Собрана в Бельгии, комплектация CОSMO... Машина нравилась абсолютно всем, управляемостью, динамикой, расходом и эргономикой. Возила меня, жену и ребенка, дрова, пиломатериалы для стройки дома, сантехнику и велосипеды... Обслуживалась каждые 10000. Но... Регулярно возила меня в незапланированные поездки, ради её улдовольствия (в сервис).
Из крупного:
60000 замена Easytronic по гарантии
65000 датчик положения коленвала (после гарантии)
70000 датчик расхода воздуха (после гарантии)
85000 датчик АБС (после гарантии)
86000 СИМ модуль (после гарантии)
90000 Модуль зажигания (после гарантии)
92000 Easytronic (щётки)
95000 ГРМ (после гарантии)
96000 катализатор (после гарантии)
103000 залегли кольца - капиталка...
Посчитав бюджет, понял что этот Опиль встал мне реально ДОРОГО... Несмотря на то, что запчасти и обслуживание относительно недорогие, но крупные неисправности вставали в реальную копеечку и сводили остаточную стоимость автомобиля почти к нулю. К собственному удивлению, продав машину абсолютно не жалею, несмотря на то что машина дарила удовольствие от вождения... но досаждала непредвиденными крупными расходами.
К чести, продал автомобиль полностью обслужив и в отличном техническом состоянии, а основной причиной стала боязнь новых непредсказуемых сюрпризов от этого "немца".
Итог такой: "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..."