Да, причем изменение режима при 60кмч, видно не вооруженным глазом, при снижении скорости линия света фар становится ровной,при увеличении - появляется галочка. видно и на асфальте и на впереди идущих машинах. Только сейчас темнеет поздно, тестировать негде остальные режимы.
Добрый день!
Пару месяцев назад в морозы поставил машину на ночь в теплый гараж, утром появились две проблемы - перестал работать электронный стояночный тормоз и датчик AFL стал барахлить.
При включенном автоматическом режиме ночью включается дальний свет как и положено, при поворотах поворачивает фары куда надо, но если вдруг появляется авто в попутном или встречном направлении, то AFL на ближний свет не переключает - приходится вручную переключать. До этого же все работало отлично.
Тогда же отвез авто к ОД в Дженсер Ясенево (Москва), посмотрели-покрутили весь день, стояночный тормоз исправили (пробурчали чтото про проводку), а с AFL сказали "все хорошо". Но проблема осталась. Что делать? Ехать повторно?
Добрый день!
Пару месяцев назад в морозы поставил машину на ночь в теплый гараж, утром появились две проблемы - перестал работать электронный стояночный тормоз и датчик AFL стал барахлить.
При включенном автоматическом режиме ночью включается дальний свет как и положено, при поворотах поворачивает фары куда надо, но если вдруг появляется авто в попутном или встречном направлении, то AFL на ближний свет не переключает - приходится вручную переключать. До этого же все работало отлично.
Тогда же отвез авто к ОД в Дженсер Ясенево (Москва), посмотрели-покрутили весь день, стояночный тормоз исправили (пробурчали чтото про проводку), а с AFL сказали "все хорошо". Но проблема осталась. Что делать? Ехать повторно?
Ребят, подскажите новичку плиз, как проверить поворачивают ли фары в повороте или нет - не могу никак понять, как то это можно увидеть на стоящем автомобиле или это только в движении и только на каком то определенном режиме освещения можно заметить? а то честно говоря думаю может этот афл у меня не работает или его и вовсе нет)))
Да, лампочка включается и этого нельзя не заметить, но это в общем то и все! Ксенон никуда не поворачивает и в сторону поворота не смотрит как ни крути, ни на авто режиме, ни в крайнем правом положении! Может у меня нету этого aflа? Как узнать? Или все же что то сломалось?
Вот такой индикатор Снимок.PNGу меня кстати не загорается, а у вас он горит? если да, то когда? в момент поворота или постоянно?
Последний раз редактировалось artemka78; 14.06.2013 в 11:18.
этот индикатор (желтого цвета) как раз и загорается, когда система не работает. раз не горит - значит все в порядке... Как-то в ветке Лауры-Тулы Бэтр писал, что рекламируемые 9 режимов работы AFL в реальной жизни заметить достаточно сложно. я бы - забил Сам ни разу не заморачивался поднимаются фары или поворачиваются - видно все - и хорошо. Сравнивая с предыдущей Астрой, где то же штатный ксенон стоял, на этой мне свет гораздо больше нравится
Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...
честно говоря - думаю примерно так же - светит и хорошо, а светит кстати хорошо но как я понял из мануала, рыскать ксеноном она должна в крайнем правом положении - когда горит ближний
Ребят, подскажите новичку плиз, как проверить поворачивают ли фары в повороте или нет - не могу никак понять, как то это можно увидеть на стоящем автомобиле или это только в движении и только на каком то определенном режиме освещения можно заметить? а то честно говоря думаю может этот афл у меня не работает или его и вовсе нет)))
На месте не поворачивают, при движении и на какой-то не большой угол. на стоячем и на малой скорости загорается доп лампа
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Leprekon
Как-то в ветке Лауры-Тулы Бэтр писал, что рекламируемые 9 режимов работы AFL в реальной жизни заметить достаточно сложно.
я с ним как раз переписывался. за все 9 режимов не скажу, но например переключение при 60кмч видно не вооруженным глазом, и дальний с ближним не спутаешь
Последний раз редактировалось Witalh80; 14.06.2013 в 14:26.
Ребят, подскажите новичку плиз, как проверить поворачивают ли фары в повороте или нет - не могу никак понять, как то это можно увидеть на стоящем автомобиле или это только в движении и только на каком то определенном режиме освещения можно заметить? а то честно говоря думаю может этот афл у меня не работает или его и вовсе нет)))
Я, когда еду в темном лесу по дороге с довольно крутыми поворотами на скорости около 60 км/ч, четко вижу, как пучок ксенонов поворачивает вслед за направлением движения. Когда пересел ненадолго за руль другого авто даже некомфортно стало, чувствовал, что чего-то не хватает.
как проверить поворачивают ли фары в повороте или нет... как то это можно увидеть на стоящем автомобиле... ... может этот афл у меня не работает или его и вовсе нет)))
У меня детишки всегда на улице стоят и ждут когда я заведу авто. Линзы в блок фарах во все стороны подвигаются и потом фокусируются, так они (дети) тащяца. Можно подъехать к препятствию какому-либо в темное время суток и завести авто, все сам увидишь А в движение угол поворота незначительный и особо не заметен.
А так ночью, в дождь шел по трассе- вапше песня. Пучок света зависит от скорости движения и от скорости движения дворников (если включен датчик дождя). При приближении к впереди идущему автомобилю фары опускаются и верхняя граница осещенности примерно на уровне номерного знака. На фуре номер не мог сразу прочитать, пока в плотную не приблизился...
Да при запуске прикольно фары подымаются и разъезжаются-сам от этого тащусь интересно почему они(фары) по разному "смотрят" в режиме авто и в режиме ближнего света
Добрый день.
Запотела фара с ксеноном, видимо трещина образовалась при незначительном ДТП. Было все нормально, светили обе фары, до этих сильных ливней. Теперь потухла запотевшая фара, люди говорят что блок розжига сгорел из-за того что влага попала в фару, другие говорят что надо просушить блок розжига и все заработает. В сервисе мне сказали что мои зап.части придут только в конце июля. Кто сталкивался, стоит ли разбирать блок розжига и просушивать? И сколько он стоит?
Поделюсь и я проблемкой.
Астра СТ, пробег 2000.
Периодически загорается неисправность AFL, желтый индикатор в правом колодце. Закономерность выявил пока следующую - загорается во время левого поворота и сразу после поворота гаснет, причем не каждый раз загорается, а при входе в поворот чуть быстрей обычного, придавливая тапку. Если проезжаешь медленно - всё ок. Лампы заглядывания за угол в порядке, загораются в штатном режиме. Зависимость от наличия влажных условий установить сложно, поскольку проявилось сегодня впервые с приходом и темного времени и ливневого дождя.
Может ли такое быть при неправильном положении переднего датчика?
Например при работе подвески пластина уходит из видимости датчика.
Какие мысли на этот счёт, Господа?
Доброго дня, форумчане!
Машинка Opel Astra Sports Tourer 1.6AT Turbo Cosmo AFL+. Пробег 24000 км.
Постигла меня проблема с отказом AFL+ и приглашением посетить сервис на табло.
Полез в паутину и наткнулся на этот форум. Хочу выразить огромную благодарность всем участникам и особенно форумчанину kremov за идею, которую я в итоге тоже реализовал, но на свой манер. Благодаря информации, полученной из этого форума сэкономил кучу времени на поиск причин неисправности. Почитав про датчик за задним левым колесом полез туда посмотреть и точно, те же грабли, болтается на кабеле оторванный от крепежного уха датчик.
Позвонил ОД, где чуть больше года назад покупал авто, объяснил проблему - услышал ожидаемый ответ - раз механическая поломка, значит не гарантия! Зашибись! А что же тогда гарантия, если практически всё ломается механически. Ну в общем всё понятно - наша раша! Порадовался, что чутьё подсказало не ехать, а позвонить сначала, опять сэкономил своё время. Узнал сколько стОит датчик, жаба задушила, решил ремонтировать сам. 10 лет уже не лежал под машиной, но спасибо GM, вспомнил молодость. Я их ещё забросаю письмами о том кто они есть ху. Снял всё, помыл, замотал разъем в полиэтилен и притянул стяжкой к чему-то подходящему рядом. Неделю ездил на работу и домой без датчика. Светлое время суток, поэтому это не было проблемой. Потихоньку вечерами на работе делал заготовки по ремонту крепежки датчика. И заодно хотел придумать на будущее то, до чего не дотюмкали инженеры GM - изготовить защитную пластину перед датчиком, которая будет защищать его от попадания камней и прочих артефактов, в немалых количествах находящихся на наших дорогах. В воскресенье приехал на работу, чтобы спокойно всё поставить на машину. С первого раза не получилось конечно, пришлось несколько раз залезать под машину, примерять, отпиливать лишнее до тех пор, пока не встало как влитое всё.
