Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 53 из 53

Тема: Система вентиляции картерных газов

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    ... будут ли газы самостоятельно выходить,если просто вывесить шланг??
    И чем в таком случае твоя Астра будет отличаться от видавших виды ГАЗов, УАЗов и ВАЗов с висящим коптящим шлангом под капотом? Система нормально работает, пока прорыв картерных газов не превышает определенную величину. Если это происходит, мотор лечить надо, а не беспокоиться о чистоте задроссельного пространства.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    немного не корректно сравнивать систему вентиляции картера лацетти и z16-18 xer
    они принципиально по разному устроены
    у лацетти есть малый сапун который идет под дроссель и большой над дросселем
    при такой схеме действительно часто загрязняется узел дроссельной заслонки
    у двигателя опель нового поколения один сапун и он идет только под дроссель
    это как раз и сделано для того чтобы он не загрезнялся
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    при такой схеме действительно часто загрязняется узел дроссельной заслонки у двигателя опель нового поколения один сапун и он идет только под дроссель это как раз и сделано для того чтобы он не загрезнялся
    Логичный вопрос, смотрел что там у тебя? я смотрел и там в масле все. да забор происходит уже за заслонкой.но ведь все равно маслом там все пачкает,хоть как не крути. Короче, видимо можно не заморачиваться.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Не мешайте движку работать!
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  5. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Логичный вопрос, смотрел что там у тебя? я смотрел и там в масле все. да забор происходит уже за заслонкой.но ведь все равно маслом там все пачкает,хоть как не крути. Короче, видимо можно не заморачиваться.
    у меня z14xep там свои тараканы
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  6. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Вообщем решил сегодня почистить дросель)) ну раз уж взялся за это дело)) Снимать не стал, почистил так. Попросил соседа по гаражу погазовать( тапку он походу до красной зоны жал,ибо звук мотора был !!!!). он газовал я брызгал в дросель и на заслонку средство для чистки карбюратора Хай Гир. После всего проделанного, дроссель сиял чистейшим алюминием)) ИИИ....... на чистом дне были видны растянутые капли масла. Думаю что масло туда попадает именно на высоких оборотах и при чем не слабо так попадает))
    Вообщем если увижу где подходящий по диаметру патрубка отстойник, то обязательно поставлю.

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Anton050
    В системе отсоса картерных газов масло появляется из-за того, что в картере не воздух и не отработавшие газы. Там масляный туман в смеси отработавших газов. Из-за этого в основном и происходит угар масла в процессе эксплуатации. Поэтому при движении с большими оборотами про трассе и происходит основной угар масла. А точнее оно уходит во впускной коллектор, просто улетает. Мне даже один специалист на сервисе рекомендовал держать уровень масла у минимума(если что сигнализатор недостаточного уровня есть). Так что масло будет в любом случае лететь за дроссель. Особых проблем ни у кого это еще не вызывало , даже с большими пробегами. А вот "колхоз" с маслоуловителями может натворить бед. Будь осторожен. К тому же они малоэффективны именно по причине масляного тумана. Он почти весь просочится ! Даже где они есть-дросель пачкается!
    С идеей сброса шланга вниз совсем плохо. В картере при некоторых режимах бывает даже разряжение и тогда уже не масло в коллектор, а пыль с дороги полетят в картер и в масло. Что гораздо хуже и опасней.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  8. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    С идеей сброса шланга вниз совсем плохо. В картере при некоторых режимах бывает даже разряжение и тогда уже не масло в коллектор, а пыль с дороги полетят в картер и в масло. Что гораздо хуже и опасней.
    спорить не буду,т.к не знаю. Фольцеводы вот как изгаляются http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=17910&st=680

  9. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    как снять трубку вентеляции картерных газов? скобку я снял а дальше как не знаю.. сломать боюсь

  10. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    если та, которая от крышки к дросселю - снимаешь и всё
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  11. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Спасибо. Получилось отверткой

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

  12. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    Так так так , скинем трубку вентиляции картера с клапанной крышки , прикрутим к ней фильтрик какой нить- ну чтобы обратно не всасывала , и пускай в атмосферу сбрасывается ( ну или в сосуд какой-нибудь) .

    Потом заглушим отверстие в воздушной трубе в которую шла эта трубка.

    Ииииии чего прибавится или изменится и в какую сторону ??? Мой тазик под евро-2 прошит ,это как то повлияет??
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

  13. Новичок Новичок sergo174 на верном пути Аватар для sergo174
    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    магнитогорск
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 2
    Поделюсь своей ситуацией. Z16xer. Вобщем закоптил мой опелек как настоящий дизелек. И расход масла стал равен расходу бензина.кстати расход бензина по борту на холостых с 0.8 подрос до 1.4 -1.6. Стало как то страшно. Пробую раскоксовку. Не помогло. Пробую промывку и меняю масло. Результат: обороты перестали плавать. В остальном ничего не изменилось. Обратил внимание на свист при работающем движке. Ага, маслозаливную крышку значит фиг оторвешь. Щуп тяну его тоже подсасывает. Взял в руки бубен и полетел по просторам интернета. начитавшись много интересного, полез я у в нутрь. Итог вскрытия: порванная мембрана клапана рец. карт. газов, следовательно маслечко в дросселе. Залегшие конкретно мск ну и вообще огорчен. Масло менял кажд 8 тыщ. Пробег 121 тысча. Либо масло Г....! Либо вечным ни чего не бывает. Вобщем на данный момент поршневая в норме. Компрессия в норме. все собрал поменял кроме мембраны. Поездил денек другой . Погазовал. Дымок не делся ни куда. Расход бенза тоже не радует. Плюнул на все взял патрубок с картерных газов опустил пока в низ как на жигулях. Дроссель заглушил. Дымок пропал дроссель сияет. О чудо расход топлива вернулся на отметку 0.8 на холостых. Свист пропал и как будто ни че и не ломалось. Вот только ни как мембрану новую не дождусь. Придет сразу поставлю. я не особый сторонник таких колхозных решений. Ну а куды деваться без машины ни как. Вот такая у меня история была. Всем удачи

    Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk

  14. Участник Астравод xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    84
    Спасибо
    5 / 4
    Цитата Сообщение от sergo174 Посмотреть сообщение
    Плюнул на все взял патрубок с картерных газов опустил пока в низ как на жигулях. Дроссель заглушил.
    как мембрана придёт меняй сразу не затягивай, а то под КК столько г..на скопится, что потом ведром не вычерпаешь (проверено на личном).
    неделя, максимум две терпимо так ездить, дальше ... кому есть желание можете проверить, потом снять клапанную крышку и посмотреть что там будет )) картерные газы в совокупности с парами воды будут смешиватся с маслянным туманом и отлаживаться на внутренних стенках КК в виде эмульсии из-за недостаточной вентиляции. Кому опять же интересно на шланг из КК присобачьте бутылку и посмотрите как быстро в ней вода скапливаться начнёт. И это всё в тёплую погоду, что будет при похолодании ... пояснять думаю не стоит.
    Это ответ на пост выше с вопросом ... "Ииииии чего прибавится или изменится и в какую сторону ???"
    Последний раз редактировалось xSet; 30.08.2015 в 20:15.

    Сказали спасибо:



  15. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Opel
    56 56 124
    Трубка, вентиляционная и 56 56 137 в чем разница этих трубок? кроме цены конечно???

  16. Участник Астравод xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    84
    Спасибо
    5 / 4
    применимость по номеру двигателя. одни шли до 2004 другие с и далее, так вроде. Двигателя Z16XEP до и после отличаются. Короче всё дело в изгибе ))))))))) Знаешь анекдот про прости-ку и посмотри какой изгиб?

