Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 53

Тема: Система вентиляции картерных газов

  1. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8

    Система вентиляции картерных газов

    Вчера снимали трубку ведущую от клапанной крышки до дроссельной заслонки, т.е трубку системы вентиляции картерных газов. Был не приятно удивлен, тем что штатного масло уловителя в клапанной крышке(если он там вообще есть), явно не достаточно или он не эффективно работает, т.к в этой самой трубке было масло,которое прямотоком шло в дроссель и от туда дальше в впускной коллектор ну и так далее.
    Так вот, кто нибудь тут уже пробовал ставить доп. масло уловитель или как нибудь модернизировал систему вентиляции картера. Может вовсе можно заглушить патрубок дросселя, а шланг вывести куда нибудь ниже, пусть капит там( но экология страдает, что не есть гуд, да и пятна масла в гараже неизбежны). Как будет вести себя мотор если не будет до получать выхлопных газов(с порцией маслица)??
    И да, мотор з16хеr, пробег 36тык., замена масла каждые 7.5тыщ.
    Во всем этом смущает пагубное воздействие масла на впускной тракт, грязный дроссель, впускной патрубок и дальше.

  2. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    сейчас почитал, оказывается фокусоводы уже давно ставят такие приблуды и лачетти воды тоже. короче как я понял эта фигня у многих,просто не все туда лезут и видеть не видят))

  3. Местный Заслуженный Астравод co3HaHue oTcyTcTByeT на верном пути Аватар для co3HaHue oTcyTcTByeT
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    529
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня,если ладонью закрыть эту трубку,то движок тише работает!
    Масло тоже присутствует(ручеек),z18xe

  4. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от co3HaHue oTcyTcTByeT Посмотреть сообщение
    А у меня,если ладонью закрыть эту трубку,то движок тише работает!
    Нет, глушить отверстие в клапанной крышке не льзя, сальники выдавит.

  5. Местный Астравод Opel + на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    сам...
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    сальники выдавит.
    так же вероятно и в случае
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    ставить доп. масло уловитель или как нибудь модернизировал систему вентиляции картера.
    . Мне представляется, что "улучшать"
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    мотор
    НИ разу НЕ АЙС..

  6. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Opel + Посмотреть сообщение
    так же вероятно и в случае Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение ставить доп. масло уловитель или как нибудь модернизировал систему вентиляции картера.
    смотря какое сопротивление потоку воздуха будет оказывать маслоуловитель, думаю что настолько большим оно не будет.

  7. Местный Заслуженный Астравод Astra_Megion_Club репутация отрицательна
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Мегион
    Возраст
    39
    Сообщений
    656
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Вчера снимали трубку ведущую от клапанной крышки до дроссельной заслонки, т.е трубку системы вентиляции картерных газов. Был не приятно удивлен, тем что штатного масло уловителя в клапанной крышке(если он там вообще есть), явно не достаточно или он не эффективно работает, т.к в этой самой трубке было масло,которое прямотоком шло в дроссель и от туда дальше в впускной коллектор ну и так далее.
    Так вот, кто нибудь тут уже пробовал ставить доп. масло уловитель или как нибудь модернизировал систему вентиляции картера. Может вовсе можно заглушить патрубок дросселя, а шланг вывести куда нибудь ниже, пусть капит там( но экология страдает, что не есть гуд, да и пятна масла в гараже неизбежны). Как будет вести себя мотор если не будет до получать выхлопных газов(с порцией маслица)??
    И да, мотор з16хеr, пробег 36тык., замена масла каждые 7.5тыщ.
    Во всем этом смущает пагубное воздействие масла на впускной тракт, грязный дроссель, впускной патрубок и дальше.
    Почему так часто меняешь масло(7,5 т.км.)? Очень стало интересно, когда прочитал твой первый пост, надо призадуматься, даже и не заглядывал в то место, о котором говоришь...думаю тоже удивлюсь. Посмотрю что-нибудь, если что и найду интересного, то скину сюда.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic39564_2.gif ДВС Z16XE1 win W0L0AHL4872119792 http://www.rutoplivo.ru/

  8. Местный Астравод Opel + на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    сам...
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    думаю что настолько большим оно не будет.
    но согласитесь ВЕРОЯТНОСТЬ того, что МОЖЕТ забить...мягко говоря не греет ни разу.

  9. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Opel + Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение думаю что настолько большим оно не будет. но согласитесь ВЕРОЯТНОСТЬ того, что МОЖЕТ забить...мягко говоря не греет ни разу.
    А вероятность того что от попадающего масла в камеру сгорания навернется катализатор греет? хотяэто тоже маловероятно,т.к больше чем у верен что дросель у всех хавает масло из системы вентиляции.

    Цитата Сообщение от Astra_Megion_Club Посмотреть сообщение
    Почему так часто меняешь масло(7,5 т.км.)?
    да от нечего делать)) на самом деле сложные условия эксплуатации, пробки,перепады температур сильные. Вообщем все согласно рекомендациям, сократил интервал в 2ое)) Гарантия кончится буду каждые 10тык.менять.

  10. Местный Астравод Opel + на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    сам...
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Anton050
    я свое мнение высказал. Мотор Ваш - Вам решать.
    Успехов.

  11. Местный Заслуженный Астравод Astra_Megion_Club репутация отрицательна
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Мегион
    Возраст
    39
    Сообщений
    656
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Opel + Посмотреть сообщение
    Anton050
    я свое мнение высказал. Мотор Ваш - Вам решать.
    Успехов.
    Есть варианты решения?
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic39564_2.gif ДВС Z16XE1 win W0L0AHL4872119792 http://www.rutoplivo.ru/

  12. Местный Астравод Opel + на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    сам...
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Astra_Megion_Club Посмотреть сообщение
    Есть варианты решения?
    только один: не мешать машине работать...

  13. Местный Заслуженный Астравод Astra_Megion_Club репутация отрицательна
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Мегион
    Возраст
    39
    Сообщений
    656
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Opel + Посмотреть сообщение
    только один: не мешать машине работать...
    Т.е. просто даже не пытаться поставить дополнительный отстойник?
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic39564_2.gif ДВС Z16XE1 win W0L0AHL4872119792 http://www.rutoplivo.ru/

  14. Местный Астравод Opel + на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    сам...
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Astra_Megion_Club Посмотреть сообщение
    Т.е. просто даже не пытаться поставить дополнительный отстойник?
    Можно Вас спросить? Вот тут
    Цитата Сообщение от Astra_Megion_Club Посмотреть сообщение
    надо призадуматься, даже и не заглядывал в то место, о котором говоришь...думаю тоже удивлюсь. Посмотрю что-нибудь, если что и найду интересного, то скину сюда.
    зачем куда то лезеть? искать, "что-то интересное"?

  15. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    на самом деле, отстойник не помешает. во всяком случае чистый дросель и впускной колектор это не плохо. Единственное этот доп.масло уловитель должен не создавать сопротивления потоку особого, и чистить или менять его иногда придется

    Opel + , конкретно ответить на выше поставленный вопрос можешь? если нет,то смысл тут флудить. есть ветки для этого отдельные.

  16. Местный Заслуженный Астравод Astra_Megion_Club репутация отрицательна
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Мегион
    Возраст
    39
    Сообщений
    656
    Спасибо
    1 / 0
    2Opel+
    Я кажется вполне нормально спросил-хотелось бы ответа на свой вопрос. Вопрос на вопрос - ну не есть гут.
    А на Ваш вопрос отвечу, что....тут дело лично каждого лесть или не лесть куда-либо, ведь просто спросил человек, если есть грамотные мысли, ну думаю можно ответить-помочь, или отговорить по конкретным доводам. А не так - да зачем, что за мысли лесть куда-то.....
    Самым верным считаю - нечего сказать по делу, лучше и правда не говорить.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic39564_2.gif ДВС Z16XE1 win W0L0AHL4872119792 http://www.rutoplivo.ru/

  17. Местный Астравод Opel + на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    сам...
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    конкретно ответить на выше поставленный вопрос можешь?
    ответил
    Цитата Сообщение от Opel + Посмотреть сообщение
    не мешать машине работать...
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    то смысл тут флудить.
    глянь СКОКА у меня сообщений, дату регистрации сопоставим -и ? = флудер...
    Всё ребята я закончил.

  18. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Opel + Посмотреть сообщение
    ответил Цитата Сообщение от Opel + Посмотреть сообщение не мешать машине работать...
    думаю, что машина сама себе мешает работать, т.к все эти дожиги картеных газов дань экологии. производители явно на всем экономит и не ставят себе задачи сделать мотор который бы долго работал,на гарантийный период и ладно. Т.в попадание масла в дросель явно не заложенно в принцып работы впуска, а является следствием недостаточной производительности штатного маслоуловителя.

  19. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=17910&st=680 ВАГовцы тоже в теме

  20. Местный Заслуженный Астравод co3HaHue oTcyTcTByeT на верном пути Аватар для co3HaHue oTcyTcTByeT
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    529
    Спасибо
    0 / 0
    Каждый в ответе за свой движок))
    Я через 5-8тыс масло меняю и оно всегда горелое!но это ладно,но не которые по щас думают,что написанно в регламенте это для нашей страны...а позже удивляются,если что то не так...ведь написанно же...
    Чуть не в тему,конешно,но у многих автомат и до 60тыс не доходит,т.е.до первой замены масла...и удивление конешно появляется...что у нового масла красный цвет)))

