Страница 9 из 265 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 59 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    OPEL GM CAR ASTRA Р 1.7 CDTI (125 HP) DENSO 07 - RENESAS SH7050
    сажевый отключить не сможем.
    только поднять мощность и момент.
    Печально........ Может как появится возможность дайте знать ... Ок ?

    Я думаю клиентов у Вас сразу много появится... Подумайте над предложением !

  2. Новичок Новичок 93268 на верном пути
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Ленобласть
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    да, последовательность проверки не меняется лет уж наверное сто, просто если по-умному говоря, метки на щупе не информативны (не подумайте, я не умничаю), у меня так: на рисках один уровень,с обратной стороны мерной головки в 2 раза меньше.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от 93268 Посмотреть сообщение
    , у меня так: на рисках один уровень,с обратной стороны мерной головки в 2 раза меньше.
    Есть такое дело... такое ощущение как будто сама головка щупа опускается в масло как бы "полулёжа".

  4. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Печально........ Может как появится возможность дайте знать ... Ок ?

    Я думаю клиентов у Вас сразу много появится... Подумайте над предложением !
    Как немци начнут шить, так дам знать. А сейчас попрошу их поразбиратся с этим вопросом.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  5. Новичок Новичок 93268 на верном пути
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Ленобласть
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    и я про тоже, щуп недоработанный.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    Как немци начнут шить, так дам знать. А сейчас попрошу их поразбиратся с этим вопросом.
    Я так думаю врятли там они будут отшивать сф у них с этим по строже чем у нас.... ну чем черт как говорится не шутит, если только может специально для России покумекают

  7. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Я так думаю врятли там они будут отшивать сф у них с этим по строже чем у нас.... ну чем черт как говорится не шутит, если только может специально для России покумекают
    У они вроде как и на Россию работают, так что вдрук чего на програмируют.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    У они вроде как и на Россию работают, так что вдрук чего на програмируют.
    было бы ОЧЕНЬ хорошо !

    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    А сейчас попрошу их поразбиратся с этим вопросом.

    Какой результат дали переговоры ?

  9. Новичок Новичок 93268 на верном пути
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Ленобласть
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    такая ситуация - разгонялся на 2 передаче, было в районе 4500 тыс оборотов, тяга кончилась резко, смотрю загорелся ключ в крышу, обороты стали около 1000, расход на холостом 0,6 л/час, случайно нажал на тормоз, смотрю обороты падают до нормальных, расход стал 0,4-0,5 л/час, отпускаю опять 1000 оборотов, потом на холостом заглохла. думал писец, завел - ключик пропал и стало все о.кеу. купил оп-ком проверил ошибки, показал две U 2100-00 и B 0014-0D, одна связана с отсутствием связи с CAN-BUS (high speed).и, вторая с подушками безопасности.сейчас как будто бы все в порядке и работает и едет. Вот думаю стоит ли на это заморачиваться и что-то делать уважаемые собеседники. И еще вопрос - состояние сажевого фильтра показало 67%, надолго его хватит ?

  10. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Это у тебя ошибка по турбине была, я тоже хватал такую. Обороты выше 3000 не поднимались, тяга пропала, после перезапуска ошибка ушла.
    А сажевый... Ночью вам не снится? Уже на безумие какое-то похоже, что не косяк, то САЖЕВЫЙ. У-у-у-у жуть...

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от 93268 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - состояние сажевого фильтра показало 67%, надолго его хватит ?[/COLOR][/SIZE]
    как я понимаю заполнение СФ доходит до 80-90% а потом включается регенерация и он чистится

  12. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Блин, что за люди. Забитость сажевого может быть и выше 100 % ))) Для этого прожиг и существует. Че панику разводить?
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  13. Новичок Новичок 93268 на верном пути
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Ленобласть
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо за исчерпывающее мнение. а как насчет замены ремня ГРМ, кто менял, подскажите, плиз помпу надо менять. Пробег по опкому 171000 км..

