да, последовательность проверки не меняется лет уж наверное сто, просто если по-умному говоря, метки на щупе не информативны (не подумайте, я не умничаю), у меня так: на рисках один уровень,с обратной стороны мерной головки в 2 раза меньше.
Как немци начнут шить, так дам знать. А сейчас попрошу их поразбиратся с этим вопросом.
Я так думаю врятли там они будут отшивать сф у них с этим по строже чем у нас.... ну чем черт как говорится не шутит, если только может специально для России покумекают
Я так думаю врятли там они будут отшивать сф у них с этим по строже чем у нас.... ну чем черт как говорится не шутит, если только может специально для России покумекают
У они вроде как и на Россию работают, так что вдрук чего на програмируют.
такая ситуация - разгонялся на 2 передаче, было в районе 4500 тыс оборотов, тяга кончилась резко, смотрю загорелся ключ в крышу, обороты стали около 1000, расход на холостом 0,6 л/час, случайно нажал на тормоз, смотрю обороты падают до нормальных, расход стал 0,4-0,5 л/час, отпускаю опять 1000 оборотов, потом на холостом заглохла. думал писец, завел - ключик пропал и стало все о.кеу. купил оп-ком проверил ошибки, показал две U 2100-00 и B 0014-0D, одна связана с отсутствием связи с CAN-BUS (high speed).и, вторая с подушками безопасности.сейчас как будто бы все в порядке и работает и едет. Вот думаю стоит ли на это заморачиваться и что-то делать уважаемые собеседники. И еще вопрос - состояние сажевого фильтра показало 67%, надолго его хватит ?
Это у тебя ошибка по турбине была, я тоже хватал такую. Обороты выше 3000 не поднимались, тяга пропала, после перезапуска ошибка ушла.
А сажевый... Ночью вам не снится? Уже на безумие какое-то похоже, что не косяк, то САЖЕВЫЙ. У-у-у-у жуть...
спасибо за исчерпывающее мнение. а как насчет замены ремня ГРМ, кто менял, подскажите, плиз помпу надо менять. Пробег по опкому 171000 км..
конечно же сажевик не жуть, важно просто мнение знающих людей, потому как пробег не детский и обидно становиться потратив деньги пусть не большие, сидеть и думать про всякую лабуду.(так....... лирическое отступление на тему бытия).
а как насчет замены ремня ГРМ, кто менял, подскажите, плиз помпу надо менять. Пробег по опкому 171000 км..
.
Я менял, при пробеге 179 тык состояние ремня было выше удовлетворительного, роликов выше хорошего, сложного абсолютно ничего ! помпу не менял, вроде как надобности не было.... тем более что её крутит агрегатный ремень а не ГРМ ! и заменить можно в любой другой момент... есть мануал по замене и фото если есть желание на мыло скину
Уважаемые одноклубники,
Доброго времени суток, позвольте рассказать свою не очень краткую - печальную историю и по возможности ожидаю ваших мнений и может кто сталкивался...
Даже не знаю с чего начать и куда податься.
Вообщем уже включается паника
Рассказываю:
2.07.12 нашел авто на авто.ру, встретился,оказался перегонщик, Астра H универсал черная,1,7дизель, 2008г, с виду - гаражного хранения - зимой не эксплуатировалась, под копотом все блестит, чище чем у правельного кота... пробег по комп. 78000км в реале по ОП-Ком 170 000 км. Мощность двиг в ПТС кВт81 /л.с. 110, 125.
(WIN) W0L0AHL3582172703
Купил, поставил на учет, купил все фильтра, масла в двиг и коробку,после ТО и замены топливного фильтра получилась какая то непонятка - она отказалась заводится - заводится и через несколько минут сразу глохнет, искали причину 3,5часа , нашли - залип клапан в ТНВД - приобрел новый 8000руб на машине после этого отъездил 2 дня - далее по нарастающей начали плавать обороты, после ночи в 5градусов начала утром плохо заводится, поменял свечи накаливания 750руб 1шт - далее последующие утренние заводы не улучшелись, поменял ГРМ с роликами 7000р, далее утром заводится с четвертого раза, троит страшно, звуки страшные, начинаю ехать, прогревается обороты выравниваются - перестает троить и шумно работать, поехал на GM мне там устроили процедуру прожога сажевого фильтра, минут 15-25 машина работала на высоких оборотах, дымила и воняла, операция завершена на 100%.
