Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ПЕРВЫЙ КОСЯК В 13 ТЫС. СЕРЬЕЗНЫЙ

  1. Местный Астравод Alyastrebov на верном пути Аватар для Alyastrebov
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0

    ПЕРВЫЙ КОСЯК В 13 ТЫС. СЕРЬЕЗНЫЙ

    Юзаю GTC 1,8 AT 2006 года. До 13 тысяч никаких нареканий. На 13-й(!) тысяче вдруг появился удар при включении реверса. Поездка на СТО выявила причину - ОТСУТСТВУЕТ болт крепления задней опоры к двигателю. Случай гарантийный, но как водится, на сервисе нужной запчасти не оказалось, поэтому нашел нежный крепеж в другом месте и устранил всё своими силами. Кстати, на СТО меня обрадовали, что я не первый с этим косяком
    Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
    отверткой.
    Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
    молотком...

  2. Местный Астравод martkat на верном пути Аватар для martkat
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    Нежный крепеж?)
    Astra Essentia 1.4 5d Magma Red


  3. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Alyastrebov
    я не первый с этим косяком
    Вот именно...просто на заводе иногда забывают завинтить третью опору как положено...у многих она болтается и вибрации чувствуются в режиме D

  4. Цитата Сообщение от Sport
    просто на заводе иногда забывают завинтить третью опору как положено
    А можно по-подробнее? Есть подозрение, что у меня такая же хрень. Куда клюв сунуть, чтобы убедиться? Где эта пресловутая 3-я опора?

  5. Местный Астравод Alyastrebov на верном пути Аватар для Alyastrebov
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0
    AnGeLoK
    Она находится позади движка, сверху практически не видна, лучше на яме или подъемнике смотреть. Снизу похожа на круглую алюминиевую хрень с болтом по центру.
    Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
    отверткой.
    Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
    молотком...

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    были паблы даже с фото на форуме осутствие болта на опоре двигателя но на передней движка 1.8
    Opel Insignia 2.0Т, AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)