У меня на 500 км загорелся сервис АФЛ.Ехал в дождь,моргало постоянно.На ТО развели руками-сказали,что ошибки должны записаться были,но не записались,типа,значит,все в порядке.Сейчас сухо,поэтому с АФЛ проблем нет никаких
Скрипит водительская сидушка в районе защелки ремня-трубка-кембрик трется об обшивку сидения.
На 3200 звенят пальцы.Что делать с этим не знаю)
У меня на 500 км загорелся сервис АФЛ.Ехал в дождь,моргало постоянно.На ТО развели руками-сказали,что ошибки должны записаться были,но не записались,типа,значит,все в порядке.Сейчас сухо,поэтому с АФЛ проблем нет никаких
Скрипит водительская сидушка в районе защелки ремня-трубка-кембрик трется об обшивку сидения.
На 3200 звенят пальцы.Что делать с этим не знаю)
у меня тоже пальчики постукивали, попробуйте заливать 95+ или 98 Астра очень капризна к топливу.
как лечили?или так и стучат на 95?вот думаю,чип поможет?
у меня постукивали пальчики и детонация происходила, посоветовали заливать бензин 95+ или 98, вроде как лучше стало. по крайней мере детонации нет и пальчики тише в разы стали.
Сообщение от Saver
как лечили?или так и стучат на 95?вот думаю,чип поможет?
насчет чипа сам думал, так как 1.6 на сарае еще и на акпп как не серьезно но все никак не соберусь, говорят что чип плохо, ресурс двигателя снижается износ больше.
Подскажите у кого механика на турике: тугая ли у вас педаль сцепления? У меня есть с чем сравнить, сначала не придавал значения и теперь уже не помню насколько сцепление было тугим, как сел в gtc- теперь оно кажется ну уж очень тугим. Езжу теперь в основном на gtc, на турике только в выхордные и немного. В турике на порядок туже выжимается, факт!
Подскажите у кого механика на турике: тугая ли у вас педаль сцепления? У меня есть с чем сравнить, сначала не придавал значения и теперь уже не помню насколько сцепление было тугим, как сел в gtc- теперь оно кажется ну уж очень тугим. Езжу теперь в основном на gtc, на турике только в выхордные и немного. В турике на порядок туже выжимается, факт!
Это нормально, данная КПП рассчитана для 1,6 турбо (крутящий момент до 280 НМ), поэтому сцепление туже
У меня на 500 км загорелся сервис АФЛ.Ехал в дождь,моргало постоянно.На ТО развели руками-сказали,что ошибки должны записаться были,но не записались,типа,значит,все в порядке.Сейчас сухо,поэтому с АФЛ проблем нет никаких
Везешь на сервис бутылку с водой, а лучше пульверизатор - и льешь при них на датчик на задней балке. Ошибка должна показаться. Для начала можно дома потренироваться. Один из возможных вариантов решения проблемы - датчик не вошел в разъем до конца (должен защелкнуться, что дается с большим трудом)
Opel Astra J Sports Tourer 1.6T AT Cosmo (PE35 I2F1) GEV+A8Z+AYC+AJT+WPG
Привет всем!Подскажите, на руле может быть маленький люфт или свободная зона, не знаю как её обозвать, при вращении градуса 2-3?У меня он есть и вчера стал замечать что при вращении руля, как раз в зоне этого люфта скрипит, что это может быть, кто подскажет?
Посмотри на карданчике,все ли чашки стоят на крестовине. У меня на Н-шке через год эксплуатации появился люфт,на СТО все приговаривали на рейку,я не верил, что это так быстро умирает.В итоге я так и продолжал ездить,когда я продал машину новый владелец на следующий день обнаружил эту поломку,там на верхней крестовине было всего лишь 3 чашки,то есть одна чашка развальцовалась.Итог-замена карданчика и все ОК!
Посмотри на карданчике,все ли чашки стоят на крестовине. У меня на Н-шке через год эксплуатации появился люфт,на СТО все приговаривали на рейку,я не верил, что это так быстро умирает.В итоге я так и продолжал ездить,когда я продал машину новый владелец на следующий день обнаружил эту поломку,там на верхней крестовине было всего лишь 3 чашки,то есть одна чашка развальцовалась.Итог-замена карданчика и все ОК!
Спасибо за ответ,очень жаль что я не очень по тех. части автомобиля и где этот карданчик находиться и как выглядит не знаю...Но нашёл то место от куда скрип доноситься-это под ногами за педалями, там какая то рейка которая при вращении руля крутиться, вот там у основания она поскрипывает, но не постоянно...