После этого я машину просто не узнал полетела как сумасшедшая, просто огонь...
Буквально через 3 дня машина начала опять вести себя так как ей захочется, ни с того ни с сего обороты поплывут, заглохнет, утром троит как сумашедшая, стоит и работает на холостых как на последних жизни секундах, очень маленькие холостые обороты - на слух от 300 до 600.
Поехал в квалифицированный спец центр "ИНЖКАР" Москва Сиреневый бульвар, д 83 отдал за диагностику дизельных систем 2 500 руб.
Дали рекомендации: "На момент проведения диагностики, выявленна большая разница в производительности топливных форсунок. Рекомендуется диагностика топливных форсунок на стенде с последующим ремонтом по необходимости" Устно сказали что жалуется твой комп на 3-ий цилиндр. (снять форсунки у них "если не ошибаюсь объявили " 5 700 руб.)
Я естественно очень расстроился, а после того как они мне сказали что форсунка стоит от 16 000 руб я вообще побледнел.
Мне добрый проверенный мастер - паралельно работающий в GM (специалист своего дела.) пообещал снять и поставить форсунки за 1500р.
Я их снял - надеялся увидеть бош - не тут то было увидел DENSO № 897376270 их же еще один номер по каталогам № 6130 и № ISUZU №0950006130.
Пообщался с мастерами разных сервисов кто занимается DENZO в Мосве и Люберцах говорят что их не ремонтируют, нет запчастей , диагностика на стенде 500рублей.
Говорят что форсунки DENZO по одной не меняют - нет смысла - работы качественной не будет.
Раз у меня комп. жалуется на 3 ий цилиндр - значит умерла третья форсунка.
Покупка новой нашел за 12 тысяч итого 12Х4=48 + специалисты сказали перед заменой форсунок необходимо промыть всю систему вплоть до бака.
Мне машина очень нравится, все устраивает, едет прекрасно и ьопливо употребляет мало - супер, но вот с каждым днем и часом из за этого ее поведения опускаются руки и появляются мысли о проаже и покупки другой авто - другой марки...
Не хочу, хочу починить и ездить на ней долго и счастливо.
Пожалуйста помогите кто что знает или догадывается:
Форсунки сняты, стоит ли тратить 2000руб на диагностику 4х форсунок или купить одну за 12 000 и поставить в место третьей - на которую жалуется комп.
Куда лучше и подешевле ехать на диагностику форсунок (телефон и адрес, Я живу м.Щелковское.) ?
Где купить качественную и побюджетней одну или сразу все 4 форсунки ? (тел. название фирмы или организации)
На что вообще похожи симптомы моего авто которые я описал выше
Заранее всем одноклубникам и учавствующих в данном диалоге добрых людей , бесконечно благодарю за любую помощь в подсказке и решении в дальнейшем сложной провлемы.
Прошу прощенья за размашестость текста, за граматические ошибки, поздно + стрес на стрессе + неожиданно много финансовых вложений единовременно.
Ожидаю скорейшей продуктивной и результатаивной обратной связи.
Спасибо.....!!!!!!!.
Уважаемые одноклубники,
Доброго времени суток, позвольте рассказать свою не очень краткую - печальную историю и по возможности ожидаю ваших мнений и может кто сталкивался...
Даже не знаю с чего начать и куда податься.
Вообщем уже включается паника
Рассказываю:
2.07.12 нашел авто на авто.ру, встретился,оказался перегонщик, Астра H универсал черная,1,7дизель, 2008г, с виду - гаражного хранения - зимой не эксплуатировалась, под копотом все блестит, чище чем у правельного кота... пробег по комп. 78000км в реале по ОП-Ком 170 000 км. Мощность двиг в ПТС кВт81 /л.с. 110, 125.
