Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Улетели в кювет на скользкой дороге. Оцените ремонт пожалуйста.

  1. Улетели в кювет на скользкой дороге. Оцените ремонт пожалуйста.

    Бампер, противотуманная (правый поворотник в ней же), горят значки ESP, ABS, check engine. Но на ходу едит без сбоев)
    [IMG]http://img839.**************/img839/4750/73537379.th.jpg[/IMG]
    [IMG]http://img221.**************/img221/2920/57377744q.th.jpg[/IMG]


  2. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Бампер + ПТФ, подкрылки, думаю, где то 25-50т.р., но точно скажут в сервисе. По картинке детали последствий не особо видны.



  3. Спасибо, а ESP и ABS это из-за датчиков?

  4. Участник Начинающий Астравод Савелий на верном пути Аватар для Савелий
    Регистрация
    04.12.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Berz Посмотреть сообщение
    Спасибо, а ESP и ABS это из-за датчиков?
    Нет, такое бывает, 20 мин. ремонтного времени и всё в норме!!!

  5. Цитата Сообщение от Савелий Посмотреть сообщение
    Нет, такое бывает, 20 мин. ремонтного времени и всё в норме!!!
    это обнадеживает)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    жалко красавицу, но вроде не сильно повредилась
    а система стабилизации что спала, почему не вмешалась?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    а система стабилизации что спала, почему не вмешалась?
    порой электроника не может компенсировать человеческую самоуверенность.... уверен, абс колотила, есп мигала...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    есп мигала..
    скорость же была не большая, почему система не справилась??!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    почему система не справилась??!
    если бы система могла за человека все ошибки исправлять, да еще на любой скорости, то водитель в такой машине не был бы нужен... Система может помочь исправить лишь некоторые ошибки вождения, но не все...

    Ты думаешь если с системой есп и абс и прочей электроникой выехать на чистый лед машина встанет как вкопанная на любой скорости? Электроника не заменяет мозги и здравый разум.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  10. Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    порой электроника не может компенсировать человеческую самоуверенность.... уверен, абс колотила, есп мигала...
    на приборную доску не смотрел - катилась, как будто тормоза отключили (
    опыта мало, по мокрому снегу не ездил раньше - конечно, надо было осторожней (

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    жалко красавицу, но вроде не сильно повредилась
    а система стабилизации что спала, почему не вмешалась?
    шел на скорости 40 км/ч, нужно было поворачивать направо, начал оттормаживаться, руль в сторону поворота -
    но авто никак не реагировало на нажатие педали тормоза, поэтому сложилось устойчивое впечатление что ESP здесь сыграло скорее негативную роль - не дав резко затормозить и завершить поворот.
    Последний раз редактировалось Berz; 21.02.2012 в 19:10.

  11. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    На скользкой дороге на скорости вывернув руль и без ESP улетишь...



  12. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Berz
    ESP отрабатывае именно в поворотах реагируя на критичные боковые ускарения, в этих случаях она душит двигатель и подтормаживает как правило внутренней к повороту колесо.
    В твоем случае ненужно было отпускать педаль тормаза и поворачивать, на крайняк подработать ручником в этом бы случае ESP тебе бы помогло.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  13. Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Berz
    ESP отрабатывае именно в поворотах реагируя на критичные боковые ускарения, в этих случаях она душит двигатель и подтормаживает как правило внутренней к повороту колесо.
    В твоем случае ненужно было отпускать педаль тормаза и поворачивать, на крайняк подработать ручником в этом бы случае ESP тебе бы помогло.
    спасибо - да, уже потом врубился, что надо было еще ручник подключить, хз может быть и остановились бы на склоне без удара бампера (
    Запишусь весной на курсы контраварийной подготовки.

  14. Местный Астравод кантор на верном пути Аватар для кантор
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва , Юж. Бутово
    Сообщений
    201
    Спасибо
    0 / 0
    а каско нету не застрахована?

  15. Местный Опытный Астравод LifeStyle на верном пути
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Чертаново(ЮАО)
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Как мне сказал мой инструктор на курсах экстримального вождения на льду - физику никто не отменял какой бы профессионал не сидел. В этой ситуации нужно было немного притормозить перед маневром, отпустить тормоз и очееень плавно без резких движений начинать крутить руль в сторону поворота поддавая газ. Если машину снова сносит- опять тормоз,чтобы нос клюнул и колеса получили сцепление с дорогой и снова немножко газ. Курсы курсами,в жизни конечно по-другому. Скорейшего ремонта твоей ласточке!

    Sent from my Nexus S using Tapatalk

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Berz Посмотреть сообщение
    спасибо - да, уже потом врубился, что надо было еще ручник подключить
    Когда на курсы пойдешь, расскажи про ручник, повесели народ.

  17. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    LifeStyle
    при скольжении по льжу простой гражданский водитель таким методом только усугубит ситуацию, ибо то что ты описал нужно делать одной ногой одновременно поджимая и педаль тормоза и газа, лично я сомневаюсь что кто то это сможет проделать если ниразу такого не делал. На льду самый эфективный и менее экстремальный способ это рулежка на торможении , только с одной оговоркой машина должна быть оборудована абс, второй способ это уже с использованием ручника провацирую занос задней оси, но для всех этих маневров нужен хороший водительский опыт и чотко представлять физику поведения автомобиля.

