Посмотрел более внимательно, перегорела одна лампа, сегодня заменил обе, при включенном ближнем в светлое время суток подсветка не загорается, при включении заднего хода так же не загораются, раньше днем не обращал внимание, загораются или нет. Подожду темноты. Но с заменой ламп, ошибка пропала, ранее появлялась при повороте руля и при включении задней передачи. Какой предохранитель отвечает за данные лампы номер и где находится?
Подсветка боковая работает только в авторежиме ночью!
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
После лифта астры (плюс 3 см сзади) после мойки и в дождь стало писать ошибку afl. Например, позавчера и вчера, особенно часто ошибка возникала при разгоне и торможении. Какие идеи? Оно при большом расстоянии до пластины во влажную погоду теряет её? Какой принцип работы датчика? Внешне все ок. Думаю, переносить пластину с учетом подъемп подвески или просто подогнуть ее.
Фото, когда машина стоит всем колесами на земле. 2014-04-11 21.44.24.jpg
COSMOlet 1.4T 6AT AFL+, электроручник, intellilink cd600, asteroid grey. Я на drive2 .
Приветствую, господа и дамы ) Вот и у меня выскочила ошибка Сервис AFL ( но не спешите откручивать колесо и искать датчик, в моем случае виной был именно датчик и загнутая пластина, в вашем виной может быть просто перегоревшая лампа а фаре.... та, что подсвечивает при повороте, как правильно заметил Jamik )
Решил вот поделиться небольшим фото-отчетом по ремонту датчика AFL. Загнул я его еще зимой, об лед ... А вот когда менял резину, заглянул за колесо и вижу - болтается на двух проводках. Почитав тему, понял, что все не так страшно, как мне казалось. И на даче, в спокойствии и тишине я приступил...
Датчик у меня отломился и выглядел так. Пластина тоже загнулась. Домкратим машину, снимаем заднее, левое колесо. И снимаем часть подкрылка, выдернув пистон снизу порога.
У меня был клей поксипол, вот им то я и склеил датчик, предварительно отмыв и обезжирив его. Железная скоба тоже снимается.А пластину я выгнул плоскогубцами по первоначальной форме, там легко.
Зашкурив ржавую пластину, я решил ее покрасить, чтоб уж как по феншую все было..
Установил все в обратном порядке и завел машину - ошибка пропала! Ура, товарищи!
ps
Если на кочках будет мелькать ошибка, выгните пластину еще чуток, она должна быть параллельна гладкой поверхности датчика
Так же, как правильно заметил bosegen , именно этой пластиной можно регулировать световой пучок ближе\дальше, если вдруг вам стала часто моргать встречка - поиграйтесь с расстоянием и углом между пластиной и датчиком.
Всем удачи. Надеюсь, отчет полезен. Ездил все лето, полет нормальный. До отчета только сейчас руки дошли.
Последний раз редактировалось night_f0x; 17.08.2014 в 11:04.
у меня на днях выскочила чудо надпись Сервис АФЛ а проблема оказалась в левой перегоревшей лампочке что подсвечивает в повороте цена лампочки и замены 400 рубликов
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
у меня на днях выскочила чудо надпись Сервис АФЛ а проблема оказалась в левой перегоревшей лампочке что подсвечивает в повороте цена лампочки и замены 400 рубликов
я не подумал об этом) мне кажется у меня на повороте как раз выскакивает в 1ый раз
глянул,действительно лампа галогеновая в допсекции кирдык
Последний раз редактировалось Roma V; 11.08.2014 в 09:09.
Почему надо соблюсти зазор между пластиной и датчиком?
В моем конкретно случае виновником ошибки служил оторванный датчик и загнутая пластина. Первый раз я собрал и чуть не до конца выгнул пластину, в результате чего, на кочках, периодически мелькала ошибка сервис AFL .
Подогнув ее еще чуток, она стала параллельно датчику и ошибки больше не наблюдалось.
У меня не было никаких перегоревших ламп ) Но принял к сведению ...
А тебе встречка не мигает? Не слепишь? Дело в том, что этой пластинкой и высоту светового пучка регулировать можно. Неоднократно так делал.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Нет. Но спасибо, что заметил. Как раз вспомнилось..... когда мы купили машину .. я собирал все подмигивания в ночи. Неоднократно обращался к дилеру... стали мелкать меньше, но продолжали. А как раз сейчас заметил, что ближний стал светить ближе и никто не мигает... Как раз промелькнула мысль, что именно эта пластина отвечает за положение светового пучка, а то что там крутили дилеры регулировкой винтов в фарах - мало помогало.
Я механика чуть не прибил, когда он фары крутить полез. Все решается проще.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
У меня на днях лампочка AFL загорелась. Потом погасла, потом опять загорелась. Проверил боковую подсветку и действительно не горит правая лампа если руль выкрутить.
Какой номер не подскажите и не сложно ли ее самому заменить?
Проверил боковую подсветку и действительно не горит правая лампа если руль выкрутить.
что бы вы все без меня делали-лазили в поисках слетевшего датчика по левым колесом???
Сообщение от crius
Какой номер не подскажите и не сложно ли ее самому заменить?
лично я купил в ближайшем автомаге лампочку H11 за 280 рублей которая ну ни чем не отличается от оригинала а ещё за 100 мне её благополучно поменяли чего и вам советую кстати поменять можно в легкую самому-как оказалось это проще простого
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
На днях загорелась надпись "Сервис AFL". Погасла после замены лампы H11 в правой дополнительной боковой секции.
Режимы работы AFL+:
1Ближний свет для просёлочных дорог (работает на скоростях от 50 до 100 км/ч). В этом случае фары дают более широкий световой пучок.
2Поворотный свет. Работает на скорости свыше 40 км/ч. Угол поворота фар — до 15 градусов.
3Автоматический дальний свет сам переключается на ближний, если встроенная камера заметила поблизости другие едущие автомобили, а также на перегибах.
4Ближний свет для плохой погоды (активируется по команде датчика дождя). В этом случае мощность правой фары возрастает, а левой, наоборот, снижается (чтобы не слепить встречных водителей).
5«Дневной свет». Уголочки светодиодов в передних фарах светят с достаточной яркостью, чтобы заменить ближний свет, а служат дольше и энергии потребляют меньше.
6Ближний свет для трассы включается на скорости выше 100 км/ч, если нет риска ослепления встречных водителей. Мощность фар увеличивается, а дальность пучка возрастает до 140 метров.
7Ближний свет для города. При скорости менее 50 км/ч световой пучок становится шире и слабее.
8На скорости менее 30 км/ч вдобавок к этому фары ещё разворачиваются на 8 градусов в сторону обочин.
9Поворотный свет для дворов и парковок. На скорости менее 40 км/ч при сильном повороте руля в фаре загорается дополнительная боковая секция.
Друзья,а никто не замечал, что в дождь/влажную погоду фары светят гораздо выше?Я уже больше года пытаюсь разобраться,в чем суть этого явления.
Дважды был у ОД, просил настроить фары,разобраться со светом,ОД настраивал высоту так,что освещалось перед машиной около 15-20 метров,не более.Я поднял пучки вручную винтами на фарах,стало более приемлемо,но все равно в темное время суток на неосвещенной дороге не хватает "дальности",буквально чуть-чуть поднять бы пучек и было б идеально. Я бы и поднял, да слепить тогда будет встречку в дождливую и влажную погоду,ибо сейчас луч лупит буквально почти параллельно земле. В общем,сейчас все отстроено на самой грани-никто не моргает,да и меня,в принципе,все устраивает,но хотелось бы понять, почему такая проблема возникает в сырую погоду?Никто не замечал подобного у себя?
Друзья,а никто не замечал, что в дождь/влажную погоду фары светят гораздо выше?Я уже больше года пытаюсь разобраться,в чем суть этого явления.
Дважды был у ОД, просил настроить фары,разобраться со светом,ОД настраивал высоту так,что освещалось перед машиной около 15-20 метров,не более.Я поднял пучки вручную винтами на фарах,стало более приемлемо,но все равно в темное время суток на неосвещенной дороге не хватает "дальности",буквально чуть-чуть поднять бы пучек и было б идеально. Я бы и поднял, да слепить тогда будет встречку в дождливую и влажную погоду,ибо сейчас луч лупит буквально почти параллельно земле. В общем,сейчас все отстроено на самой грани-никто не моргает,да и меня,в принципе,все устраивает,но хотелось бы понять, почему такая проблема возникает в сырую погоду?Никто не замечал подобного у себя?
Когда включается датчик дождя,AFL переходят в режим ,отличный от обычного.Для самого было открытием-сидел у ОД ,листал буклет и наткнулся на эту инфу.
Друзья,а никто не замечал, что в дождь/влажную погоду фары светят гораздо выше?Я уже больше года пытаюсь разобраться,в чем суть этого явления.