  21. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Anton050, а не являтся ли избыток масла на выходе вентиляции следствием неправильной работы системы вентиляции? Например, прорыв мембраны и, как следствие, нерегулируемое разряжение "вытягивает" масло в дроссель...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  22. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,599
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Например, прорыв мембраны и, как следствие, нерегулируемое разряжение
    Прорыв как ты говоришь мембраны, напротив снизит разряжение и подсос масла. Так что не вяжется

  23. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Прорыв как ты говоришь мембраны, напротив снизит разряжение и подсос масла. Так что не вяжется
    Всё с точностью до наоборот. При прорыве мембраны разряжение в двигателе становится таким высоким, что невозможно оторвать крышку масляной горловины. Двиг при этом жрёт масло и коптит не по детски. По факту это подсос во впуске, смесь становится бедной.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  24. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от SilverW Посмотреть сообщение
    Всё с точностью до наоборот. При прорыве мембраны разряжение в двигателе становится таким высоким, что невозможно оторвать крышку масляной горловины. Двиг при этом жрёт масло и коптит не по детски. По факту это подсос во впуске, смесь становится бедной.
    Да все там нормально, машина едет не коптит,крышка откручивается на заведенной. Этот просто такой трабл заводской, при чем, почитав инет,не только у нас, а у многих. На фокусе это масло из-под крышки вообще остается во впускном коллекторе,т.е его от туда аж сливать можно, у гольфа тоже сосет масло в дросель, у лачети.
    У меня пока мысль, попробывать поставить какой нибудь отстойник,либо вовсе заглушить отверстие в дроселе, а шланг вентиляции вывести в атмосферу просто)))
    Вопрос по второму варианту. Вентиляция происходит за счет избыточного давления под клапанной крышкой,или за счет втягивания дросселем.??? будут ли газы самостоятельно выходить,если просто вывесить шланг??

  25. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Прорыв как ты говоришь мембраны, напротив снизит разряжение и подсос масла. Так что не вяжется
    Виктор Васильевич, перед тем, как комментировать пост неплохо бы сначала изучить вопрос...

    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Вопрос по второму варианту. Вентиляция происходит за счет избыточного давления под клапанной крышкой,или за счет втягивания дросселем.??? будут ли газы самостоятельно выходить,если просто вывесить шланг??
    Anton050,газы будут выходить и сами по себе, но при этом в картере таки будет избыточное давление, что не есть айс... При исправной системе вентиляции в картере поддерживается небольшое разряжение
    Изображения
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  26. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    При исправной системе вентиляции в картере поддерживается небольшое разряжение
    А изменение в поведении двигателя будут если он будет только на свежем воздухе работать?))

    т.е если всетаки сделать систему открытой.

  27. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Система вентиляции картерных газов
    я вот всегда парюсь по этой теме, но не пойму где это смотреть и как определить что всё плохо и когда наступит каюк. Кто-то там сеточку какую-то снимает, кто то ещё что делает. пробег у меня 112 тыщ, 1.8xer и вроде всё ок, но хотел бы посмотреть, но что-то не врубаюсь
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  28. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Anton050, не будет он на чистом работать, там ещё система рециркуляции ОГ есть... Если ты имеешь в виду добавление нескольких процентов свежего воздуха через фильтр взамен доли картерных газов, то топливокорректирующая программа с этим должна справиться - запишутся в память новые значения LFT в ЭБУ и будет всё в пределах допусков...
    Но я за сальники опасался бы...
    Последний раз редактировалось Анндрей; 29.10.2011 в 16:22.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  29. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    там ещё система рециркуляции ОГ
    это что еще за шляпа?))
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Но я за сальники опасался бы..
    Да в принципе можно вообще забить, ну гадит маслом впуск и гадит, но думается что нужно попробовать воткнуть туда какой-нибудь подходящий по диаметру патрубков фильтр. Остается найти такой. На форумах других марок некоторые используют фильтр влагомасло уловитель от компрессионных систем.

    Добавлено спустя 28 минут:

    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    о топливокорректирующая программа с этим должна справиться
    То что будет работать, я и не сомневаюсь. Я о том что может быть это скажется положительно на работе ДВС, тк больше кислорода взамен выхлопа.
    Последний раз редактировалось Anton050; 29.10.2011 в 16:51.

  30. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    это что еще за шляпа?))
    Это возврат части отработанных газов обратно в цилиндры для разбавления свежей рабочей смеси. Требования эко -номии, -логии. На XERе осуществляется путём изменения перекрытия клапанов. Кароче, душилка для мотора...

    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    ...но думается что нужно попробовать воткнуть туда какой-нибудь подходящий по диаметру патрубков фильтр. Остается найти такой...
    Х.з... Редукционная система в крышке расчитывалась на прямое подключение в задроссельное пространство. Будет ли она корректно работать с дополнительным сопротивление в этой цепи - вопрос опыта. Если будешь колхозить - отпишись...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)