    Micle13
    Кстати ничего смешного, вход на ручнике в поворот вообще то из ралли пришел, и на тех же самых курсах контраварийной подготовки есть упражнение змейка в управляемом заносе и если площадка ограничена либо резина очень хорошо держит покрытие выполнение этого упражнения начинается как раз со срыва задней оси в занос с помощью ручника.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  18. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Ну обычно либо тормозишь либо поворачиваешь. Особенно на скользкой или мокрой дороге. Но это с опытом приходит. Равно как и забыть напрочь использовать нейтраль зимой.
    Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 24.02.2012 в 10:55.
    Audi Q5
    MB GLE

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    вход на ручнике в поворот вообще то из ралли пришел
    Вот у них много разных приемов. С ручником самый простой.

  20. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Самый простой - купить нормальную зимнюю резину!!! Лучше всего - шипованную! Сейчас, я чувствую, начнется ср...чь (диспут) по поводу липучки/шиповки. Спорить можно много и долго... Скажу только одно: у меня Continental ContiIceContact BD 6,5х16 (взял этот размер на зиму). Проблем с управлением/торможением на голом асфальте/льду/снеге/снежной каше не наблюдается. У J-ки отлично работает ABC и ESP.... С этой резиной практически не замечаю мигания лампочек систем....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    а система стабилизации что спала, почему не вмешалась?
    Я иногда специально провоцирую ESP (когда обстановка позволяет). Мелкие ошибки в управлении она поправляет очень корректно, а вот если потребовать от машины невозможного, где-то под рулевой колонкой что-то начинает уныло выть "у-уууу...", а машина скользит как скользила.
    Законы физики никакая ESP не одолеет.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  22. Новичок Новичок Y2B на верном пути Аватар для Y2B
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    ESP - это не панацея. Конечно лучше с ней, чем без нее, но в случае, если в повороте "срывает массу" и машина просто боком скользит, ESP не помогает, проверено на себе. Машина также становиться неуправляемой. Вот сколько видел "лексусы" и "крузаки" в кюветах валяются, их владельцы тоже на ESP надеялись.

  23. Новичок Новичок kopol1984 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    могу так сказать, я только собираясь приобрести Астру, а сейчас у меня на моей нексии нет, и быть не может не АБС, ни ЕСП, за два года проехал более 200 тысяч км. и могу сказать что голова должна быть на плечах, и самому контролировать авто на льду, и не полагаться на электронику. У знакомого пыж 308, со всеми прибамбасами, и стаж 10 лет, вот заигрался на кольце, и вылетел - благо только брызговик оторвал с бампера. А без опыта вообще сиди дома - пробок и так достаточно. (без обид)

  24. Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Когда на курсы пойдешь, расскажи про ручник, повесели народ.
    Да я не про то чтобы в поворот на ручнике входить)) - я же не экстримал совсем). Машина скатывалась в кювет очень плавно (скорость в этот момент была 6 км/ч), хотя тормоз выжимал на полную. Видимо нужно было еще ручник тогда использовать может быть она и не скатилась, а остановилась на склоне без удара бампера..

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Самый простой - купить нормальную зимнюю резину!!! Лучше всего - шипованную! Сейчас, я чувствую, начнется ср...чь (диспут) по поводу липучки/шиповки. Спорить можно много и долго... Скажу только одно: у меня Continental ContiIceContact BD 6,5х16 (взял этот размер на зиму). Проблем с управлением/торможением на голом асфальте/льду/снеге/снежной каше не наблюдается. У J-ки отлично работает ABC и ESP.... С этой резиной практически не замечаю мигания лампочек систем....
    Да резина новая шипованная, но насколько я пониманию как раз она ведет себя на мокром заснеженном асфальте хуже, чем та же липучка.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Berz Посмотреть сообщение
    Запишусь весной на курсы контраварийной подготовки.
    По статистике, люди прошедшие эти курсы на полигоне, где нет других машин - на дороге самые опасные, т.к. переоценивают себя, и думают если круто в поле с заносом зайдут в поворот, то порой это сделать на дороге с машинами без аварий не получается. Если правила не соблюдаешь - курсы не помогут.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  26. Цитата Сообщение от kopol1984 Посмотреть сообщение
    могу так сказать, я только собираясь приобрести Астру, а сейчас у меня на моей нексии нет, и быть не может не АБС, ни ЕСП, за два года проехал более 200 тысяч км. и могу сказать что голова должна быть на плечах, и самому контролировать авто на льду, и не полагаться на электронику. У знакомого пыж 308, со всеми прибамбасами, и стаж 10 лет, вот заигрался на кольце, и вылетел - благо только брызговик оторвал с бампера. А без опыта вообще сиди дома - пробок и так достаточно. (без обид)
    Сам уже 100 раз себя обматерил. Но что точно - такая мини авария учит и предостерегает, теперь езжу очень аккуратно. Стаж сейчас 3 года.
    А дома сидеть нельзя, иначе никогда ни чему не научишься! И как это порой не обидно, люди намного лучше учаться на своих ошибках.

    Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    По статистике, люди прошедшие эти курсы на полигоне, где нет других машин - на дороге самые опасные, т.к. переоценивают себя, и думают если круто в поле с заносом зайдут в поворот, то порой это сделать на дороге с машинами без аварий не получается. Если правила не соблюдаешь - курсы не помогут.
    Я думаю, полезные моменты тоже есть от таких курсов. Я ехал не спеша, в соответсвии с правилами, 40 км/ч загородом, только по неопытности оттормаживался так, как на городской дороге зимой (

  27. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    По статистике.
    Правильно, людей учат ездить так, что у них только один вариант и другого нет, посему, если возникает ситуация бить, то они бьют, правда иногда с выбором, как это лУчше сделать



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)