    конечно же сажевик не жуть, важно просто мнение знающих людей, потому как пробег не детский и обидно становиться потратив деньги пусть не большие, сидеть и думать про всякую лабуду.(так....... лирическое отступление на тему бытия).

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от 93268 Посмотреть сообщение
    а как насчет замены ремня ГРМ, кто менял, подскажите, плиз помпу надо менять. Пробег по опкому 171000 км..
    .
    Я менял, при пробеге 179 тык состояние ремня было выше удовлетворительного, роликов выше хорошего, сложного абсолютно ничего ! помпу не менял, вроде как надобности не было.... тем более что её крутит агрегатный ремень а не ГРМ ! и заменить можно в любой другой момент... есть мануал по замене и фото если есть желание на мыло скину

  15. Участник Начинающий Астравод sanek666 на верном пути
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые одноклубники,
    Доброго времени суток, позвольте рассказать свою не очень краткую - печальную историю и по возможности ожидаю ваших мнений и может кто сталкивался...
    Даже не знаю с чего начать и куда податься.
    Вообщем уже включается паника
    Рассказываю:
    2.07.12 нашел авто на авто.ру, встретился,оказался перегонщик, Астра H универсал черная,1,7дизель, 2008г, с виду - гаражного хранения - зимой не эксплуатировалась, под копотом все блестит, чище чем у правельного кота... пробег по комп. 78000км в реале по ОП-Ком 170 000 км. Мощность двиг в ПТС кВт81 /л.с. 110, 125.
    (WIN) W0L0AHL3582172703

    Купил, поставил на учет, купил все фильтра, масла в двиг и коробку,после ТО и замены топливного фильтра получилась какая то непонятка - она отказалась заводится - заводится и через несколько минут сразу глохнет, искали причину 3,5часа , нашли - залип клапан в ТНВД - приобрел новый 8000руб на машине после этого отъездил 2 дня - далее по нарастающей начали плавать обороты, после ночи в 5градусов начала утром плохо заводится, поменял свечи накаливания 750руб 1шт - далее последующие утренние заводы не улучшелись, поменял ГРМ с роликами 7000р, далее утром заводится с четвертого раза, троит страшно, звуки страшные, начинаю ехать, прогревается обороты выравниваются - перестает троить и шумно работать, поехал на GM мне там устроили процедуру прожога сажевого фильтра, минут 15-25 машина работала на высоких оборотах, дымила и воняла, операция завершена на 100%.
    После этого я машину просто не узнал полетела как сумасшедшая, просто огонь...
    Буквально через 3 дня машина начала опять вести себя так как ей захочется, ни с того ни с сего обороты поплывут, заглохнет, утром троит как сумашедшая, стоит и работает на холостых как на последних жизни секундах, очень маленькие холостые обороты - на слух от 300 до 600.
    Поехал в квалифицированный спец центр "ИНЖКАР" Москва Сиреневый бульвар, д 83 отдал за диагностику дизельных систем 2 500 руб.
    Дали рекомендации: "На момент проведения диагностики, выявленна большая разница в производительности топливных форсунок. Рекомендуется диагностика топливных форсунок на стенде с последующим ремонтом по необходимости" Устно сказали что жалуется твой комп на 3-ий цилиндр. (снять форсунки у них "если не ошибаюсь объявили " 5 700 руб.)
    Я естественно очень расстроился, а после того как они мне сказали что форсунка стоит от 16 000 руб я вообще побледнел.
    Мне добрый проверенный мастер - паралельно работающий в GM (специалист своего дела.) пообещал снять и поставить форсунки за 1500р.
    Я их снял - надеялся увидеть бош - не тут то было увидел DENSO № 897376270 их же еще один номер по каталогам № 6130 и № ISUZU №0950006130.
    Пообщался с мастерами разных сервисов кто занимается DENZO в Мосве и Люберцах говорят что их не ремонтируют, нет запчастей , диагностика на стенде 500рублей.
    Говорят что форсунки DENZO по одной не меняют - нет смысла - работы качественной не будет.
    Раз у меня комп. жалуется на 3 ий цилиндр - значит умерла третья форсунка.
    Покупка новой нашел за 12 тысяч итого 12Х4=48 + специалисты сказали перед заменой форсунок необходимо промыть всю систему вплоть до бака.
    Мне машина очень нравится, все устраивает, едет прекрасно и ьопливо употребляет мало - супер, но вот с каждым днем и часом из за этого ее поведения опускаются руки и появляются мысли о проаже и покупки другой авто - другой марки...
    Не хочу, хочу починить и ездить на ней долго и счастливо.
    Пожалуйста помогите кто что знает или догадывается:
    Форсунки сняты, стоит ли тратить 2000руб на диагностику 4х форсунок или купить одну за 12 000 и поставить в место третьей - на которую жалуется комп.
    Куда лучше и подешевле ехать на диагностику форсунок (телефон и адрес, Я живу м.Щелковское.) ?
    Где купить качественную и побюджетней одну или сразу все 4 форсунки ? (тел. название фирмы или организации)
    На что вообще похожи симптомы моего авто которые я описал выше

