Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Ух... Клубни, закончилась моя эпопея с АФЛ (тьфу-тфу-тьфу)
Краткое содержание предыдущих серий: получил машину в ноябре 11, в декабре 11 впервые получил Ошибка AFL + Регулировка фар неисправна..., в декабре на диагностике определили неисправность переднего датчика (6 часов в сервисе), признали как гарантийный случай, в январе 12 заменили (3 часа в сервисе), месяц отъездил всё ОК, в феврале 12 таже фигня повторилась вновь, месяц катался с периодически вылезающей ошибкой, в марте 12 приехал на сервис повторно (диагностика заняла уже 9 часов) определили как неисправность контроллера АФЛ, под замену по гарантии также, позавчера приехал на замену контроллера - безрезультатно, на тест-драйве после смены контроллера ошибка вылезла вновь (ещё 4 часа в сервисе).
А теперь внимание: вчера (после 8 часов мучений мастера с моей машиной) после того, как мою машинку полностью распотрошили - сняли колесо, подкрылки, аккумулятор, фары, передний бампер и вывернули всю проводку http://dl.dropbox.com/u/64974843/201...2016.21.38.jpg выяснилось, что у меня неисправной оказалась ответная часть (неэлектрическая) переднего датчика. Причем она была сломана, склеена, и ещё там какая-то шайба была прикручена. Зафотать эту хреновину не удалось, звиняйте. Случай, ес-но, негарантийный. Стоимость этой хрени три сотни рублей с чем-то. Стоимость работ, если считать по нормо-часу в 1.600р, 41.600р, примерно столько же с Опеля списали за запчасти, повешенные на меня (датчик 5.000-8.000 и контроллер 35.000).
В общем, делайте выводы.
ЗЫ Я не заплатил, ес-но, ни копейки, надеюсь понятно почему.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
вот передний датчик я не разу не видел,хорошо бы поподробней что это за ответная часть?типа пластины или что?хотябы на словах
Это такая Г-образная штукенция ~7 х 4см и шириной с ширину датчика. По длинной стороне железная (магнитная?) пластинка.
Звучали также слова база (базовая часть?) датчика.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
В общем, присобачил пластинку. Датчик поставил на место. Ошибки ушли, но фары очень высоко задраны. Видать, угол не точно выдержал. Коррекция, едрена вошь, тоже не заработала. Хотя, к стенке поставил, на задницу надавил - вроде как отработала, видно было. Сегодня поковыряюсь еще. Все-таки склоняюсь новый датчик заказать, хрен с ними, с "бабками".
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
В общем, присобачил пластинку. Датчик поставил на место. Ошибки ушли, но фары очень высоко задраны. Видать, угол не точно выдержал. Коррекция, едрена вошь, тоже не заработала. Хотя, к стенке поставил, на задницу надавил - вроде как отработала, видно было. Сегодня поковыряюсь еще. Все-таки склоняюсь новый датчик заказать, хрен с ними, с "бабками".
Ну, не знаю... если датчик отрабатывает наклон, то менять его смысла мало. Можно просто перекалибровать.
Юзерская перекалибровка, как в мануале описано, не помогла?
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
4 дня назад поднял на подъемнике.
Разъем датчика AFL за задним левым колесом продул от грязи(обе части), просушил, натянул целлофановый рукав на проводку и разъем.
Загерметизировал, как смог.
Разъем, кстати, сделан весьма качественно. У меня на технике связи (когда служил) не везде так было. Если разъем целый - герметизировать там ничего не надо. Герметичность соединения обеспечивает резиновая прокладка контактной группы. Вот если прокладочки сей неееет.... Тогда чем угодно ляпайте - пофиг. Так что обратите внимание на эту мелочь. Потерять ее можно запросто.
Сообщение от Valentinos
Ну, не знаю... если датчик отрабатывает наклон, то менять его смысла мало. Можно просто перекалибровать.
