Pro100Egor
у вас есть статистика? или это ваши предположения?
зы ну да в немеции одни гении в немецких фильмах как раз показано, через что они все делают
Вот что еще про коробочку пишут:
коробочка занижает давление в топливной рампе и насос видя что оно упало принудительно начинает качать большее давление из за чего потом из строя выходят форсунки и т д
Стоит верить? И нет ли такого же с прошивками?
на бензинке коробочки бесполезны, а на дизеле еще и вредны, т.к. они подменяют сигнал с датчика давления топлива, и в итоге имеем в реале более высокую давку топлива а это сильно влияет на ходимость форсунок.
ха
Сообщение от Pro100Egor
коробочка занижает давление в топливной рампе и насос видя что оно упало принудительно начинает качать большее давление из за чего потом из строя выходят форсунки и т д
Это моя личная статистика) Меня сильно заинтересовала возможность перепрошиться, теперь начал перелопачивать кучу форумов по этой и частенько народ отдает предпочтение EDS
Вот что еще про коробочку пишут:
коробочка занижает давление в топливной рампе и насос видя что оно упало принудительно начинает качать большее давление из за чего потом из строя выходят форсунки и т д
Стоит верить? И нет ли такого же с прошивками?
А кто ж его знает? Я как-то опыту доверяю больше. Потому как любой прошивальщик будет хаять коробочки, а любой продавец коробочек двигать свое. Я слышал доводы навроде: коробочка гавно, вот увидите потом сами.
Это моя личная статистика) Меня сильно заинтересовала возможность перепрошиться, теперь начал перелопачивать кучу форумов по этой и частенько народ отдает предпочтение EDS
А сажевый то у вас есть? Нахрен тогда ЕДС этот, если надо все вместе делать, сажевый удалять и чип заодно, слегка хватит - разница уже будет видна. А так придется двойную цену отдавать. Выбирай у нас хорошего чипера и к нему, если что не так к нему же обращайся за решением проблем. А в ЕДС не поедешь вопросы решать, ты там никому не нужен...
А вообще я скажу так: то, чего каждый хочет добиться чипом, можно получить в чистом виде только более мощным мотором. Покупаем БМВ с трехлитровым мотором М57 и летаем... Мне хватает.
Вот тут неистово плюсую. Что лучше 1.3+чип или 1.7 .... 1.7+чип или 1.9 .... а какой 1.9 ??? А сколько у вас денег на покупку авто и какой расход вас интересует. Нет мне все сразу и подешевле )
В данном контексте изначально решаем вопрос о том что 1.7 DTJ и 1.7 DTR два одинаковых мотора и замена проши одного на другое просто даст прибавку в 15 лошадок безболезненно ))) Как только найду недорогой блок управления от DTR попробую примайстрить себе его на авто )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Да, сажевый есть, хоть пока и не дасождал. А это точно, что едс его не отключает? Просто когда насчет цены узнавал у этих ребят http://www.abs-market.ru/ они говорили зовисит от того какая прошивка понадобится, нужно или нет отключать какие-либо системы и тп
Да, сажевый есть, хоть пока и не дасождал. А это точно, что едс его не отключает? Просто когда насчет цены узнавал у этих ребят http://www.abs-market.ru/ они говорили зовисит от того какая прошивка понадобится, нужно или нет отключать какие-либо системы и тп
Напиши вопрос на немецкий сайт. Ты россиянам не доверяешь, но тем не менее у них спрашиваешь про ЕДС, почему бы не обратиться к первоисточнику.
Да, сажевый есть, хоть пока и не дасождал. А это точно, что едс его не отключает? Просто когда насчет цены узнавал у этих ребят http://www.abs-market.ru/ они говорили зовисит от того какая прошивка понадобится, нужно или нет отключать какие-либо системы и тп
Они и сажу отшивают и чипуют? сколько денег?
Последний раз редактировалось kaprimas; 07.01.2014 в 23:55.
Pro100Egor
похож ты на засланного казачка.
а на такой аргумент что возразишь? - на услуги чип тюнинга дается манибек от 1 до 2 недель (в зависимости от компании) и если что не устроит - то вам возвращают Вашу прошивку и деньги.
