После 2000 км. заметил отпотевание на КПП в районе датчика ЗХ и блока выбора передач (подтянул, протер сейчас сухо). К 4000 км заскрипело водительское сидение (силиконовая смазка решает проблему), но оно скрипело и на предыдущей астре. Ну и пыльники задних амортизаторов начали болтаться после 300 км (приклеил). А остальных косяков слава богу пока нет.
Opel Astra ST 116hp 5MT Mahogany Cosmo с 14.02.2013г
Скажите что может быть.Проехал на авто где то пару км без климата потом включил и через некоторое время заметил что он как то слабо дует.Прибавил на 22 пошол горячий воздух(кнопка кандея вкл.,в настройках все включено) убавил на 20 еле дует (за бортом 29) ставлю на LO работает.Еше заметил когда на LO и резко нажать на газ то он какоето время гонит теплее воздух а потом опять нормалный.В итоге скинул клему,через некоторое время надел все заработало,но теперь негорит температура за бортом? Может кто сталкивался? Спасибо зарание за помошь!!! 1.4т пробег около 10 000.
После покупки машины астра J ST (комплектация cosmo + premium) на второй день обнаружил, не работает омыватель лобового стекла, вылечил сам, забыли вставить шланг на форсунки (рядышком лежал), форсунки не отрегулированные. Далее, во время установки брызговиков заметил не большую прелость пыльника на левом рулевом наконечнике (хочу заменить по гарантии машине уже 3-и недели). Первые 3-и дня доливал антифриз, но вроде сейчас устаканилось с антифризом. Далее полезу под днище. Вывод: сборка в Англии-Калининграде дерьмо, новая машина за 900 000р.(прелые пыльники наконечников - это вообще ахтунг!!!), за такие деньги нужно проверять всё самому и досконально!?! До это была астра H, косяков вообще не было, сборка германия.
Последний раз редактировалось Диммита; 06.07.2013 в 11:59.
Пробег 20 000 - просит ох. жидкости.Доливал сам 2 раза ( 400 и 600 мл) за месяц, записался на сервис.Отдал машинку и думал что ремонта на 1-2 дня максимум.Звонит менеджер и говорит что частые поломки по этому вопросу не выявлены - будем смотреть дальше.Проходит часа 1.5 звонок, -новости не очень приятные, мы нашли где течет, требуется замена блока двигателя.
На замену уйдет неделя или полторы, но так как ремонт дорогостоящий будем отправлять на согласование в GM, и обзванивать склады на наличие запчасти. Ах да... сборка английская...
30.09.2011 был собран Opel Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + эл.ручник + USB. 13.11.2011 был доставлен к дилеру в Москву.
Калининград борка гавно,Англия в вашем понимании тоже гавно так какая сборка хорошая? Германия? но на сколько я понимаю Немецкие к нам не поставляютили Астры там не собирают.
У меня турер Английкий уже как 9 месяцев практически ни каких проблем нет, 1 раз сам долил ОЖ грам 100 концентрата и все.
Пробег 20 000 - просит ох. жидкости.Доливал сам 2 раза ( 400 и 600 мл) за месяц, записался на сервис.Отдал машинку и думал что ремонта на 1-2 дня максимум.Звонит менеджер и говорит что частые поломки по этому вопросу не выявлены - будем смотреть дальше.Проходит часа 1.5 звонок, -новости не очень приятные, мы нашли где течет, требуется замена блока двигателя.
На замену уйдет неделя или полторы, но так как ремонт дорогостоящий будем отправлять на согласование в GM, и обзванивать склады на наличие запчасти. Ах да... сборка английская...
какой ещё лок? блок управления ? или что?
п.с. тут у всех англия )
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Менеджер сказал блок двигателя,но я думаю блок цилиндров будет правильнее сказать.Может под блоком двигателя он имел ввиду весь движок в сборе...Мне моя сборка (английская) нравится - это у меня единственный ( !!! но какой !!! ) косяк.