Но в итоге получилось крепко и надёжно, не то, что у GM. Опустил машину и всё заработало, как-будто ничего не ломалось!
Краткая фотосессия о проделанной работе и результате.
1. Так выглядит живой датчик. 0001.JPG
2. Так выглядит датчик с отломанным крепежным ухом. 0002.jpg
3. Так выглядит датчик после восстановления крепежа. За основу взят алюминиевый уголок для лучшей прочности. Узкое ребро уголка является ребром жесткости, оно притянуто винтом с гайкой к пластмассовому ребру жесткости на корпусе датчика. 0003.JPG 0004.JPG
4. Для того, чтобы датчик не болтался влево-вправо (т.к. "умельцы" из GM догадались крепить датчик на один винт) была выполнена большая кубическая гайка, одна из её граней четко подогнана к торцу пластмассового корпуса датчика (в месте отлома от крепежного уха). Также кубическая гайка служит для крепления алюминиевой пластины толщиной 3мм, выполняющей функцию защиты датчика от прямых ударов по нему камней, льдин и прочих артефактов с наших дорог. 0005.jpg 0006.jpg
5. Следующие фотографии демонстрируют сборку всех деталей на столе, объясняя как всё задумывалось в сборе. 0008.jpg 0009.jpg 0011.jpg
6. После примерок на автомобиле пришлось корректировать сборку защитной пластины с кубической гайкой. Один угол упирался в болт, крепящий кронштейн рычага левой задней подвески к кузову. Пришлось спилить этот угол. Также пришлось по-другому изогнуть защитную пластину, чтобы подвижная пластина-маркер на рычаге уверенно не задевала при движении рычага за защитную пластину датчика. 0012.jpg
7. Теперь вся сборка четко встала на своё место. Вот, что в итоге получилось. 0013.jpg 0014.jpg 0015.jpg 0016.jpg 0017.jpg
Фото сделаны при вывешенном рычаге левой задней подвески, в этом положении пластина-маркер максимально отведена от датчика и чуть-чуть не касается защитной алюминиевой пластины датчика. В нормальном положении автомобиля пластина-маркер находится значительно ближе к датчику и далеко от защитной пластины датчика. Поэтому выбранная конфигурация защитной пластины не мешает работе данного узла.
Странно, что "умельцы" из GM не позаботились о защите датчика и не приварили перед датчиком на некотором расстоянии защитную пластину. Обидно, что за их ошибки и недоработки платим мы, покупатели.
Вот и у меня загорелась ошибка AFL/Регулировка фар неисправна. Причём вообще на "ровном месте" - во время движения в сухую погоду.
Сначала решил, что случай гарантийный и поехал к официалам. Там сделали диагностику и постановили "Сломана площадка определения положения кузова спереди. Требуется замена площадки датчика положения кузова". Соответственно, случай не гарантийный и посоветовали обратиться в свою страховую(каско).
Страховая это отдельный разговор ) по их логике, чтобы они оплатили ремонт, надо было в момент появления ошибки остановиться, включить аварийку и вызывать гаи, чтобы те зафиксировали повреждение данной площадки. Интересно, как бы на меня посмотрели приехвашие гайцы
Узнав стоимость пластины у официалов (под заказ 5-7 дней,цена 360 рублей+замена около 1000р.), решил вообще не заморачиваться,а поменять самостоятельно. Глянул наличие в exist и решил брать там(срок поставки 1 день, 271р.) http://exist.ru/price.aspx?pid=B2F08489&sr=-4
Вроде по переднему датчику в теме информации почти нет, поэтому для наглядности несколько фоток расположения всего этого, может кому будет интересно(фотки уже после замены):
Для замены выкрутил колёса до упора влево, снял переднее левое колесо. В результате открывается доступ ко всему, что нужно. Вытащил два пистона, которые держат защиту:
Потом немного отогнул защиту, чтобы можно было подлезть отверткой снизу и открутить шуруп.
После установки новой пластины ошибка пропала
Вот то что я искал! )))))))))))))
Опель Астра J 1,4Т Космо МКПП
ПРОДАМ ДАУНПАЙП Б/У 89035668601 установливается болт ON, вместо штатного катализатора.
Всем привет! Помогите плиз!!!! Купил сие чудо 2010 года. ошибка AFL+не работает регулировка фар+проверьте правую габаритную лампу!!! Дальний соответственно не работает, а ближний светит в разные стороны! загнал на яму и увидел, что датчик точь-в-точь как у вас на картинке "висит на шлейфе, а ушко обломано". ушко сделали из аллюминия, как и и Вы, поставили на место, но ошибки не исчезли и дальний не работает. по шлейфу проходит 5 вольт, в датчике сопротивление пробивается, но какое оно точно должно быть я не знаю! ОП-ком показывает, что неполадка именно в заднем датчике.... как победить судьбу? Кто в курсе....1)какой угол от пластины до датчика или расстояние? Какое сопротивление на датчике?(как узнать рабочий он или нет?) и что вобще делать, подскажите, пожалуйста!!!!
ну сначало проверь не сгорели ли лампачки,что значит не горит дальний?ближ и дальний одними подвижными линзами светит,может от разъёма провода оборвались,в датчике ломаться впринципе нечему,пластина должна быть на расстоянии от датчика,и кстати когда я отломал оный у меня фары горели довольно сносно даже без датчика,только не поворачивались. обязательно проверь все лампы на предмет перегорелости
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
завожу машину, включаю ближний. светит неплохо, но в разные стороны. переключаю на дальний - ничего не меняется. как это дальний может светить одними подвижными линзами, если лампочки дальнего находятся в 20-ти сантиметрах от линзы?
у тебя афл?дальний и ближний лампочки одни и теже,просто линзы поднимаются))а рядом это лампочки подсветки поворота,когда руль поворачиваешь загораются)тебе хорошо бы датчик у когонибудь взять на 15 минут и проверить у себя...а вообще странно,датчик отвечает только за корректировку фар вверх-низ. на исправных фарах при включении зажигания они поднимаются,шарят в стороны а потом встают в правильное положение,ночью очень эффектно смотрица когда кнопку брелка нажимаешь))посмотри передний датчик за левым передним колесом,может там чего?у тебя как будто вообще на фары управление не идёт. а если дальним маргнуть ноль имоций?
Сообщение от dangerson
завожу машину, включаю ближний. светит неплохо, но в разные стороны. переключаю на дальний
ну подожди,если у тебя афл,то поставь режим авто!на крутилке,зачем вручную включать ближний?
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
у тебя афл?дальний и ближний лампочки одни и теже,просто линзы поднимаются))а рядом это лампочки подсветки поворота,когда руль поворачиваешь загораются)тебе хорошо бы датчик у когонибудь взять на 15 минут и проверить у себя...а вообще а если дальним маргнуть ноль имоций?
компьютер показывает ошибку заднего датчика, по-этому и грешу на него. клемму скидывал на 1 час - ничего! Если дальним маргнуть - ноль эмоций. я правильно понял: ближний и дальний - это одни и теже лампочки, просто все зависит от положения линз? т.е. если я резко моргаю дальним, то у меня линзы должны пучек вверх резко поднять? ничего Вы не путаете?
а никто вольтаж, идущий к датчику на шлейфе не замерял?
у меня вот какая ошибка...
B3420 - <Неизвестный код ошибки (DTC)> - Низкое напряжение цепи сигнала заднего датчика уровня автомобиля C-002
Обрыв или высокое напряжение цепи сигнала заднего датчика уровня автомобиля C-002
Цепь сигнала заднего датчика уровня автомобиля вне диапазона рабочих характеристик