Меняться он всё равно когда то должен , только наверное не раньше чем через 60тык. и стоить будет приличных денег , или всё же он прослужит до выхода из строя насоса ?
да есть в одном корпусе с бензонасосом ,и не меняется
поменять возможно с баком и бензонасосом, вот только вопрос нафиГа лезть туда, куда лезть никто не просил?
не мешайте машинке работать.
Сообщение от kremov
ну тогда я в шоке...
а ты думал в сказку попал? Это жжж Опель!!!
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Кста! Жиклёры здесь тоже продувать и чистит не надо!
Хотя как раньше было прекрасно, в субботнее утро сказать: "дорогая, я ушел в гараж, что-то там топл. фильтр забит/карбюратор прочистить"
И вернуться поздней ночью для тех кто помнит устр-во карбюратора)))
(для тех, кто без очков-там описАние читать нужно...) карб.jpg
Последний раз редактировалось Тмин; 28.10.2011 в 20:18.
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
смейтесь смейтесь,но такого идиотизма от опеля я не ожидал,а сеточки на бензонасосах есть на всех машинах))ребят а зачем вам салонный и воздушные фильтры?может сеточки поставить? а бензиновый фильтр тонкой очистки это дополнительная степень защиты,и уважаемые себя производители ставят эти штуки на свои машины.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Вызывает вопрос, труднообъяснимое желание иметь интимные отношения со всеми узлами и агрегатами транспортного средства.
* * *
На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица – американская, попросили перевести. Та, слегка смущаясь, переводит: - Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!» В ответ на это рабочий отвечает, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Такая фишка с топливным фильтром не только на opel , на 10_ом ланцыре такая же ерунда , наверное фильтр объединённый с насосом для нового поколения машин будет нормой , а отдельный фильтр уйдёт в прошлое как карбюратор с жиклёрами .
[QUOTE=Тмин;3747098]Вызывает вопрос, труднообъяснимое желание иметь интимные отношения со всеми узлами и агрегатами транспортного средства.
* * *[интимные отношения имеют люди на сервисе когда делают ТО. я просто сталкивался с гемороем когда у меня на гольфе забился разным гавном этот фильтр,и машина не ехала)в итоге поменяв этот фильтр за 500р. я поехал дальше,а так всё это гавно попало бы в мотор.я не знаю конечно может у опеля принято менять бензонасос с интегрированным фильтром каждые 30000км?
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
kremov, а если не домысливать? Просто решать проблемы по мере их возникновения...
Скажу за Н-ки:
служебная с механикой- отдал на 110-120 тыс км- проблем не было сурьезных;
служебная с изей (которую все кляли и у всех на форуме она(изя) ломалась)- отдал на 195 тыс.км., была перепрошивка изи от ГМ, глобальных проблем и глюков не было, очень был доволен изитроником и никогда не ждал подвоха.
Не думаю, что качество джеек рухнуло вниз и бензобаки с фильтром стоит переводить в разряд расходных материалов и менять одновременно с ремнем ГРМ
Последний раз редактировалось Тмин; 28.10.2011 в 21:40.
Причина: А если добавить, что сейчас езжу на АТ 2008 года , думаю комменты излишни...)))
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Butcher495, ды оригинал небось такой-жа.... и завод этот один, клепает фильтра, только шильдики ставит разные ГМ, Тоёта, Майбах, а внутри оно всё едино...
А что, есть возможность достать подешевле? Мож организуем клубную закупку?
Я ведь енто не для денеГ, я ведь енто для души... (с)
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
смейтесь смейтесь,но такого идиотизма от опеля я не ожидал,а сеточки на бензонасосах есть на всех машинах))ребят а зачем вам салонный и воздушные фильтры?может сеточки поставить? а бензиновый фильтр тонкой очистки это дополнительная степень защиты,и уважаемые себя производители ставят эти штуки на свои машины.
там не сеточка а именно фильтр в корпусе,я так думаю с нашим бензином придется его менять уже на 50тык
Ну вот почитал, никто не верил. меня походу коснулось. На гоячую плохо заводится. С утра на холодную с пол оборота. Свечи новые! Сегодня при обгоне пропала тяга у авто, неприятное ощущение. Грещу на топливный насос. Как уже сказали выше насос в сборе с фильтром, ценник КОСМОС! И не оригиналов еще нет! Да, пробег 70 000 км. У кого-нибудь были подобные симптомы?
Ну вот почитал, никто не верил. меня походу коснулось. На гоячую плохо заводится. С утра на холодную с пол оборота. Свечи новые! Сегодня при обгоне пропала тяга у авто, неприятное ощущение. Грещу на топливный насос. Как уже сказали выше насос в сборе с фильтром, ценник КОСМОС! И не оригиналов еще нет! Да, пробег 70 000 км. У кого-нибудь были подобные симптомы?
Бензонасос навряд ли. Когда ты заводишь холодное авто давления в топливной рампе нет. Если заводишь это значит что бензонасос его создает. Свечи не заливает, смотрел? Вообще датчик температуры врать может, как следствие неправильная смесь.
Как мне объясняли на холодную какое-то разряжение в насосе. Поэтому у многих при температуре свыше 30 градусов тоже проблемы с заводом. Короче я не спец, но симптом один-на холодную все оК!