30.09.2011 был собран Opel Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + эл.ручник + USB. 13.11.2011 был доставлен к дилеру в Москву.
Потатыш если решишь окончательно проблему, отпишись как .
Задолбали танцы с бубном. Был заменен замок в сборе по гарантии.
Наблюдение - родной замок был корейский. Тот, что установили - китайский. Штука в том, что все уплотнители, силиконовые колечки и прочая шумоподавляющая мелочевка была взята с родного нерабочего замка, т.к. на китайском все это не держалось, отваливалось и т.д. Замок работал и функцию свою выполнял, но все лягало и стучало за обивкой.
Пришлось отдать машину обратно для устранения этой беды.
Делалось все в Major на новой риге. Полный отврат, больше туда ни ногой.
Менеджер сказал блок двигателя,но я думаю блок цилиндров будет правильнее сказать.Может под блоком двигателя он имел ввиду весь движок в сборе...Мне моя сборка (английская) нравится - это у меня единственный ( !!! но какой !!! ) косяк.
Ну это да больше к единичному случаю приписать можно) за то новый мотор получишь, проси 1.6T с доплатой))))
Сообщение от Потатыш
Задолбали танцы с бубном. Был заменен замок в сборе по гарантии.
Наблюдение - родной замок был корейский. Тот, что установили - китайский. Штука в том, что все уплотнители, силиконовые колечки и прочая шумоподавляющая мелочевка была взята с родного нерабочего замка, т.к. на китайском все это не держалось, отваливалось и т.д. Замок работал и функцию свою выполнял, но все лягало и стучало за обивкой.
Пришлось отдать машину обратно для устранения этой беды.
Делалось все в Major на новой риге. Полный отврат, больше туда ни ногой.
отъехав 15 км. от автосалона (Genser на Новорязанке, 24.04.2013) - ошибка автоматической регулировки света. Позвонил... - приезжайте... Поправили датчик).. На следующий день - та же х...ня... Звоню.. приезжайте.. .... Диагностика... обсуждения менеджера по продажам (кстати нормальный чел!) с "главным по тех.обслуживанию".... По РЕЗУЛЬТАТАМ "СОВЕЩАНИЯ" - замена датчика! УРААА! но............. Х.. ТАМ!!!(((. На майские поехал в Кострому.. Буду краток: ночью фары светили на 5-7 метров от переднего бампера!!!! Как ехал, сам не пойму!!! ПРиехал, позвонил, "накричал" на них и тд. и тп. Короче, отрегулировали всё, по сей день ездию наслаждаюсь. НО НЕДЕЛЬКУ МОЗГ ВЗРЫВАЛСЯ НА...!!!
P.S. Естественно, все происходило в режиме: работа-дом-семейные дела и т.п., короче к ОД ездила все-время Жена) Я бы их там всех..
2006 White Astra_Hatch 1.3 Cdti 6MT (отдал в хорошие руки)))
2013 Astra J ST 1.6t 6AT Cosmo+ Mahogany
Жизнь тяжела, но, к счастью, коротка.(Франсуа де Ларошфуко)
отъехав 15 км. от автосалона (Genser на Новорязанке, 24.04.2013) - ошибка автоматической регулировки света. Позвонил... - приезжайте... Поправили датчик).. На следующий день - та же х...ня... Звоню.. приезжайте.. .... Диагностика... обсуждения менеджера по продажам (кстати нормальный чел!) с "главным по тех.обслуживанию".... По РЕЗУЛЬТАТАМ "СОВЕЩАНИЯ" - замена датчика! УРААА! но............. Х.. ТАМ!!!(((. На майские поехал в Кострому.. Буду краток: ночью фары светили на 5-7 метров от переднего бампера!!!! Как ехал, сам не пойму!!! ПРиехал, позвонил, "накричал" на них и тд. и тп. Короче, отрегулировали всё, по сей день ездию наслаждаюсь. НО НЕДЕЛЬКУ МОЗГ ВЗРЫВАЛСЯ НА...!!!
