Очень хорошая новость, учитывая, что пробег всего 1500 км.
Пока не поеду может замёрзло что. Сейчас в магазин ездил не горела, приехал к дому опять загорелась.
Astra GTC 2.0 T OPC Line Moonland -> Mercedes-benz w212 2011 -> Mercedes-benz GL 2013 -> Toyota Land Cruiser 200 2013 -> BMW 750 Li xDrive -> Opel Astra J OPC
dead_ked
тебе правильно сказал VerSerj
но это трудно объяснить дилеру.
удачи. меня мучали больше полугода сбрасыванием ошибок.
После визита к ОД отпишусь, что да как...
Astra GTC 2.0 T OPC Line Moonland -> Mercedes-benz w212 2011 -> Mercedes-benz GL 2013 -> Toyota Land Cruiser 200 2013 -> BMW 750 Li xDrive -> Opel Astra J OPC
СЕДНЯ ЧТО, ДЕНЬ ТАКОЙ ШТОЛЬ?! Такая же х#рня! У работы завелся - загорелась лампочка IDS+, подвеска стала дубовой, мотор в аварийном режиме - на 2-ой и 3-ей на 2.5-3 тыс. об. давишь тапку в пол, а она разгоняется как убитая копейка Жигуль. На Ленинском перезапустил машину, погасла, приехал домой, заглушил, открыл ворота, завожу - опять горит. Заехал перезапустил - не горит. На снегу выяснил, что выпадает из жизни датчик АБС - не ловит пробуксовку и не работает при блокировке колес.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
На ТО на следующей неделе надо попросить почистить и смазать контакты разъема, хочется верить, что они просто окислились.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
С двиглом и прочим у меня все зашибись, да оно вроде и не связано.
Как я понимаю, это не датчик abs. Коли он, отрубились бы и абс с есп, о чем бы зажглись диоды.
Вроде у ids+ есть еще свои собственные датички, непросредсвенно на аммортизаторе, которые могут окислиться или оборваться (последнее дилер не лечит по гарантии т.к. механическое повреждение типа). Не раз об этом читал тут раньше. И датчик тот отдельно поменять низя, только аммортизатор. Записался на диагностикиу, посмотрим млять. Ну что такое, и недели не проездил после замены акпп.
Зато у меня второй день когдла машина холодная первые 50 м пути что-то ацки скрипит, как при торможении грузовика Вчера 2 раза думал что не я, но сегодня точно убедился - я. Через 50 м все ок становится
Приехал вчера в лауру в районе 5 вечера отдал машину и пошёл домой (живу всего в паре минут от неё). Позвонили в 20.45 сказали, что машина готова. Пришёл, пока подписывал бумажки, мастер рассказывал о проделанной работе, а именно о сбросе ошибок и чистке датчика и что если загорится второй раз будут менять его по гарантии, заплатил 225 рублей за мойку и поехал к дому. В итоге не успел я доехать до дома (а ехать мне минуты 3-4) как ids + загорелась снова... так что я пока не ощущаю работы этой системы
Astra GTC 2.0 T OPC Line Moonland -> Mercedes-benz w212 2011 -> Mercedes-benz GL 2013 -> Toyota Land Cruiser 200 2013 -> BMW 750 Li xDrive -> Opel Astra J OPC
В субботу завожу - не горит. Еду на работу, все ок, ничего не горит. Приехал, поднялся, спустился, завожу - горит, перезапускаю - не горит, проезжаю пару километров - загорелась. Но, что интересно, жесткость подвески не изменилась, ABS работает, ESP пробуксовку ловит. Вечером с горящей лампочкой поехал в ОБИ, на подземной теплой парковке постояла часик - не загорелась. Весь вечер ездил - тишина. Несколько раз ездил в воскресенье - не горела, сегодня поехал на работу - не горит. Думаю в четверг на ТО попросить прочистить контакты разъемов IDS+ и ABS, походу че-то в них попало и растаяло/вытекло.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У меня загорается при каждой поездке после пробега 10м - 10 км, по разному, и горит пока не заглушишь. Подвеска дубеет, как и положено.
