Страница 94 из 265 ПерваяПервая ... 44 84 92 93 94 95 96 104 144 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,820 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Я три раза раскручивал окошко (под егором)... постукал, поковырял и безрезультатно закручавал назад ....

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Я три раза раскручивал окошко (под егором)... постукал, поковырял и безрезультатно закручавал назад ....

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
    Я так понимаю ты его хотел располовинеть? Я тоже так пробовал- забил, я хочу снять полностью эту трубу, отсоединяется от дросселя/с низу уголок/ и далее на стыке с впуском еще 2 болта. Как то так в тисе
    Последний раз редактировалось kaprimas; 14.02.2014 в 10:33.

  3. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Да при замени вакуумного насоса, снимали весь начальный впуск, все что расположено между аккумулятором и двигателем, вкл дросельную заслонку, все до впускного коллектора расположенного за движком. Правда пришлось купить все прокладки металлические, так ка они одноразовые, чтоб подсоса небыло
    08 51 146 -Прокладка клапана ЕГР
    15 03 295 - герметик опель
    58 49 359 - прокладки комплект
    58 51 077 - прокладка клапана егр

    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ты его хотел располовинеть? Я тоже так пробовал- забил, я хочу снять полностью эту трубу, отсоединяется от дросселя/с низу уголок/ и далее на стыке с впуском еще 2 болта. Как то так в тисе
    Вот то, что слева на рисунке мне и снимали, плюс егр сверху и гофрированные патрубки сзади, грязь и сажу выбивали Зубилом, от увиденного просто офигел.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Вот так и хочу сделать.

  5. Участник Начинающий Астравод michailm2 на верном пути
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    г. Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 2
    Люди подскажите пожалуйста на втором и третьем цилиндре немного сопливится солярка под форсунку, стоит ли менять шайбы, и как снимать форсунки? геморрой большой?
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2008

  6. Участник Астравод ОВЕН на верном пути Аватар для ОВЕН
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Удмуртия г. Сарапул
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0

    Smile

    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    Спасибо, скорее всего чип буду делать.
    Сегодня поменял щелкающий вакумный насос, с новым все тихо. Разобрав старый так и не понял, что там щелкало, хотя на стенках были задиры.
    Заодно вычистили всю впускную систему и егр....ну и много же там говна было, сечение в половину было забито.
    привет Саша 568. При перепрошивке я чиповать на увеличение мощн. отказался САМ, т. к. Z17DTR уже 125л.с.,да еще спорт режим есть- этого до ж..... достаточно, а ес
    ли у тебя 100 или 110 кобыл то поднять на 20-25 будет не лишне.И еще ,советую отшить и ЕГР, у меня,например,это напрочь избавило от плавающих об. после хол. пуска, либо вообще х.х. не было. А 3000 Р. за харакири сажевика думаю круто. Всего-то надо скрутить саму банку,вскрыть балгаркой(окно 90х180мм),выпотрошить все и оратно заварить нерж. электродом.Все про все -пара литров пива т. к. сам не варю,и еще - все датчики при этом остаются на месте.
    ,

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Здорова ! Да чет как то то некогда то неохота .... За то сколько новостей

    К стати, а ты ЕГоРа отшил ? Как запах без СФ ?

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
    У меня ЕГоРка отшит,ни сколько не жалею. Запах незначительный без СФ есть, но не критично, да и то только после хол. запуска

    Добавлено спустя 13 минут:

    Есть вопросик уважаемые коллеги.Почему начинает мигать спиралка после запуска двигла и одновременным потухании чека и ключ в крыше.При этом перед хол. пуском на время подачи напруги на свечки горит - как и положено.

    Проба
    Последний раз редактировалось ОВЕН; 14.02.2014 в 12:02.
    c
    . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от ОВЕН Посмотреть сообщение
    :Есть вопросик уважаемые коллеги.Почему начинает мигать спиралка после запуска двигла и одновременным потухании чека и ключ в крыше.При этом перед хол. пуском на время подачи напруги на свечки горит - как и положено
    Постоянно или периодически ? А до отшивки было такое ?
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 14.02.2014 в 12:29.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    ОВЕН как ты ЕГР глушил? И катализатор который в банке выбивал?

  9. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от ОВЕН Посмотреть сообщение
    Есть вопросик уважаемые коллеги.Почему начинает мигать спиралка после запуска двигла и одновременным потухании чека и ключ в крыше.При этом перед хол. пуском на время подачи напруги на свечки горит - как и положено
    Ошибки не смотрел педалями или оп-комом, есть?
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    пришлось купить все прокладки металлические, так ка они одноразовые, чтоб подсоса небыло
    Все металлические ? эта тоже ? код 58 49 359 - прокладки комплект этот ?

    А кто сказал что они прям обязательно одноразовые ? ЕГР снимал уже с десяток раз и мет. прокладку ни разу не менял, и нормуль всё....

    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ты его хотел располовинеть?
    Ага...
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Я тоже так пробовал- забил,
    аналогично
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    я хочу снять полностью эту трубу, отсоединяется от дросселя/с низу уголок/ и далее на стыке с впуском еще 2 болта. [/IMG]
    разборки много, но можно попробовать, только надо определится с прокладками... если металл то можно смело снимать, если паранит то для начала приобрести ...

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  11. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    какой фирмы ремень в комплекте был? ну а ролики надеюсь ina? ))
    Не берусь утверждать, ремень вроде контитеч, а ролики ina! Меняю через 90000, уже по первой астре привык, самому спокойнее!))

    Цитата Сообщение от michailm2 Посмотреть сообщение
    Люди подскажите пожалуйста на втором и третьем цилиндре немного сопливится солярка под форсунку, стоит ли менять шайбы, и как снимать форсунки? геморрой большой?
    Может масло сопливит!? Форсунки снимать не надо.

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Я три раза раскручивал окошко (под егором)... постукал, поковырял и безрезультатно закручавал назад ....
    И я тоже пытался.....
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  12. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от michailm2 Посмотреть сообщение
    Люди подскажите пожалуйста на втором и третьем цилиндре немного сопливится солярка под форсунку, стоит ли менять шайбы, и как снимать форсунки? геморрой большой?
    Если ты имеешь ввиду верх форсунок где обратка выходит, между клапанной крышкой и форсунками, то это масло, соляру ты бы не увидел ни как. Не парься у многих так.(либо забить, либо менять клапанную крышку целиком, отдельно сальников нет цена ее около 7000) Для снятия форсунок надо снять клаппанную крышку. В принципе не чего сложного, но я бы сам не полез.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Меняю через 90000, уже по первой астре привык, самому спокойнее!))
    Народ, так сколько можно на не оригинале ездить? 60/90/150?
    Мастер в сервисе сказал через 50-60 лучше менять.

  14. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Все металлические ? эта тоже ? код 58 49 359 - прокладки комплект этот ?

    А кто сказал что они прям обязательно одноразовые ? ЕГР снимал уже с десяток раз и мет. прокладку ни разу не менял, и нормуль всё....
    Прокладки одноразовые, так сами немцы говорят, там на них выпирающий бортик есть, так он при закрутки сминается, при повторной установки они могут подсасывать воздух, впринципе их наверно можно и не менять.
    Но я решил все их поменять сделать все, как надо и не лазить туда тыщ 100. Большую прокладку не покупал, так как колектор который за движком не снимали.

    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Народ, так сколько можно на не оригинале ездить? 60/90/150?
    Мастер в сервисе сказал через 50-60 лучше менять.
    Я тоже через 60 меняю.

    Цитата Сообщение от ОВЕН Посмотреть сообщение
    привет Саша 568. При перепрошивке я чиповать на увеличение мощн. отказался САМ, т. к. Z17DTR уже 125л.с.,да еще спорт режим есть- этого до ж..... достаточно, а ес
    ли у тебя 100 или 110 кобыл то поднять на 20-25 будет не лишне.И еще ,советую отшить и ЕГР, у меня,например,это напрочь избавило от плавающих об. после хол. пуска, либо вообще х.х. не было. А 3000 Р. за харакири сажевика думаю круто. Всего-то надо скрутить саму банку,вскрыть балгаркой(окно 90х180мм),выпотрошить все и оратно заварить нерж. электродом.Все про все -пара литров пива т. к. сам не варю,и еще - все датчики при этом остаются на месте.
    ,
    )
    Да я понимая, что 3000 за физ удаление это много, но лучше я им эти деньги заплачу, чтобы потом если, что проблем с гарантией не было, а то потом начнут липить, что коряво удалили задели, что нибудь, типо мы не виноваты, езжай туда где тебе сажу выбивали. У меня 110 кобыл, в принципе хватает, но при обгонах много не бывает, решил чип сделаю.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Не берусь утверждать, ремень вроде контитеч, а ролики ina! Меняю через 90000, уже по первой астре привык, самому спокойнее!))
    у мэнэ ролики стояли NTN а ремень такой -

    поставил тоже NTN, ремень- DAYCO

    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Может масло сопливит!? Форсунки снимать не надо.
    масло... форсы снимать ненадо только клапанную крышку.... у меня тоже 2и3 форсы потеют .... упл. резинки можно было бы поменять, а они вроде только в комплекте с крышкой идут... вот в чём засада ....

