Повредил бампер, въехал в перемет в метель, обе решетки в труху, бампер вроде не сильно поврежден, но кусок между каоптом и решекой утерян, похоже менять целиком, машина на ходу ничего больше не повредились фары, туманки целы даже крепления походу целы. Ктонить целом опишите ситуацию с бамперами. Можно ли брать дубликаты или лучше оригинал, что еще обычно повреждается, крепежи, панели скрытые
Вариантов не много. Вот есть оригиналы от Опеля дорого и в наличи почти нигде нет, от Дженирал моторс по цене приемлемо, но не понятно почему на опель бампера продаються под брендом GM и подойдут ли они.
Дубликаты фирм польской Polcar и тайваньской TYG
Вобщем то вопрос такой, если брать разное, от разных производителей, в итоге совместиться оно в одну кучу, хромированые детали и решетка радиатора, бампер и нижняя решетка. Может кто покупал и прям конкретные номера посоветует.
Opel Astra J Sports Tourer IV 1.4 Turbo

Галерея


. Емексовски менеджер по подбору сказал что бампер китайский, вроде как для нашего рынка, но оригинальный и должен нормально встать по зазорам и размерам, в отличи и от польских и тайваньских дубликатов. Предложил вариант лучше, код заканчивается на ** *** 403, там пластик толще, сделан для американского рынка, но он уже от 9000. По разборкам полазил слегка, создалось впечатление, что врятли контрактный бампер в сборе с решетками или если собирать по частям, вместе с доставкой, обойдется дешевле, комплекты контрактные все равно тянут на 20тыр +++, а тут весь новый комплект в 21 укадывается без учета покраски. Контракт врятли придет в идеале, так или иначе перекрашивать даже если повезет найти свой цвет еще есть все шансы что хром будут поврежеден или еще что то пойдет не так.