Вчера снимали трубку ведущую от клапанной крышки до дроссельной заслонки, т.е трубку системы вентиляции картерных газов. Был не приятно удивлен, тем что штатного масло уловителя в клапанной крышке(если он там вообще есть), явно не достаточно или он не эффективно работает, т.к в этой самой трубке было масло,которое прямотоком шло в дроссель и от туда дальше в впускной коллектор ну и так далее.
Так вот, кто нибудь тут уже пробовал ставить доп. масло уловитель или как нибудь модернизировал систему вентиляции картера. Может вовсе можно заглушить патрубок дросселя, а шланг вывести куда нибудь ниже, пусть капит там( но экология страдает, что не есть гуд, да и пятна масла в гараже неизбежны). Как будет вести себя мотор если не будет до получать выхлопных газов(с порцией маслица

)??
И да, мотор з16хеr, пробег 36тык., замена масла каждые 7.5тыщ.
Во всем этом смущает пагубное воздействие масла на впускной тракт, грязный дроссель, впускной патрубок и дальше.