У меня после запуска иногда на секунду загорается маслянная лампа на приборной панели, может кто знает с чем это связанно? Маслянный щуп меня просто убивает... Масло менял 1т.км назад. Пробег где то 225т.км сажевый в штатном режиме, езжу только по КАДу, но иногда приходиться подождать пока идет прожиг.
У меня после запуска иногда на секунду загорается маслянная лампа на приборной панели, может кто знает с чем это связанно? Маслянный щуп меня просто убивает... Масло менял 1т.км назад. Пробег где то 225т.км сажевый в штатном режиме, езжу только по КАДу, но иногда приходиться подождать пока идет прожиг.
Лампа масла наверное у многих горит после запуска пару сек..а у меня так и лампочка желтая двиателя и вместе тухнут! ошибок нету. Теперь и я задумался а нормально ли это)
Последний раз редактировалось Dima24; 07.01.2014 в 00:53.
Лампа масла наверное у многих горит после запуска пару сек..а у меня так и лампочка желтая двиателя и вместе тухнут! ошибок нету. Теперь и я задумался а нормально ли это)
Паникёры! Если было не нормально, уже двигатель перебирали бы! Мне на первой машине эта мысль не давала покоя, сначала клапан искал думал масло стекает, потом датчик давления проверял. Выяснил открыв ТИС, что сигнал от датчика давления поступает в мозги, а оттуда уже другой выход на лампочку, процессор все данные проверяет когда заводишь и только потом тушит лампочку. А я думал всё как на наших, сигнал с датчика напрямик идёт на лампочку и раз не тухнет сразу, это не хорошо!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Народ! А как у нас клапана регулируются. Не механизм регулировки, а значения? У меня после заводки минут несколько дизелит, после прогрева - нормально.
И все таки у меня щелкает постоянно в районе ЕГР.
Про 125 лошадок. Она и 110 прет как надо. Вот только "прет" с 1800 до 2500 (примерно), а там уже слабенько прибавляет. Мне думается это в угоду экологии, когда ньютоны на исходе, мозг ограничивает "нормальный" разгон.
Вот как это будет после удаления СФ? Правится ли прошивка? Или только убираем ошибку? Чем тогда хуже вариант с дырочками насквозь СФ?
Про щелкает ЕГР в 1 номере За рулем 2014г есть статья про сажевый и егр. Так там написано ,что после глушения он вроде как тестуруется,возможно это иесть эти щелчки.
Поздравляю всех форумчан с Рождеством Христовым!!!
У меня после отшивки с чипом стала на низах лучше тянуть и на высоких тоже. Раньше да, где-то после 3000-3200 начинался спад, теперь стало, на обгон по трасе в горку пошел на 4 передаче, пришлось крутить больше 4000 и как перла так и прет, хоть до 5000 крути и дальше, но я дальше уже побоялся, глянул на спидометр а там 160км и горка с поворотом.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Про 125 лошадок. Она и 110 прет как надо. Вот только "прет" с 1800 до 2500 (примерно), а там уже слабенько прибавляет. Мне думается это в угоду экологии, когда ньютоны на исходе, мозг ограничивает "нормальный" разгон.
Вот вот, прет, только в ограниченном диапазоне
Сообщение от Vitaha51
У меня после отшивки с чипом стала на низах лучше тянуть и на высоких тоже.
А вот так должны работать наши моторчики) ттт
С Празником!
Эх, ттт
А вот вопрос ко всем.
Стоит ли делать легкий чип (+20 л.с.) на наших задушенных DTJ, вроде как это и есть DTR(который 125 л.с.) турбина, топливная, двигатель одинаковые же и думаю это только сделает из него полноценный DTR Интересно может это как то повлиять на надежность всей системы. Кто что думает?
Я к тому что, если вдруг отшивать СФ, то и легкий чип грех не сделать за одно)))
Стоит однозначно. Не знай как там ДТР прет, но у меня чипованный коробочкой рвал из под себя и в течение года и после до сих пор ничего не случилось.
Паникёры! Если было не нормально, уже двигатель перебирали бы! Мне на первой машине эта мысль не давала покоя, сначала клапан искал думал масло стекает, потом датчик давления проверял. Выяснил открыв ТИС, что сигнал от датчика давления поступает в мозги, а оттуда уже другой выход на лампочку, процессор все данные проверяет когда заводишь и только потом тушит лампочку. А я думал всё как на наших, сигнал с датчика напрямик идёт на лампочку и раз не тухнет сразу, это не хорошо!
Ну про лампочку с маслом еще до покупки авто слышал про это и были мысли что с задержкой все происходит поэтому и тухнет не сразу) а вот лампочка желтая двигателя не слышал что горит вместе с лампой масла и тухнут одновременно...вот тут есть объяснения какие-то?))
Я к тому что, если вдруг отшивать СФ, то и легкий чип грех не сделать за одно)))
Будешь отшивать СФ чип делай однозначно, наш двиг DTJ задушен программно, ИМХО прибавка ему мощей на надежности всей системы в худшую сторону не скажется.
p.s. пробег после отшития 500км, пока полет нормальный, ошибок нет, регенерации нет (ттт), продолжаю наблюдения
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Если честно, то не обращал внимания, но черного выхлопа точно нет, это бы сразу заметил. Еще что заметил, так это когда утром после ночной стоянки заводишь, выхлоп пахнуть немного по-другому стал, чуть повонючей, но это по-моему всего несколько минут, потом как-то и не слышно запаха.
Сообщение от Саша568
Видел тут Астру Н, дымила при разгоне, как Камаз. Жалко не догнал и не спросил че да как.
Не, такого 100% нет.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Расскажи пожалуйста подробней про чип! EDS-ом пользовался? Сколько стоило? Какие ощущения? Очень заманчивая штука, но что-то пока сомневаюсь, может ресурс сильно сокращает...
я думаю что:
1) конечно не делать прибавку со 110 л.с до 150 л.с, а лс так 20
2) не топить потом педаль в пол постоянно, а будет запас мощности при необходимости
и будет все норм) ттт
Расскажи пожалуйста подробней про чип! EDS-ом пользовался? Сколько стоило? Какие ощущения? Очень заманчивая штука, но что-то пока сомневаюсь, может ресурс сильно сокращает...
Что такое EDS не знаю, чип сделали вместе с программной отшивкой СФ. Стоило мне это у нас в Мурманске 20 рублей. Ощущения описАл выше, ракета, хотя и раньше ни за что не назвал бы овощем.
Сообщение от kaprimas
я думаю что:
1) конечно не делать прибавку со 110 л.с до 150 л.с, а лс так 20
2) не топить потом педаль в пол постоянно, а будет запас мощности при необходимости
и будет все норм) ттт
Полностью согласен и поддерживаю!
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
не едсом единым.
есть много Мастеров и гораздо лучше. а обключать сажевый едс вроде как и не умеет как раз.
ЕДС тут не канает, если б не было сажевого, то еще куда не шло, но опять же - цена там заоблачная! А когда имеется сажевый, то лучше совмещать удаление с чипом. Меня коробочка устраивала. В свое время бензинку чиповал ЕДС-ом - ничего фантастического, так немножко лучше, адакт на порядок дешевле был, но следующую машину даже не трогал, ибо на атмосфернике это больше эффект плацебо, чем реальный. А вот коробочку воткнул - там да, очень заметный эффект. Причем ее подкручивать можно, там два регулятора имеется, можно заморочиться и подобрать себе оптимум, главное чтоб ошибок не лезло. Я себе даже убавлял.
Опять же у коробочки еще один весомый плюс имеется - ее можно просто снять и будет сток. А программную чиповку просто так не уберешь. Вот у меня БМВ уже была чипована, но похоже коряво, так как чек энджин вообще не горит и диагностику порой в блок моторный не пускает - и все, чтобы ее поправить надо заново прошивать с такой же ценой. А коробочку выдернул бы и все..
Ездил сейчас по делам и специально поглядывал в зеркала на предмет дымности. При ускорения, как плавных, так и резких, а так же при переключении передач дыма не заметил.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
В свое время бензинку чиповал ЕДС-ом - ничего фантастического
Так в том-то и дело, что, как говорят, на дизелях чип-тюнинг горяздо больше прибавку делает, на наших движках обещают 30 лошадей примерно, а главное крутящий момент возрастает прилично. Тут цыфры приведены: http://astraclub.ru/threads/9839-TIE...ORT-PIPERCROSS
А EDS вызывает доверие тем, что это как-никак официальный немецкий производитель с многолетним стажем, я думаю- это как винду лицензионную поставить
А насчет коробочки- на мой взгляд, ни в какое с равнение с чипом не идет- она просто удваивает сигнал на датчик акселератора http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
на бензинке коробочки бесполезны, а на дизеле еще и вредны, т.к. они подменяют сигнал с датчика давления топлива, и в итоге имеем в реале более высокую давку топлива а это сильно влияет на ходимость форсунок.
Так в том-то и дело, что, как говорят, на дизелях чип-тюнинг горяздо больше прибавку делает, на наших движках обещают 30 лошадей примерно, а главное крутящий момент возрастает прилично. Тут цыфры приведены: http://astraclub.ru/threads/9839-TIE...ORT-PIPERCROSS
А EDS вызывает доверие тем, что это как-никак официальный немецкий производитель с многолетним стажем, я думаю- это как винду лицензионную поставить
А насчет коробочки- на мой взгляд, ни в какое с равнение с чипом не идет- она просто удваивает сигнал на датчик акселератора http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
Вы друг мой лезете в тему, в которой не шарите. Вы привели ссылку на джеттер, он же педаль бустер, а это совсем не та коробочка, про которую я писал. Вот у меня стояла: http://www.racechip.com
А то что вы про ЕДС написали, так то же самое я про RaceChip могу сказать, но только никак не корректное сравнение про винду. Скорее так: это как вместо лицензионки зверя поставить или сборку васи пупкина, потому как все это не поддерживается производителем. А то что ЕДС или что-то аналогичное славу какую-то имеет, так это пустое все, красивая обертка... Я еще раз говорю - эксплуатировал все, общался с немцами из ЕДС и RaceChip по возникающим вопросам, адакт только не эксплуатировал, а подробно читал про него и человека, занимающегося чиповкой адакта расспрашивал - все это примерно одинаково по эффекту и исполнению, просто ЕДС продвинулся в маркетинге и понтах всяких. А результат везде один - 100%.
ps Ну и приводить ссылки на продажные издания я вообще считаю дурным тоном...
Сообщение от Andrey099
на бензинке коробочки бесполезны, а на дизеле еще и вредны, т.к. они подменяют сигнал с датчика давления топлива, и в итоге имеем в реале более высокую давку топлива а это сильно влияет на ходимость форсунок.
Не так все: на атмосферках коробочки бесполезны (их вроде и нет на них), а насчет вредности я так скажу - может оно и так, да только у меня год стояла, и продал с нею, у человека стоит по-прежнему - проблем нет. Да еще половина городских дизелистов через меня купила аналогичные, попробовав у меня - никто еще не пожаловался. Так что слухи рекомендую не распространять, согласитесь, что вы про это только где-то читали или слышали? Ведь так? А у меня через руки все прошло. Вот полетят у кого-нибудь форсунки, я обязательно отпишусь, обещаю. Причем ставилось все на разные системы: и Денсо, и Бош, и Дельфи...
А вообще я скажу так: то, чего каждый хочет добиться чипом, можно получить в чистом виде только более мощным мотором. Покупаем БМВ с трехлитровым мотором М57 и летаем... Мне хватает.
По крайней мере прошивкам от Адакта реже доверяют. А racechip- действительно интересная штука, ток цена не дешевле, но за-то можно снять когда вздумается и продать если не понравится...