Юзерская перекалибровка, как в мануале описано, не помогла?
Покопаюсь сегодня, вчера уже поздно было... Посмотрим. О результатах отпишусь.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Покопаюсь сегодня, вчера уже поздно было... Посмотрим. О результатах отпишусь
Сообщение от bosegen
Покопаюсь сегодня, вчера уже поздно было... Посмотрим. О результатах отпишусь.
так пластиной можно подрегулировать или я думаю принудительно опустить фары винтами настройки фар.кстати новый кронштейн нужно собачить под определённым углом,я приложил отломанный кусочек и по нему сделал.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Угол я старался выдержать. Видать, не очень получилось. Думаю, может быть смещение.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
я думаю что тебе ещё и ответную пластину погнуло когда датчик отломило,просто подогни её и всё!она тонкая гнётся как сопля,отогни её от датчика,вроде так,и болт побтяни который пластину держит,как раз получается сначала тебе по ходу машины загнуло назад пластину а потом ломануло датчик
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Нормально, разобрался. Ослабил болт и поменял положение датчика. Нормально светит теперь. Блин, поехал проверять работу АФЛ - отвалилась навигация - пишет СД-карта не вставлена, хотя торчит, зараза. И флешку проигрывать отказывается. Ну, что за ерш твою медь? Пробег- то всего 11 тысяч сегодня стукнуло...
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
после приделывания сломанного датчика на кронштейне решил все-таки ночью проверить работу корректора! так как машина 11го модельного года, то в комплектации имеется электрический ручник! перевел селектор в положение D, ручник был включен, жопа есесно присела, перед поднялся - буквально через мгновение, отчетливо было видно как световой пучек опустился! в общем чтоб не отломать его берегитесь плохих дорог, как в нашем дворе(
Как писал уже выше - меняли датчик наклона авто (задний).
Когда была слякоть на дороге - часто опять появлялись ошибки: сервис afl, ошибка регулировки фар, при проезде через неровности - думал, что может между пластинами намерзает, налипает. Сейчас, все давно расстояло, и во время дождя - по мокрому опять те же ошибки Раздражает...
К заднему датчику идет провод в трубочке. У меня сантиметра за 3-4 до разъема датчика трубочка заканчивается и идут проводочки до самого разъема. У всех также? Че делать то с этим afl...
К заднему датчику идет провод в трубочке. У меня сантиметра за 3-4 до разъема датчика трубочка заканчивается и идут проводочки до самого разъема. У всех также? Че делать то с этим afl...
У меня так же. В принципе, герметичность соединения обеспечивается в раз'еме. Кажется, я выше писал - сейчас с телефона не совсем удобно просмотреть, повторюсь. Герметичность обеспечивается запрессовкой этих проводов в резиновый уплотнитель, а на стыке контактных групп - резиновой прокладкой, достаточно плотной, раз'ем на место ставится с ощутимым усилием. Если этой резинки нет - вряд ли соединение будет герметичным. Посмотрите, может в этом дело? Там ничего трудного, единственный гимор - колесо снимать, если ямы нет...
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Герметичность обеспечивается запрессовкой этих проводов в резиновый уплотнитель, а на стыке контактных групп - резиновой прокладкой, достаточно плотной, раз'ем на место ставится с ощутимым усилием. Если этой резинки нет - вряд ли соединение будет герметичным. Посмотрите, может в этом дело?
Спасибо за коммент.
Я правильно понял, что внутри самого разъема между разъемом и штекером должна быть маленькая резиночка для герметичности?
И все же защитная трубочка проводков в этот разъем доходит до самого штекера? У меня вот проводки на 3-4 см оголены без трубочки.
Ну, да, в самом раз'еме такая прямоугольная резиновая прокладка должна быть. Это - единственное, что можно утерять или забыть при монтаже. А провода у меня так же торчат.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Ну, да, в самом раз'еме такая прямоугольная резиновая прокладка должна быть. Это - единственное, что можно утерять или забыть при монтаже. А провода у меня так же торчат.
