Показано с 1 по 17 из 17

Тема: [Решено] Заводится не всегда

  1. Exclamation [Решено] Заводится не всегда

    Приветствую всех.
    Машина стала заводиться плохо. Немного предыстории.
    2 недели простояв на парковке в -20..-30, сел аккумулятор, не завелась. Дождавшись, когда морозы спадут, завели от другой машины. Проблем не было. Через неделю после этого поездка на пару дней, в сумме около 1000 км. Холодной заводилась без проблем. Однако после остановок в дороге с глушением двигателя на 10-30 минут внезапно стала плохо заводиться, стартер крутится несколько секунд, но двигатель не запускается, раза со второго-третьего удавалось запустить. На следующий день после поездки уже холодной не захотела заводиться, а также появился новый симптом - стало гаснуть освещение в салоне при попытке завестись.
    Сканер сказал следующее:
    до очистки ошибок (ошибки не чистил с полгода):
    B3055 - Transponder Key Problem (старая ошибка)
    P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Open
    P0500 - Vehicle Speed Signal Range/Performance
    P1614 - Wrong Transponder Key
    C0800 - System Voltage Low Voltage
    B0670 - Airbag Telltale Circuit Malfunction
    B0655 - Brake-Light Switch Circuit Incorrect Signal

    После очистки ошибок и попытки завести:
    B3055 - Transponder Key Problem
    P0500 - Vehicle Speed Signal Range/Performance
    P0500 - Vehicle Speed Signal Range/Performance
    P1614 - Wrong Transponder Key

    Что это? Умер аккумулятор?
    Opel Astra H 2006 Z17DTH

    Заранее спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось Vitali; 17.06.2012 в 21:50.

  2. Участник Начинающий Астравод CDK на верном пути
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitali Посмотреть сообщение
    Transponder Key Problem
    это случаем не батарейка в ключе (села, нет контакта)?

  3. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Аккумулятор надо зарядить зарядным.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  4. Цитата Сообщение от CDK Посмотреть сообщение
    это случаем не батарейка в ключе (села, нет контакта)?
    Как мне сказали, причина ошибки - программная, надо перепрошивать. (Ещё из-за этого изредка при попытке завести мигает машинка с ключом).

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Аккумулятор надо зарядить зарядным.
    Нашёл-таки зарядное, завтра узнаю результат.

  5. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Vitali Посмотреть сообщение
    Как мне сказали, причина ошибки - программная, надо перепрошивать. (Ещё из-за этого изредка при попытке завести мигает машинка с ключом).
    В твоем случае все же при прокрутке стартером просаживается напряжение и иммо на некоторое время перестает видеть ключ.

    Попробуй на пробу взять у кого-нибудь свежий аккумулятор.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  6. Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    В твоем случае все же при прокрутке стартером просаживается напряжение и иммо на некоторое время перестает видеть ключ.
    Попробуй на пробу взять у кого-нибудь свежий аккумулятор.
    Проблема с ключом уже как минимум год (т.е. всё время, пока у меня эта машина).

    После суточной зарядки аккумулятора зарядным устройством аккумулятор заработал, проблем не возникало. Так что похоже дело было в том, что аккумулятор просто за зиму полностью разрядился.

  7. Со старым аккумулятором проблема вскоре вновь стала повторяться. Купил новый аккумулятор, завелась с первого раза, стартер крутит бодрее, казалось, проблема решилась - ан нет, через полчаса езды 10-минутная остановка возле магазина - и вновь проблемы с запуском: крутится стартер, но машина не заводится. Минут через 5 только в итоге завелась.

    С последней очистки ошибок неделю назад насобирались следующие:
    P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Open (Датчик положения коленвала "А" цепь открыта)
    P1616 - CIM (Steering Column Module) Wrong Environment Identifier (CIM (модуль рулевой колонки) неправильный идентификатор окружения)
    C0800 - System Voltage Low Voltage (Системное напряжение низкое напряжение)


    Может кто сталкивался. Спасибо за ответы!
    Последний раз редактировалось Vitali; 02.04.2012 в 01:39.

  8. Участник Астравод ZBear на верном пути
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    а какое у тебя напряжение бортовой сети на заведенном двигателе? может генератор мозг е...т

  9. Напряжение около 14В, как показал тест-режим БК.

  10. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Расскажу и я, вроде как-бы в тему. Opel Astra H 2005, Z17DTH

    1. После зимней стоянки в 3месяца завелась, всё гуд. Прогрел 10-15 мин. Заглушил, проверил-закрепил какие-то проводки под капотом.
    2. Через 2 часа при попытке завести не работали свечи накала, не завелась, АКБ сел.
    3. Снял АКБ, подзарядил, поставил.
    4. Завелась без свечей накала на 3-тьем обороте. Так и ездил.
    5. На второй день вылез другой глюк: свечи теперь работают, а стартер не крутит. А при второй попытке завода: снова свечей нет, но уже стартер крутит. Один раз при отказе работы стартера замигала "машинка с ключиком". Этих 2 глюка чередуются.

    Смотрю в сторону "Электронного блока управления двигателем",.... жду комментариев!

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    Расскажу и я, вроде как-бы в тему. Opel Astra H 2005, Z17DTH

    Заглушил, проверил-закрепил какие-то проводки под капотом.
    Надо обратить внимание на этот момент и эти "проводки".
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Да я, конечно, глубоко не лез. И эти 2 проводка, ИМХО, не при делах, кажись они от датчика температуры ОЖ.

  13. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Педалями наловил ошибки:
    007071
    050074
    050056
    161450

    При включении зажигания, свеча на панели загорается всего на 1сек. и єто при +8 за бортом.
    Это нормально?
    Последний раз редактировалось Maister; 05.04.2012 в 14:03.

  14. Диагностика электрики показала, что утечки тока нет, нигде не коротит, генератор в порядке, аккумулятор тоже.
    Как я заметил проблема возникает примерно через 5-10 минут после того, как машина была заглушена, и машина может заводиться минут через 5-10 после начала проявления проблемы.
    Мастер предположил 3 возможных способа исправления (в порядке вероятности исправления):
    - перепрошить мозги
    - поменять датчик коленвала
    - поменять ЭБУ

    Что можете подсказать?
    Заранее спасибо.

  15. Нашёл закономерность, что если подёргать слегка проводку и патрубки в области, обведённой красным на фотографии, то с очень большой долей вероятности авто после этого заводится (конечно, если непосредственно до этого появлялась проблема с заводкой).

    Быть может, дело именно в проводке?
    И вчера первый раз заглохла машина в движении. Ехал в ливень, может просто вода попала куда-то.

  16. Новичок Новичок Barmaley_GMN на верном пути
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Vitali Посмотреть сообщение
    Нашёл закономерность, что если подёргать слегка проводку и патрубки в области, обведённой красным на фотографии, то с очень большой долей вероятности авто после этого заводится (конечно, если непосредственно до этого появлялась проблема с заводкой).

    Быть может, дело именно в проводке?
    И вчера первый раз заглохла машина в движении. Ехал в ливень, может просто вода попала куда-то.
    Смотрите датчик А коленвала - стандартная болезнь с незаводками.

  17. Проблема разрешилась. Дело оказалось именно в датчике коленвала, как и сообщал сканер. Старый датчик был Bosch.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы