Сколько нужно прогревать машину Opel Astra J, 1.4T, 6MT?
Всем привет!
Кто ездит на турбированом двигателе?
Подскажите какая рабочая температура?
Есть ли разница в количестве времени прогрева (до этого была Астра Н 1,8 140 л.с)?
P.S. кому показался вопрос глупым, не судите строго
amma
Главное не начинай езду сразу после заводки двигателя - дай ему чуть чуть поработать без нагрузки - чтобы масло рабежалось везде и хоть немного прогрелась ШПГ, хуже от этого не будет!
Нет и не будет - в европе все за экологию, а когда ты стоишь, то загрязняешь воздух, поэтому в инструкциях будут писать - прогрев не нужен, да и нельзя по-моему в европе стоять долго с заведенным двигателем!
к чему я вообще тему то завела....
мне просто говорят, что мол турбина.... это что то особенное... отличающееся от обычного двигателя....
мол глушить как то по-другому, греть ни так и т.д.
Не надо ни чего греть на месте - завели, максимум минуту на то, чтобы масло разбежалось по системе - и поехали. Жидкости гораздо быстрее прогреваются на ходу, а не на холостых, тем более у турбы.
Сообщение от Мишлен
Ваг 1.8Т и Форд 2Т аналогично не греется на месте
+ 1.6Т PSA/BMW.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
P.S. кому показался вопрос глупым, не судите строго
мне. Но учитывая что Вы девушка простительно
Да постояли 5 минут, потом поехали в течении 3х минут без фанатизма а там уже и жарьте
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
в движении первое время лучше на больших оборотах не ехать.
Думаю что первое время лучше не двигаться на повышенных передачах а не оборотах, тк чем выше передача тем больше нагрузки на двигатель, а если он холодный...лучше на больших оборотах и на первых передачах - так и прогреется быстрее, так как тепловыделение больше и двигателю легче!!!
Сообщение от Мишлен
Ваг 1.8Т и Форд 2Т аналогично не греется на месте
Ну у дяди субару 2.5 прогреваеется быстрее чем опель 1.6...может конструктивные особенности двигателей, но 1.4 из-за меньшего объема камер сгорания меньше тепла выделяется - короче мысль есть. но как объяснить...в общем я это так понимаю!)
amma
Сколько времени проходит с момента завода двигателя до падения оборотов до 700-800 - ХХ? В принципе как обороты упали можно ехать - это где-то минута, может чуть больше/меньше.
Глушить - можно сразу если до этого не вжаривать по полной...если-же пришлось прокатиться с ветерком на больших оборотах, то лучше перед тем как заглушить машину, дать ей поработать на ХХ минуту-другую!!!
Глушить - можно сразу если до этого не вжаривать по полной...если-же пришлось прокатиться с ветерком на больших оборотах, то лучше перед тем как заглушить машину, дать ей поработать на ХХ минуту-другую!!!
современные турбо все объединены с системой охлаждения ,а глушить не глушить отголоски прошлого,глушить можно всегда)))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
современные турбо все объединены с системой охлаждения ,а глушить не глушить отголоски прошлого,глушить можно всегда)))
Конечно всегда, только это не всегда для турбины хорошо.
Конечно можно глушить сразу если установлен турботаймер...да тогда можно и не прогревать машину, ели стоит вебасто или автозапуск - всё можно в нашем мире!!!=))))
Мишлен
Чтобы много слов не писать, тупо скопировал первую попавшуюсь статью про турбу, где понятным языком всё написано.
Как только Вы завели двигатель, начинает работать масляный насос. Масло по системе каналов под давлением поступает на подшипники турбины, смазывая их. Чем больше обороты двигателя, тем больше масла поступает на вал турбины и его подшипники. Пока двигатель работает, и масляный насос создает давление, турбина работает в нормальном режиме. Рано или поздно Вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля. Но вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет, а масло уже не поступает на вал турбины и подшипники. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную.
И так:
В процессе работы турбины крыльчатка и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается масляным насосом с большой интенсивностью и охлаждает вал турбины. При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса турбины.
Поэтому, если Вам надо остановиться, никогда не глушите турбированный двигатель сразу. В зависимости от режима езды, надо дать ему поработать на холостом ходу 1-5 минут (зимой можно дольше). За это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут.
Сообщение от Gans115
Только масло не объединено, поэтому и не рекомендуют после отжига глушить. Турбина красная, а масло никуда не девается, вот и коксуется потихоньку.
Только масло не объединено, поэтому и не рекомендуют после отжига глушить. Турбина красная, а масло никуда не девается, вот и коксуется потихоньку.
масло туда поступает все время,поэтому ,что сразу ,что потом
современные турбо все объединены с системой охлаждения ,,пишу я vorobywekЗа это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут.
понимаешь?!
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93