Salin Вот отзыв моего знакомого манагера
Код:
Машины пришли к нам как тест-драйв-овские, впечатлления:
+
а)дизайн интерьера/экстерьера
б)собранный на дороге
в)радиус разворота субьъективно меньше чем у предыдущего
г)качество отделки и отделочных материалов лишь ненамного выше.
-
1)Машина 2.0 на акпп НЕ_ЕДЕТ(!!!), тупая и все! Газ в пол, вой движка, но ускорения нет! B Вариатор оооочень медленный на переключения!
Субъективно новый дизельный Соренто(170л.с. Common Rail) и особенно Outlander XL V6 нааамного живее.
Не выдерживает никакого сравнения машинка и с Octavia 1.8T. Пробовали и в ручном режиме и так, пофигу! Коробка при достижении высоких оборотов сама переключается вверх.
2)Подвеска деревянная, не такая жестокая как например на Forester STi, но все равно дрова Люки и лежачие полицейские проходишь с опаской, иначе можно головой сделать вмятину в потолке.
3)Задница и морда - почти один сплошной пластик.
4)На экземпляре на котором я катался не работал центральный замок и болтался передний бампер.
5)Машина шумная, шумнее заметно чем предыдущий. Слышен вой двигателя и работа подвески, и очень слышен шум колес.
6)Багажник из-за полноразмерной запаски лишь ненамного больше бардачка и ощутимо меньше чем на предыдущем!
Отказывайся пока не поздно... внешне супер, а внутри Г...но!!