Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Провода впрыска

  1. Провода впрыска

    Коллеги Астроводы,

    На вас последняя надежда! Помогите советом!!

    Итак рассказываю историю с начала.
    Машина Astra H 2005 года 1.4

    1) 3 недели назад сразу после заправки на Shell загорелась лампочка check engine (вроде мясорубка в народе называют). Я было собрался ехать на сервис - но через 2 дня она пропала.

    2) 2 недели назад начало сильно троить двигатель, трясло периодически на холостом ходу. Расход периодически повышался с 0,9 л/ч до 2.6-2.7 л/ч. Потряхивало и на ходу. Тут же поехал к неофицилам - приговорили блок катушек зажигания и свечи. Заменил все радостно за 8 тыщ. Попутно промыли инжектор. Выехал с сервиса все супер. Радости нет предела.

    3) Неделю назад заправился на Shell будь он неладен. Опять почти сразу вернулась лампочка check engine, опять та же фигня с оборотами и расходом.
    Поехал к официалам Атлант-М Балтика (Питер), сделал диагностику.
    Их вывод: отказал датчик давления масла, масло попало везде, проблемы с проводкой впрыска.
    Лечение: замена датчика давления масла, и замена всего жгута проводов впрыска. Все бы ничего - но весь жгут стоит 25 тыс. и 45 дней ожидания. На экзисте все также не радостно. Ездить по сути запретили.
    БК по их словам выдавал ту же ошибку. Если надо ошибки могу скинуть.

    ПОМОГИТЕ!!!!! Есть следующие вопросы:
    1) Были ли у кого-то подобные истории и как их решали??
    2) Как вы думаете есть ли смысл проверять диагноз официалов и ехать еще к кому-то? Или обманывать не будут. Если да - кто может посоветовать дельного моториста в Питере??
    3) Нет ли альтернативы замены всего жгута? Может как-то можно его промыть, официалы просто не хотят заморачиваться?
    4) Есть ли надежда найти жгуты на разборке?
    5) Подозрительно что оба раза лампочка загоралась после заправки на Шелле. В сервисе говорят что не связано. Не менее подозрительно, что все симптомы и лампочка пропали после промывки инжектора и замены катушек.
    6) Принимаю любые другие рекомендации и советы!!!

    Платить такую кучу бабла ой как не хочется, ждать тоже...

    Сергей
    Последний раз редактировалось MrVlasoff; 26.10.2011 в 00:39.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    я так понял что датчик давления масла потерял герметичность и масло по жгуту расползлось по всем проводам
    я думаю что с деньгами расстаться всегда успеете , езжайте в любой сервис где с помощью "очистителя карбюратора" и сжатого воздуха все вымоют
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    15 / 0
    MrVlasoff
    Одно и другое может быть, действительно, не связано. Или связано, но косвенно. Попробуй обратись к неофициалам, но специализирующимся по опелям.
    Проводку, очень часто, можно восстановить. Смысл менять ее всю из-за нескольких проводков? Конечно, могут быть варианты разные, я не могу видеть всю ситуацию. Вобщем, как говорится, надо смотреть...
    А ошибки напиши, конечно.

    Aleks8495
    Опередил
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  4. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Ну и мастера у вас - на деньги разводить. Надо к другим ехать, если сами не можете.

  5. Участник Астравод Andryha074 на верном пути Аватар для Andryha074
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Все провода в моторном отсеке маслостойкие. Надо просто на мойке промыть. Датчик у меня тоже выходил из строя и заливало все маслом, но такого не было.
    Astra 1.4XEP 2006 easy. Активирую скандинавский свет, закрытие дверей при трогании, закрытие стекол с брелка, адаптация точки схватывания easy, включение круиз-контроля и т. д.
    89090933233 в Магнитогорске

  6. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    MrVlasoff
    встречал такое на корсах...действительно надо менять жгут,ибо он насасывается маслом...была у ГМ даже рассылка на этот счёт...мы пробовали отмывать-не вариант...можно конечно демонтировать его,распотрошить и в таком виде попробовать отмыть...иначе постоянно мудят пятивольтовые цепи и цепи кислородников...вариант-купить жгут с разборки...
    Карпасс для Опель.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)