброизоляция: на хх сид лучше, на ходу одинаково.
    Вывод: на корейцев больше не сяду.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    а мне сид нравится , выбирая из астры H и сида , однозначно бы взял сид ! а вот космотурба J лучше сида полюбому , но и стоит почти на 50% больше)
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  5. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    сид оно хуже 9-ки гремит скрипит нихера не едит 1,6 мт по сравнению с 1,8 астры на ручке и расход не особо отличается и астра караван 1,8 дешевле сида
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    сид оно хуже 9-ки гремит скрипит нихера не едит 1,6 мт по сравнению с 1,8 астры на ручке и расход не особо отличается и астра караван 1,8 дешевле сида
    у меня ничего не гремит и всё прекрасно едет , насчёт цены спорить не буду)
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  7. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    у меня ничего не гремит и всё прекрасно едет , насчёт цены спорить не буду)
    и в подписи еэжу на астрочке, видать интересней чем сид
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    и в подписи еэжу на астрочке, видать интересней чем сид
    ну так не надо сравнивать новую тачку почти за лям и годовалый сид который новым чуть больше 600 стоит)
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  9. Новичок Новичок Nodvel на верном пути
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    благодаря автору темы у меня очередной виток мук выбора, практически астра уже перевесила

    и всетаки что брать из универсалов- киа сид люкс мкп или астра фемели 1,8 космо мкп, бюджет 700 тыс. сид модель вроде посвежее, салон попросторнее, расход поменьше мелочевка вроде USB и охлаждаемого бардачка но дорожный просвет меньше, внешне както не очень, бренд менее уважаемый, менее динамичен

    чет напугали надежностью астры и узловой заменой запчастей, насчет надежности корейских ведер знаю непонаслышке- в данный момент абсолютно беспроблемный 3-х летний акцент, с копеечными запчастями и легкостью самостоятельной замены расходников, но хочется большего

  10. Участник Астравод Аlex 87 на верном пути Аватар для Аlex 87
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Московская область, г Железнодорожный
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
     х905хх 190
    Да была аналогичная ситуация, стоял выбор либо сид , либо астра н, покапавшись энное колличество времени в инете исходя из отзывов сделал следующие выводы:
    1. Много жалуються на кузов, мол гниёт стремительно, и качество лкп плохое,
    2. ходовая как расходный материал, со слов владельцев постоянно что то в ней ремонтируют
    3. у друга был сид , пока я себе астру не купил, катался в нём, действительно сё гремит, и не едет, 1.6 автомат.
    Вывод: единственный для меня плюс в сиде, это пространство, а так живой пример, после моей покупки друг сида продал и подыскевает астру себе, человек сел раз, прокатился и понял что небо и земля!
    P.S ХОРОШО ЧТО СИДА НЕ КУПИЛ!

  11. Местный Астравод -=БаГ=- на верном пути Аватар для -=БаГ=-
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    СПБ, Ладожская
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
     *754** 178
    Цитата Сообщение от Nodvel Посмотреть сообщение
    благодаря автору темы у меня очередной виток мук выбора, практически астра уже перевесила

    и всетаки что брать из универсалов- киа сид люкс мкп или астра фемели 1,8 космо мкп, бюджет 700 тыс. сид модель вроде посвежее, салон попросторнее, расход поменьше мелочевка вроде USB и охлаждаемого бардачка но дорожный просвет меньше, внешне както не очень, бренд менее уважаемый, менее динамичен

    чет напугали надежностью астры и узловой заменой запчастей, насчет надежности корейских ведер знаю непонаслышке- в данный момент абсолютно беспроблемный 3-х летний акцент, с копеечными запчастями и легкостью самостоятельной замены расходников, но хочется большего
    Бери Астру,она тебе понравится. Корейцы стоят так же,но до качества отделки салона им еще очень далеко,да и отношение к бренду Опель явно лучше. У нас в ТрейдИн стоял кореец с родной краской по кругу,ценник адекватный более чем, это Элантра - стояла около месяца,что очень долго.

  12. I Like it Мастер флуда Roud Астранафт Аватар для Roud
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    МСК
    Возраст
    37
    Сообщений
    62,465
    Спасибо
    654 / 1,116
    Отчет нормальный...

  13. Участник Астравод Astra 923 на верном пути Аватар для Astra 923
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Зачем вообще сравнивать Сид с Астрой??? Тут всё и так понятно. Не знаю каким образом в авторевю он занял 1 место в тесте когда сравнивали Астру, Сид, Лачетти и Меган, да и в других тестах он Астру опережал. Но мне кажется эта оценка дана неверно. Ну и так если к слову то у СИДа дизайн с астры слизан))))) рядом если машины поставить то сразу заметите))

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Astra 923 Посмотреть сообщение
    Зачем вообще сравнивать Сид с Астрой??? Тут всё и так понятно. Не знаю каким образом в авторевю он занял 1 место в тесте когда сравнивали Астру, Сид, Лачетти и Меган, да и в других тестах он Астру опережал. Но мне кажется эта оценка дана неверно. Ну и так если к слову то у СИДа дизайн с астры слизан))))) рядом если машины поставить то сразу заметите))
    это как ? тоже 4 колеса и 5 дверей?
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  15. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от Аlex 87 Посмотреть сообщение
    Вывод: единственный для меня плюс в сиде, это пространство, а так живой пример, после моей покупки друг сида продал и подыскевает астру себе, человек сел раз, прокатился и понял что небо и земля! P.S ХОРОШО ЧТО СИДА НЕ КУПИЛ!
    +100500 - лично знаю товарища почетного кедовода, обсирал астру до тех пор пока его не заставили на ней прокатиться, продал кеду взял астру.

    у кеды только 1+ возможность заказа 2-х зонного климата.
    а при том, что кеда дороже астры H и хуже ее во всем, надо быть конченым кийским фаном чтобы покупать это...
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  16. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    У меня на 1,8МТ расход ниже, чем у автора топика . 9 литров было только на Зафире зимой ( средний за 15000/3 месяца ) . На сарае 8,3 ( средний 15000/3 месяца).
    Сид сарай ещё и неликвид редкостный . Друг двухлетку не может продать совсем свежую , за 500 никто не звонит. Пробег 33 , комплектация максимум .

  17. Участник Астравод Astra 923 на верном пути Аватар для Astra 923
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Разве дизайн это 4 колеса и 5 дверей??? Вот просто поставь рядом, увидишь: в фарах что-то есть, потом стойки передние переходящие в крышу в точности как у астры, крыша такая же, сзади фары и от бампера идут тоже как у астры. Задние двери похожи. Ну разве не знаешь что корейцы всегда что-то у кого-то подсматривают)))

    Да за 500 мне кажется её и не купят)

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Astra 923 Посмотреть сообщение
    Разве дизайн это 4 колеса и 5 дверей??? Вот просто поставь рядом, увидишь: в фарах что-то есть, потом стойки передние переходящие в крышу в точности как у астры, крыша такая же, сзади фары и от бампера идут тоже как у астры. Задние двери похожи. Ну разве не знаешь что корейцы всегда что-то у кого-то подсматривают)))

    Да за 500 мне кажется её и не купят)
    я не согласен , ничего там от астры нет ,разве что тоже хэтч.
    а 500 много конечно))) я вот свой щя думаю продавать за 500 с копейками ,так у меня ему год (покупал в ноябре 10го) и пробег 13,5 ,правда ручка
    но всё же)))) да и сарай уродливый посто)))))
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  19. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    но всё же)))) да и сарай уродливый посто)))))
    Просто не всем он нужен...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  20. Участник Астравод Astra 923 на верном пути Аватар для Astra 923
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Ну понимаешь за 500 мне кажется все-таки новый можно взять))))))) Мы Астру за 517 взяли) но не пустую, там кондер, туманки, мультируль, и панель от комплектации спорт))

  21. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Astra 923 Ceed слизан не с Астры, а с Тойоты Короллы.



    Я бы не стал прям уж настолько корейцев обсирать. Вполне нормальные машины делают, но цены сейчас за них ломят неадекватные.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Astra 923 Посмотреть сообщение
    Ну понимаешь за 500 мне кажется все-таки новый можно взять))))))) Мы Астру за 517 взяли) но не пустую, там кондер, туманки, мультируль, и панель от комплектации спорт))
    моя комплектация сейчас 640 стоит , так что 530 нормальная цена будет
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  23. Участник Астравод Astra 923 на верном пути Аватар для Astra 923
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Ну не знаю))))) У нас вообще случай интересный) Мы авто по акции взяли. Ну а через год приехали на оценку авто. Вообщем купили за 517 а оценили на 560. т.к. скидки закончились, и цены на модель выросли))))

    Ceed слизан не с Астры, а с Тойоты Короллы.

    Может быть ты и прав)) Похожи)

  24. ))))))) У моего напарника по работе Сиииииид.Точнее просииииид))))) Если честно сиду еще оооооооочень далеко до Астры.)))))И подвеска там немногим , но хуже.Управление.... обычное.У астры более четкое.Шумка)))) такое ощущение что на киа забыли ее поставить))))Каждому свое.О вкусах не спорят.Но как не крути сиду еще далеко до астры))))

  25. Участник Астравод Astra 923 на верном пути Аватар для Astra 923
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Ну Корея что сказать

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    сидения и на мой взгляд у астры ацтой... в сиде правда лучше. у моге каравана 1.6МТ(115лс) расход средний был 9.2 литра(на протяжении 3х лет), ща вырос до 13, ищу причину... тоже смотрел сида перед астрой, рад что взял всё-таки астру.

  27. Astravod Начинающий Астравод SVOL на верном пути Аватар для SVOL
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    СПб.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    На первой астре за 40000 км поменял только блок сим.\гарантия\ и колодки передние.Когда машине к 100т , всякое может вылезти, этот Сид вообще может развалится нафиг.
    Как можно сравнивать сид с Астрой GTC,это же явная попытка сделать что-то похожее.Астра GTC выпущена раньше ,а потребительских качеств и сейчас не потеряла.Как это плохо рулится и 1.8 АТ едет хуже 1.6МТ,в городе -не может быть\если только ездить не слыша ничего кроме противного воя двигателя\,а на трассе -кнопка SPORT в помощь.,а то и в городе.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    а вот некоторые сидоводы так то ездят на своих сидах и пробеги уже за 200 и чёто ничё не отваливается . А насчёт слизывания то все хетчи слизаны с гольфа
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  29. Astravod Начинающий Астравод SVOL на верном пути Аватар для SVOL
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    СПб.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Ну так можно далеко зайти , откуда что взялось. GTC H в этом сегменте - одна такая! А по сравнению - перечеслять недостатки машин так различных по пробегу-не корректно.
    Последний раз редактировалось SVOL; 14.02.2012 в 12:01.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    автору просто не повезло с железом на астре, на форуме полно примеров сыпучих моделей, то то отвалиться то это.
    сам я тоже пересел на астру с гольфа 4 как и автор. гольф была моей первой машиной и когда я покупал в 2008 году новую машину - сида ещё не было помоему.. астра же обновлялась не раз и производиться аж с 2004 года, а сид ещё вполне мог быть сыроватым и там ещё полно чего надо додумывать. знаю только что в 2009 чел выбирал тачку и взял себе сид на автомате 1,6.... чел ездил на волге и после как пересел на автомат сида 1,6 начал жаловаться что машина не едет как хотелось бы.... однако комплектация была у него побольше за те же деньги за сколько я брал астру.
    только этим и бирут корейцы, что за те же деньги дают полный фарш в отличии от немцев.
    я лично сначало хотел новый гольф, но как понял что цена на гольф завышена по рынку, то начил искать альтернативу голфу на тот момент была мазда и опель.... посидев в мазде я понял что хочу немцев и так не пересел на мазду, купил опель и очень радовался на 1,6МТ ибо и расход и динамика радовали и удивляли окружающих особенно летом....
    по ремонту за 55т.км в астре поменял из-за датчика абс только подшипник и то купил на форуме б/у за 3т. остальное же работало как часы в самых экстремальных условиях когда в день наезжал по 100-150км с частыми остановкими и глушением двигателя.... менялись только расходники.....
    так бы я и ездил на машине еслиб не обстаятельства и мне пришлось выбирать между тем купить новую машину или взять б/у..... тут я обошёл салоны и понял что придёться взять корейца и купил киа рио.... хотя наверно поторопился и не дождался новый авео.... в нём хоть двигатель опелевский - попреятнее и экономичнее будет чем у рио
    сейчас езжу в обкаточном пероде на рио и каждый раз когда сажусь в рио понимаю что что-то не то......
    всётаки немцы есть немцы и у них все машины в одном стиле европейском.... ну не моё это спротанский салон итд как у мазд и тд и тп...
    в астре мне нравилось всё и багажник в меру достаточный - проблем не было никогда и салон комфортно просторный.... и удобсво....вот про сидушки правильно написали что 5-6 часов в астре это максимум....хотя материал хорошый добротный не то что в рио - тряпка.....
    рулиться астра почти как гольф... возможно афтору попалась резина неудачная - от резины многое зависит как рулёжка так и управление.... для меня показателем добротности является мягкая панель (она же шумкой является)....
    подвеска как в астре так и сейчас в рио достаточно хорошая....
    можно ругать корейцев в создании спортанских условий - твёрдые панели и пластик, хотя порой сейчас пластик ихний выглядит не дешёвым... но всёравно неуютный...
    тот же рио разрабатывался дизайнерами ауди и внешне хоть и есть карейские черты но всёравно морда ближе к еврапейцам....
    в остальном по функционалу (колличеству) не уступает немцам.... уступает только качеством, а продают их сейчас за те же деньги что и немцев... так что на любителя
    я же взял рио по деньгам, сейчас такая же астра как была у меня стоит за 600к а рио взял за 460.... поскольку второй авто в семье то было не принципиально.... по остальным параметрам рио устраивает и выполняет свои функции, хотя я знаю что поло лучше.... так же как во время покупки астры я знал что гольф лучше......
    Последний раз редактировалось creativ; 15.03.2012 в 18:22.
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)