Самому - как учит великое учение, ещё с советских времён: ровная площадка, стена, определённое расстояние до неё и шестирганник для фар. Картинку найти не проблема.
если задаю глупый вопрос, извеняюсь ... но Вы продовали переключать положение "рычага" корректора фар (он на приборной доске с права от руля)?
AFL+, колёсика регулировки нет, т.к. за всё отвечает электроника, поэтому и вопрос, нормально ли то, что они светят так близко. Кстати с дальним всё в порядке, бьёт далеко, как надо.
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
AFL+, колёсика регулировки нет, т.к. за всё отвечает электроника, поэтому и вопрос, нормально ли то, что они светят так близко. Кстати с дальним всё в порядке, бьёт далеко, как надо.
Сорри, просмотрел, что вопрос к AFL +
Сообщение от АлЁша 99
Куда переключать то, если режим авторежим стоит....
У меня тоже в режиме авто стоит, однако "высота" фар регулируются переключением реле электрокорретора фар в зависимости от нагруженности машины
Пробег 27700. С салона выехал дня через 3 долил охлаждающую жидкость после чего все хорошо. Прошел первое ТО все в норме наступила холода печка тихо дует приехал к официалам так оказывается в настройках БК регулируется мощь))))и вот второе ТО еду не переживаю говорю что расход топлива увеличился по БК 10,5-11 литров и вот они мне заявляют что нужна замена масла в акпп а кто 7000!!!!!что делать?поменял вот жду....
Спасиб.Глянул.Потом погуглил цены в обычных сервисах и у дилера. Записался на пятницу к офицалам....
Сегодня съездил. Поставили стенд.Отклонение по обоим фарам.Механик отрегулировал за 768 рэ минус скидка по карте.
На вопрос почему фары " упали" мотивировал тем , что это происходит постепенно при каждом попадании в ямку или на неровность.
Предположение, что так криво установили на заводе, а при предпродажке не проверяли отверг с негодованием. Впрочем потом оправился
и заявил, как же я принимал машину и ездил полгода с ближнем в пол. Вразумил его, что принимал при свете дня, а не ночью , равно как и все лето
ездил только днем и проблему заметил только сейчас, когда стало рано темнеть. Вот и как то все....
Забирал машину неделю назад. Был прикол при приемке. Заведя машину, БК показал запас хода 8км. Показал манагеру, он только тихо ругнулся. Пока оформляли бумажки бензина литра 2 долили.
Через 4 дня с утра вспыхнула надпись "долейте ОЖ" (температура -2), через 15сек погасла. Посмотрел уровень - на пару мм ниже мин.уровня. Вечером долил ~150мл. В остальном все о`к.
Вообще, что касается уровня ОЖ, я думаю у GM просто существует технологическая неточность. ОЖ заливают скорее всего в Калининграде, может быть даже под верхнюю метку, но ОЖ не заполняет полностью всю систему, наверняка остается 1-2% пустот, которые потом заполняются при тестировании мотора. Соответственно уровень ОЖ падает. А если на улице холодно (заливают же в помещении), то падает еще сильнее. Отсюда все проблемы. Просто GM необходимо посчитать это падение и заливать ОЖ с этим учетом.
1.4Т AT Enjoy, махагон, MY2013, пакеты enjoy+ и трансформации, подлокотник, электроручник, FlexFold
На форуме есть книга, а так же вот это сообщение на форуме , там описано как отрегулировать фары самостоятельно. Вот сейчас сижу и гоняю, сделать самому или ждать 12-го! ноября, чтобы это сделал дилер
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
На форуме есть книга, а так же вот это сообщение на форуме , там описано как отрегулировать фары самостоятельно. Вот сейчас сижу и гоняю, сделать самому или ждать 12-го! ноября, чтобы это сделал дилер
Я видел это сообщение. Но, увы, криворук с рождения....
Во, на третьей неделе у меня вылез первый косяк! Произвольно включается подсветка бубнитолы. Раза два уже было. Ни с того ни с сего загорались кнопки. Бубнитола CD400. Помогает включение и выключение габаритов. Никто не сталкивался с подобным?
Пробег 3300 км
Пока никаких нареканий и косяков нет.
На 2100 немного опустился уровень охлаждающей жидкости, долил сам грамм 200. При покупке дилеры предупреждали, что может уйти пробка.
Машиной пока очень доволен о выборе не жалею.
Пробег 98 км. в режиме D на автомате при нажатии педали тормоза вибрирует двигатель с перерывами довольно ощутимо, машину забирали с салона 4 дня назад.
Что может быть или звонить диллеру и ехать к нему?
Никто не сталкивался с проблемой вибрации двигателя при полной остановке на D драйве.???
Об этом уже обсуждения были в др.темах,гуглопоиском поищи,там много говорилось по данной проблеме!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Здрасти. Проехали мы с моей красоткой 16500 км. Проблемы: 1) Еду как-то себе тихо-мирно....бац,....стрелка бенза ложится в минус, загорается лампочка, требует бенза.....как-так...пол бака же....остановился, заглушил, потом завел, бортовик завис нах, а бенз как был на 0, так и остался....собрался ехать к ОД на след день, завел...и,о чудо, все в норме. Прошел ТО спустя 10000 тыщ, диагностика никаких проблем не выявила, ну вроде все норм думаю....Вчера вот такая же ерунда, ехал по трассе 170, приезжаю, ставлю тачку и на тебе, опять та же картина и опять отпустило на след день. Что за глюк???? Поеду к ОД, душить их буду.
2) бортовик, который скорость показывает и всякую другую инфу, покрывается пылинками и всякими мелкими частицами изнутри. Что за ерунда такая? В Приоре и то такого нет, а в тачке более, чем за 800 тыс есть...кто-нибудь задавался этим вопросом, или это у меня проблема с герметичностью? У друга Круз Шервалет, та же фигня, он разбирал, чистил и герметиком проклеивал сам, но там пломба стоит гарантийная, срывать ее не вариант, а ОД наверное будет ржать, когда я им предъявлю этот факт.
3) в светильнике потолочном каким-то образом залезла муха и благополучно скончалась. Не пойму, как она туда залезла.....ни одной щелочки нет. Кто-нить снимал крышку, это возможно?
Да, хотел узнать еще владельцев атмосферников, у вас так же машина тупит, когда тапку в пол???? Понимаю, что это не гоночный боллид, а семейный универсал, но когда едешь по трассе, а сзади какая-то шестерка догоняет и мигает дальним, чтоб пропустил, а ты давишь на педаль газа изо всех сил, а машина как ехала, так и едет, тока обороты набирает. Тупит страшно. У меня на ручке 1,4 турбо, пока еще 140 hp. Мож всему виной надпись на двигле "ECO" ?
3) в светильнике потолочном каким-то образом залезла муха и благополучно скончалась. Не пойму, как она туда залезла.....ни одной щелочки нет. Кто-нить снимал крышку, это возможно?
где-то была тема как снять плафон, кто-то пластиковой картой поддевал, как писали, там всё просто снимается.
по поводу пылинок изнутри - не замечал, сегодня посмотрю
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
где-то была тема как снять плафон, кто-то пластиковой картой поддевал, как писали, там всё просто снимается.
подтверждаю, снимается легко, просто тянеш на себя любой край плафона. можно ногтями, можно карточкой зацепится. я себе питание регистратора от плафона вывел.....эх...что б еще разобрать )))