Всем привет!Недавно рассказывал про свою проблему.Была активная ошибка клапан егр.Пробавали прочистить,бесполезно,клапан под замену.Я его уже заказал,но ждать его придется месяц.Я тут в форуме лазил по1.3т.д,дак вот там написано,что его можно заглушить.А на 1.7 кто-то пробывал?И вообще мне сейчас можно передвигаться на машине или нет.
на Z17DTR ЕГоРка не глушится,только через мозги
Добавлено спустя 30 минут:
Сообщение от Lexam
Ремонтировал, я на тех двух машинах по два раза генераторы делал. Это слабое звено на 1,7 у которых насос вакуумный на генераторе.
Интересно, а что еще за вакумный насос на генераторе? какое его назначение?
Последний раз редактировалось ОВЕН; 25.02.2014 в 17:53.
c . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL
Интересно, а что еще за вакумный насос на генераторе? какое его назначение?
Вакуумный насос нужен для управления исполнительными механизмами: турбина, заслонки, а также для вакуумного усилителя тормозов. На бензиновом двигателе вакуум берётся от впускного коллектора там создаётся разрежение, а где турбина (диз.,бенз.) во впускном коллекторе наоборот создаётся давление и приходится ставить вак.насос. Глянь у себя куда трубка идёт от вак.усилителя тормозов, насос на этом двигателе стоит на голове сбоку со стороны ЕГР. А у меня на тех, на гене стояли насосы.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
горела жёлтая. Потом потухла. Загорелась в Сухиничах в 00.30 темно.сразу далил немного масла. но на утро смоктал шприцом перелил немного .сейчас всё ок .но страха ночью на трасе натерпелся!!
Сообщение от vikserby
0/2 0/3 0/4 0/5 0/6 0/7
вообще не парюсь и не загоняюсь )
желтая ? посмотри уровень масла - дальше по обстоятельствам
красная ? если постоянно горит то ахтунг, нужно разбираться. Иногда краем глаза при движении (очень редко иногда) проскакивает на мгновение красная, так быстро что почти незаметно. С чем связан этот трабл не знаю
довадил до 05 литра нужда заставила. Не чё не заваздушило ехал по остатку бк в тестовом режиме...
Сообщение от Vitaha51
До 5 литров никогда не доводил, боюсь обсохнуть и завоздушить систему, замохаешься потом заводиться, насоса та ведь в баке у нас нет.
Добавлено спустя 13 минут:
такой показатель срабатывает когда заправляешься и машину не глушишь.у меня так . при повороте ключа всё норм.
Сообщение от edtik
Да все понятно, но не будешь жекаждый раз в ТР залазить.
А то что долго показывает - это нормально (как скажет Кашпировский). Тут из горловины потекло, а наприборе чуть больше полбака и так и остается.
И уже не первый раз.
Что могло случиться?
ДА! с ПРАЗДНИКОМ!
Последний раз редактировалось andrei81; 25.02.2014 в 22:29.
Opel Zafira 2008 1.7cdti A17DTJ
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Вывод Темы: DTR экономичнее, чем DTJ. А DTR - это сколько лошадок 100 или 125?
И еще: разница межу 110 и 125 приниципиальная или это только чип?
DTR это 125. Считаю очень эконом. дв.. В сентябре была поездка на юг,6500км. Это и горы Адыгеи и перевалы с серпантинами до самой Абхазии дак средний вышел ровно 5л., в общем доволен.
c . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL
Яма в гараже, сложного ничего... по времени у меня часов 5 ушло...
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Добавлено спустя 48 минут:
Сообщение от vikserby
Хотя считаю что бк все-таки врет )))
Сообщение от Vitaha51
У меня БК точно врет
А Я ВОЗРАЖУ !!!!! ...
Скажу так: Максимум на 1литр С БАКА ! А остальное ЭТО НЕДОЛИВ АЗС !...
К примеру в моём регионе недолив на Лукойле, ~0.5 литра на 20 литров как пить дать... соответственно на бак 1.5л.+1л. погрешность = 2.5л. ... чО то типа того....
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Игорь 07; 27.02.2014 в 10:20.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
У меня три с небольшим часа ушло без ямы с домкратом, не забудь пометить как три болта опоры к двигателю прикручены, чтобы также потом выставить. Ну а шкив коленвала и ГРМа само собой по меткам, ТНВД не надо выставлять.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я тоже сам менял благодаря инструкции Игорь 07, за что ему огромное спасибо!!! Так что попроси у него инструкшн, легче будет. Менял в гараже на яме, так удобней конечно, но можно и без ямы обойтись. По времени не помню сколько, но как-то не долго, т.к. уже был подобный опыт замены ремня ГРМ на моей второй бензиновой машине, на дизеле даже оказалось легче и быстрее
Сообщение от Игорь 07
А Я ВОЗРАЖУ !!!!! ...
Скажу так: Максимум на 1литр С БАКА ! А остальное ЭТО НЕДОЛИВ АЗС !...
К примеру в моём регионе недолив на Лукойле, ~0.5 литра на 20 литров как пить дать... соответственно на бак 1.5л.+1л. погрешность = 2.5л. ... чО то типа того....
Согласен, может и из-за недолива АЗС, кстати тоже на Лукойле всегда заправляюсь.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
И еще вдогонку:
Задние двери (правая и левая) плохо открываются. Что-то можно сделать?
Просто там отверстия на опоре сделаны большие чтобы положение двигателя можно было регулировать. Положение двигателя регулируется при снятии опоры, это в мануале сказано(может на шрусы влияет). А двери, наверно надо регулировать тяги если таковые имеются.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
На здоровье ! главное что помогло ! И семейный бюджет не пострадал !
Сообщение от edtik
Игорь! ну кинь и мене схэмку.
Плиз.
Вроде отправилось.. Загляни ка
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Lexam
Просто там отверстия на опоре сделаны большие чтобы положение двигателя можно было регулировать. Положение двигателя регулируется при снятии опоры, это в мануале сказано(может на шрусы влияет). А двери, наверно надо регулировать тяги если таковые имеются.
Так так так... !!! С этого места можно поподробней ? Что там написано ? А я тупо закрутил и всё... После вроде как показалось что вибрация трохи пошла, но как обычно подумал что показалось и как обычно забил...
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Игорь 07; 27.02.2014 в 17:48.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
я обошелся швейлер, кирпич, доска... (см. фото)...
Мужики! Вы бы видели эти "швейлер, кирпич, доска". Педант! доска отфугована, швеллер покрашен в цвет доски, кирпич я просто не узнал.
А вы говорите!
Не домкрат. нет. "швейлер, кирпич, доска" УХ!
Извиняюсь. Ошибся.
Швеллер покрашен в цвет кирпича.
] Где ты там краску разглядел ? Фото ч/б ... оно там всё ржавое не обструганое и кирпич треснутый ( на счёт кирпича шутка конечно )... да ещё и фото телеуон LG рестайлинг за 500 рублей ... фотал ч/б потому сто в цвете невидно нихира
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Игорь! спасибо усе получил.
Спрошу исчо! Кто делал по этому талмуду?
Что за подставка KM-6001-A и что KM-6173?
Кто чем обходился?
Применяется чтобы движок вниз не перекосился когда опору снимешь. Я использовал гидравлический домкрат на колесиках с проставкой из обычной хоккейной шайбы.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас