Спасибо большое за советы о покупке 2.0, однако вопрос был о другом, месяца 2 назад давали ссылку на сайт с турбокитами для 1.8 и там за счет других поршней делалось 2 литра, но в поиске не нашел той темы
qSound aka Gerich // Ultra Blue GTC 1.8 Cosmo // I saw psychedelic rainbow colors // In Lak' Esh
Действительно, ребят, человек спросил же...а зачем ему это и что лучше - ведь не наше дело, так? :0)) Мне кстати тоже не дают покою мысли о свисте под капотом...хочется :0)
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Да просто надоело,одно и то же..было уже куча таких тем,и я уверен на 99%,что он нифига себе делать не будет,да и ты тоже,тем более в мурманске...У всех такое представление,что это дал дядьке тыщу долларов,через неделю забрал машину и все,у тебя турбина дует и тачка валит...Нормальный тюнинг не благодарное дело
Спасибо большое за советы о покупке 2.0, однако вопрос был о другом, месяца 2 назад давали ссылку на сайт с турбокитами для 1.8 и там за счет других поршней делалось 2 литра, но в поиске не нашел той темы
Как ты себе представляешь увеличение объема за счет поршней? Расточкой блока? Насколько его можно точить, да еще и зачем, хон заводской самый лучший, если же поршни под турбо, то там просто высота поршня делается меньше дабы СЖ понизить, но объем мотора при этом не изменится, увеличится только камера сгорания. Почему все так скептически настроены? Да потому что денег это будет стоить тысяч 7-10 баксов, это если по уму, с разжатием мотора, т.е. установкой других поршней, установкой масл.радиатора, интеркулера, а не тупо прикрутить турбокомпрессор не влезая в мотор (такие киты и стоят по 1,5к$), если СЖ не понизить дуть можно 0,3бара, а это смысла 0, плюс только хороший 98. Оно тебе надо? Плюс 1,8 на такое тепловыделение не расчитан, коробка его думаю тоже не под 250сил проектировалась. Короче куча бабок, никакой надежности, будет сыпатся, да и куча потраченного времени, а потом еще хрен продашь машину.
Тот кит на который давали ссылку и стоил в районе 8-10к, и коробку соотв. буду менять, больная голова рукам покоя не даёт, я хочу сделать потому что МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО.
qSound aka Gerich // Ultra Blue GTC 1.8 Cosmo // I saw psychedelic rainbow colors // In Lak' Esh
Тот кит на который давали ссылку и стоил в районе 8-10к, и коробку соотв. буду менять, больная голова рукам покоя не даёт, я хочу сделать потому что МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО.
Если интересно, то тебе не найти здесь единомышленников!!!
гоу ту юкей форумз...
З.Ы. Я бы не стал Астру турбить...лучше найти EVO500 или Lotus - для души и творчества самое оно, а Астра, хоть и с 300л.с. на фронте будет выглядеть нелепо, ей и 200 то много (про ОПС не грю)...
З.Ы.Ы. Тюнить новую тачку - гиблое дело, щас мыльноштамповочный дизайн у машин ширпотребного пошиба, надоест быстро...лучше классику (не ТАЗ) доводить до ума...
Тот кит на который давали ссылку и стоил в районе 8-10к, и коробку соотв. буду менять, больная голова рукам покоя не даёт, я хочу сделать потому что МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО.
Да просто надоело,одно и то же..было уже куча таких тем,и я уверен на 99%,что он нифига себе делать не будет,да и ты тоже,тем более в мурманске...У всех такое представление,что это дал дядьке тыщу долларов,через неделю забрал машину и все,у тебя турбина дует и тачка валит...Нормальный тюнинг не благодарное дело
Я вообще любитель стиля сток во всём...терпеть не могу вычурные спойлера, антикрылья, музыку тоже люблю чтобы не видно было...и на свою ставить турбину не собираюсь, т.к. смысла не вижу по всем причинам - куча денег, ухудшение всего кроме динамики.
А если бы и ставил - ни в коем случае не в Мурманске :0)) Даже музыка у меня сток пока из-за того что у нас за это дерут как в Москве Питере - а результат пугает. Поеду только следующим летом в CrazyPeople ставить нормальный звук, а так только саб положу в багажник, и то активный...
Ну это всё офф, а по теме насчёт того что всё уже сто раз обсуждалось - извините :0) не усмотрел
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Когда заказывал Астру 1.6 продовались 1,8 и 2Т (денег хватило на сколько хватило), а когда пришла моя ЛАСТОЧКА стало возможным заказывать 1,6Т. Вот все хорошо, а хочется ехать еще быстрее. Мафынка новая, отдавать не хочу. Читал "анти евро 4" опупел - ни о чем. Пришла мысль о турбоките - есть же двигло 1,6Т, да моя новая, но когда очень хочется может что нибудь и получится. Иль впрямь продовать и брать новую.
P.S. может так получиться, что следующая будет SUV-ANTARA.
Вот появился бы в Москве официальный представитель Dbilas, бфло бы нормально и вполне осуществимо.. А так, если только ехать в германию и там колхозить все это.. Да и дорого уж больно.. почти 200 000 рублей только запчасти. + поставить я думаю не дешевле чем еще 30 - 50 тыс. руб.
Звонил я только что в этот Турбо Лаб, возят только железо. Установкой не занимаются, программ под свое железо нет. Говорил и что то там жевал, или связь такая просто....
Короче вам Москвичам там проще пробить что это за контора такая.
На рядную четверку не вижу смысла ставить турбину.
Этим можно заморочиться, если у тебя V-образный двигатель, хотя бы V6. Свист четверки ни как не сравнить с пением V-образника!
На рядную четверку не вижу смысла ставить турбину.
Этим можно заморочиться, если у тебя V-образный двигатель, хотя бы V6. Свист четверки ни как не сравнить с пением V-образника!
Где логика? Турбину для свиста ставят? А я то думал для увеличения мощности и момента. Наверное стоит рассказать инженерам, что на Z20LEH турбина ни к чему, т.к. свистит не как вэ образник
Вы, УважаемыйGTS, правильно думали, что Турбину устанавливают для увеличения мощности и крутящего момента.
Но ощущения при езде совершенно разные, поверьте.
Вы, УважаемыйGTS, правильно думали, что Турбину устанавливают для увеличения мощности и крутящего момента.
Но ощущения при езде совершенно разные, поверьте.
Согласен что разные очущения, на V6 момента побольше будет. Но зачем при этом утверждать, что турбина на четырех цилиндровых двигателях не имеет права на жизнь?
Ну почему же... конечно имеет, пусть живет. Это было мое ИМХО, и в нем небыло ни капли навязчивости.
Год назад тоже думал о турбине (Двигатель X20XEV) - но меня отговорили. Советовали лучше купить машину с V6.
Ну почему же... конечно имеет, пусть живет. Это было мое ИМХО, и в нем небыло ни капли навязчивости.
Год назад тоже думал о турбине (Двигатель X20XEV) - но меня отговорили. Советовали лучше купить машину с V6.
Ну тогда, если по теме, астру с Z18XER продать и купить такую же, но с Z20LER или LEH