Спасибо, в выходные попробую посмотреть Если мне реально меняли этот датчик, легко могли забыть эту прокладку...
Ну вот и у меня выскочила эта ошибка. Пробег 1600.
Главная странность, что выскакивает она исключительно при выключенных фарах. Пару раз спасала перезагрузка, на другой раз пропала сама через пару минут. У ОД ничего внятного сказать не смогли, записался на завтра на диагностику. По результатам отпишусь.
Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl
была сегодня у ОД по поводу АФЛ, ошибку считать не удалось, все работает на момент диагностики нормально...
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Katerina_K Надо было на мойке у дилера улить левую заднюю колесную нишу и залить нафиг датчик АФЛ чтобы глюканул... Судя по форуму он боится воды и все траблы из-за этого. То ли контакт, то ли сам корпус пропускает.
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Ну, да, в самом раз'еме такая прямоугольная резиновая прокладка должна быть. Это - единственное, что можно утерять или забыть при монтаже. А провода у меня так же торчат.
Эта прокладка белого цвета? Она сидит разъема проводков?
Сегодня отсоединил проводки от датчика (очень смутило, что я смог эта сделать всего двумя пальцами). Затем попытался опять подсоединить.
На удивление не смог сделать это.
Ушло, наверное минут 20 на попытки защелкнуть обратно... Не получалось, пришлось открутить сам датчик от кузова. Даже после этого не защелкивалось...
В итоге получилось дожать до щелчка только с помощью... разводного ключа
Здесь примечание, что все делалось лежа на полу, двумя руками, без домкрата, без ямы и не снимая колесо
Теперь проводки сидят прочно в разъеме.
Дилер мне уже менял сам датчик сразу после покупки. После сегодняшнего дня осталось впечатление, что они просто не защелкнули проводки до конца после замены.
Было бы проще со спец инструментом для защелкивания... если он существует
И я внесу свои 10050 0рублей в тему про датчик. Начала загоратсья у меня ошибка неисправности AFL периодически. Первый раз ночью, на бордюре стоял: попа вниз, морда вверх. Потом при езде в дождь(как оказалось нужно было чтоыб просто фары включены были) по трассе, машина то на скорости вверх-вниз по нашим ровным дорогам, загоралась периодически ошибка. По ровной дороге все хорошо. Заехал к дилеру (про первого дилера писать даже не хочу, редиски те еще, разводили на платную диагностику, а машине еще и 3-х недель не было, в итоге поехал к дилеру, где покупал, и там все сделали шикарно), так вот, взяли на диагностику и ремонт. Через пол часа сделали и вернули машину, и суть проблемы была вот в чем: оказалось датчик был закреплен криво(косяк нашей сборки?) и при сильных наклонах задевал то ли балку, то ли что-то еще, не запомнил, его подправили и все пока что хорошо. Сказали если опять появится такое, то закажут уже новый датчик. И да, при вылезании ошибки, она оседает в памяти по-любому, так сказал хороший дилер.
Два дня дождь, ошибок нет.
Так что у кого они есть, стихийно появляются, в особенности после замены датчика, советую потрогать, посмотреть разъем. Его достаточно тяжело защелкнуть. Весьма вероятно, что дилер или может при сборке накосячили...
Дожди, AFL опять сошел сума... как же надоело.... не могу прям, в какой сервис уже ехать не знаю... ошибку считать не могут, перепрошивали, калибровали, сказали приезжать с ошибкой(( как же мне ее отследить, если она появляется когда ей вздумается!!!! наверно придется опять звонить в GM, пусть они сами с сервисниками разбираются был опыт звонков - к удивлению - помогло
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
попробуй до того, как ехать в сервис, легонько рукой у левого заднего колеса пучок проводов отсоединить от датчика
может как и у меня проблема, что просто не было нормального соединения
если все прочно держится, то значит в другом проблема