Доброго дня, может кто и читает эту тему еще.
Двигатель 1.6, атмосферник .AT. пробег 60 тыс.
У меня аналогичная проблема. Ехал -ехал и тут фигак - сервис stabili trak, джеки чан и есп. Под капотом не шуршит и не звенит. вентилятор не крутит(менял недавно помпу).
ЩУП СУХОЙ! долил масла миллилитров 200 - появилось на кончике щупа. Двиган внезапно стал троить.
Вопрос- что могло накрыться? блок зажигания? а какой парт номер у нормального неоригинала?
Почему могло уйти масло? нормально ли это для такого пробега?
Всю тему прочитал - так у большинства блок зажигания.
По ошибке p0303 пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Пойду менять свечи.
Последний раз редактировалось comrad_che; 17.03.2015 в 18:24.
Не обошла сия проблема и мой Авто.Не успела прогреться затрясло, вылез stabili trak, джеки чан, и Esp.Скинул клемы,Оперативно заменил свечи,18000 с последней замены прошли.На модуле зажигания никаких пробоев не видел.Не помогло,постоял на месте погазовал,прогрел до рабочей температуры,тьфу три раза,Чек не появился.
Заметил что при горящем Stabili trak и чеке ставишь авто на электроручник, начинаешь газовать и снимается с ручника,чего на исправной небывает.
Вечером поеду домой посмотрю насколько помогла замена свечей.Грешу на качество бензина.
Пробег на сегодня 78000 км,термостат был заменен.
В общем опять вылезает ошибка,поключил ELM-сканер показывает P0302 "пропуск зажигания 2 цилиндра"
Я так понимаю,это всё-таки модуль зажигания?
Последний раз редактировалось Ranidae; 24.03.2015 в 17:42.
Всем привет. Выходит чек энжин, "Пьяный авто" и ошибка стабилитрэк. немного троит двигатель. Я правильно понял что могу смело покупать и менять блок катушек. Номер12 08 098 Или заиенитель фирмы PATRON PCI1115? Свечи менял на 60к. Сейчас 64к
Всем привет. Выходит чек энжин, "Пьяный авто" и ошибка стабилитрэк. немного троит двигатель. Я правильно понял что могу смело покупать и менять блок катушек. Номер12 08 098 Или заиенитель фирмы PATRON PCI1115? Свечи менял на 60к. Сейчас 64к
Не факт,что модуль.Ошибки читать нужно
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Вчера, при попытке уехать с утра на работу, аналогично многим соклубникам, был вынужден созерцать StabiliTrak и пьяную дорогу в сопровождении чека. Симптомы следующие: отсутствие динамики разгона (поначалу подумал, что буксую - реально ощущения что по льду едешь с перегазовкой), далее немного дергаться начала. Было принято стратегическое решение возвращаться на домашний аэродром и ехать на метро, но к счастью во дворе повстречал соседа, который любезно подкинул до работы, благо трудимся рядом. Далее рабочий день был посвящен изучению проблемы, чтению данной ветки и поискам на экзисте. Чиниться решил на Алтуфьевке, благо рядом и вроде как качественно. Позвонил ребятам, договорились, что вечером оставлю машину и с утреца буду ждать вердикт.
На выходе: диагностика показала прерывание зажигания к каком-то цилиндре, компрессия в норме, свечам вечная память. Итого 6815 рублей на блок катушек (Delphi GN10234-12B1) и рублишко на свечи (решил оригинал заказать). Работы и стоянка в ожидании заказа до понедельника, ибо в субботу получить заказ не удается, еще 2200.
Пока попадос на десяточку. Как поедет после ремонта отпишу попозже.
Собственно всё заработало как раньше. Первопричина, на мой взгляд, кроется в убитых свечах, а следствие - как раз смерть блока катушек. Тотал по расходам, с клубным скидоном 9200.
P.S.
Пробег 32К
Последний раз редактировалось Cherepp; 30.03.2015 в 11:15.
Причина: Добавляем инфу
а вот я был на офиц сервисе и мне сказали что неисправен узел "Крышка головки блока цилиндров с прокладкой, номер 56 07 258". Так же потек сальник коленвала.
Определили это считав вот эту ошибку "P0171" с БК авто.
Вот тут (ссылка ниже) расписано каким образом эта крышка меняется а так же показан засраный клапан изза которого троит, выходит "джекичан", "пьяный авто" и стабилитрэк. Помимо этого немного подтраивало движек, так же авто сам, без участия водителя, повышал обороты. Например стоишь на красном светофоре , жмешь тормоз, акпп в режиме "D" и ждешь зеленый свет . И тут обороты "вжииик" и до 1500-2000. Или едешь с горы не нажимая газ,а только тормозя и авто само повышая обороты несет авто быстрее.
Тут же мне френды сказали что изза того что этот клапан засран, у меня создалось избыточное давление масла в движке, которое пробило сальник коленвала. Вроде бы все логично?
Как думаете? я заказал запчасть, поменяю и отпишу результат.
Последний раз редактировалось mmeph; 29.03.2015 в 08:13.
Причина: Внес подробности, исправил ссылку на верную
Сменил я клапанную крышку. Все стало ок. Исчез чекинджин, стабили трэк,ошибка ЕСП. Перестало троить.
Вообщем если новых сообщений не напишу - значит помогло.
Забыл дописать... Прокладка старая была очень плоха. На заводе не дотянули справа болты и под прокладкой было грязно. Грязи было много. К сожалению не сделал фото. БЫли места где эта прокладка просто не исполняла своих рабочих функций по прижиму.
Так же смотрю есть много тем посвященных смене именно этой прокладки, а не всей крышки. меняют на опелях, шевроле и прочих джнерал моторс авто.... И теперь меня гложит вопрос а помогла бы мне смена этой прокладки а не всей крышки? Цена крышки 9 тыщ , цена прокладки 1-2 тыщи.
Есть гуру кто даст однозначный ответ? или мне нужно раздвербанить клапан на старой крышке и посмотреть засорен ли он? я в него дул - воздух свободно гулял так же дул в клапан новой крышки - то же самое
Изза того что крышка была не прижата было много грязи (толи нагар толи окалина тли просто пыль в масле)) которую я выковыривал отверткой из маслопроводящих отверстий по бокам.
вот тут нарисовал 2 красные стрелки https://cloud.mail.ru/public/fca088e...c4714s-960.jpg
вообще я грубя говоря неграмотен. Возможно эти отверстия не для прохода масла, а тупиковые. Но в них была грязь.
-------------------------------------
Вообще вопрос был не про то изза чего пробило мне сальник коленвала. А вопрос был: исчезли бы ошибки чекинджин с стабилилитреком просто от замены прокладки а не всей крышкк (экономия 8 т.р.).
-------------------------------------
Так же вопрос. Этот клапан на вдув и выдув должен быть свободным?
вот этот https://cloud.mail.ru/public/89864f5...c4714s-960.jpg
Таки да. Течь с сальника коленвала прекратилась.
Вычистил дно движка от масла. Через 150 км проверил - сухо.
Всетаки предположение мое похоже было верно
Вот и у меня вылезла болячка "Stabili trak с пьяной дорогой". Брат отогнал в Алтуфьево-Опель и там починили менее чем за час. Похоже косяк системный, т.к. сразу поняли в чем дело и имелись в наличии запчасти. На итог цена вопроса 11400 (диагностика, модуль зажигания, свечи, работа.)
Было такое, затроило на трассе Дон М4, вылезли ошибки, stabilitrak, ошибка ESP, джекичан, пробовал сбросить клемму аккумулятора, не помогло, кое-как доехал до официалов, считывание ошибок показало: пропуск зажигания в первом цилиндре P0301. Итог: замена модуля зажигания, также по рекомендации официалов сразу поменяли свечи на новые. Теперь все ок.
Те же симптомы, что и у большинства. Ничего не стал пробовать, почитал тему, поехал в Опель-Альянс рядом с м. Пражской.
Диагностика показала пропуски зажигания в первом цилиндре. Час работы, делал все по максимуму: и свечи, и модуль зажигания. С диагностикой, работой, заменой заднего габарита и скидкой 5% 11400.
Поломка, по словам электрика, вероятно, вызвана плохим бензином. Свечи с оранжевым угаром. На ТНК и BP больше не заправляюсь(
Таки да. Течь с сальника коленвала прекратилась.
Вычистил дно движка от масла. Через 150 км проверил - сухо.
Всетаки предположение мое похоже было верно
Так значит не надо крышку менять,только прокладку???
Утром выскочил ESP сервис, машинка в заносе, и мигающий check engine, машина тарахтит, обороты плавают, при наборе до 2500 вибрация такая, что бьет по рукам и в кресло как-будто вибромассажер кто-то встроил. Доковылял до работы, тяги нет, на прогретой машине обороты падают, почти глохнет, потом оживает, короче мракЪ.
Послушал свиста нет, масляная крышка не присасывается к блоку. Снял касету, стояли БОШ СУПЕР, свечи сухие, но не очень понятный нагар на них, экстренно махнул на мало Б/У родные, трабла не ушла. Прозвонил датчики вращения распредвалов - живые. Осмотрел, обнюхал кассету, от одного соска запах озона.
Заказал Delphi GN10234-12B1 + свечи NGK 8894 + масло и фильтр. Жду прихода, буду менять.
Есть предположение, что беда пришла от бенза Газпромнефть gDrive 95.
Утром выскочил ESP сервис, машинка в заносе, и мигающий check engine, машина тарахтит, обороты плавают, при наборе до 2500 вибрация такая, что бьет по рукам и в кресло как-будто вибромассажер кто-то встроил. Доковылял до работы, тяги нет, на прогретой машине обороты падают, почти глохнет, потом оживает, короче мракЪ.
Послушал свиста нет, масляная крышка не присасывается к блоку. Снял касету, стояли БОШ СУПЕР, свечи сухие, но не очень понятный нагар на них, экстренно махнул на мало Б/У родные, трабла не ушла. Прозвонил датчики вращения распредвалов - живые. Осмотрел, обнюхал кассету, от одного соска запах озона.
Заказал Delphi GN10234-12B1 + свечи NGK 8894 + масло и фильтр. Жду прихода, буду менять.
Есть предположение, что беда пришла от бенза Газпромнефть gDrive 95.
Всем привет!!!!
Вот и до меня это все добралось!!!!!
С работы уезжать, завел -движок заколбасило, выскочила ошибка stabilitrak, загорелся значек ЕСП.
Газуешь из глушака вода полилась. Кое как доехал до дома.
В выходные буду разбиратся.
1,6 АТМО механика
Пробег 96600км
Такая же ошибка вылезла на 1.6 сканер пишет про лямду. Загадка
Ну какая загадка?Ошибки одни,а причины могут быть разныеНадо смотреть че там,модуль,свечи,дроссель,лямбда или еще че.Только не советую все подряд менять,чтобы потом производителя авто не хаять,потеряв много бабла
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Была такая же тема - Стабилитрек, ЕСП и чек мигал.
Поменял модель зажигания\свечи - все ок стало.
Сегодня вдруг загорелись Стабилитрек, ЕСП и АБС! Не чек энжин, а именно АБС.
Машина не дергается, скорость набирает. Вроде все ок. Заглушил, завел - сразу загорелись...
Что-то с АБС?
Перед этим в движении было такое, что машину тянуло влево. Потом вроде нормально....
Была такая же тема - Стабилитрек, ЕСП и чек мигал.
Поменял модель зажигания\свечи - все ок стало.
Сегодня вдруг загорелись Стабилитрек, ЕСП и АБС! Не чек энжин, а именно АБС.
Машина не дергается, скорость набирает. Вроде все ок. Заглушил, завел - сразу загорелись...
Что-то с АБС?
Перед этим в движении было такое, что машину тянуло влево. Потом вроде нормально....
Да, электро.
Вот только что с женой говорил.
Сказала что на ночь ставила на ручник.
Авто на улице стоит.
Потом, когда трогалась - машине было очень тяжело.
Походу примерзло за ночь... поэтому, наверное и влево уводило.
Только не понимаю почему горит вся эта гирлянда на приборке... Есть мысли?
Да, все крутится, разумеется.
Вчера, говорит, после работы села, завела, поехала - ничего на приборку не вылазило.
Видимо, это действительно было связано с примерзанием стояночного тормоза...