Коллеги Астроводы,
На вас последняя надежда! Помогите советом!!
Итак рассказываю историю с начала.
Машина Astra H 2005 года 1.4
1) 3 недели назад сразу после заправки на Shell загорелась лампочка check engine (вроде мясорубка в народе называют). Я было собрался ехать на сервис - но через 2 дня она пропала.
2) 2 недели назад начало сильно троить двигатель, трясло периодически на холостом ходу. Расход периодически повышался с 0,9 л/ч до 2.6-2.7 л/ч. Потряхивало и на ходу. Тут же поехал к неофицилам - приговорили блок катушек зажигания и свечи. Заменил все радостно за 8 тыщ. Попутно промыли инжектор. Выехал с сервиса все супер. Радости нет предела.
3) Неделю назад заправился на Shell будь он неладен. Опять почти сразу вернулась лампочка check engine, опять та же фигня с оборотами и расходом.
Поехал к официалам Атлант-М Балтика (Питер), сделал диагностику.
Их вывод: отказал датчик давления масла, масло попало везде, проблемы с проводкой впрыска.
Лечение: замена датчика давления масла, и замена всего жгута проводов впрыска. Все бы ничего - но весь жгут стоит 25 тыс. и 45 дней ожидания. На экзисте все также не радостно. Ездить по сути запретили.
БК по их словам выдавал ту же ошибку. Если надо ошибки могу скинуть.
ПОМОГИТЕ!!!!! Есть следующие вопросы:
1) Были ли у кого-то подобные истории и как их решали??
2) Как вы думаете есть ли смысл проверять диагноз официалов и ехать еще к кому-то? Или обманывать не будут. Если да - кто может посоветовать дельного моториста в Питере??
3) Нет ли альтернативы замены всего жгута? Может как-то можно его промыть, официалы просто не хотят заморачиваться?
4) Есть ли надежда найти жгуты на разборке?
5) Подозрительно что оба раза лампочка загоралась после заправки на Шелле. В сервисе говорят что не связано. Не менее подозрительно, что все симптомы и лампочка пропали после промывки инжектора и замены катушек.
6) Принимаю любые другие рекомендации и советы!!!
Платить такую кучу бабла ой как не хочется, ждать тоже...
Сергей