(WIN) W0L0AHL3582172703
Купил, поставил на учет, купил все фильтра, масла в двиг и коробку,после ТО и замены топливного фильтра получилась какая то непонятка - она отказалась заводится - заводится и через несколько минут сразу глохнет, искали причину 3,5часа , нашли - залип клапан в ТНВД - приобрел новый 8000руб на машине после этого отъездил 2 дня - далее по нарастающей начали плавать обороты, после ночи в 5градусов начала утром плохо заводится, поменял свечи накаливания 750руб 1шт - далее последующие утренние заводы не улучшелись, поменял ГРМ с роликами 7000р, далее утром заводится с четвертого раза, троит страшно, звуки страшные, начинаю ехать, прогревается обороты выравниваются - перестает троить и шумно работать, поехал на GM мне там устроили процедуру прожога сажевого фильтра, минут 15-25 машина работала на высоких оборотах, дымила и воняла, операция завершена на 100%.
После этого я машину просто не узнал полетела как сумасшедшая, просто огонь...
Буквально через 3 дня машина начала опять вести себя так как ей захочется, ни с того ни с сего обороты поплывут, заглохнет, утром троит как сумашедшая, стоит и работает на холостых как на последних жизни секундах, очень маленькие холостые обороты - на слух от 300 до 600.
Поехал в квалифицированный спец центр "ИНЖКАР" Москва Сиреневый бульвар, д 83 отдал за диагностику дизельных систем 2 500 руб.
Дали рекомендации: "На момент проведения диагностики, выявленна большая разница в производительности топливных форсунок. Рекомендуется диагностика топливных форсунок на стенде с последующим ремонтом по необходимости" Устно сказали что жалуется твой комп на 3-ий цилиндр. (снять форсунки у них "если не ошибаюсь объявили " 5 700 руб.)
Я естественно очень расстроился, а после того как они мне сказали что форсунка стоит от 16 000 руб я вообще побледнел.
Мне добрый проверенный мастер - паралельно работающий в GM (специалист своего дела.) пообещал снять и поставить форсунки за 1500р.
Я их снял - надеялся увидеть бош - не тут то было увидел DENSO № 897376270 их же еще один номер по каталогам № 6130 и № ISUZU №0950006130.
Пообщался с мастерами разных сервисов кто занимается DENZO в Мосве и Люберцах говорят что их не ремонтируют, нет запчастей , диагностика на стенде 500рублей.
Говорят что форсунки DENZO по одной не меняют - нет смысла - работы качественной не будет.
Раз у меня комп. жалуется на 3 ий цилиндр - значит умерла третья форсунка.
Покупка новой нашел за 12 тысяч итого 12Х4=48 + специалисты сказали перед заменой форсунок необходимо промыть всю систему вплоть до бака.
Мне машина очень нравится, все устраивает, едет прекрасно и ьопливо употребляет мало - супер, но вот с каждым днем и часом из за этого ее поведения опускаются руки и появляются мысли о проаже и покупки другой авто - другой марки...
Не хочу, хочу починить и ездить на ней долго и счастливо.
Пожалуйста помогите кто что знает или догадывается:
Форсунки сняты, стоит ли тратить 2000руб на диагностику 4х форсунок или купить одну за 12 000 и поставить в место третьей - на которую жалуется комп.
Куда лучше и подешевле ехать на диагностику форсунок (телефон и адрес, Я живу м.Щелковское.) ?
Где купить качественную и побюджетней одну или сразу все 4 форсунки ? (тел. название фирмы или организации)
На что вообще похожи симптомы моего авто которые я описал выше
Заранее всем одноклубникам и учавствующих в данном диалоге добрых людей , бесконечно благодарю за любую помощь в подсказке и решении в дальнейшем сложной провлемы.
Прошу прощенья за размашестость текста, за граматические ошибки, поздно + стрес на стрессе + неожиданно много финансовых вложений единовременно.
Ожидаю скорейшей продуктивной и результатаивной обратной связи.
Спасибо.....!!!!!!!.
Попробуй позвони этому человеку (спец с Бош сервиса, по ремонту топливной аппаратуры дизелей) может он тебе чего подскажит. Выслал в личку.
Уважаемые одноклубники,
Доброго времени суток, позвольте рассказать свою не очень краткую - печальную историю и по возможности ожидаю ваших мнений и может кто сталкивался...
Даже не знаю с чего начать и куда податься.
Вообщем уже включается паника
Рассказываю:
2.07.12 нашел авто на авто.ру, встретился,оказался перегонщик, Астра H универсал черная,1,7дизель, 2008г, с виду - гаражного хранения - зимой не эксплуатировалась, под копотом все блестит, чище чем у правельного кота... пробег по комп. 78000км в реале по ОП-Ком 170 000 км. Мощность двиг в ПТС кВт81 /л.с. 110, 125.
(WIN) W0L0AHL3582172703
Купил, поставил на учет, купил все фильтра, масла в двиг и коробку,после ТО и замены топливного фильтра получилась какая то непонятка - она отказалась заводится - заводится .
Если до этого всё было нормально тогда вот именно с этого момента и начинай копать ! Какой фильтр и как (кто) его менял ? Какое (с какой АЗС) топливо заливаешь ??? Диагностировать форсунки стоит 100%, а лучше бы в целом всю систему, нужно выяснить причину, а потом уже покупать запчасти ! Ещё можно попробовать промыть систему, к примеру вот этим - 1. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/5A005AA5 - 160 р.
- 2. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/54905AA5 - 350 р.
Всё подешевле чем менять форсунки !!! И в полне можно сделать это самому ! И при чём сначала ПЕРВЫМ потом ВТОРЫМ и именно методом "из бутылки". НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК !
Почему промывка ? Моё мнение ! думаю что либо не качественный фильтр либо его не качественная замена... Короче попала в систему какая то шамура из возможно хренового топлива
Сообщение от 93268
насчет помпы большое спасибо ИГОРЮ 07.
Всегда пожалуйста !
Сообщение от sanek666
, нашли - залип клапан в ТНВД - приобрел новый 8000руб на машине после этого отъездил 2 дня - далее по нарастающей начали плавать обороты, после ночи в 5градусов начала утром плохо заводится.
100 % что то попало (шамура) ! Возможно огорчу но и новый "залип" по этой же причине ! Его, и старый тоже можно разобрать и промыть чистой и ХОРОШЕЙ дизелькой !
Ещё можно попробовать промыть систему, к примеру вот этим - 1. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/5A005AA5 - 160 р.
- 2. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/54905AA5 - 350 р.
Всё подешевле чем менять форсунки !!! И в полне можно сделать это самому ! И при чём сначала ПЕРВЫМ потом ВТОРЫМ и именно методом "из бутылки". НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК !
Если для профилактики тоже можно же промыть этим? есть собственные отзывы о использование?)
Добавлено спустя 40 минут:
Сообщение от Игорь 07
100 % что то попало (шамура) ! Возможно огорчу но и новый "залип" по этой же причине ! Его, и старый тоже можно разобрать и промыть чистой и ХОРОШЕЙ дизелькой !
И снова, спасибо Игорю!)) Ситуация на днях случилась, отдал в сервис масло в коробке поменять, вечером забираю, завел машину -такого еще не было - двигатель так дёргало, думал выпрыгнет. На след день поменял топливный фильтр и достал все таки клапан, т.к. не снял стопорное колечко просто в него попрыскал, собрал - все ок) На след день та же история, я снова достал, разобрал полностью - помыл, собрал все ок) На след день дергает, та же процедура только +дрель, войлочная насадка+ паста гои и зашлифовал его до блеска, как на видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=JBDZcabr3rM , потом помыл соляркой)Хотя на диагностике как то раньше еще говорили что клапану хана, покупай новый(а 8500 не лишние) Был он в фиолетовом налете. ТТТ пока все гут.
Последний раз редактировалось kaprimas; 18.10.2012 в 13:28.
Если для профилактики тоже можно же промыть этим? есть собственные отзывы о использование?)