  17. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    с изгибом то по..й главное чтобы защёлки были. хотя крышки-то одинаковые значит на клапанную крышку конец должен быть одинаковым.... попробую....

  18. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    лучше конечно по вину посмотреть
    этих трубок как минимум 4 номера
    155353723 56 56 124 ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ (E) -20GV4934 1

    155559255 56 56 137 ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ 20GV4934-
    20GV4934-
    20GV4934- 62999999
    65999999
    68999999 1

    155559255 56 56 137 ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ (ИСКЛЮЧАЯ КОД ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ВАРИАНТА WEM) (C) 72000001-
    (C) 75000001-
    (C) 78000001-
    (C) 7G- 72999999
    75999999
    78999999
    7G 1
    155556495 6 52 396 ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ (ДЛЯ КОДА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ВАРИАНТА WEM) (C) 72000001-
    (C) 75000001-
    (C) 78000001-
    (C) 7G- 72999999
    75999999
    78999999
    7G 1
    155556495 6 52 396 ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ (C) 82000001-
    (C) 85000001-
    (C) 88000001-
    (C) 8G000001-
    (C) 8B000001-
    плюс


    ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ
    (ИСКЛЮЧАЯ КОД ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ВАРИАНТА WEM) (25362123) (58 25 243)
    ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ
    (ИСКЛЮЧАЯ КОД ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ВАРИАНТА WEM) 55559255 56 56 137

    wem это КПП M20 EASYTRONIC
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  19. Новичок Новичок sergo174 на верном пути Аватар для sergo174
    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    магнитогорск
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от xSet Посмотреть сообщение
    как мембрана придёт меняй сразу не затягивай, а то под КК столько г..на скопится, что потом ведром не вычерпаешь (проверено на личном).
    неделя, максимум две терпимо так ездить, дальше ... кому есть желание можете проверить, потом снять клапанную крышку и посмотреть что там будет )) картерные газы в совокупности с парами воды будут смешиватся с маслянным туманом и отлаживаться на внутренних стенках КК в виде эмульсии из-за недостаточной вентиляции. Кому опять же интересно на шланг из КК присобачьте бутылку и посмотрите как быстро в ней вода скапливаться начнёт. И это всё в тёплую погоду, что будет при похолодании ... пояснять думаю не стоит.
    Это ответ на пост выше с вопросом ... "Ииииии чего прибавится или изменится и в какую сторону ???"
    Согласен с тобой полностью. Но блин я без колес вобще ни как. Слишком большая нужда. На введенный шланг с сапуна поглядываю постоянно и сердце обливается кровью.

    Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk

  20. Участник Астравод xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    84
    Спасибо
    5 / 4
    Цитата Сообщение от Vlad61 Посмотреть сообщение
    с изгибом то по..й главное чтобы защёлки были. хотя крышки-то одинаковые значит на клапанную крышку конец должен быть одинаковым.... попробую....
    как раз таки и не по ... выше колена ))) трубка жёсткая гофрированная, согнуть её никакой принципиальной возможности. она должна быть точно по изгибу и размеру от ... и до. иначе либо криво сядет и будет сосать воздух через стык или ещё каким боком. можно будет как вариант порезать и стыкануть через шланг маслобензостойкиий, толко кусок небольшим должен быть, а то его от движка и горячих газов разогреет и разряжением сплющит, со всеми вытекающими. Я себе когда клапан внешний от китайца ставил кусками шланга нарастил и на хомуты посадил, жалко было трубку резать. Когда увидел что с трубками становится, по итогу пришлось располовинить и к клапану присобачить.

  21. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    А полезность сброса картерных газов на улицу будет в том что дроссель меньше засираться станет.
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

  22. Местный Астравод alexandrtru скоро станет знаменитостью alexandrtru скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 9
    А на z18xe вентиляция как устроена? Пару раз замечал что щуп масляный выскакивает из трубки ( может от вибрации конечно) а может газы выталкивают. Или это бред?

  23. кто подскажет номер мембраны

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)