У меня со старым клапаном управления турбины все какбудто работало и шток ходил и не жужжала при глушении мотора, а как заменил машину просто стало не узнать. Стало все адекватно.
а это ты на 1,3 менял или уже на 1,7?
по весне, сниму промою для профилактики
Последний раз редактировалось kaprimas; 04.02.2014 в 21:36.
Эгегей вот это разница в цене 100$ и 300$!!! На DTH за 150$ парень брал...на нашу золотой какой то
Ты не путай! DTH это другая песня, про 100 лошадей без сажевого с Бошом в мозгах! Тут уже был "несудьба" , всех попутал!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Ну да Бог с ним клапаном, кода сильно припрет надеюсь выдадите данные по недорогим аналогам) Тут другая темка есть которую поднимал vikserby ) Про датчик давления масла ошибка Р0520, сам столкнулся машинка постояла 2.5 недели на больших морозах настыла как следует, а кода я стал заводить в -22 то увы завелась но зачахла, и повторные попытки заводок не увенчались успехом плюс ошибка Р0520...пока не отпустили морозы и тогда уже завелась) И еще в ветке на другом форуме паренек отписывается что удалил сажевик на Z17DTJ стоило удовольствие 190 у.е.перепрошика +40 у.е. удаление сажевика в Бресте...пока как отписывается ошибок не возникает
есть
эмуляторы сажевого фильтра на топливную DENSO!
пишите в личку.
100 - самовывоз из Минска.
130 - ЕМС почта.
150 - физическое удаление + установка
(цифры - франклины)
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
Привет коллеги.Думаю пора уж сделать небольшой отчетик из своего ,опять же,небольшого опыта владения этого прекрасного дизелька.В январе удалил сажевик, потом грамотно отшили его и ЕГР. Все за 13 тыс.(физ. сажевик вырезал сам) Прошел около 1000км,все просто ОТЛИЧНО!!!!!! Заводится в любой мороз в легкую.Раньше после хол. пуска постоянно плавали ОХХ и глохла,сейчас все ровно, динамика супер. Чиповать на увеличение мощности двиг. отказался-итак как в самолете при взлете.Вобщем всем ДОВОЛЕН.
c . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL
Привет коллеги.Думаю пора уж сделать небольшой отчетик из своего ,опять же,небольшого опыта владения этого прекрасного дизелька.В январе удалил сажевик, потом грамотно отшили его и ЕГР. Все за 13 тыс.(физ. сажевик вырезал сам) Прошел около 1000км,все просто ОТЛИЧНО!!!!!! Заводится в любой мороз в легкую.Раньше после хол. пуска постоянно плавали ОХХ и глохла,сейчас все ровно, динамика супер. Чиповать на увеличение мощности двиг. отказался-итак как в самолете при взлете.Вобщем всем ДОВОЛЕН.
Ну вот, ещё один денсовод отшил сажевик по приемлемой цене, поздравляю! Может пора и здесь в центральной части России тому же адакту подумать о цене или так и будут гнуть свою линию и ждать пока прижмёт кого-то!...
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Привет коллеги.В январе удалил сажевик, потом грамотно отшили его и ЕГР. Все за 13 тыс.(физ. сажевик вырезал сам) Прошел около 1000км,все просто ОТЛИЧНО!!!!!! Чиповать на увеличение мощности двиг. отказался Вобщем всем ДОВОЛЕН.
Привет !
Поздравляю !
А где (у кого) отшивали ?
ЕГР это тоже хорошо !
А из каких соображений отказались от чипа ?
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Сообщение от Lexam
Может пора и здесь в центральной части России тому же адакту подумать о цене ..
+++
К тому же + ЕГоРку отшили !
А адакт помоему этого не делает ? или не может ?
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Ну вот, ещё один денсовод отшил сажевик по приемлемой цене, поздравляю! Может пора и здесь в центральной части России тому же адакту подумать о цене или так и будут гнуть свою линию и ждать пока прижмёт кого-то!...
Мне Адакт насчитал 18000 за прошивку и 9000 за физическое и предупредили, что прошивка корявая, мол на ходу будем регулировать мозги. Сказали, что сделали всего три ДЕНСО, две ездят нормально, а третью еще шаманят.
Я лично в Лабораторию скорости наверно поеду. А то реги уже достали, за последнюю 1000 штук 20-25 было. Слил 700гр масла. Фильтр регенирируется максимум до 50%, пока греешься (5 минут) уже 60%, еду до работы(10 км) 80%, на работе греюсь 90%, а на обратном пути опять рега. Короче закалупал меня этот сажевик.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Мне Адакт насчитал 18000 за прошивку и 9000 за физическое и предупредили, что прошивка корявая, мол на ходу будем регулировать мозги. Сказали, что сделали всего три ДЕНСО, две ездят нормально, а третью еще шаманят.
Я лично в Лабораторию скорости наверно поеду. .
На сколько я понял, прочитав ветку "Сажевый фильтр", и те и другие ( адакт и лаб.скорости (если это вообще не одно и тоже)) работают одними прошивками и цены у них согласованы...
Так что ждём ответов и дальнейших отзывов от отшившегося новичка ОВЕН
А от АДАКТ и от Lab Of Speed ждём ОБВАЛА ЦЕН
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Пока жадность не начнёт их губить! Я думаю с такими ценами их подвинут, хотя могут случится и наезды, на тех кто дешевле. Тут как-то кто-то говорил, что ему недорого отшили, но просили не афишировать особо.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Пока жадность не начнёт их губить! Я думаю с такими ценами их подвинут, хотя могут случится и наезды, на тех кто дешевле. Тут как-то кто-то говорил, что ему недорого отшили, но просили не афишировать особо.
В АВТОПЛЮСЕ цена отшивки 12000, говорят с гарантией, но пока отзывов о них НЕТ.
Еще нашел АВТО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР комплексное удаление 18000(но чип в эти денЬги не входит + 2000), сказали дают пожизненную гарантию(прошивку присылают из ГЕРМАНИИ), плюс место банки врезают пламегаситель, чтобы звук выхлопа не менялся,говорят Денсо отшили очень много, проблем НЕТ, короче ДУМАЮ.
Последний раз редактировалось Саша568; 11.02.2014 в 14:03.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Ну тогда можно через личку к примеру, (скайп или мыло или другие способы связи) естественно, непосредственно нам конечному потребителю так сказать...а вообще сейчас варианты сейчас есть ... вот эмуль к примеру от balex, 100 бакинских и вуаля .... Да и промывок для СФ хватает... так что для "монополистов" пища для размышления есть....
А так моё мнение, эмуль от balex вполне достойный и бютжетный вариант...
Но признаюсь, конечно вариант с сопутствующим "убитием" ЕГРа и лёгким чипом, на мой взляд, поинтереснее теперь
НО ЗА 13 КОСЫХ !!!
Против эмуля за 130 бах...
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Игорь 07; 11.02.2014 в 13:42.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу