Датчик 4х контактный, один из проводов отвечает за подогрев, остальные за "обонятельные" возможности, ошибка говорит, что с подогревом что то не то.
Пошевели провод, он же как на ладони
не заметил
Сообщение от Антон669
и по гарантии это исправят?
если гарантия есть, зачем тут гадать
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
Датчик 4х контактный, один из проводов отвечает за подогрев, остальные за "обонятельные" возможности, ошибка говорит, что с подогревом что то не то.
Пошевели провод, он же как на ладони
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
Сперва проверить целостность проводки на первой лямбде
Rafinad, так какого же смотреть первую лямбду, если указано, что датчик 2?
Сообщение от Rafinad
Датчик 4х контактный, один из проводов отвечает за подогрев, остальные за "обонятельные" возможности,...
Два провода - подогрев, два - сигнальных, вроде как...
Сообщение от Антон669
как на ладони? а где он конкрентно?под капотом?
Да, по ходу, тебе не под капот, а под машину заглянуть надо: датчик 2 - это тот, что на трубе перед резонатором... Его разъём закреплён на блоке ниже впускного коллектора...
а на сколько это может быть серьезно? ездить с этим можно?
звонил ОД- сказали, что на всякие датчики гарантия не распространяется и за его замену (если это он) будет отдельная стоимость,
в общем с этим на машине ездить можно? или надо срочно в сервис?
А как вылазит? Чек моргает или горит, или просто в памяти есть ошибка?
Неисправности в системе выпуска часто перводят ЭБУ в аварийный режим работы - падает мощность двигателя, бензин льётся по усреднённым значениям для минимизации вредных пооследствий, так, чтобы до сервиса доехать. Решать тебе...
П.С. Неисправности второй лямбды менее заметны по работе движка, чем неисправности первой, но суть проблемы не меняется - причину нужно устранять...
А как вылазит? Чек моргает или горит, или просто в памяти есть ошибка?
Неисправности в системе выпуска часто перводят ЭБУ в аварийный режим работы - падает мощность двигателя, бензин льётся по усреднённым значениям для минимизации вредных пооследствий, так, чтобы до сервиса доехать. Решать тебе...
П.С. Неисправности второй лямбды менее заметны по работе движка, чем неисправности первой, но суть проблемы не меняется - причину нужно устранять...
ничего не горит и немогргает, я сам ошибку снял педалями, расход 11,3 мощность не падает, ускоряется нормально, вооюще ничего не заметно, просто снял ошибку и решил разобраться
Так ошибка не активна. Я бы стёр сканером и посмотрел: если не появится - забить. Можно и не стирать, если не активна - через время сотрётся из памяти.
Скорее всего, хапанул хренового бенза, как писал Гжегош, кат не отработал и ЭБУ на это ругнулся... Всё ИМХО...
Вчера еще раз попробовал прочитать ошибки и ничего не обнаружил, ошибка пропала,!!!!!!
а по-поводу хренового бензина- вообще заправялюсь на кириши, а как раз перед ошибкой заправился на несте (слишком много совпадений), мало того что там бензин по чти 30 рублей так еще и видимо не качественный.