    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    И я тоже пытался.....
    Прорвёмся !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  16. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Мастер в сервисе сказал через 50-60 лучше менять.
    На предыдущих бензиновых машинках всегда менял в этих пределах, на дизеле буду так же менять.

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    у меня тоже 2и3 форсы потеют
    У меня тоже на 1 цилиндре чуть-чуть потеет, забил.
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  17. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение


    масло... форсы снимать ненадо только клапанную крышку.... у меня тоже 2и3 форсы потеют .... упл. резинки можно было бы поменять, а они вроде только в комплекте с крышкой идут... вот в чём засада ....


    )
    Аналогично. Кстати между горшками и форсами есть медные уплотнительные шайбы, они могут прогорать, их надо менять когда из открученной масло заливной горловины, вырываются газы, с частотой работы цилиндров.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Народ, так сколько можно на не оригинале ездить? 60/90/150?
    Мастер в сервисе сказал через 50-60 лучше менять.
    Вообще то по регламенту 90 т.км.... и в сервисной книге отметка первая 90 с копейками... а вторую, хитро*опый нем*ура решил возложить на меня т.к досталась с пробегом 176 тыщ... (состояние ремня прошедшего (судя по отметке в с.к) 88,5 тыщ фото выше) ролики так же мало чем отличались от новых

    НО как говорят мастера (если конечно им всем верить) с каждой заменой -10 тыщ... т.е. замена 1-90, 2-80, 3-70, 4-60........ 15 через каждую тыщу
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 14.02.2014 в 16:58.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  19. Участник Астравод ОВЕН на верном пути Аватар для ОВЕН
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Удмуртия г. Сарапул
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    ОВЕН как ты ЕГР глушил? И катализатор который в банке выбивал?
    Не знаю как на Z17DTJ, но на Z17DTR мне убили только програмно. Тупо заглушить сказали на этом дв.невозможно.Это делают на 1,3 дв. А начинку из сажевика удалить очень просто,если сваркой владеешь,то все сделаешь сам за пол дня. Для этого потребуется болгарка, дрель или перфоратор,сварка, штук10 нерж. электродов и ведешка(WD40), пара нормально растущих рук

    Добавлено спустя 32 минуты:

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Постоянно или периодически ? А до отшивки было такое ?
    Мигать начала через пару дней, как выпотрошил сажевик, при этом режим прожига стал вкл. через минуты 3-5 после начала движения и не вы
    кл. пока не заглушишь дв. При заливке новой прошивки диагност на эту спиралку не обратил внимание, а мне надо было уезжать уже.Договорились, что протестирую движек и заеду еще раз.Получилось все путем, никаких прожигов, ЕГР в отключке, на втором заходе и спиралку заставил работать как следует. А вчера опять замигала, хотя никаких изменений в работе дв. нет. Возможно ошибка какая-нибуть выскочила неактивная
    Последний раз редактировалось ОВЕН; 14.02.2014 в 23:18.
    c
    . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от ОВЕН Посмотреть сообщение
    Не знаю как на Z17DTJ, но на Z17DTR мне убили только програмно. Тупо заглушить сказали на этом дв.невозможно.Это делают на 1,3 дв. А начинку из сажевика удалить очень просто,если сваркой владеешь,то все сделаешь сам за пол дня. Для этого потребуется болгарка, дрель или перфоратор,сварка, штук10 нерж. электродов и ведешка(WD40), пара нормально растущих рук
    DTJ и DTR в конструкции ни чем не отличаются, это оба DTR. На счет программно убить ЕГР и не заглушить это как? Значит и мне его тоже отшили попробуй скинь с него фишку питания, будет ли ошибка? Или ты его отключил от питания?
    Сам сажевый мне вообще не снимали, выбили на весу за час +-. Но по сути это не важно кто как вырезает, главное результат.
    Последний раз редактировалось kaprimas; 15.02.2014 в 13:28.

