По нашей коробке М32 я читал целая молва есть) масло если менять то заливать ровно 2.2 л ни грамулькой больше или меньше? подшипники сколько ходят в коробке???)
Х.з.... у меня сейчас 217 тык. бывает подсыпаю под хвоста... нет нет приёру наказать бывает желание
А так мне каца если жука крутить можно и за пару дней увалить.
Ну то что нежная эта факт !
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Всем привет! В прошлом году появились проблемы с переключением скоростей. Зимой плохо втыкалась 1-я, иногда только через 2-ю, причем не важно, прогрета машина и ты трогаешься со сфетофора или на холодную после стоянки. На сервисе отрегулировали узел переключения, но проблема не ушла. Знакомый "специалист" сказал, что нужно менять сцепление, вроде бы и машина начала тупить при разгоне. Одним словом, я повелся, заказал сцепление, масло GM, чтобы на всякий случай поменять в коробке и записался на "процедуру". Масла залили 2,2 литра, сцепление поменяли, когда вручали старое, сказали, что тыщ сто еще походило бы. Короче под 30 тыр потратил зря. На сервисе коробку не диагностировали, но выработку в старом масле не обнаружили. Переключение передач стало лучше после того, как мне смазали тросы от ручки к коробке.
Подскажите, у всех при трогании с места дергается включенная на 1-й скорости ручка КПП? (пока выжато сцепление она находится в одном положении, когда сцепуху отпускаешь, ручка немного смещается)
Последний раз редактировалось Rafig; 06.10.2018 в 21:59.
Всем привет! В прошлом году появились проблемы с переключением скоростей. Зимой плохо втыкалась 1-я, иногда только через 2-ю, причем не важно, прогрета машина и ты трогаешься со сфетофора или на холодную после стоянки.
Привет ! С этим всё норм... втыкается всё нормально..
Сообщение от Rafig
Подскажите, у всех при трогании с места дергается включенная на 1-й скорости ручка КПП? (пока выжато сцепление она находится в одном положении, когда сцепуху отпускаешь, ручка немного смещается)
А вот тут. Да, да, да.... есть такое... НО ! Появилось с появлением гула (или визжания х.з. как передать этот звук) в коробке на 3 и 4 передачах, потом добавилась 5-я, теперь уже слышу и 2-ю... комплект подшибосов уже прикупил жду тепла, буду менять... пока катаюсь без нагрузок (не отжигаю)... Вот такие дела...
Пы.сы. Если я правильно понимаю гуляние рычага это осевое смещение первичного вала...
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Игорь 07; 20.02.2014 в 00:57.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
То, что рычаг смещается он и должен немного, коробка с двигателем смещается на опорах относительно кузова, когда газуешь или сбрасываешь газ с включенной передачей. А вот ручка летом тоже, когда проедешь перестаёт возвращаться и туго начинает ходить, но когда двигатель остынет то всё нормально. Значит это фигня не только у меня, а то я мозг свой уже вынес, причины так и не нашёл.
P.S. А сейчас зимой забыл уже, что такое ручка не возвращается.
Последний раз редактировалось Lexam; 19.02.2014 в 15:39.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Вот темку подняли. Зима а вы про лето. Поддерживаю тему.
Летом разирал сей "девайс" из-за проблемы с возвращением в нейтраль.
Тросы ходят отлично, кулиса в норме, а вот система в коробке подтормаживает.
Там один трос переключает вперед - назад, а второй опускает-поднимает "хрень" в коробке. Так вот эту "хрень" смазывал селиконом. через некорое время смазка разошлась и вот до сих пор все нормально. Теперь летом (по теплу) сниму площадку по АКБ и тщательно пролью "хрень".
Да, еще момент. для того, что бы подлезть к коробке к балоняиком на него одевал капельницы кусок.
То, что рычаг смещается он и должен немного, коробка с двигателем смещается на опорах относительно кузова, когда газуешь или сбрасываешь газ с включенной передачей.
А почему тогда только на первой передаче ?!?! ... и повторюсь, заметил эти качели после того как начало "выть"
Сообщение от Lexam
А вот ручка летом тоже, когда проедешь перестаёт возвращаться и туго начинает ходить, но когда двигатель остынет то всё нормально.
P.S. А сейчас зимой забыл уже, что такое ручка не возвращается.
Чёт не пойму. Как и откуда она возвращается?
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от kaprimas
Чтобы рычаг не залипал опрыскивайте шарниры(кончики) тросов в месте прикрепления к коробке или wd или силиконовой смазкой
Такого тоже нет и небыло... всё включается-выключается, входит-выходит плавно. НО ! Сук@ "Воет" (гудит, визжит х.з как правильно)
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Игорь 07; 19.02.2014 в 18:47.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
То, что рычаг смещается он и должен немного, коробка с двигателем смещается на опорах относительно кузова, когда газуешь или сбрасываешь газ с включенной передачей
У нас тросиковая система, рычаг не должен двигаться, ну если конечно не смещение двигателя более 10 см.