положительных отзывов по этим жижам очень много в нэте, погугли - Diesel System Purge ... собственных отзывов пока нет, заказал, жду... как придут, опробую и отпишусь ... К стати промыть хочу в целях именно профилактики !
Сообщение от kaprimas
На след день дергает, та же процедура только +дрель, войлочная насадка+ паста гои и зашлифовал его до блеска, как на видео
извиняй если огорчу..... первого раза такой процедуры хватило мне на три месяца потом чаще и чаще последние интервалы были примерно 1-2 раза в две недели..... потом терпение лопнуло и всё таки я его купил но не за 8500, а за 6800... вот его оригинальный номер с коробочки по денсо - DENSO 294009-0260 .... заказывал по номеру своего насоса HU294000-0501, если насос точно такой же то 100% подойдёт ! я катаюсь уже неделю
Последний раз редактировалось Игорь 07; 18.10.2012 в 20:26.
извиняй если огорчу..... первого раза такой процедуры хватило мне на три месяца потом чаще и чаще последние интервалы были примерно 1-2 раза в две недели..... потом терпение лопнуло и всё таки я его купил но не за 8500, а за 6800... вот его оригинальный номер с коробочки по денсо - DENSO 294009-0260 .... заказывал по номеру своего насоса HU294000-0501, если насос точно такой же то 100% подойдёт ! я катаюсь уже неделю
я в курсе, ты писал мне. пускай хоть на 3 месяца, а там и пол года протянет)) сейчас ДС свободных нет.
а цены по DENSO 294009-0260, местный магазин 8 119 р - 11 дней самая дешевая цена , екзист - 8 613,07р. самая дешевая и выше до 11 000 р. а вот екзист Opel 08 19 143 - 8 503,62р.
Спасибо большое за инфо, позвонил, сказали что на денсо вряд ли чем поможем, а так проконсультировал хорошо!
Благодарю за участие и помощь.
Добавлено спустя 23 минуты:
Спасибо всем учасникам обсуждения и понимание моей не простой задачи (вылечить свою дизеляку).
Изначально залезли обратно в фильтр, все там продизинфицировали и поставил еще один новый фильтр, после чего промыли жидкостью которую посоветовали " http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/54905AA5 ", промывали через миханическую штуку с давлением которой промывают инжектор бензинки, попробывал завести - без изменений - троит задыхается и глохнет... Выкрутили форсунки отвез на диагностику, сказали что из четырех две средне мертвые но работают - одна идеальная, одна на выброс, вот планирую купить пока одну форсунку, завтра снимут ТНВД и в понедельник повезу его на диагностику - сказали надо посмотреть ни гонит ли он стружку от выроботки, потом после диагностики ТНВД поеду покупать форсунку, нашел новую за 12000руб. ну и потом все ставить, хотя мне порекомендовали промыть всю топливую систему вместе со всеми патрубками и баком (со снятием бака.) Только вот что то мне совсем это удовольствие не по карману, даже и не знаю что делать по поводу промывки и бака...
Так что может кто подскажет где можно форсунки подешевле найти - новые ?
Как будет продолжатся процедура операций моего автодизеля буду описывть.
Буду рад если Вы еще поделитесь своими опытами и подобными встречающимися на Вашем пути ситуациями.
С Уважением
Александр.
Последний раз редактировалось sanek666; 20.10.2012 в 00:39.
Изначально залезли обратно в фильтр, все там продизинфицировали и поставил еще один новый фильтр,
Ой Саня зря мне кажется ды доверяешь сильно этим коновалам..... что было в корпусе фильтра ??? если ТНВД гонит стружку то она ДОЛЖНА БЫТЬ на дне стакана фильтра !!! если её там нет, ты просто зря отдашь бабки за разборку в лучшем случае, в худшем можешь влететь на ТНВД.... тебе нужен АВТОРИТЕТНЫЙ диагност что б выяснить причину, а потом уже лезть в нежный ТНВД
Сообщение от sanek666
после чего промыли жидкостью которую посоветовали промывали через миханическую штуку с давлением которой промывают инжектор бензинки, попробывал завести - без изменений - троит задыхается и глохнет... .
