1. сразу - чуть криво стоит руль (машин едет ровно/прямо). Криво немного (около градуса), но иногда неприятно - новая машина
2. на 400 километре - долейте антифризу. Сейчас 1700 уровень упал на одно деление
кривизна лечится хорошим сход-развальщиком)
а причина скрипа руля, как мне пояснили официалы, это трение какой-то прокладки-заглушки в рулевой колонке о металл...косяк сборки.....могут исправить, но это время....плюс разборка рулевого....пусть лучше скрипит, а то после их сборки вообще крутиться перестанет....)
про антифриз на 1000 км загорелось предупреждение. Долил и забыл про него. Больше не парюсь.
На 3000 км перестал работать ГУР, завоздушило систему. В сервисе грешили на заводской брак и то что нужно будет менять рейку. Оказалось, что просто 2 какие-то гайки открутились)) Подтянули, масло поменяли и всё ок.
Щёлкало что то в водительской двери, когда открываешь и закрываешь. Подтянули крепление, всё прошло
Живёт своей жизнью подсветка магнитолы. Иногда не гаснет при включении ДХО. Бывает загорается когда на сигнализацию ставлю, потом секунд через 20 гаснет
про антифриз на 1000 км загорелось предупреждение. Долил и забыл про него. Больше не парюсь.
На 3000 км перестал работать ГУР, завоздушило систему. В сервисе грешили на заводской брак и то что нужно будет менять рейку. Оказалось, что просто 2 какие-то гайки открутились)) Подтянули, масло поменяли и всё ок.
Щёлкало что то в водительской двери, когда открываешь и закрываешь. Подтянули крепление, всё прошло
Живёт своей жизнью подсветка магнитолы. Иногда не гаснет при включении ДХО. Бывает загорается когда на сигнализацию ставлю, потом секунд через 20 гаснет
Пробег сейчас 4200км.
У меня всегда загорается магнитола при постановке на охрану секунд на 20 и нормально.
Парни! Такой вопрос , сегодня решил проверить работу кондея , нажал на кнопку со снежинкой а на экране пишет кондей Выкл, но подсветка кнопки горит , нажал еще раз погасла эту процедуру повторил еще раз, и только на третий раз он написал , кондей включен , ни у кого такого не было?
Парни! Такой вопрос , сегодня решил проверить работу кондея , нажал на кнопку со снежинкой а на экране пишет кондей Выкл, но подсветка кнопки горит , нажал еще раз погасла эту процедуру повторил еще раз, и только на третий раз он написал , кондей включен , ни у кого такого не было?
Astra st 1.4 t cosmo
Сегодня первый раз включил кондей после покупки. Включился сразу. БК (NAVI600) сразу проинформировал что кондей ВКЛ. Тоже 1,4T Cosmo.
Народ возникла такая проблема, при постановки машины в режим P начаниется переодическая вибрация, на D R N такого нет, пробег 10 тысяч. Что может быть?
У меня всегда загорается магнитола при постановке на охрану секунд на 20 и нормально.
Нет такого. У меня NAVI600.
Сообщение от Xmel
Народ возникла такая проблема, при постановки машины в режим P начаниется переодическая вибрация, на D R N такого нет, пробег 10 тысяч. Что может быть?
Телепатов нет. Я бы начал с проверки уровня масла в коробке.
Проверка состояния и уровня масла в коробке передач
Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Использованиенерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждениявнутренних механизмов коробки передач.
Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобыона не получила повреждений при трогании автомобиля. На стоящем двигателе и притемпературе трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F),жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровняжидкости. Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточнодля заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.
Процедура проверки уровня масла
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всемудиапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернутьрычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин втечение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровеньстабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить притемпературе жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается отуказанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот,дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла,уровень окажется ниже или выше необходимого. При температуре свыше 95°C уровеньмасла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масламожет привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество маслаприводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитациюв насосе.
4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионнойжидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя илидиагностическим прибором.
5. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально,двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться вположении PARK.
Предупреждение: Если коробка передач имеет рабочую температуру, следуетсоблюдать осторожность при отворачивании пробки контрольного/заправочного отверстия,чтобы не ошпариться вытекающей жидкостью.
Примечание: Слить жидкость в подходящую емкость.
6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку (3) изотверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
• Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.Переходите к шагу 14.
• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.Переходите к шагу 7.
7. Опустить автомобиль.
8. Отсоединить шланг вентиляции коробки передач (2).
9. Снять крышку (1) заправочной горловины коробки передач.
10. Пока автомобиль работает на холостых оборотах, добавить жидкость черезмаслозаливную горловину до тех пор, пока жидкость не польется потоком изотверстия для проверки уровня масла. Дождитесь пока жидкость не перестанет течьиз отверстия для проверки уровня масла.
11. Установить крышку заправочной горловины коробки передач.
12. Присоединить шланг вентиляции коробки передач.
13. Поднять автомобиль.
14. Вкрутить пробку уровнемерного отверстия и затянуть моментом 12 Н·м (106фунт -дюймов).
15. Опустить автомобиль.
16. Убедиться в отсутствии наружных утечек.
Ну да жалко что телепатов нет))) Спасибо за подробную инфу по коробке, но пару месяцев назад, ОД проверял уровень масла в коробке, на данный момент никаких подтеков, течей нет, просто стала вибрировать в положении P (PARK)
Последний раз редактировалось Train; 05.05.2013 в 00:58.
Помогите разобраться! Самопроизвольное открытие передних окон
Всем доброго времени!
Кто сталкивался с ситуацией/либо знает причины следующего: подхожу к машине, передние окна - и правое и левое - полностью открыты, двери при этом были закрыты, следов проникновения в машину или попыток угона не обнаружено, в салоне все вещи на месте, сигналка только штатная - молчала.
В тот раз убедил себя, что, наверное, сам забыл закрыть окна, хотя в глубине души знал, что таких забывчивостей я не допускаю,но..., думаю, и на старуху бывает проруха.
Сейчас опять тоже самое - подхожу к машине, передние два окна приоткрыты, двери при этом изнутри закрыты, 200%, что когда покидал машину, все окна были закрыты, т.к. на улице +7 градусов, там не то что окна, печку включал в салоне.
Что это может быть? Глюк электроники? Как тогда избавиться?
Попытки угона? - но почему тогда в обоих случаях двери были заперты изнутри - не вяжется как - то.
Сегодня был у местного дилера, сказали, что да, есть такой тех. бюллетень 2929, соответственно, дилер отчитался, что данную проблему решил в соответствии с рекомендациями производителя.
Спасибо форуму, что есть такая информация, у меня было ощущение, что дилер впервые слышит об этом бюллетене.
На первых сотнях ушла ОЖ долили всё норм стало.
На 9 тыс. случился глюк в цепи ESP. Загорелась лампа и снижена мощность двигателя. Вылечели по гарантии какими-то манипуляциями в ЭБУ. И походу новую прошивку получили, т.к. автомат стал шустрее.
Интересно узнать есть ли новая прошивка а то дерганье так замучило уже, друг взял себе Astra H GTS 06 года так там автомат работает без единых толчков,рывков и прочей гадости.
смотрел эту темку? http://astraclub.ru/threads/101471-%...B0%D1%8E%D1%82 !!!
а так тупка-дёрг в основном из-за "адаптивности". Проедишь без пробок, потом встаёшь, а машинка-то уже адаптировалась к езде )) вот и толкаеЦа
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Заметил недавно, включаю кондёр, пишет кондиционер выключен)) Иногда . Хотя на самом деле работает.
Ну и ровно на 5000 начала скрипеть передняя панель на мелких неровностях( Руку положишь не скрипит
смотрел эту темку? http://astraclub.ru/threads/101471-%...B0%D1%8E%D1%82 !!!
а так тупка-дёрг в основном из-за "адаптивности". Проедишь без пробок, потом встаёшь, а машинка-то уже адаптировалась к езде )) вот и толкаеЦа
Не не читал, спасибо. не пойму только прошивка бесплатная или платная? я после покупки в ноябре 12 года сразу перепрошился на новую, вот спустя пол года, стала дрожать не реально особенно на горячую в режиме P. незнаю что делать, ехать к ОД и опять тратить нервы на споры.
На 2000 км пробега не открылась задняя правая дверь. Ни снаружи, ни изнутри. Что делать - хз
Пока тема такая. Периодически дверь эта самая, правая задняя, перестает открываться. Пока помогает следующая процедура - в настройках транспортного средства поставить открытие водительской двери и багажника и потом вернуть на открытие всех дверей. Начинает дверь тогда открываться. Через какое-то время опять не открывается. Видимо какой-то программный глюк. Что делать - так же хз
Пока тема такая. Периодически дверь эта самая, правая задняя, перестает открываться. Пока помогает следующая процедура - в настройках транспортного средства поставить открытие водительской двери и багажника и потом вернуть на открытие всех дверей. Начинает дверь тогда открываться. Через какое-то время опять не открывается. Видимо какой-то программный глюк. Что делать - так же хз
были темы на форуме про неоткрывающуюся дверь, вроде дело в проводке было. поищи гуглопоиском(он сверху экрана, под астакартой).
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
были темы на форуме про неоткрывающуюся дверь, вроде дело в проводке было. поищи гуглопоиском(он сверху экрана, под астакартой).
Спасибо за наводку, я уже просканировал все эти темы.
Это на H было распространено. Причем задняя левая дверь. Там провода были коротковаты (такая особенность) и потому ломались.
У меня же стеклоподъемник, динамик и ЦЗ работают нормально, а дверь периодически клинит в запертом состоянии. Видимо подглючивает двойное запирание.
Лечится как я и написал, через меню БК.
Может прошивку магнитолы надо поменять, наверняка есть разные версии или сбросить все через клемму АКБ.