но есть одно небольшое беспокойство. При работе на ХХ как ср.расход опускается ниже 0,9 появляется небольшой как бы сказать фон(обычная работа двига но с эффектом как в пустой банке) но звук вроде как со стороны тндв, при нажатии газа и езде его нет, работает мягко. Забирал машину было -5 -7 работал мягко, а потом через 2 дня до -20 -25, сейчас -15, появился этот фон, периодически пропадает, может из за морозов?
В общем, дело было в шкиве генератора.
Сообщение от Игорь 07
комплект потшибосов уже прикупил жду тепла, буду менять...
Игорь, а чё по чём и от куда?
Последний раз редактировалось kaprimas; 01.06.2015 в 00:02.
Короче заказал сначала этот - http://www.ebay.co.uk/itm/181205192714?redirect=mobile
Прод (зовут Colin ) попросил от меня доп. инфу, сказать ему размеры первичного вала, либо номер подшипника или маркировку сальника перв. вала... ну я есно ответил ему что я Х.З. чО там стоит т.к. машина на ходу и хочу взять зарание, снимать коробас ради того что б чисто позырить как то не айс....дал ему ВИН, он ответил что вариант такой что вариантов нет только разбирать....
Кароче... после долгого и тесного общения, пришли к консенсусу, что единственным для меня вариантом остаётся тогда ПОЛНЫЙ комплект из 10-ти подшибосов который включает в себя все вариации коробок М32 и М20 - http://www.ebay.co.uk/itm/Vauxhall-A...item27dcfc1cc9
Ну спорить не стал, доплатил ещё 50 фунтиков и примерно через 3 недели пришла посылка.
В общем на память от ремонта останется два каких то подшипника и какой то сальник...
С доставкой в рубликах всё вышло 12 634 .
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Мужики подскажите. Заметил , что сапун весь в масле. Вскрыл воздушный патрубок там масло. Снял патрубок с сапуна, брызгает масло.......что это? Может масло жидкое? На кануне слил 700 г масла, из за регенираций. Удаление сажевого отложилось на среду, после естественно заменю масло.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
У нас тросиковая система, рычаг не должен двигаться, ну если конечно не смещение двигателя более 10 см.
Трос, это понятно! Просто, когда руку кладёшь на ручку, то чувствуешь маленький толчёк, когда сбрасываешь газ или даёшь.
Сообщение от kaprimas
потому что вал цука ходит((
Если вал ходит, но на нём не только первая передача... Я предполагаю, это шестерни 1 ой передачи
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Саша568
Мужики подскажите. Заметил , что сапун весь в масле. Вскрыл воздушный патрубок там масло. Снял патрубок с сапуна, брызгает масло.......что это? Может масло жидкое? На кануне слил 700 г масла, из за регенираций. Удаление сажевого отложилось на среду, после естественно заменю масло.
Вполне может из-за забитого сажевого, повысится давление выхлопных газов и они начинают больше прорываться между поршнем и цилиндром вместе с остатками топлива в картер, да и пробег у тебя не маленький (износ поршневой). Мой совет, не мучай двигатель, а то можно на турбину налететь. Походи пешком пока не удалишь!
Последний раз редактировалось Lexam; 20.02.2014 в 09:51.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Короче заказал сначала этот - http://www.ebay.co.uk/itm/181205192714?redirect=mobile
Прод (зовут Colin ) попросил от меня доп. инфу, сказать ему размеры первичного вала, либо номер подшипника или маркировку сальника перв. вала... ну я есно ответил ему что я Х.З. чО там стоит т.к. машина на ходу и хочу взять зарание, снимать коробас ради того что б чисто позырить как то не айс....дал ему ВИН, он ответил что вариант такой что вариантов нет только разбирать....
Кароче... после долгого и тесного общения, пришли к консенсусу, что единственным для меня вариантом остаётся тогда ПОЛНЫЙ комплект из 10-ти подшибосов который включает в себя все вариации коробок М32 и М20 - http://www.ebay.co.uk/itm/Vauxhall-A...item27dcfc1cc9
Ну спорить не стал, доплатил ещё 50 фунтиков и примерно через 3 недели пришла посылка.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
А менять планируете самостоятельно? Если да, то ждем фотоотчет.
PS. У меня тоже шумит (все 70 000 что наездил, все и шумит). Если выжать сцепление, то шум пропадает, а так - шумит "ш-ш-ш-ш".