Игорь, спасибо за понимание, весь мозг уже взорвался...!!!
Вообще ничего, все чисто без какой либо стружки и осадков, я подумал что стружку обычным взглядом не увидишь, так как и в форсунку в отверстие глазком обычным не заглянешь.
Я взял увеличительное стекло, для начала разглядел внутри стакана - все чисто, потом вылил все через чистый фильтр от распиратора одноразового, все проглядел, очень долго рассматривал - все чисто!!!
После Ваших слов Игорь, я вообще засомневался о нужде снятия ТНВД, в сервисе диагносты сказали ТНВД надо проверить, все ли в нем хорошо, давление нормально дает итд... объявили за дефиктовку 1800р вроде не страшные деньги, а вдруг в нем вся проблема, вот не знаю что делать, может купить одну форсунку - поставить и поехать искать хороших диагностов.
Если повезет - может будет ехать и сама до диагноста доедет, а если нет, то на эвакуаторе....
Ух мозг взрывается.
Я понял, что диагностов даже в Москве чегото по нашим 1,7дизель нет хороших, а у меня тем более ни бош а денсо, бот бл... повезло...!!!
Спасибо за помощь мнение и мысли.
Забыл сказать, чистил как на второй ссылке только ящик на колесиках чуть другой был, машина работала, потом заглушили через какое то время и снова через определенное время еше завели и продолжили прочищать. Мне показалось по повидению машины, нет улучшений.
Саша, Ты расскажи какой ты фильтр поставил ? и где заправляешься ? просто не может так быть что было всё тип - топ и вдруг на тебе форсунка крякнула.... не давай снимать ничего больше ! Выясни причину ! попробуй снять клапан с ТНВД.... САМ ! Как тут - http://www.youtube.com/watch?v=JBDZcabr3rM разбери промой его, поставь и попробуй заведи... Этот клапан такая точная сволочь, соринка в микрон попадёт и он начинает моросить......если боишься на старом по тренируйся....
Игорь, Фильтр еще один купил в GM - оригинальный, заправляюсь только на Лукоил, клапан - так я его новый купил за 8500р старый уже с затирами был, его уже не отполировать... Наверно придется поставить новую форсунку и найти Кирила о ком говорят на форуме, он надеюсь через компьютерную диагностику найдет еще чего нибудь из ошибок... А там будем дальше разбираться... Я уже так вынес себе мозг аж мысли в голову лезут продаь дизель и купить что нибудь из бензина, жалко жуть, я уже в своей астре все поменял, ремни, свечи накала, дачик этот в ТНВД, грм с помпой, все фильтра, жидкости все... Ух помучила меня моя обновка, так рад был ей : бензина ела 6,5л шустрая до безобразия, клиренс высокий, комфортно внутри, багажник большой (универсал) по кузову без косяков, черный мой любимый цвет, ксенончик успел на нее поставить, а тут такая непонятка... Ты не знаешь координаты и контакты Кирила, говорят он щарит в компьютерной диагностики, а вот шарит он в дизелях наших 1,7 , пограммы у него все есть??? да еще и с системой топливной DENSO пока не знаю...!!! Что форсунку та покупать или старую поставить и Кирила искать для диагностики ? А потом уже деньги вкладывать в запчасти для астры ???
Саша, ни чего не слышал про Кирилла. Совет - сними клапан с ТНВД, разбери и посмотри, промой, поставь и попробуй завестись... Ты форсунку уже купил чтоль ? Ксенон в галогеновые фары поставил или би-ксеноновые покупал ? сам ставил или у спецов .... себе хочу поставить тож.....
Форсунку еще не купил, наверно в понедельник куплю, самый лучший вариант на Денсо 12000руб Ксенон брал у друга нов. со скидкой за 2000р ставил в сервисе у школьного друга электрик с детства - педант своего дела за 1500р Если надо приезжай и тебе поставим, только естественно все это по записи. Ставит оч. хорошо и качественно, сам ксенон шоу ми. Пользую уже седьмой год на разных машинах, естественно разный, да и девочкам своим всем поставил и в ближний и в дальний и в туманки... Есть даже д2с.