Ну автоодеяло вещь полезная, себе запилил греется не на много но быстрее и да не горит так что не слушайте тех кто купил подделку. Кстати я его чуток модернизировал, можно глянуть тут http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...urnal/2709776/
-38 ..... ничем не утепляю ... электрический подогрев картера и салона DEFA ..... в салоне африка после продолжительной езды .... только лобовое по углам вверху начинает промерзать .... и боковые задние ... к одеялам отношусь скептически - помогают наверное когда автомобиль стоит ... А на скорости подкапотное продувает все напрочь ... закрыть решетку радиатора - возможно немного поможет ...
Начал задумываться о покупке автоодеяла. Вещь конечно хорошая, но терзают смутные сомнения. Дело в том, что я лишь однажды закипел и дело было как не странно зимой. Конечно по неопытности на жигулях ехал в гору температура была около нуля (что не редкость зимой) и шел снег (в снег всегда еще теплее видимо он обдуву мешает). Так, что получается при нуле одеяло нужно снимать. А забыл, а не заметил как потеплело да солнышко припекло...
Добавлено спустя 23 минуты:
Еще нашел скептический возглас:
...а ты не задумывался что гбц от одеяла перегревается тогда как поддон охлаждается?
автоодеяло это маркетинговый ход. там ге должна быть рабочая температура везде проходят каналы с водичкой. чтобы не перегревалось и не переохлаждалось. а чему изнашиваться в крышке гбц ? патрубкам? пластику. как раз одеяло их и убьет.
а перегретое масло как раз налипнет на стенки крышки и прочего чего "водичка не омывает". одеяло херня.
Последний раз редактировалось oda-1972; 20.09.2014 в 21:14.
Начал задумываться о покупке автоодеяла. Вещь конечно хорошая, но терзают смутные сомнения. Дело в том, что я лишь однажды закипел и дело было как не странно зимой. Конечно по неопытности на жигулях ехал в гору температура была около нуля (что не редкость зимой) и шел снег (в снег всегда еще теплее видимо он обдуву мешает). Так, что получается при нуле одеяло нужно снимать. А забыл, а не заметил как потеплело да солнышко припекло...
Добавлено спустя 23 минуты:
Еще нашел скептический возглас:
...а ты не задумывался что гбц от одеяла перегревается тогда как поддон охлаждается?
автоодеяло это маркетинговый ход. там ге должна быть рабочая температура везде проходят каналы с водичкой. чтобы не перегревалось и не переохлаждалось. а чему изнашиваться в крышке гбц ? патрубкам? пластику. как раз одеяло их и убьет.
а перегретое масло как раз налипнет на стенки крышки и прочего чего "водичка не омывает". одеяло херня.
oda-1972
Два года езжу , не кипел , ничего не повело ,не потекло. Просто прогрев быстрее стал.И на трассе зимой ничего не ,,выдувает''. А то что пишут дольше не остывает , все фигня ,если на Н-ке посмотреть под капот в сторону колес , увидим дорогу снизу. Остывает на раз.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Тоже приобрел одеяло, прогрев быстрее это факт! также доп. шумоизоляция подкапотного пространства, подольше сохраняет тепло! Так что толк от этого одеяла есть.
Прикупил жене на Мазду акк 64Ач от ТюменБатыр в связи с умиранием старого. Через месяц взял такой же на своего зверька. Через полгода на мазде акк умер. Плотность в одной из банок упала до воды. Отвез к оф. представителю "Енисей-сервис", что на семиреченской. Через месяц прислали другой. Пока норм. У меня работает хорошо. Цена вопроса была 2500 за акк.
Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет причину.
Opel Astra H GTC, 1,8 AT, Z18XER, hatchback, red, cosmo, sport.
Четыре года проездил на Н-ке на родном АКБ так и продал с ним машину.. правда после 2 лет эксплуатации пришлось немного реанимировать его(менял электолит) так как плотность была практически 1.2
Осень настала, холодно стало, походу пора уже готовиться к зиме
Думаю вот перед зимой свечи поменять, дроссель промыть и форсунки.
Да и диагностику сделать, ошибки проверить не помешало бы
SVK Сергей.. если не секрет пробег какой? На счет свечей....как говорят официалы на наши движки иридиевые свечи не ставят....
Оооо)))) пробег уже к 80 000 подходит
А на счет свечей, я поклонник DENSO, если не подделка, то качество у них отличное, да и ходят они дольше стоковых.
Что касательно цены, то иридиевые DENSO стоят так же как оригинальные обычные свечи.
Осень настала, холодно стало, походу пора уже готовиться к зиме
Думаю вот перед зимой свечи поменять, дроссель промыть и форсунки.
Да и диагностику сделать, ошибки проверить не помешало бы
Планирую свечи поменять. Когда покупал авто стяли Gm с двумя лепестками, когда менял в см поставили с одним лепестком и для двигателя 1,6 , хотя у меня 1.8. Думаю что сейчас взять , может снова жм
Омич
Вот и поставь свечи с двумя лепестками. Они очень даже ничё! Зазор у них не уходит, потому что электрод сбоку и он толще. Значит по ходимости они точно лучше стока! Я все еще собираюсь их купить. Думаю, что к 30 000 км пробега точно их куплю и поставлю. Они еще к тому же не подделываемые из-за своей непопулярности. А на деле очень хорошие.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Омич
Вот и поставь свечи с двумя лепестками. Они очень даже ничё! Зазор у них не уходит, потому что электрод сбоку и он толще. Значит по ходимости они точно лучше стока! Я все еще собираюсь их купить. Думаю, что к 30 000 км пробега точно их куплю и поставлю. Они еще к тому же не подделываемые из-за своей непопулярности. А на деле очень хорошие.
