Я три раза раскручивал окошко (под егором)... постукал, поковырял и безрезультатно закручавал назад ....
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Я так понимаю ты его хотел располовинеть? Я тоже так пробовал- забил, я хочу снять полностью эту трубу, отсоединяется от дросселя/с низу уголок/ и далее на стыке с впуском еще 2 болта. Как то так в тисе
Последний раз редактировалось kaprimas; 14.02.2014 в 10:33.
Да при замени вакуумного насоса, снимали весь начальный впуск, все что расположено между аккумулятором и двигателем, вкл дросельную заслонку, все до впускного коллектора расположенного за движком. Правда пришлось купить все прокладки металлические, так ка они одноразовые, чтоб подсоса небыло
08 51 146 -Прокладка клапана ЕГР
15 03 295 - герметик опель
58 49 359 - прокладки комплект
58 51 077 - прокладка клапана егр
Сообщение от kaprimas
Я так понимаю ты его хотел располовинеть? Я тоже так пробовал- забил, я хочу снять полностью эту трубу, отсоединяется от дросселя/с низу уголок/ и далее на стыке с впуском еще 2 болта. Как то так в тисе
Вот то, что слева на рисунке мне и снимали, плюс егр сверху и гофрированные патрубки сзади, грязь и сажу выбивали Зубилом, от увиденного просто офигел.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Люди подскажите пожалуйста на втором и третьем цилиндре немного сопливится солярка под форсунку, стоит ли менять шайбы, и как снимать форсунки? геморрой большой?
Спасибо, скорее всего чип буду делать.
Сегодня поменял щелкающий вакумный насос, с новым все тихо. Разобрав старый так и не понял, что там щелкало, хотя на стенках были задиры.
Заодно вычистили всю впускную систему и егр....ну и много же там говна было, сечение в половину было забито.
привет Саша 568. При перепрошивке я чиповать на увеличение мощн. отказался САМ, т. к. Z17DTR уже 125л.с.,да еще спорт режим есть- этого до ж..... достаточно, а ес
ли у тебя 100 или 110 кобыл то поднять на 20-25 будет не лишне.И еще ,советую отшить и ЕГР, у меня,например,это напрочь избавило от плавающих об. после хол. пуска, либо вообще х.х. не было. А 3000 Р. за харакири сажевика думаю круто. Всего-то надо скрутить саму банку,вскрыть балгаркой(окно 90х180мм),выпотрошить все и оратно заварить нерж. электродом.Все про все -пара литров пива т. к. сам не варю,и еще - все датчики при этом остаются на месте.
,
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Игорь 07
Здорова ! Да чет как то то некогда то неохота .... За то сколько новостей
К стати, а ты ЕГоРа отшил ? Как запах без СФ ?
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
У меня ЕГоРка отшит,ни сколько не жалею. Запах незначительный без СФ есть, но не критично, да и то только после хол. запуска
Добавлено спустя 13 минут:
Есть вопросик уважаемые коллеги.Почему начинает мигать спиралка после запуска двигла и одновременным потухании чека и ключ в крыше.При этом перед хол. пуском на время подачи напруги на свечки горит - как и положено.
Проба
Последний раз редактировалось ОВЕН; 14.02.2014 в 12:02.
c . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL
:Есть вопросик уважаемые коллеги.Почему начинает мигать спиралка после запуска двигла и одновременным потухании чека и ключ в крыше.При этом перед хол. пуском на время подачи напруги на свечки горит - как и положено
Постоянно или периодически ? А до отшивки было такое ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 14.02.2014 в 12:29.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Есть вопросик уважаемые коллеги.Почему начинает мигать спиралка после запуска двигла и одновременным потухании чека и ключ в крыше.При этом перед хол. пуском на время подачи напруги на свечки горит - как и положено
Ошибки не смотрел педалями или оп-комом, есть?
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
пришлось купить все прокладки металлические, так ка они одноразовые, чтоб подсоса небыло
Все металлические ? эта тоже ? код 58 49 359 - прокладки комплект этот ?
А кто сказал что они прям обязательно одноразовые ? ЕГР снимал уже с десяток раз и мет. прокладку ни разу не менял, и нормуль всё....
Сообщение от kaprimas
Я так понимаю ты его хотел располовинеть?
Ага...
Сообщение от kaprimas
Я тоже так пробовал- забил,
аналогично
Сообщение от kaprimas
я хочу снять полностью эту трубу, отсоединяется от дросселя/с низу уголок/ и далее на стыке с впуском еще 2 болта. [/IMG]
разборки много, но можно попробовать, только надо определится с прокладками... если металл то можно смело снимать, если паранит то для начала приобрести ...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
какой фирмы ремень в комплекте был? ну а ролики надеюсь ina? ))
Не берусь утверждать, ремень вроде контитеч, а ролики ina! Меняю через 90000, уже по первой астре привык, самому спокойнее!))
Сообщение от michailm2
Люди подскажите пожалуйста на втором и третьем цилиндре немного сопливится солярка под форсунку, стоит ли менять шайбы, и как снимать форсунки? геморрой большой?