ЕДС такое предлагает?
Я не знаю как у ЕДС с манибэком, или как у представителей российских, я знаю только свой опыт: я отправил им ЭБУ со стоящей машины (ремонт был после ДТП) и они там перепрошили, отправили обратно. Посылка долго не шла, я написал им что нет послыки, они выслали сканы документов и тд. Прошло 45 дней посылки нет. я уже начал бучу подымать, пожестче требовать, но был послан далеко, тк 45 дней прошло. На этом общение с ними закончилось. Посылка нашлась, я тут дошел до черт знает каких инстанций, ошибочно во Владивосток ушла. Два с лишним месяца я без ЭБУ сидел.
Дело вобщем-то не в этом, а в отношении. Там они тупо не разговаривают, не отвечают просто и все.
А вот с RaceChip тоже случай произошел: я заказал коробочку от посредника и кабель засунули не тот, с заменой кабеля тоже был послан, и написал уже непосредственно в RaceChip с целью просто купить у них кабель, но описав им ситуацию. Так вот там вникли в ситуацию, и кабель отдельно продали с очень большой скидкой, больше чем в два раза скинули цену. Потом я обращался к ним по поводу выскакивающей ошибки: тоже расспросили, быстро ответили и скинули мне новые настройки, попросили отписаться, чтобы знать, решать проблему дальше или все будет в порядке. Проблема решилась их новыми настройками.
Но зато бляха-муха в этом ЕДС наклейки продают, это уже элемент высоких технологий!, еще они начали пихать свои флэшеры, типа сам прошиваешься онлайн и можешь откатиться через них или другую версию прошивки сделать. Но при этом просто прошиться дешевле без флэшера уже нельзя, покупай за двойную цену эту хрень и онанируй потом с прошивками. Они видимо думают что тут наркоманы, которые потом буду прошивать туда-сюда, вместо того чтобы прошиться и пользоваться, получив что нужно. Так что ЕДС - это контора жестко ориентированная на прибыль через привязку к себе клиентов, секта какая-то. На них молиться надо и деньги им отдавать, а иначе они к тебе лицом не повернутся. А просто заплатить и получить адекватно отношение - это нет, это не к ним...
Добрый день!
Недавно стал владельцем Астры (2010 немец, пробег 175 ткм, по сажевому в ЭБУ на 2 тысячи меньше).
Сразу отметил странности в работе авто:
1. Периодическое «курлыкание» / «урчание» на холостых и при сбросе газа.
2. Слишком частые (как может показаться) прожиги сажевого фильтра: 150...350км в среднем.
3. Долго не гаснет лампа давления масла. Если заводить сразу (не ждать потухания лам АБС, ключик и пр.) – гаснет с задержкой или кратковременно вспыхивает снова. Если делать паузу (пока все протестируется), то гаснет почти всегда вместе с мясорубкой.
4. Обороты ХХ живут в своем уютном мире. По наблюдениям есть два заданных значения в зависимости от температуры, а если температура около нуля может во время поездки меняться несколько раз.
Стал лазить по нету – нашел эту тему. Ветка очень интересная и познавательная. Теперь ясно, что это все особенности этих машин/моторов, стало как-то спокойнее. Но отмечу.
После замены топливного фильтра (был нереально грязный!) «курлыкание» на холостых почти исчезло, а при сбросе газа – раз на раз, но потише.
И еще про ТО у немцев. Масло меняется по регламенту раз в 30ткм, топливный раз в 60ткм! Они прошли очередное ТО, отъездили еще почти 30 тысяч и скинули. Масло воняло как го..но, про топливный выше – это не нормально! Менять нужно гораздо чаще!
у меня тоже гаснет лампа не сразу как заведётся а спустя секунду, правда ниразу не моргала.
и прожиги при очень коротких пробегах, порядка 4-5км (благо щас плюсовая температура) через 160 км
задумал прикупить шины лето и диски литые..пишу здесь потому все как родные))))))))_))посоветуйте какую брать и какого размера...?????буду полагаться на ваш опыт и практику.....
