купили жене ОАН 1.6л, 5 дв., метро, якобы обновленную+
инджой на ручке,
Жена - супер довольна, т.к. ориентируется на отзывы в Top Gear, где про астру сказано, что имеет "идеальный дизайн". Как Астра покажет себя в стойкости к нашим дорогам и обслуживании - еще посмотрим.
Предварительно заказали Корсу D, уже идет и будет здесь в июле, но чуток не дождались, решили еще подрапрячься с деньгами (все равно кредитные) и взяли ОАХ, что уже была в салоне. Хотели было сэкономить и взять пустую Астру 1.4л. по цене Корсы, но после моей дискуссии http://www.astraclub.ru/forum/viewto...c&&start=0#top сомнений в пользу Астры 1.6л. стало меньше.
Соответственно, отдаем очередь на свою заряженную Корсу http://wwwboards.auto.ru/opel/1829079.html
Сам катаюсь 2 дня - нравится (у меня СГВ 2л. с АКПП). Думал, что разучился на ручке ездить; но нет - за 1 день навыки восстанавливаются. Щас жена привыкает к ручке после автомата.
Хотя... пока еще ручка по передачам втыкается жестко. Потом разработается?
Не понял про обкатку...? Её не надо делать (типа 2000 км. не рвать и т.п.; в мануале про это ничего нет)?
Когда треба сменить заводское моторное масло (только на первом ТО в 15000 км)?
Отсутствие на панеле приборов показания температуры движка - к чему это? Т.е. нефиг следить, т.к. все и всегда хорошо и проблем не будет (если только уже значок перегрева выскочит; но как этого не допустить заранее)? Поэтому, как-то боязно в пробках за перегрев движка...