На диагностику в выходные еду.
Если горит только IDS+ - это, скорее всего, датчик стоек (спереди стоит на стаканах под капотом, сзади хз где). При этом ABS и ESP работают, подвеска стоит в жестком режиме.
Если горят IDS+, ABS и ESP одновременно, то это датчик на ступице с фотки выше. Ниче не работает кроме двигла, с ним все ок должно быть.
Если че к дилеру лучше ехать сразу, ошибки они найдут, сотрут и в первый раз ниче менять не будут (политика GM ). Поездите денек - и опять к ним. На второй раз поменяют, но м.б. придется ждать если у дилера запчастей не окажется (пару недель, вроде на складе GM все цацки есть), так что раньше сядешь - раньше выйдешь.
ЗЫ. тема "кто ка чувствует работу ids+", все трут про баги подвески
Ну и что в итоге делать то? Если бы датчик навернулся, то надпись IDS+ горела бы постоянно. А она то горит, то не горит. Есть сообрежения по этому поводу? Ехать к диллерам, терять время, может есть более разумные пути решения проьлемы?
У меня кстати все второй день нормально.
К дилеру поеду по любому.
Но читал на авто.ру (ссылку сейчас не найду, там колоритно чел описал 100 тыс на астре 2005 года, где у него все что могло сломаться в ходовой, сломалось в т.ч. рейка после гарантии и т.п.), что у него такое просиходило каждый год зимой и каждый год лечилось прочисткой датчиков, т.ч. может и не потребуется замена.
Но читал на авто.ру (ссылку сейчас не найду, там колоритно чел описал 100 тыс на астре 2005 года, где у него все что могло сломаться в ходовой, сломалось в т.ч. рейка после гарантии и т.п.), что у него такое просиходило каждый год и каждый год лечилось прочисткой датчиков, т.ч. может и не потребуется замена.
Я тоже так думаю. Как на работу попаду, всен прочищу и отпишу что да как
Если бы датчик навернулся, то надпись IDS+ горела бы постоянно. А она то горит, то не горит.
в теории да! но блин на практике все хуже...
(далее лирическое отступление) я тут недавно разбирался с глюками поворотников на астре Г. так вот там реле глючило. по всем понятиям реле штука простая и либо работает, либо не работает - во всех мануалах сказано так: "прозвонить, если счелкает все ок, если не счелкает поменять". но на деле оно может всегда прозваниваться, а на машине то работать, то нет... сцуко
У меня когда горит лампочка подвеска в жестком режиме. Кроме того, на моей стороне мануал
Да я тоже мануал читал, по нему так и должно быть. НО. У меня подвеска была дубовой только первый раз, потом загорание лампочки подвеску не меняло. Такое впечатление, что глюк датчика был первый раз, а потом просто записаная ошибка на приборку вылазиет, но ни на что не влияет, все работает как надо.
Вцелом выявил некоторую зависимость от температуры за бортом - если тепло, в районе 0, то ничего не горит, если холоднее, -2 и ниже, то горит...
Сообщение от zlobus
лечилось прочисткой датчиков
Вот у меня из выше изложенного и вытекает, что там как будто вода, которая замерзает в мороз и вырубает датчик. Вопрос только - почему подвеска работает как надо?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сообщение от leman
Нафига чистить если можно новый поставить по гарантии?
А у меня гарантия еще в ноябре кончилась и переберать методом тыка железки по 15 штук как-то совсем не айс.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Вцелом выявил некоторую зависимость от температуры за бортом - если тепло, в районе 0, то ничего не горит, если холоднее, -2 и ниже, то горит...
Гы, я до вчерашнего дня был уверен в обртном Как тепло и слякотно - горит прям сразу, как подморозит и посуше - можно проехать километров пять прежде чем загорится. Но вчра и сегодня я езжу много, и тепло как раз, но вообще не разу не зажглось! Подвеска дубеет, заметно в основном на лежачих полицейских (скорость прохождения у дома в 2 раза ниже ) и ямах - удары как при пробое.