Интересно что это? Многие о таком писали или очередная фича типа курлыкания)
Это явно форсы, может одна... но не факт... может ЕГоРка че мутит
До этого у меня такое было в сентябре (кажись). Расход был 0,4л/ч, после провалов до 0,2л/ч стал 0,6л/ч. Вчера с 0,6 соответственно падал до 0,4л/ч.
Добрый день!
Недавно стал владельцем Астры (2010 немец, пробег 175 ткм, по сажевому в ЭБУ на 2 тысячи меньше).
Сразу отметил странности в работе авто:
1. Периодическое «курлыкание» / «урчание» на холостых и при сбросе газа.
2. Слишком частые (как может показаться) прожиги сажевого фильтра: 150...350км в среднем.
3. Долго не гаснет лампа давления масла. Если заводить сразу (не ждать потухания лам АБС, ключик и пр.) – гаснет с задержкой или кратковременно вспыхивает снова. Если делать паузу (пока все протестируется), то гаснет почти всегда вместе с мясорубкой.
4. Обороты ХХ живут в своем уютном мире. По наблюдениям есть два заданных значения в зависимости от температуры, а если температура около нуля может во время поездки меняться несколько раз.
Стал лазить по нету – нашел эту тему. Ветка очень интересная и познавательная. Теперь ясно, что это все особенности этих машин/моторов, стало как-то спокойнее. Но отмечу.
После замены топливного фильтра (был нереально грязный!) «курлыкание» на холостых почти исчезло, а при сбросе газа – раз на раз, но потише.
И еще про ТО у немцев. Масло меняется по регламенту раз в 30ткм, топливный раз в 60ткм! Они прошли очередное ТО, отъездили еще почти 30 тысяч и скинули. Масло воняло как го..но, про топливный выше – это не нормально! Менять нужно гораздо чаще!
1 Ну, это клапан давления в ТНВД, тут есть ветка про это... На 1,7dtr плавают обороты ХХ,и слышно странное курликанье
2 У меня каждые 300 км примерно (Город (пробки) - Кольцевая). А вообще , смотря как "жарить".
3 Редко, после запуска, когда погаснет, сек. через 2 моргнет... не парюсь.
4 ??? Дак плавают или нет?
Сообщение от Dima24
Цокающий звук металлический и громкий??
А хрен поймешь... я из машины вышел - он уже пропал.
Скорей да, и еще очень частый. Газу даешь, проходит. Щас все норм.
Последний раз редактировалось Serejkin; 09.01.2014 в 19:04.
Допустим на холодную когда температура двигателя еще до 50 градусов, когда газу даешь слышна работа форсунок с большим цоканьем чем при полностью прогретой! Так этот звук такой как при вибрации либо другой??Допустим у меня стук металлический бывает... скорей всего маховик, когда обороты падали стучало безпрерывно...пока обороты в норму не пришли
Serejkin
До замены фильтра «курлыкание» было отчетливое при этом обороты плавали но несильно. После замены обороты не плавают, а звук только под сброс газа и намного тише. Вообще мне кажется, если исключены дефекты топливной системы, «курлыкание» имеет место при забитом топливном и связано с особенностями системы питания. Оно присутствовало на всех машинах, которые я видел.
А про обороты ХХ (4.) я писал, что они (целевое значение) имеют зависимость от внешней температуры (всасываемого воздуха, топлива или еще чего-то). Обычно после прогрева в районе 800..840 по стрелке, потом едешь, едешь, станешь на светофоре и уже ~900rpm.
Писал я в итоге про то, что если внимательно присмотреться/прислушаться все описанные вещи это не проблемы, а некая специфика (возможна связь с большими пробегами) этих моторов. Если раньше с таким не сталкиваться, многое покажется странным, и бродят мысли о неисправностях. Например, я когда услышал это «курлыкание» не знал даже как в поиске написать, но сразу нашел кучу постов и материалов на разных языках!
Люди тут и на других ресурсах пишут, обменивается опытом, по мере роста числа отзывов можно судит о признаках настоящей неисправности.