Да их и возьму.
SVK а где планируешь промывку форсунок делать ? В прошлый раз вроде в реакторе делал ? Или там ты тормозную жидкость прокачивал бош
В фите форсунки винсом чистил без снятия, а дроссель, насколько я помню, в СМ чистили. Честно сказать, вообще разницы с "до" и "после" не заметил, тешу себя мыслью, что 98 бенз не сильно загадил топливную систему
Сообщение от Алексан
Омич
Вот и поставь свечи с двумя лепестками. Они очень даже ничё! Зазор у них не уходит, потому что электрод сбоку и он толще. Значит по ходимости они точно лучше стока! Я все еще собираюсь их купить. Думаю, что к 30 000 км пробега точно их куплю и поставлю. Они еще к тому же не подделываемые из-за своей непопулярности. А на деле очень хорошие.
А разница со стоком в работе заметна или просто с двумя лепестками ходят больше?
Разницы ни на каких нет!
Разница появляется в деталях, когда зимой нет проблем с запуском, когда тебе начинает казаться, что расход чуть меньше. Когда понимаешь, что модуль зажигания надежно работает.
Так же как и с бензином. 92, 95, 98 , а на деле на сколько расход снижается? Вот так, только по ощущениям, меньше ведь!
В пользу двухконтактных свечей еще несколько отзывов: многие покупали машины из-за бугра и там стояли именно эти свечи. Буржуи любят экономить и на расходниках и на ТО. Делаю вывод, что ходимость у них выше. Сам себе два комплекта ставил. Самое главное -зазор, он не уходит!
Так что это выбор как и масла, что лучше!?
Сообщение от alex_fort
вообще разницы с "до" и "после" не заметил
Чистка на машине ВИНСом не лучший вариант, но он приносит свои плоды. Если на ХХ расход держится около 0,9 и по БК палишь 45 литров, а на деле 40. Тогда пора чистить форсунки и это приносит плоды. Расход приходит к норме в 0,6 -0,7 и Бк не врет. Если чистить без показателей, то это так же как мыть чистую машину чище она не станет, а кошелек похудеет!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Чистка на машине ВИНСом не лучший вариант, но он приносит свои плоды. Если на ХХ расход держится около 0,9 и по БК палишь 45 литров, а на деле 40. Тогда пора чистить форсунки и это приносит плоды. Расход приходит к норме в 0,6 -0,7 и Бк не врет. Если чистить без показателей, то это так же как мыть чистую машину чище она не станет, а кошелек похудеет!
Расход не изменился (0.9 стабильно), а почистил в связи с тем, что обороты плавали после прошивки - чистка проблему не решила. По БК расход не замерял, надо попробовать Кстати, на наших движках со съемом форсунки не опасно чистить? А то чего только не пишут на просторах интернета...
на наших движках со съемом форсунки не опасно чистить?
Информация крайне противоречива!
Вроде да, керамические форсунки не терпят ультра звука.
С другой стороны один мой знакомый, бывший работник ЗСА, автослесарь, утверждает, что он всем чистит ультразвуком и все хорошо! Вот как тут быть и что думать? Я не буду рисковать. Пускай ВИНС и 90% эффективности! Зато надежно и без попадоса на 4500 на новую(одну) форсунку!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Иридиевые IK16L либо IK20L стоят дороже, в районе 450 руб.
По 200 р это наверно цена за стандартные свечи типа KJ16CR-L11, KJ20CR-L11
Кстати, вот интересная табличка соответствия свечей ведущих производителей по калийному числу
У меня с завода стояли CHAMPION RC10MCC R6 (код по оригинальному каталогу 1214016), цифра 10 в маркировке это калийное число по
классификации CHAMPION, соответсвует маркировке 20 у DENSO, т.е. согласно каталога DENSO и подбора по калийному числу аналога
на мой атмосферник А16ХЕR подходят свечи:
DENSO Iridium Power - IK20L - иридиевые свечи
-Улучшенная воспламеняемость: более сильная искра обеспечивает улучшенные показатели воспламеняемости
-Улучшенные характеристики: использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечивают более полное сгорание топлива
-Улучшенное ускорение: самый маленький в мире центральный электрод диаметром в 0,4 мм обеспечивает увеличенное ускорение и снижение количества пропусков зажигания
DENSO ТТ - K20TT свечи с тонкими электродами
-Первые свечи зажигания с тонкими электродами, которые не содержат драгоценных металлов
-Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшее искрообразование по сравнению с обычными свечами
-Меньше объем склада при том же диапазоне применяемости: новые свечи охватывают те же применения меньшим количеством позиций!
DENSO - KJ20CR-L11 стндартные свечи с технологией U-образного паза
-Пониженный расход топлива:
-U-образный паз обеспечивает зажигание более бедных смесей, что снижает количество пропусков зажигания
-Более полное сгорание, меньшие выбросы:
-U-образный паз позволяет увеличить фронт пламени и заполнить U-образный зазор
Последний раз редактировалось SVK; 13.10.2015 в 21:23.