Хочу себе в Астрочку сделать, чтоб ПТФ светил насыщенно-желтым цветом с цветовой температурой порядка 2400...2500K. Кто-нибудь ставил?
Возможные пути решения:
1. Затянуть ПТФ полупрозрачной желтой фильтр-пленкой (понижаем исходную цветовую температуру на -500...-800K).
Цена вопроса ~300р.
Плюсы: быстро, дешево, обратимо.
Недостатки: теряем ~30% или более от мощности и без того не самых ярких фар.
2. Поставить галогенку или галогенку-перекалку на 2400...2500K
Цена вопроса: 600-1.200р
Плюсы: относительно дешево, обратимо
Недостатки: не самый распространенный разъем ламп в ПТФ (h10 с желтым цветом - большая редкость) - так что либо лампочек в прок закупать, либо при перегорании, возможно, месяц-полтора придется ждать доставки из заокеанских и-нет магазинов. Либо не очень ярко - либо малое время жизни ламп
3. Переделать ПТФ под другой разъем ламп и поставить галогенку с термостеклом (типа IPF H8 12V 35W)
Цена вопроса: 2.400-2600р за пару ламп + стоимость переделки под другой разъем (сколько - не знаю)
Плюсы: хорошая яркость
Недостатки: дорогие лампочки, непонятна возможность переделки
4. Заменить ПТФ на фары большей мощности и поставить лампы типа IPF H7 12V 55W.
Цена вопроса: ~4.000р
Плюсы: отличная яркость
Недостатки: дорогие лампочки, непонятна возможность установки более мощных ПТФ в стандартное отверстие бампера.
5. Установка в стоковые ПТФ колхозного ксенона с лампами на 3000K 35Вт + затягивание фар желтой пленкой
Цена вопроса: 4.000-5.000р
Плюсы: яркость, долгая жизнь ламп
Минусы: возможны ослепления встречного транспорта, проблемы с ДПС
6. Замена ПТФ, установка линзового ксенона
Цена вопроса: от 10.000р
Плюсы: корректный световой пучок, яркость, долгая жизнь ламп
Минусы: не исключены проблемы с ДПС (отсутствие автокорректора, омывателя)
Кто что делал? Какие отзывы?
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Что за диоды?
Светодиоды я действительно не рассматривал... Просто я желтых мощных светодиодов не видел вообще, даже в заокеанских и-нет магазинах. То, что видел - максимум 700лм, но белые на ~6000К. Чтобы такие занизить до 2400...2500К надо ставить очень-очень плотный светофильтр. Потеря света на фильтре будет 50-60% минимум. Плюс потери на расфокусировке, светодиодная сборка на одном цоколе не тоже самое, что и нить лампы накаливания, потеря будет ориентировочно ~30%. И что тогда останется от светового потока? Превращать ПТФ в ДХО желания нет ))
Для сравнения, желтые галоген-перекалки при 42-45Вт мощности дают 1000-1200лм света, плюс с фокусировкой проблема не стоит. Время жизни только удручает.
Сообщение от Необратимость
вообще ПТФ ничем не регламентируется, расслабься)
На чем основано утверждение?
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Тоже давно хотел в птф желтый свет, склоняюсь либо к лампам IPF, но если удастся из-за бугра дернуть, ибо у нас цена конская, либо спец желтая пленка, но лампы лучше
Valentinos
я в свое время выбрал пятый вариант, ставил лампы 3000k, но через 1 - 1,5 месяца поставил 4300k, ибо желтые туманки не смотря на Астре в цвете Metro. Ставя диоды в ПТФ, вы тем самым делаете из ПТД ДХО, света от них мало. Задайся вопросом - зачем тебе вообще желтые туманки?
Тоже давно хотел в птф желтый свет, склоняюсь либо к лампам IPF, но если удастся из-за бугра дернуть, ибо у нас цена конская, либо спец желтая пленка, но лампы лучше
IPF на 35Вт или все-таки на 55Вт? Выдержат ли стоковые противотуманки 55Вт (штатно там 42Вт). И как засунуть IPF в Астру? Ведь IPF на цоколе h10 не выпускают... Или я ошибаюсь?
Сообщение от Rodney
Ставя диоды в ПТФ, вы тем самым делаете из ПТД ДХО, света от них мало.
Согласен. Выше я писал, что ПТФ в ДХО превращать не собираюсь.
Сообщение от Rodney
Задайся вопросом - зачем тебе вообще желтые туманки?
По прямому назначению. Чтоб в снегопад и туман лучше видеть дорогу. В идеале - чтоб и в сумерки помогали. Хотя тут, скорее всего, облом - и мощность не та, и светят ПТФ слишком в землю.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
IPF на 35Вт или все-таки на 55Вт? Выдержат ли стоковые противотуманки 55Вт (штатно там 42Вт). И как засунуть IPF в Астру? Ведь IPF на цоколе h10 не выпускают... Или я ошибаюсь?
ну, тут мне проще, у меня Н-ка и там h3
Но можно попробовать поискать их за бугром, думаю там и цена будет в разы меньше и можно будет купить впрок
В общем... на галоген-перекалки решил не размениваться, на "попробовать" заказал на е-бае комплект ксенона на 35Вт 2800лм 3000К за 1.660р и желтую понижающую пленку 30*120см за 160р.
По деньгам (пока?) получилось ну очень бюджетно
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2