Может масло сопливит!? Форсунки снимать не надо.
Сообщение от Игорь 07
Я три раза раскручивал окошко (под егором)... постукал, поковырял и безрезультатно закручавал назад ....
И я тоже пытался.....
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Люди подскажите пожалуйста на втором и третьем цилиндре немного сопливится солярка под форсунку, стоит ли менять шайбы, и как снимать форсунки? геморрой большой?
Если ты имеешь ввиду верх форсунок где обратка выходит, между клапанной крышкой и форсунками, то это масло, соляру ты бы не увидел ни как. Не парься у многих так.(либо забить, либо менять клапанную крышку целиком, отдельно сальников нет цена ее около 7000) Для снятия форсунок надо снять клаппанную крышку. В принципе не чего сложного, но я бы сам не полез.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Все металлические ? эта тоже ? код 58 49 359 - прокладки комплект этот ?
А кто сказал что они прям обязательно одноразовые ? ЕГР снимал уже с десяток раз и мет. прокладку ни разу не менял, и нормуль всё....
Прокладки одноразовые, так сами немцы говорят, там на них выпирающий бортик есть, так он при закрутки сминается, при повторной установки они могут подсасывать воздух, впринципе их наверно можно и не менять.
Но я решил все их поменять сделать все, как надо и не лазить туда тыщ 100. Большую прокладку не покупал, так как колектор который за движком не снимали.
Сообщение от kaprimas
Народ, так сколько можно на не оригинале ездить? 60/90/150?
Мастер в сервисе сказал через 50-60 лучше менять.
Я тоже через 60 меняю.
Сообщение от ОВЕН
привет Саша 568. При перепрошивке я чиповать на увеличение мощн. отказался САМ, т. к. Z17DTR уже 125л.с.,да еще спорт режим есть- этого до ж..... достаточно, а ес
ли у тебя 100 или 110 кобыл то поднять на 20-25 будет не лишне.И еще ,советую отшить и ЕГР, у меня,например,это напрочь избавило от плавающих об. после хол. пуска, либо вообще х.х. не было. А 3000 Р. за харакири сажевика думаю круто. Всего-то надо скрутить саму банку,вскрыть балгаркой(окно 90х180мм),выпотрошить все и оратно заварить нерж. электродом.Все про все -пара литров пива т. к. сам не варю,и еще - все датчики при этом остаются на месте.
,
)
Да я понимая, что 3000 за физ удаление это много, но лучше я им эти деньги заплачу, чтобы потом если, что проблем с гарантией не было, а то потом начнут липить, что коряво удалили задели, что нибудь, типо мы не виноваты, езжай туда где тебе сажу выбивали. У меня 110 кобыл, в принципе хватает, но при обгонах много не бывает, решил чип сделаю.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Не берусь утверждать, ремень вроде контитеч, а ролики ina! Меняю через 90000, уже по первой астре привык, самому спокойнее!))
у мэнэ ролики стояли NTN а ремень такой -
поставил тоже NTN, ремень- DAYCO
Сообщение от Lexam
Может масло сопливит!? Форсунки снимать не надо.
масло... форсы снимать ненадо только клапанную крышку.... у меня тоже 2и3 форсы потеют .... упл. резинки можно было бы поменять, а они вроде только в комплекте с крышкой идут... вот в чём засада ....
Сообщение от Lexam
И я тоже пытался.....
Прорвёмся !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
масло... форсы снимать ненадо только клапанную крышку.... у меня тоже 2и3 форсы потеют .... упл. резинки можно было бы поменять, а они вроде только в комплекте с крышкой идут... вот в чём засада ....
)
Аналогично. Кстати между горшками и форсами есть медные уплотнительные шайбы, они могут прогорать, их надо менять когда из открученной масло заливной горловины, вырываются газы, с частотой работы цилиндров.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Народ, так сколько можно на не оригинале ездить? 60/90/150?
Мастер в сервисе сказал через 50-60 лучше менять.
Вообще то по регламенту 90 т.км.... и в сервисной книге отметка первая 90 с копейками... а вторую, хитро*опый нем*ура решил возложить на меня т.к досталась с пробегом 176 тыщ... (состояние ремня прошедшего (судя по отметке в с.к) 88,5 тыщ фото выше) ролики так же мало чем отличались от новых
НО как говорят мастера (если конечно им всем верить) с каждой заменой -10 тыщ... т.е. замена 1-90, 2-80, 3-70, 4-60........ 15 через каждую тыщу
Последний раз редактировалось Игорь 07; 14.02.2014 в 16:58.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
ОВЕН как ты ЕГР глушил? И катализатор который в банке выбивал?
Не знаю как на Z17DTJ, но на Z17DTR мне убили только програмно. Тупо заглушить сказали на этом дв.невозможно.Это делают на 1,3 дв. А начинку из сажевика удалить очень просто,если сваркой владеешь,то все сделаешь сам за пол дня. Для этого потребуется болгарка, дрель или перфоратор,сварка, штук10 нерж. электродов и ведешка(WD40), пара нормально растущих рук
Добавлено спустя 32 минуты:
Сообщение от Игорь 07
Постоянно или периодически ? А до отшивки было такое ?
Мигать начала через пару дней, как выпотрошил сажевик, при этом режим прожига стал вкл. через минуты 3-5 после начала движения и не вы
кл. пока не заглушишь дв. При заливке новой прошивки диагност на эту спиралку не обратил внимание, а мне надо было уезжать уже.Договорились, что протестирую движек и заеду еще раз.Получилось все путем, никаких прожигов, ЕГР в отключке, на втором заходе и спиралку заставил работать как следует. А вчера опять замигала, хотя никаких изменений в работе дв. нет. Возможно ошибка какая-нибуть выскочила неактивная
Последний раз редактировалось ОВЕН; 14.02.2014 в 23:18.
c . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL
Не знаю как на Z17DTJ, но на Z17DTR мне убили только програмно. Тупо заглушить сказали на этом дв.невозможно.Это делают на 1,3 дв. А начинку из сажевика удалить очень просто,если сваркой владеешь,то все сделаешь сам за пол дня. Для этого потребуется болгарка, дрель или перфоратор,сварка, штук10 нерж. электродов и ведешка(WD40), пара нормально растущих рук
DTJ и DTR в конструкции ни чем не отличаются, это оба DTR. На счет программно убить ЕГР и не заглушить это как? Значит и мне его тоже отшили попробуй скинь с него фишку питания, будет ли ошибка? Или ты его отключил от питания?
Сам сажевый мне вообще не снимали, выбили на весу за час +-. Но по сути это не важно кто как вырезает, главное результат.
Последний раз редактировалось kaprimas; 15.02.2014 в 13:28.
Намедни смотался в ПИнск, Белоруссия. Машина - молодцом, не подвела, но рапсход 6,4 как змер. Ехал 120 -140 на 6 передаче. трасса 99% 1700 км.
Почему расход такой большой? у кого как?
На 1,3 бака хватало на 1000 км,и больше, а здесь примерно на 750 - 800
По поводу ГРМ - оригинальные запчасти (ремень и ролики) к пробегу 90 000 как новые и ни намека на износ. Не оригинальные могут сложиться при пробеге и в 25 000. Поэтому один единственно правильный для меня вариант внешний контроль от 50 000 до 70 000 на не оригинал и дальнейшая замена. Родные я до 90 000 не трогал бы )
Сообщение от edtik
Намедни смотался в ПИнск, Белоруссия. Машина - молодцом, не подвела, но рапсход 6,4 как змер. Ехал 120 -140 на 6 передаче. трасса 99% 1700 км.
Почему расход такой большой? у кого как?
На 1,3 бака хватало на 1000 км,и больше, а здесь примерно на 750 - 800
Я не поверю что при скорости более 120 км/ч расход на 1.3 будет меньше 6 литров. Про то что самая экономичная скорость для авто 70 км/ч я думаю все знают. Ты бы еще попробовал проехать 180 км/ч и сказать что расход больше 10 литров ))))))) Я когда иногда езжу по м1 там где нет радаров разгоняюсь в среднем до 180 км/ч и мгновенный расход прыгает от 9 до 12 литров на сотню. А вообще я писал в самом начале темы
Моя машина была куплена в Германии с пробегом 162 тыс. По двигателю скажу 4то о4ень неплох, обгон по трассе уверенный. Хотя максимальный крутящий момент с 2300 об/м неплохо тянуть на4инает уже с 1800. Расход по трассе при 80 км/4 где-то порядка 4.3 л, при 100 км/4 по4ти 5, при 120 км/4 5.7-6, при 180-190 км/4 4уть более 10 литров. Кому 4то интересно, спрашивайте, по возможности отве4у )
И еще расход зависит очень сильно от погодных условий, скорости и направления ветра!
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Я не поверю что при скорости более 120 км/ч расход на 1.3 будет меньше 6 литров
Следующую возьму спорт -турнер 1,3 95 лошадей на палке. В городе конечно не так подрывается, но по трассе......
У меня зимой с прогревами по 20 минут расход был 5,4, причем 60 % был город.
А скорость не причем. Сильно влияет давление на педаль.
Сообщение от Игорь 07
А может это зависить он не полностью активированого БК?
Следующую возьму спорт -турнер 1,3 95 лошадей на палке. В городе конечно не так подрывается, но по трассе......
У меня зимой с прогревами по 20 минут расход был 5,4, причем 60 % был город.
А скорость не причем. Сильно влияет давление на педаль.
Опкомом активировал сам. только есть В1 и В2
То есть ты хочешь сказать что разницы в зависимости от скорости передвижения нет? Будет одинаковый расход что при 70 км что при 140 ?????
Отправлено с моего HUAWEI MT1-U06 через Tapatalk
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
А еще должны быть показания в нижней части БК, тобишь - моментальный расход, либо расход на 100 и т.д.
К меня этого нет. Дисплей графический. http://www.astra-h.ru/cid.html такого у меня нет.