  21. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Намедни смотался в ПИнск, Белоруссия. Машина - молодцом, не подвела, но рапсход 6,4 как змер. Ехал 120 -140 на 6 передаче. трасса 99% 1700 км.
    Почему расход такой большой? у кого как?
    На 1,3 бака хватало на 1000 км,и больше, а здесь примерно на 750 - 800

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  22. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    По поводу ГРМ - оригинальные запчасти (ремень и ролики) к пробегу 90 000 как новые и ни намека на износ. Не оригинальные могут сложиться при пробеге и в 25 000. Поэтому один единственно правильный для меня вариант внешний контроль от 50 000 до 70 000 на не оригинал и дальнейшая замена. Родные я до 90 000 не трогал бы )

    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Намедни смотался в ПИнск, Белоруссия. Машина - молодцом, не подвела, но рапсход 6,4 как змер. Ехал 120 -140 на 6 передаче. трасса 99% 1700 км.
    Почему расход такой большой? у кого как?
    На 1,3 бака хватало на 1000 км,и больше, а здесь примерно на 750 - 800
    Я не поверю что при скорости более 120 км/ч расход на 1.3 будет меньше 6 литров. Про то что самая экономичная скорость для авто 70 км/ч я думаю все знают. Ты бы еще попробовал проехать 180 км/ч и сказать что расход больше 10 литров ))))))) Я когда иногда езжу по м1 там где нет радаров разгоняюсь в среднем до 180 км/ч и мгновенный расход прыгает от 9 до 12 литров на сотню. А вообще я писал в самом начале темы

    Моя машина была куплена в Германии с пробегом 162 тыс. По двигателю скажу 4то о4ень неплох, обгон по трассе уверенный. Хотя максимальный крутящий момент с 2300 об/м неплохо тянуть на4инает уже с 1800. Расход по трассе при 80 км/4 где-то порядка 4.3 л, при 100 км/4 по4ти 5, при 120 км/4 5.7-6, при 180-190 км/4 4уть более 10 литров. Кому 4то интересно, спрашивайте, по возможности отве4у )


    И еще расход зависит очень сильно от погодных условий, скорости и направления ветра!
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Многовато ... А давление в колёсах как ?
    А у меня наоборот зимой меньше... сейчас 7/100...ср.ск. 28км/ч.. ~70% город..


    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    И еще расход зависит очень сильно от погодных условий, скорости и направления ветра!
    Это да, но при 120 6.4л многовато...
    Можт незаметный подъём ?



    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  24. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    А может это зависить он не полностью активированого БК?
    Давление поднимал до 2,2 в дорогу.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    А может это зависить он не полностью активированого БК?
    Это как ?
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Давление поднимал до 2,2 в дорогу.
    Норм.. я так же держу...

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  26. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    Я не поверю что при скорости более 120 км/ч расход на 1.3 будет меньше 6 литров
    Следующую возьму спорт -турнер 1,3 95 лошадей на палке. В городе конечно не так подрывается, но по трассе......
    У меня зимой с прогревами по 20 минут расход был 5,4, причем 60 % был город.
    А скорость не причем. Сильно влияет давление на педаль.

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    А может это зависить он не полностью активированого БК?



    Это как ?
    Опкомом активировал сам. только есть В1 и В2

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  27. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Следующую возьму спорт -турнер 1,3 95 лошадей на палке. В городе конечно не так подрывается, но по трассе......
    У меня зимой с прогревами по 20 минут расход был 5,4, причем 60 % был город.
    А скорость не причем. Сильно влияет давление на педаль.


    Опкомом активировал сам. только есть В1 и В2

    То есть ты хочешь сказать что разницы в зависимости от скорости передвижения нет? Будет одинаковый расход что при 70 км что при 140 ?????

    Отправлено с моего HUAWEI MT1-U06 через Tapatalk
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    А скорость не причем.
    Ого ! Ещё как при чём ! Чем больше скорость тем соответсвенно больше сопртивление, соответсвенно и расход... встречный ветер ещё +...
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Сильно влияет давление на педаль.
    Это да. Вот поэтому я думаю зимой поменьше...
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Опкомом активировал сам. только есть В1 и В2
    Я тоже сам и тоже опкомом. так же В1 и В2, а что ещё должно что то быть ?



    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  29. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    а что ещё должно что то быть
    А еще должны быть показания в нижней части БК, тобишь - моментальный расход, либо расход на 100 и т.д.
    К меня этого нет. Дисплей графический.
    http://www.astra-h.ru/cid.html такого у меня нет.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Понял...
    так ты сам просчитал расход ?

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

Страница 94 из 265 ПерваяПервая ... 44 84 92 93 94 95 96 104 144 194 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)