    Заранее всем одноклубникам и учавствующих в данном диалоге добрых людей , бесконечно благодарю за любую помощь в подсказке и решении в дальнейшем сложной провлемы.
    Прошу прощенья за размашестость текста, за граматические ошибки, поздно + стрес на стрессе + неожиданно много финансовых вложений единовременно.

    Ожидаю скорейшей продуктивной и результатаивной обратной связи.
    Спасибо.....!!!!!!!.

  16. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от sanek666 Посмотреть сообщение
    Уважаемые одноклубники,
    Доброго времени суток, позвольте рассказать свою не очень краткую - печальную историю и по возможности ожидаю ваших мнений и может кто сталкивался...
    Даже не знаю с чего начать и куда податься.
    Вообщем уже включается паника
    Рассказываю:
    2.07.12 нашел авто на авто.ру, встретился,оказался перегонщик, Астра H универсал черная,1,7дизель, 2008г, с виду - гаражного хранения - зимой не эксплуатировалась, под копотом все блестит, чище чем у правельного кота... пробег по комп. 78000км в реале по ОП-Ком 170 000 км. Мощность двиг в ПТС кВт81 /л.с. 110, 125.
    (WIN) W0L0AHL3582172703

    Купил, поставил на учет, купил все фильтра, масла в двиг и коробку,после ТО и замены топливного фильтра получилась какая то непонятка - она отказалась заводится - заводится и через несколько минут сразу глохнет, искали причину 3,5часа , нашли - залип клапан в ТНВД - приобрел новый 8000руб на машине после этого отъездил 2 дня - далее по нарастающей начали плавать обороты, после ночи в 5градусов начала утром плохо заводится, поменял свечи накаливания 750руб 1шт - далее последующие утренние заводы не улучшелись, поменял ГРМ с роликами 7000р, далее утром заводится с четвертого раза, троит страшно, звуки страшные, начинаю ехать, прогревается обороты выравниваются - перестает троить и шумно работать, поехал на GM мне там устроили процедуру прожога сажевого фильтра, минут 15-25 машина работала на высоких оборотах, дымила и воняла, операция завершена на 100%.
    После этого я машину просто не узнал полетела как сумасшедшая, просто огонь...
    Буквально через 3 дня машина начала опять вести себя так как ей захочется, ни с того ни с сего обороты поплывут, заглохнет, утром троит как сумашедшая, стоит и работает на холостых как на последних жизни секундах, очень маленькие холостые обороты - на слух от 300 до 600.
    Поехал в квалифицированный спец центр "ИНЖКАР" Москва Сиреневый бульвар, д 83 отдал за диагностику дизельных систем 2 500 руб.
    Дали рекомендации: "На момент проведения диагностики, выявленна большая разница в производительности топливных форсунок. Рекомендуется диагностика топливных форсунок на стенде с последующим ремонтом по необходимости" Устно сказали что жалуется твой комп на 3-ий цилиндр. (снять форсунки у них "если не ошибаюсь объявили " 5 700 руб.)
    Я естественно очень расстроился, а после того как они мне сказали что форсунка стоит от 16 000 руб я вообще побледнел.
    Мне добрый проверенный мастер - паралельно работающий в GM (специалист своего дела.) пообещал снять и поставить форсунки за 1500р.
    Я их снял - надеялся увидеть бош - не тут то было увидел DENSO № 897376270 их же еще один номер по каталогам № 6130 и № ISUZU №0950006130.
    Пообщался с мастерами разных сервисов кто занимается DENZO в Мосве и Люберцах говорят что их не ремонтируют, нет запчастей , диагностика на стенде 500рублей.
    Говорят что форсунки DENZO по одной не меняют - нет смысла - работы качественной не будет.
    Раз у меня комп. жалуется на 3 ий цилиндр - значит умерла третья форсунка.
