Кратко о ситуации:
Пршел первое ТО 15000. сразу после ТО, перестал работать клапан рециркуляции (далее К/Р) при заведенном двигателе, в закрытом состоянии К/Р (кнопка ON) попадал запах в салон. Т.Е. если климат стоит в положении авто, заслонка не реагирует на кнопку. стоит вручную выключить вентилятор, или заглушить двигатель и привод заслонки К/Р начинает работать. НО! самое интересное в том, что вал привода заслонки делает один оборот и более, хотя ход заслонки всего около одной трети от полного оборота. В связи с чем, вал провернулся в заслонке, и она теперь спокойно болтается на валу. на сколько я понимаю, электропривод заслонки - это всего лишь двигатель с червячной передачей, и кондером, и он не имеет ни релюшек ни концевиков, которые отключали бы его при определенном положении, т.е. обратной связи у копа с моторчиком нет?. стало быть, это ошибка блока управления климатом и причина в нем, он дает слишком длительный сигнал. А официальный диллер обещает поменять привод, и якобы все станет ОК. только его ждать месяц, а потом все сначала... А после их ковыряний, вдобавок теперь при включении кнопки рециркуляции, падают обороты вентилятора на одну ступень.
Кто разбирается, поясните пожалуйста...