Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Для Омичей.. (в старом Кировске на пимокатне продают кошму из шерсти на вес разной толщины за не дорого,ничем не хуже !!!) а авто лучше греть на ходу,на холостых гонять бесполезно долго,да и вредно!
То что машина прогревается на ходу лучше я с тобой полностью согласен, а вот на счет кошмы не совсем, ведь вероятность ее возгорания все таки существует а вот авто одеяла практически исключена. Сам раньше укрывал движки кашмой и радовался но вот сейчас больше доверяю современным материалам и безопасности.
Ребят, еще раз посмотрите сюжет про все эти "левые" покрывала. Экономия до добра не доведет. Хотя может и пронести, но зачем рисковать. Пара сотен большую роль что ли играет.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ребят, еще раз посмотрите сюжет про все эти "левые" покрывала. Экономия до добра не доведет. Хотя может и пронести, но зачем рисковать. Пара сотен большую роль что ли играет.
Дык я про это и говорю, Кошма и Тулуп это конечно хорошо но по старинке и не без опасно, а вот Автотепло это самое то, ИМХО конечно.
Последний раз редактировалось SVK; 10.12.2011 в 07:09.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007 кстати на видео одеяло горит потому что, его перед тем как поджечь облили бензином и горит именно он а не одеяло.
Ну это понятно.
Но ведь оно не сгорело. В отличие от своих дешевых конкурентов.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Считаю, что утепление автомобиля- это выбор каждого индивидуально! Столько разговоров о пожароопасности! Все что-то видели, кого-то тушили. Надо избегать рисков! Но мы же выезжаем на дорогу на машине и прекрасно понимаем, что шанс попасть в ДТП намного больше, чем загореться. И все-таки все едут. А аварии мы встречаем не в пример чаще, чем возгорания! А сколько водителей устанавливают в автомобили мощные аудиосистемы с проводкой как попало, в ателье криворукими мастерами? Китайские предохранители разваливаются ,стремясь замкнуть провода на массу! Ничего. Все ставят...Не горят. Но если уж так бояться огня, то лучше и не рисковать... сидеть дома! Конечно есть люди, которые по своим жизненым качествам способны и несгораемое одеяло спалить! Таким противопоказано использование утеплителей, да автомобиль им противопоказан тоже! Из-за таких нормальные автолюбители только страдают!
Ложите на двигатель все аккуратно и так, чтоб на коллектор точно не попало. А при явных признаках бензина, масла, еще чего - срочно устранять причины!
Добавлю, что здесь на форуме большинство клубней очень внимательно следит за своими автомобилями. Вовремя "лечит" болячки и доводить дело до возгорания бензина в одеяле совсем не собирается! Так что можно быть спокойным по этому поводу!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
"кошма из чистой шерсти не горюча а вонюча..скорей почушь запах,когда она ляжет на коллектор,чем из нее добудешь пламя..
А вот скажите, а что мешает купить специально разработанное для этих целей средство. Переплатить пару сотен накладно? В случае с опелем (а не с прогнившим тазом, например) это смешно.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
я лично на строительном рынке купил материал ( как называется не знаю) но он как как шумка на вид только без клейкой части а с лицевой стороны фольга. прикладываешь по месту АККУРАТНО вырезаешь в некоторых местах подгибаешь ( чтобы в распорочку было) и всё дело сделано. толщина материала коллеблица (разная) у меня 1 см! Имхо стояла на вазе2112 вот и тут приколхозил. "+" - греется быстрее , медленнее остывает , и самое главное по моему не происходит намерзания и таяния снега на капоте !
Главный недостаток одеяла в том, что оно протирается за месяц до дыр(((( У нас как всегда, идея может быть и хорошая, а сделано через одно место
Я уже писал в этой теме, не знаю, что за одеяло Вы используете и в каком месте оно трется, чтоб до дыр за месяц протереться, я три года использую, есть зацепы, но не более.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Главный недостаток одеяла в том, что оно протирается за месяц до дыр(((( У нас как всегда, идея может быть и хорошая, а сделано через одно место
Сообщение от dobriy_007
от чего оно вообще протереться то может?
Кстати то что одеяло протирается подтверждаю, так как на днях обнаружил дырку. Но дело больше не в качестве одеяла а в наличии острых мест и заусенцев под капотом у Опеля. Я обнаружил пока таких 3 места: 1. с левой стороны у аккумулятора, торчит железяка с острыми концами с обеих сторон; 2 и 3 это технологические кронштейны для крепления двигателя к лебедке при сборке, прикрепленные к головке блока с левой и правой стороны, у которых есть острые заусенцы. Я решил проблему острых краев так: Подровнял кронштейны напильником сверху а на железяку у аккумулятора одел пластмассовый бутылек из под шампуня предварительно отрезав у него горлышко.
Сообщение от Konst_
Выложите фото, очень интересно, постораюсь свое сфотать
Будет время сфоткаю и выложу в теме.
Сообщение от Konst_
Я уже писал в этой теме, не знаю, что за одеяло Вы используете и в каком месте оно трется, чтоб до дыр за месяц протереться, я три года использую, есть зацепы, но не более.
Konst_ это у тебя в Ниссане не протиралось а вот теперь в Опеле присмотрись
Привет Омичам! Тоже купил в континенте автотепло №4. Разницу по шуму ощутил, и то что остывает медленнее тоже... Но вот почему то остаются сомнения по пожаробезопасноти.
Привет Омичам! Тоже купил в континенте автотепло №4. Разницу по шуму ощутил, и то что остывает медленнее тоже... Но вот почему то остаются сомнения по пожаробезопасноти.
Думаю что сомневаться не стоит так как там и снаружи и изнутри используются негорючие материалы, а если есть действительно сомнения то остается только один выход, самому провести тест, взяв в руки канистру с бензином и паяльную лампу.
А вот скажите, а что мешает купить специально разработанное для этих целей средство. Переплатить пару сотен накладно? В случае с опелем (а не с прогнившим тазом, например) это смешно.
..в том вся и суть,что дело не в цене..листай с начала.!
..в том вся и суть,что дело не в цене..листай с начала.!
Как насчет вот такой штуки - Альтернативная теплошумоизоляция - ссылка.
Такой способ и используемые материалы не приведт к возгоранию?! Как показали в передаче "ГД" то у них загорелся ИЗОлОН..
..в том вся и суть,что дело не в цене..листай с начала.!
Полистал. Всем лишь бы подешевле урвать.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А я свою укрыл специальным материалом!Не поню как называется, но используется для нефтянных труб чтобы они с грунта не соскальзывали!
Оно на ощуп как винтетическое волокно, только не горит и не плавиться!толщиной около 0.5 см, но если свернуть раза в 3-4 отлично уплотняет и не пропускает тепло!единственная проблема когда на капоте снег и долго в пробках стоишь, снег понемногу тает, а в движении подстывает!Потом корку эту только в тепле или на мойке оттаивать...немного портит вид авто!А так меня вполне все устраивает!
В холода при -20 и 90 град рабочего двигателя, отвает примерно за 50-60 мин до 30-40 град!Стояла она у меня и на предыдущей машине!все отлично и притензий по поводу плавкости и возгораний небыло!
Так что всем советую!Где точно можно купить не знаю, т.к. я взял на производстве, при укладке трубопровода!
А я свою укрыл специальным материалом!Не поню как называется, но используется для нефтянных труб чтобы они с грунта не соскальзывали!
Оно на ощуп как винтетическое волокно, только не горит и не плавиться!толщиной около 0.5 см, но если свернуть раза в 3-4 отлично уплотняет и не пропускает тепло!единственная проблема когда на капоте снег и долго в пробках стоишь, снег понемногу тает, а в движении подстывает!Потом корку эту только в тепле или на мойке оттаивать...немного портит вид авто!А так меня вполне все устраивает!
В холода при -20 и 90 град рабочего двигателя, отвает примерно за 50-60 мин до 30-40 град!Стояла она у меня и на предыдущей машине!все отлично и притензий по поводу плавкости и возгораний небыло!
Так что всем советую!Где точно можно купить не знаю, т.к. я взял на производстве, при укладке трубопровода!
Тащу с завода каждый гвоздь-
Я тут хозяин, а не гость!
--------------------------------
Блин, и почему я не укладываю трубопроводы?