P.S. Естественно, все происходило в режиме: работа-дом-семейные дела и т.п., короче к ОД ездила все-время Жена) Я бы их там всех..
Я тоже брал машину на Новорязанке в Дженсере, сервис конечно у них отвратительный. но машины там брать можно, цены делают вкусные.
около 600 км (10 день с покупки) загорелась ошибка AFL, приехал к продавцу (Дженсер Люберцы) - срочно поменяли датчик на задней оси (а мог бы и вернуть авто xD), больше не повторялось.
около 20 000 был чек, чистили дроссельную заслонку, тоже больше не повторялось (тьфу-тьфу-тьфу)
на 29 800 появилось сообщение о низком уровне антифриза, 1 раз долил. На ТО-30 000 поменяли помпу по гарантии
Вроде пока больше ничего )))
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Не знаю уж что прикручивают на досборке в Калинграде, но несколько косяков в салоне по сборке я нашел, а именно:
1. на рулевой колонке с одной стороны края пластика плотно прилегают друг к другу с другой щель- мелочь а не приянтно,
2. на передней левой стойке такая же фигня,
3. ключ тоже видно что склен на отъе.....сь, есть зазоры с пятнами клея,
4. На направляющих воздушного потока климата, тоже какие то пятна, как будто клей.
Всем привет, недавно приобрёл турик 1.4Т на АТ, проблема такова, что при переключении скоростей не много дёргает, особенно со 2 на первую, но не всегда...Подскажите это издержки обкатки и всё пройдёт или же надо ехать к дилеру? Накатал уже 1800 км.
Всем привет, недавно приобрёл турик 1.4Т на АТ, проблема такова, что при переключении скоростей не много дёргает, особенно со 2 на первую, но не всегда...Подскажите это издержки обкатки и всё пройдёт или же надо ехать к дилеру? Накатал уже 1800 км.
Всем привет, недавно приобрёл турик 1.4Т на АТ, проблема такова, что при переключении скоростей не много дёргает, особенно со 2 на первую, но не всегда...Подскажите это издержки обкатки и всё пройдёт или же надо ехать к дилеру? Накатал уже 1800 км.
как вариант проверь уровень масла в акпп. где-то на форуме фак есть как правильно это сделать
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Зимой лопнул правый передний подкрылок, переусердствовал с чисткой снега. Вчера заехал задом на бордюр, разворачивался, выскочил подкрылок, смотрю крепление тоже лопнуло. Пластик очень тонкий и хрупкий. На старой шкоде подкрылок был толстенный, блин... а тут презерватив какой то...
Кто знает коды на передний правый подкрылок и на задний правый подкрылок, заранее спасибо!
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
Зимой лопнул правый передний подкрылок, переусердствовал с чисткой снега. Вчера заехал задом на бордюр, разворачивался, выскочил подкрылок, смотрю крепление тоже лопнуло. Пластик очень тонкий и хрупкий. На старой шкоде подкрылок был толстенный, блин... а тут презерватив какой то...
Кто знает коды на передний правый подкрылок и на задний правый подкрылок, заранее спасибо!
Нашёл коды, скажите это они?
Передний правый подкрылок 11 06 000
Задний правый 11 21 054
Кто пользовался аналогами от Florimex и Prasco? Как качество? Стоит ли их брать?
Внесу и свои пять копеек...
1. Глючит климат- я его, значит, включаю, а на дисплее написано, что он выл., но дует зараза... Лечить буду на первом ТО.
2. При включении задней передачи (только при трогании с парковки) пишет, что парктроник, который должен включаться в автомате выключен и ни кнопкой, ни переключением передач его не реанимировать.
3. При переключении с первой на вторую есть неприятное ощущение, что рычаг МКП вылетит обратно(масло в коробке в норме).
P.S. Пробег 3,5 Тыс., антифриз не доливал , пыльники на месте, средний расход 7,6 литра.
Astra ST 1.4T MT Cosmo + всяко разно.
Всё, что я люблю в этой жизни - либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению!