Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42

Тема: Подвеска. Какая лучше и стоит ли уменьшать клиренс.

  1. Участник Астравод Timshin на верном пути Аватар для Timshin
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 0

    Подвеска. Какая лучше и стоит ли уменьшать клиренс.

    Вот решил поменять подвеску. Прошу совета.
    Сначала вопрос. Какие стойки стоят изначально на астре? Масляные или газовые.
    Стоит ли менять подвеску на более жёсткую. Бильштайн. Можно ли рассматривать как вариант. Сколько будут стоить 4 аммортизатора. И какие ставить? Б6 или Б8. Совсем "табуретку" не хотелось бы получить в итоге)))
    И какие пружины установить, чтобы опустить подвеску на 20-30 мм? Вобщем кто что знает прошу - пишите. И где лучше ставить эту подвеску. У дилеров или в тюнинг ателье?
    И сколько будет стоить поменять 4 аммортизатора и 4 пряжины.
    P.S. колёса стоят 17-е, 215/45. Если опустить подвеску, не будет ли задевать за арки.
    Всем заранее спасибо!!!!

  2. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Ну тереть то ничего не будет. Подвеску я бы менял в сборе с пружинами одним комплектом, дабы они друг под друга были настроены. А так ейбахи на астру опц(вэиксер) +кони фсд. Думаю будет в меру жестко и занизишь на 30мм.
    klasen-motors stage3

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Дааа, вот мечты у людей, я так хочу наоборот клиренс поболе с нашими-то дорогами (пневматику в идеале)
    Quod licet jovi, non licet bovi


  4. Местный Астравод zzt230 на верном пути Аватар для zzt230
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    V.
    b6 sport так их ещё называют, газовые амо - перевёртыши, очень хорошего качества можно ставить как и со стандартными пружинами так и с укороченными. b8 sprint, теже sport только они короче, рабочая зона штока смещена, спецом для установки укороченных пружин с занижением от 30мм до 55мм. У меня на мазде прошлым летом стояли eibach prokit + b8, управлемость по сравнению со стоком очень очень сильно ощутима (сразу скажу opel gtc со стандартной подвеской мне понравился гораздо больше чем мазда на стоке) на опель поставил пружины H&R с прогрессивной характеристикой и занижением 35мм, ездить девушка в основном в пробках, поэтому решили b8 не ставить. Если ставить просто пружины не менея амо то машина сядет ниже за счёт более мягких стандартных амо, нежели с газовыми перевёртышами b8 или b6.
    По стоимости замены ничего сказать не могу, т.к. всё менял сам! Да и на машине стоят 18 диски и ничего не цепляет.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    а если у меня заниженная спорт подвеска чтобы ещё занизить на 3см пружины надо брать исходя из обычной подвески т.е. купить пружины на 3см короче+моё занижение?
    ззт230, как управляемость на опеле только с заменеными с пружинами, лучше или особо не чувствуется?
    и как это всё скажется если (поставить газ аморт) на машине не отвалится от неё что-н-ть? в прошлой машине при затрате на улучшение подвески в 400дол управляемость была лучше чем с этой спорт подвеской за 825дол
    а ещё вопрос не могу найти толком по цене ничего, сколько стоит описанные выше (в пред. сообщ.) комплекты, прочитал про них на других форумах, вроде то что надо. и надо ли менять опоры стоек?
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от R M
    ... в прошлой машине при затрате на улучшение подвески в 400дол управляемость была лучше чем с этой спорт подвеской за 825дол
    В стоимости это пакета за 825 на подвеску всего 250 приходится , заниженный клиренс , остальное это есп , кнопка спорт и рулевое.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    В стоимости это пакета за 825 на подвеску всего 250 приходится , заниженный клиренс , остальное это есп , кнопка спорт и рулевое.
    всё равно не очень. она и на 250 не тянет.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  8. Местный Астравод zzt230 на верном пути Аватар для zzt230
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    R M
    по поводу стандартной спорт подвески я хз... если она уже занижена с завода то наверняка пружинами, хотя я хз, поэтому ничего говорить не буду!
    По ощущениям машина стала пожёстче, охотно входит а повороты, крены конечно есть но не такие.
    У меня винты стоят на мазде, опоры стоек надо менять полюбэ, они на мазде пластиковые, и вылетают очень часто даже на стоке, по мне идеальный вариант bilshtein B8 + пружины с занижением, пружины примерно 7000р амо в районе 18000