Дважды был у ОД, просил настроить фары,разобраться со светом,ОД настраивал высоту так,что освещалось перед машиной около 15-20 метров,не более.Я поднял пучки вручную винтами на фарах,стало более приемлемо,но все равно в темное время суток на неосвещенной дороге не хватает "дальности",буквально чуть-чуть поднять бы пучек и было б идеально. Я бы и поднял, да слепить тогда будет встречку в дождливую и влажную погоду,ибо сейчас луч лупит буквально почти параллельно земле. В общем,сейчас все отстроено на самой грани-никто не моргает,да и меня,в принципе,все устраивает,но хотелось бы понять, почему такая проблема возникает в сырую погоду?Никто не замечал подобного у себя?
вот прям глаза на одно сообщение выше Вашего поднять, и там нажать кнопочку "Показать" около адписи "Режим работы AFL+. и там про все 9 режимов написано!
вот прям глаза на одно сообщение выше Вашего поднять, и там нажать кнопочку "Показать" около адписи "Режим работы AFL+. и там про все 9 режимов написано!
Про режимы я знаю.Здесь другое совсем.Сам луч,если смотреть на стену-выше на порядок,не ярче,а вышеи дело не в том,что галки поднимаются-в сухую погоду на скорости не так высоко светит-разница видна на глаз даже,и это не зависит от датчика дождя.А режим плохой погоды включается по команде датчика дождя.
Режимы работы AFL+:
1Ближний свет для просёлочных дорог (работает на скоростях от 50 до 100 км/ч). В этом случае фары дают более широкий световой пучок.
2Поворотный свет. Работает на скорости свыше 40 км/ч. Угол поворота фар — до 15 градусов.
3Автоматический дальний свет сам переключается на ближний, если встроенная камера заметила поблизости другие едущие автомобили, а также на перегибах.
4Ближний свет для плохой погоды (активируется по команде датчика дождя). В этом случае мощность правой фары возрастает, а левой, наоборот, снижается (чтобы не слепить встречных водителей).
5«Дневной свет». Уголочки светодиодов в передних фарах светят с достаточной яркостью, чтобы заменить ближний свет, а служат дольше и энергии потребляют меньше.
6Ближний свет для трассы включается на скорости выше 100 км/ч, если нет риска ослепления встречных водителей. Мощность фар увеличивается, а дальность пучка возрастает до 140 метров.
7Ближний свет для города. При скорости менее 50 км/ч световой пучок становится шире и слабее.
8На скорости менее 30 км/ч вдобавок к этому фары ещё разворачиваются на 8 градусов в сторону обочин.
9Поворотный свет для дворов и парковок. На скорости менее 40 км/ч при сильном повороте руля в фаре загорается дополнительная боковая секция.
фигасе, сколько ездил никогда не замечал что столько режимов. знал про некоторые режимы...
век живи - век учись..
Ты никому ничего не должен доказывать. Разве только что самому себе !
Ребята приветствую! Может что упустил не пинайте, ситуация в следующем. Загорелась и у меня надпись "Сервис AFL", думал в начале что лампа в боковой секции перегорела, но нет обе работают. При заводке машины фары корректируются в верх-вниз и возвращаются обратно, режим авто также работает корректно, на дальний переключает и обратно. Полез смотреть датчик у заднего левого колеса, а он целехонек только в грязи весь, протер ))) не помогло ошибка продолжает висеть как ни в чем не бывало, но все работает! Может дело в переднем датчике-пластине? туда я не смотрел еще, посоветуйте на что обратить внимание....
1. На герметичность соединения в разъеме датчика (было, потеряли резиновую прокладку)
2. На зазор между датчиком и пластиной, не погнута ли пластина.
А работает нормально? Или же - что-то не так?
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
1. На герметичность соединения в разъеме датчика (было, потеряли резиновую прокладку)
2. На зазор между датчиком и пластиной, не погнута ли пластина.
А работает нормально? Или же - что-то не так?
вроде нормально работает, пластина тоже ровная и датчик намертво сидит шевелил рукой, на счет разъема ничего сказать не могу все на месте а вот гермитичность как проверить? Вот и грешу на переднюю пластину может она?
Завтра сфотографирую задний датчик выложу для уверенности
После лифта астры (плюс 3 см сзади) после мойки и в дождь стало писать ошибку afl. Например, позавчера и вчера, особенно часто ошибка возникала при разгоне и торможении. Какие идеи? Оно при большом расстоянии до пластины во влажную погоду теряет её? Какой принцип работы датчика? Внешне все ок. Думаю, переносить пластину с учетом подъемп подвески или просто подогнуть ее.
Фото, когда машина стоит всем колесами на земле. Вложение 177366