Спасибо за ответ,очень жаль что я не очень по тех. части автомобиля и где этот карданчик находиться и как выглядит не знаю...Но нашёл то место от куда скрип доноситься-это под ногами за педалями, там какая то рейка которая при вращении руля крутиться, вот там у основания она поскрипывает, но не постоянно...
была куча тем, что скрипит уплотняющее кольцо между рейкой и кузовом - дефект сборки, не до конца вставлено - как вариант... хотя, с люфтом, в это слабо верится...
Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...
Всем доброго времени суток!
Замучал меня посторонний стук то ли в торпеде, то ли под капотом где-то.Суть в том,что при проезде шумовых полос и невысоких лежачих на скорости км 20 в час раздается такой противный хлопающий(или шлепающий) звук,я даже не знаю, с чем сравнить.По подвеске все в идеале,да и не оттуда стучит-звук не характерный.Может,кто сталкивался с подобным?
Всю машину уже облазил снизу-не пойму,что стучит(
Пробег 5000 км. Обнаружил рваный пыльник направляющей переднего суппорта. Мех. повреждение исключено. И заметил, что ребра жесткости задних арок лишились ЛКП. Уровень о/ж упал. Других косяков пока нет.
Потрескалась и разслоилась обшивка селектора АКПП (резино-пластиковая нашлёпка).
Кто сталкивался? Это гарантийный случай? Поглядел в экзисте - цена не рельная...
Потрескалась и разслоилась обшивка селектора АКПП (резино-пластиковая нашлёпка).
Кто сталкивался? Это гарантийный случай? Поглядел в экзисте - цена не рельная...
такая ж фигня - обидно, что плавающий глюк. насчет переключение в ноги - не пробовал. У меня проходит, когда заглушил / снова завел. К дилеру не ездил?
Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...
холодным дует когда ставите только "в стекло"(вверх). добавляете "на себя" или "в ноги" сразу идёт тёплый воздух, обсуждали уже где-то. самого эта фигня бесит, особенно в пасмурную погоду, когда запотевать начинаешь, да и холодно.
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
такая ж фигня - обидно, что плавающий глюк. насчет переключение в ноги - не пробовал. У меня проходит, когда заглушил / снова завел. К дилеру не ездил?
холодным дует когда ставите только "в стекло"(вверх). добавляете "на себя" или "в ноги" сразу идёт тёплый воздух, обсуждали уже где-то. самого эта фигня бесит, особенно в пасмурную погоду, когда запотевать начинаешь, да и холодно.
Не мой случай - у меня всегда (ОК, 95% времени) климат в "авто" режиме.
И раз уж про неполадки: иногда (раз в месяц? реже? - зависимость от погоды также не выявлена - было и в дождь, и в солнце) вырубаются штатные датчики давления колес - компьютер прочерки показывают. При этом не работает водительский блок управления стеклоподъемниками и складывание зеркал. глушил/заводил снова - не помогает. Проходит само, когда проеду какое то расстояние - обычно метров 500 - километр...
Задолбали эти глюки!
Xmel, расскажи чем дело кончится...
Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...
Не мой случай - у меня всегда (ОК, 95% времени) климат в "авто" режиме.
И раз уж про неполадки: иногда (раз в месяц? реже? - зависимость от погоды также не выявлена - было и в дождь, и в солнце) вырубаются штатные датчики давления колес - компьютер прочерки показывают. При этом не работает водительский блок управления стеклоподъемниками и складывание зеркал. глушил/заводил снова - не помогает. Проходит само, когда проеду какое то расстояние - обычно метров 500 - километр...
Задолбали эти глюки!
Xmel, расскажи чем дело кончится...
щас вроде бы все нормально, поспрашиваю ОД че и почему так случается если что интересное ответят отпишусь.
У меня проблемма течь масла, а сегодня появился свист какой то, на ремень не похоже...может прокладка какая?
Хех , на моем хетче этот свист уже около года , поменяли по гарантии компресор кондея - не помогло, корпус маслянного фильтра - не помогло , на последний мой заезд в сервис сказали что это маслянные охлаждатели - сказали что не гарантийный случай , ппц охренели совсем как бы их наказать , зачем они мне меняли рабочее оборудования я так и не понял.
ps дженсер-люберцы
Последний раз редактировалось Brend; 24.09.2013 в 21:49.