    Покупка новой нашел за 12 тысяч итого 12Х4=48 + специалисты сказали перед заменой форсунок необходимо промыть всю систему вплоть до бака.
    Мне машина очень нравится, все устраивает, едет прекрасно и ьопливо употребляет мало - супер, но вот с каждым днем и часом из за этого ее поведения опускаются руки и появляются мысли о проаже и покупки другой авто - другой марки...
    Не хочу, хочу починить и ездить на ней долго и счастливо.
    Пожалуйста помогите кто что знает или догадывается:
    Форсунки сняты, стоит ли тратить 2000руб на диагностику 4х форсунок или купить одну за 12 000 и поставить в место третьей - на которую жалуется комп.
    Куда лучше и подешевле ехать на диагностику форсунок (телефон и адрес, Я живу м.Щелковское.) ?
    Где купить качественную и побюджетней одну или сразу все 4 форсунки ? (тел. название фирмы или организации)
    На что вообще похожи симптомы моего авто которые я описал выше

    Заранее всем одноклубникам и учавствующих в данном диалоге добрых людей , бесконечно благодарю за любую помощь в подсказке и решении в дальнейшем сложной провлемы.
    Прошу прощенья за размашестость текста, за граматические ошибки, поздно + стрес на стрессе + неожиданно много финансовых вложений единовременно.

    Ожидаю скорейшей продуктивной и результатаивной обратной связи.
    Спасибо.....!!!!!!!.
    Попробуй позвони этому человеку (спец с Бош сервиса, по ремонту топливной аппаратуры дизелей) может он тебе чего подскажит. Выслал в личку.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  17. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Диагностировать форсунки стоит, надо убедиться, что проблема действительно в них. Цену за форсунки назвали приемлемую.

  18. Новичок Новичок 93268 на верном пути
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Ленобласть
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    насчет помпы большое спасибо ИГОРЮ 07.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от sanek666 Посмотреть сообщение
    Уважаемые одноклубники,
    Доброго времени суток, позвольте рассказать свою не очень краткую - печальную историю и по возможности ожидаю ваших мнений и может кто сталкивался...
    Даже не знаю с чего начать и куда податься.
    Вообщем уже включается паника
    Рассказываю:
    2.07.12 нашел авто на авто.ру, встретился,оказался перегонщик, Астра H универсал черная,1,7дизель, 2008г, с виду - гаражного хранения - зимой не эксплуатировалась, под копотом все блестит, чище чем у правельного кота... пробег по комп. 78000км в реале по ОП-Ком 170 000 км. Мощность двиг в ПТС кВт81 /л.с. 110, 125.
    (WIN) W0L0AHL3582172703

    Купил, поставил на учет, купил все фильтра, масла в двиг и коробку,после ТО и замены топливного фильтра получилась какая то непонятка - она отказалась заводится - заводится .
    Если до этого всё было нормально тогда вот именно с этого момента и начинай копать ! Какой фильтр и как (кто) его менял ? Какое (с какой АЗС) топливо заливаешь ??? Диагностировать форсунки стоит 100%, а лучше бы в целом всю систему, нужно выяснить причину, а потом уже покупать запчасти ! Ещё можно попробовать промыть систему, к примеру вот этим - 1. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/5A005AA5 - 160 р.
    - 2. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/54905AA5 - 350 р.
    Всё подешевле чем менять форсунки !!! И в полне можно сделать это самому ! И при чём сначала ПЕРВЫМ потом ВТОРЫМ и именно методом "из бутылки". НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК !

    Почему промывка ? Моё мнение ! думаю что либо не качественный фильтр либо его не качественная замена... Короче попала в систему какая то шамура из возможно хренового топлива

    Цитата Сообщение от 93268 Посмотреть сообщение
    насчет помпы большое спасибо ИГОРЮ 07.
    Всегда пожалуйста !

    Цитата Сообщение от sanek666 Посмотреть сообщение
    , нашли - залип клапан в ТНВД - приобрел новый 8000руб на машине после этого отъездил 2 дня - далее по нарастающей начали плавать обороты, после ночи в 5градусов начала утром плохо заводится.
    100 % что то попало (шамура) ! Возможно огорчу но и новый "залип" по этой же причине ! Его, и старый тоже можно разобрать и промыть чистой и ХОРОШЕЙ дизелькой !

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Ещё можно попробовать промыть систему, к примеру вот этим - 1. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/5A005AA5 - 160 р.
    - 2. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/54905AA5 - 350 р.
    Всё подешевле чем менять форсунки !!! И в полне можно сделать это самому ! И при чём сначала ПЕРВЫМ потом ВТОРЫМ и именно методом "из бутылки". НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК !

    Если для профилактики тоже можно же промыть этим? есть собственные отзывы о использование?)

    Добавлено спустя 40 минут:
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    100 % что то попало (шамура) ! Возможно огорчу но и новый "залип" по этой же причине ! Его, и старый тоже можно разобрать и промыть чистой и ХОРОШЕЙ дизелькой !

    И снова, спасибо Игорю!)) Ситуация на днях случилась, отдал в сервис масло в коробке поменять, вечером забираю, завел машину -такого еще не было - двигатель так дёргало, думал выпрыгнет. На след день поменял топливный фильтр и достал все таки клапан, т.к. не снял стопорное колечко просто в него попрыскал, собрал - все ок) На след день та же история, я снова достал, разобрал полностью - помыл, собрал все ок) На след день дергает, та же процедура только +дрель, войлочная насадка+ паста гои и зашлифовал его до блеска, как на видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=JBDZcabr3rM , потом помыл соляркой)Хотя на диагностике как то раньше еще говорили что клапану хана, покупай новый(а 8500 не лишние) Был он в фиолетовом налете. ТТТ пока все гут.


    Последний раз редактировалось kaprimas; 18.10.2012 в 13:28.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Если для профилактики тоже можно же промыть этим? есть собственные отзывы о использование?)
    положительных отзывов по этим жижам очень много в нэте, погугли - Diesel System Purge ... собственных отзывов пока нет, заказал, жду... как придут, опробую и отпишусь ... К стати промыть хочу в целях именно профилактики !

    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    На след день дергает, та же процедура только +дрель, войлочная насадка+ паста гои и зашлифовал его до блеска, как на видео
    извиняй если огорчу..... первого раза такой процедуры хватило мне на три месяца потом чаще и чаще последние интервалы были примерно 1-2 раза в две недели..... потом терпение лопнуло и всё таки я его купил но не за 8500, а за 6800... вот его оригинальный номер с коробочки по денсо - DENSO 294009-0260 .... заказывал по номеру своего насоса HU294000-0501, если насос точно такой же то 100% подойдёт ! я катаюсь уже неделю
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 18.10.2012 в 20:26.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    извиняй если огорчу..... первого раза такой процедуры хватило мне на три месяца потом чаще и чаще последние интервалы были примерно 1-2 раза в две недели..... потом терпение лопнуло и всё таки я его купил но не за 8500, а за 6800... вот его оригинальный номер с коробочки по денсо - DENSO 294009-0260 .... заказывал по номеру своего насоса HU294000-0501, если насос точно такой же то 100% подойдёт ! я катаюсь уже неделю
    я в курсе, ты писал мне. пускай хоть на 3 месяца, а там и пол года протянет)) сейчас ДС свободных нет.
    а цены по DENSO 294009-0260, местный магазин 8 119 р - 11 дней самая дешевая цена , екзист - 8 613,07р. самая дешевая и выше до 11 000 р. а вот екзист Opel 08 19 143 - 8 503,62р.

  23. Участник Начинающий Астравод sanek666 на верном пути
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо большое за инфо, позвонил, сказали что на денсо вряд ли чем поможем, а так проконсультировал хорошо!
    Благодарю за участие и помощь.

    Добавлено спустя 23 минуты:

    Спасибо всем учасникам обсуждения и понимание моей не простой задачи (вылечить свою дизеляку).
    Изначально залезли обратно в фильтр, все там продизинфицировали и поставил еще один новый фильтр, после чего промыли жидкостью которую посоветовали " http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/54905AA5 ", промывали через миханическую штуку с давлением которой промывают инжектор бензинки, попробывал завести - без изменений - троит задыхается и глохнет... Выкрутили форсунки отвез на диагностику, сказали что из четырех две средне мертвые но работают - одна идеальная, одна на выброс, вот планирую купить пока одну форсунку, завтра снимут ТНВД и в понедельник повезу его на диагностику - сказали надо посмотреть ни гонит ли он стружку от выроботки, потом после диагностики ТНВД поеду покупать форсунку, нашел новую за 12000руб. ну и потом все ставить, хотя мне порекомендовали промыть всю топливую систему вместе со всеми патрубками и баком (со снятием бака.) Только вот что то мне совсем это удовольствие не по карману, даже и не знаю что делать по поводу промывки и бака...
    Так что может кто подскажет где можно форсунки подешевле найти - новые ?
    Как будет продолжатся процедура операций моего автодизеля буду описывть.
    Буду рад если Вы еще поделитесь своими опытами и подобными встречающимися на Вашем пути ситуациями.

    С Уважением
    Александр.
    Последний раз редактировалось sanek666; 20.10.2012 в 00:39.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от sanek666 Посмотреть сообщение
    Изначально залезли обратно в фильтр, все там продизинфицировали и поставил еще один новый фильтр,
    Ой Саня зря мне кажется ды доверяешь сильно этим коновалам..... что было в корпусе фильтра ??? если ТНВД гонит стружку то она ДОЛЖНА БЫТЬ на дне стакана фильтра !!! если её там нет, ты просто зря отдашь бабки за разборку в лучшем случае, в худшем можешь влететь на ТНВД.... тебе нужен АВТОРИТЕТНЫЙ диагност что б выяснить причину, а потом уже лезть в нежный ТНВД
    Цитата Сообщение от sanek666 Посмотреть сообщение
    после чего промыли жидкостью которую посоветовали промывали через миханическую штуку с давлением которой промывают инжектор бензинки, попробывал завести - без изменений - троит задыхается и глохнет... .
    Что то я не пойму как промывали та ??? двигатель должен работать на этой жиже ! выглядеть это должно примерно вот так - http://www.youtube.com/watch?v=QGIL-...layer_embedded
    а если у ПРОФЕССИОНАЛОВ - то вот так - http://www.youtube.com/watch?v=CscgD...layer_embedded
    так было или ТУПО продавливали через обратку ???

  25. Участник Начинающий Астравод sanek666 на верном пути
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Игорь, спасибо за понимание, весь мозг уже взорвался...!!!
    Вообще ничего, все чисто без какой либо стружки и осадков, я подумал что стружку обычным взглядом не увидишь, так как и в форсунку в отверстие глазком обычным не заглянешь.
    Я взял увеличительное стекло, для начала разглядел внутри стакана - все чисто, потом вылил все через чистый фильтр от распиратора одноразового, все проглядел, очень долго рассматривал - все чисто!!!
    После Ваших слов Игорь, я вообще засомневался о нужде снятия ТНВД, в сервисе диагносты сказали ТНВД надо проверить, все ли в нем хорошо, давление нормально дает итд... объявили за дефиктовку 1800р вроде не страшные деньги, а вдруг в нем вся проблема, вот не знаю что делать, может купить одну форсунку - поставить и поехать искать хороших диагностов.
    Если повезет - может будет ехать и сама до диагноста доедет, а если нет, то на эвакуаторе....
    Ух мозг взрывается.
    Я понял, что диагностов даже в Москве чегото по нашим 1,7дизель нет хороших, а у меня тем более ни бош а денсо, бот бл... повезло...!!!
    Спасибо за помощь мнение и мысли.

    Забыл сказать, чистил как на второй ссылке только ящик на колесиках чуть другой был, машина работала, потом заглушили через какое то время и снова через определенное время еше завели и продолжили прочищать. Мне показалось по повидению машины, нет улучшений.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Саша, Ты расскажи какой ты фильтр поставил ? и где заправляешься ? просто не может так быть что было всё тип - топ и вдруг на тебе форсунка крякнула.... не давай снимать ничего больше ! Выясни причину ! попробуй снять клапан с ТНВД.... САМ ! Как тут - http://www.youtube.com/watch?v=JBDZcabr3rM разбери промой его, поставь и попробуй заведи... Этот клапан такая точная сволочь, соринка в микрон попадёт и он начинает моросить......если боишься на старом по тренируйся....

  27. Участник Начинающий Астравод sanek666 на верном пути
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Игорь, Фильтр еще один купил в GM - оригинальный, заправляюсь только на Лукоил, клапан - так я его новый купил за 8500р старый уже с затирами был, его уже не отполировать... Наверно придется поставить новую форсунку и найти Кирила о ком говорят на форуме, он надеюсь через компьютерную диагностику найдет еще чего нибудь из ошибок... А там будем дальше разбираться... Я уже так вынес себе мозг аж мысли в голову лезут продаь дизель и купить что нибудь из бензина, жалко жуть, я уже в своей астре все поменял, ремни, свечи накала, дачик этот в ТНВД, грм с помпой, все фильтра, жидкости все... Ух помучила меня моя обновка, так рад был ей : бензина ела 6,5л шустрая до безобразия, клиренс высокий, комфортно внутри, багажник большой (универсал) по кузову без косяков, черный мой любимый цвет, ксенончик успел на нее поставить, а тут такая непонятка... Ты не знаешь координаты и контакты Кирила, говорят он щарит в компьютерной диагностики, а вот шарит он в дизелях наших 1,7 , пограммы у него все есть??? да еще и с системой топливной DENSO пока не знаю...!!! Что форсунку та покупать или старую поставить и Кирила искать для диагностики ? А потом уже деньги вкладывать в запчасти для астры ???

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Саша, ни чего не слышал про Кирилла. Совет - сними клапан с ТНВД, разбери и посмотри, промой, поставь и попробуй завестись... Ты форсунку уже купил чтоль ? Ксенон в галогеновые фары поставил или би-ксеноновые покупал ? сам ставил или у спецов .... себе хочу поставить тож.....

  29. Участник Начинающий Астравод sanek666 на верном пути
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Форсунку еще не купил, наверно в понедельник куплю, самый лучший вариант на Денсо 12000руб Ксенон брал у друга нов. со скидкой за 2000р ставил в сервисе у школьного друга электрик с детства - педант своего дела за 1500р Если надо приезжай и тебе поставим, только естественно все это по записи. Ставит оч. хорошо и качественно, сам ксенон шоу ми. Пользую уже седьмой год на разных машинах, естественно разный, да и девочкам своим всем поставил и в ближний и в дальний и в туманки... Есть даже д2с.

  30. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Немцы сказали что на этот мотор сажевик вроде как некто не может отключить!
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Страница 9 из 265 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 59 109 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)