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    какие пружины стоят и насколько занижение на мазде? и какие опоры стоек надо? у меня на восьмерке стояли ss20 такие подойдут? и какие еще бывают? начну наверное с опор и пружин.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  10. Местный Астравод zzt230 на верном пути Аватар для zzt230
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    R M
    на мазде у меня стоит винтовая подвеска сейчас занижение в районе 55мм можно ещё на 10мм ниже сделать, опоры стоек я хрен знает где искать на опель, на мазду я заказал из штатов, но они всё никак не доедут, если не ставить винты опоры нах менять не надо, на опеле с короткими пружинами катаемся уже год, никаких проблем с подвеской.
    Изображения

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    zzt230
    огромное спасибо. тогда начну с пружин. винтовая дороговата, да и не думаю, что нужна мне в повседневной жизни, будем скорее всего ставить б8
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  12. Местный Астравод zzt230 на верном пути Аватар для zzt230
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    R M
    я вот тоже подумываю о продаже винтов и установки b8 и пружин с занижением 50мм, слишком жёстко для машине на которой ездишь каждый день.

  13. zzt230
    т.е. я так понял с целью просто занизить авто можно поменять одни пружины а аммо оставить сток?
    Отразится ли это как нибудь на ресурс и работу штатных аммо?
    И можно ли как нибудь просто опустить авто чтобы при этом жесткость ее не менялась?
    OPC POWER

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Amigos
    когда-то продавальсь стяжки про-спорт, одеваешь их на пружину и они сжимают её на несколько см. а передние, обрезать можно, но, имхо, это бюджет всё, лучше купи более дешёвые заниженные.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  15. R M

    стяжки про-спорт какие то я бы и сам не поставил))
    Вопрос в том насколько станет жестче при замене одних пружин без аммо и как это скажется на штатных аммо? Не умрут ли они потом через 10 тыщ?
    OPC POWER

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Amigos
    Цитата Сообщение от zzt230
    По ощущениям машина стала пожёстче, охотно входит а повороты, крены конечно есть но не такие.
    по-поводу смерти я бы не стал беспокоиться, будет повод сделать апгрейд. А вообще если на рус. машинах обрезают их сантиметров на 10 и ездят и от этого ничего не умирает, то почему тут должны?
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  17. R M
    я просто в этой области не особо разбираюсь, поэтому и интересуюсь...
    Просто после того как поставил 18 колеса, уже прочувствовал что стало пожестче. Колея очень чувсвуются а когда едешь по прерывистой разметке почти как по шпалам)))
    Вот и не хочу чтоб писец жестко было вообще, т.к. езжу и на дальние расстояния на ней.. На черноморское побережье.. Не хочу чтоб вытряхивало)
    OPC POWER

  18. Местный Астравод zzt230 на верном пути Аватар для zzt230
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    R M
    Обрезать не получится, такой фокус проходит только на вазах (сами так делали ) тут в любом случае пружину нужно короткие брать H&R в районе 7000р, eibach можно и подешевле найти, только я не знаю где.