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Допустим, выключаешь ты 1-ю, 2-ю, 5-ю, 6-ю передачу, а ручка кпп остается напротив этой передачи и не возвращается в нейтральное положение. Основное неудобство в том, что фактически включать следующую передачу нужно не с нейтрали (из центра), а из положения на котором залипла ручка кпп, а двигается она туго. Приходится по памяти перемещать ручку и втыкать передачу. Когда едешь по плохой дороге и тачку колбасит воткнуться сразу в нужную передачу удается не всегда...
PS Возникает проблема обычно в жаркую погоду и при длительной езде.
Номерок бы сразу в студию, думаю многим пригодится. И генератор на сколько ампер у тебя или шкив на все идет один и тот же? Менял сам или отдавал? У меня в морозы -25 что-то позвякивало на холостых на холодную, может тоже шкив гены? Правда через несколько дней пропало с оттепелью, а потом при наступлении новых морозов пока вроде больше не появлялось.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
А менять планируете самостоятельно? Если да, то ждем фотоотчет.
ДавайТЕ на тЫ, а то как то в свои 35, чувствую себя старым перд*ном...
что касается ремонта, скажу так: ПОКА как бы хочу сам, а там погляжу если лень не обуяет ... НО ! даже если и не сам, то хочу так, чтоб от иструХцЫи ни шагу влево - право ни один болтик без моего согласия не открутился ... Утрирую конечно но хочу присутствовать при разборке - сборке, так что фотосессию постараюсь сделать максимально подробной
Сообщение от *****g
PS. У меня тоже шумит (все 70 000 что наездил, все и шумит). Если выжать сцепление, то шум пропадает, а так - шумит "ш-ш-ш-ш".
То что касается твоего "ш-ш-ш-ш".... то как бы ещё можешь быть пока спок. ш-ш-ш-шипение это ещё как бы норм... на холостых при вкл. - выкл. сцепления это я думаю у всех так...
у меня на 3 - 4 передаче и намного тише слышен на 2 и 5 при разгоне (в нагрузке) звук больше похож на "визжаще-жужжащий вой" (мля даже незнаю с чем сравнить) ... вот попробуйте руля выкрутить до упора и давить в сторону упора - звук нагрузки мотора эл. усилителя... вот такой только немного погромче и усиливающийся с оборотами и ещё более усиливающийся если утопить педаль в пол.... старый анек вспомнил в эту тему, Отрывок : цвет заката солнца знаешь ? вот такой же но только зелёный
Сообщение от Саша568
Мужики подскажите. Заметил , что сапун весь в масле. Вскрыл воздушный патрубок там масло. Снял патрубок с сапуна, брызгает масло.......что это?.
Масло ! Точнее его пары, а что ты там хотел увидеть ? при наших пробегах это вполне нормальное явление... вот ещё К СТАТИ что заметил, у MOTUL Specific dexos2 5W-30 ( которое на данный момент в движке ) летучесть и угар больше ... ИМХО, больше его не заливать не буду.....
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от kaprimas
В общем, происходит износ кпп(
немного не так... износ он происходит с самого новья... тут как бы поточнее если сказать, уже потихому подкрадывается пушистый зверёк
а у меня уже подкрался и надо ОЧЕНЬ постараться не прои*ать его прыжок.... т.е. клин коробаса
Сообщение от Rafig
Допустим, выключаешь ты 1-ю, 2-ю, 5-ю, 6-ю передачу, а ручка кпп остается напротив этой передачи и не возвращается в нейтральное положение.
Всё понял ! Такого нет и небыло ... надеюсь и не будет...
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от edtik
Игорь 07
Как ты сними общался, ну приходил к консенсусу?
Ду ю спик инглиш?
Ну да, на англиЦком... через э. почту.... янки они ж олени, Русского ни*ера не знают ... Даже скажу более, они походу и не знают как Google-переводчиком пользоваться ..... так что так и общались не скажу что прям дословно правильно переводит, но смысл понятен вполне....
Последний раз редактировалось Игорь 07; 20.02.2014 в 19:48.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Люди, я таки извиняюсь за свою неосведомленность) Где у нас находится сапун и для чего он)
Сапун находится под декоротивной накладкой, на клапанной крышке, похож на пласмасовый гриб, от него отходит патрубок и идет в впускной колектор. Служит для отвода картерных газов в впускной колектор.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
kaprimas Игорь 07
Спасибо! Вроде всю тему читаю, а вот про номерок шкива не помню что б было, старею видать По генератору я думал зависит от того стоИт квик хит или нет, у меня тоже 140 ампер и квик хит присутствует тоже. Игорь, а нет картинки ключика покрупнее, а то плохо видно что там из чего.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Сапун находится под декоротивной накладкой, на клапанной крышке, похож на пласмасовый гриб, от него отходит патрубок и идет в впускной колектор. Служит для отвода картерных газов в впускной колектор.