    Amigos
    да замены пружин будет достаточно чтобы только занизить авто, штатные амо не умрут, у нас прошли уже около 20000км. Если и стала пожёстче то не намного! А мой тебе совет, если собрался на юг ехать поставь лучше 16 железки, от греха подальше. и трясти меньше будет и 18-е целее будут.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zzt230
    если собрался на юг ехать поставь лучше 16 железки, от греха подальше.
    +1 и быстро не едь там, все дороги очень плохи особено за краснодаром и перед сочи.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  20. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Amigos
    zzt230
    т.е. я так понял с целью просто занизить авто можно поменять одни пружины а аммо оставить сток?
    Отразится ли это как нибудь на ресурс и работу штатных аммо?
    И можно ли как нибудь просто опустить авто чтобы при этом жесткость ее не менялась?
    Чем больше занижение, тем быстрее умрут аммортизаторы. Если опустить авто без увеличения жесткости - аммортизаторы сдохнут еще быстрее.
    klasen-motors stage3

  21. GTS
    Ну я так понимаю укороченные пружины полюбому будут жестче стоковых. Плюс я думал если делать то с занижением на 35мм. Так на фотках конечно офигенно понравилось там где 55мм и 50мм, но думаю для меня это слишком
    OPC POWER

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Amigos
    GTS
    Цитата Сообщение от zzt230
    штатные амо не умрут, у нас прошли уже около 20000км.
    20000 мало что ли?
    А сколько гарнтия на подвеску? год или два? мне дилер сказал снимет с гарантии ходовую если поменяю
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  23. R M
    2 года поидее
    У меня уже кончилась..
    OPC POWER

  24. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Amigos
    Ну я так понимаю укороченные пружины полюбому будут жестче стоковых. Плюс я думал если делать то с занижением на 35мм
    Да, будут жестче, 35мм это уже многовато, но смотря как ездить.

    Цитата Сообщение от R M
    20000 мало что ли?
    Опять же зависит от стиля езды, скорости проезда лежачих и ям и потом живость аммортизаторов у всех разная, у меня дядька утверждал что 100000 проехал, а аммортизаторы все живые, я уговорил его их поменять - оказалось шток свободно болтался

    С подвеской я занимался на предыдущем авто, для штатных аммортизаторов 20мм терпимое занижение, 40 много, 55-60 это вообще деф. Чудес то не бывает, ход аммортизатора уменьшается, и получается что шток на высоту занижения находится внутри патрона, соответственно другая характеристика его работы и уменьшенная энергоемкость, проще его пробить до отбойника. Если хочется занижения 40 лучше поставить и другие аммортизаторы с укороченным штоком, а если надо 55-60 то это только винты.
    klasen-motors stage3

  25. Местный Опытный Астравод Сергей И. на верном пути Аватар для Сергей И.
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Спасибо
    0 / 0
    Я может не заметил, но какие изначально стоят аммортизаторы на Астре гтц?
    Уже VW Scirocco...

  26. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    а есть пружины ХиР на астру?

    ps если кто-то писал выше,ткните пальцем,можт невнимательно прочитал
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  27. Местный Астравод zzt230 на верном пути Аватар для zzt230
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Largo
    усть конечно что-то около 7000р стоят ждать 4-6 недель, если заказывать! в мск вроде едут уже на astra h 5-d...

  28. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    zzt230,пасиб за инфу...ценно
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  29. Местный Опытный Астравод ZAN на верном пути Аватар для ZAN
    Регистрация
    23.10.2005
    Сообщений
    193
    Спасибо
    0 / 0
    А что скажете про KONI Sport kit?
    Автоботы! Трансформируемся!

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Я не пойму для чего что-то менять в подвеске-смысл какой-кардинально ничо не измениться. Сёдня ехал домой и торопился на бокс (Поветкин боксировал) в левом ряду МКАД. Сзади прицепился Фокус в полуметре не мигая-притопил я 180--он со мной и тоже в Новокосино повернул на пределе без свиста резины.
    Меняй не меняй пружины и АМО--ничо не выйдет----Астра без изменений в подвеске всегда будет рядом с доработанной-ну чуть мож проиграет. ИМХО

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)