К огромному сожалению, в нашем городе альтернативы нет . Не считая человека из области (что для меня очень не удобно, да и по некоторым причинам он не вызвал у меня доверия) у нас взялся только один человек за денсо, при чем он является представителем Адакта в нашем городе. Так что выбора у нас ноль, только так или вообще никак
p.s. а может на денсо только так удаляют?
Может и так, я сам к сожалению с опелем так и дошел до этого. В бэхе вот знаю, что подчистую из программы выкидывают сажевый. В 1.9 опель/фиат который тоже также удаляют. Но это все бошевские системы.
Привет всем. Скажите плиз, Тнвд, приводится в действие ремнем ГРМ? А то хочу совместить ремонт ТНВД с заменой ремня ГРМ. Не хочу, чтобы развели на лишние бабосы так, как если ТНВД снимать, то замена ремня ГРМ получается бесплатной, ну или во всяком случае дешевле, чем менять ГРМ отдельно . Если я не прав поправьте пожалуйста.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Привет всем. Скажите плиз, Тнвд, приводится в действие ремнем ГРМ? А то хочу совместить ремонт ТНВД с заменой ремня ГРМ. Не хочу, чтобы развели на лишние бабосы так, как если ТНВД снимать, то замена ремня ГРМ получается бесплатной, ну или во всяком случае дешевле, чем менять ГРМ отдельно . Если я не прав поправьте пожалуйста.
Замена ГРМ копейки, по сравнению с ремонтом ТНВД.
Качественный ремонт ТНВД, в России, вообще сравним с кап.ремонтом ДВС - дешевле новый ТНВД купить.
Т.ч. у Вас какая-то заморочка - либо Вас уже развели, либо Вы к этому готовы.
Простой вопрос - с чего Вы взяли, что Ваш ТНВД требует ремонта?
Если Ваш пробег реален и ТНВД действительно требует ремонта, значит Вы пользовались "тепловозной" соляркой, а этой беде ремонт ТНВД не поможет - самый бюджетный вариант такую машину продать.
Стружка. Слава богу рано обнаружили. Пока ее очень мало и она аллюминевая, походу с подкачки. Форсы вроде целы.
Сообщение от Alexandrrnd
Замена ГРМ копейки, по сравнению с ремонтом ТНВД.
Качественный ремонт ТНВД, в России, вообще сравним с кап.ремонтом ДВС - дешевле новый ТНВД купить.
Т.ч. у Вас какая-то заморочка - либо Вас уже развели, либо Вы к этому готовы.
Простой вопрос - с чего Вы взяли, что Ваш ТНВД требует ремонта?
Если Ваш пробег реален и ТНВД действительно требует ремонта, значит Вы пользовались "тепловозной" соляркой, а этой беде ремонт ТНВД не поможет - самый бюджетный вариант такую машину продать.
Нашли стружку в топливной системе, в конце января буду снимать ТНВД на дефектовку. Ремонт будет стоить от 15000 до 30000. Новый стоит минимум 50000. Пробег у меня 250000.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
всем привет. Заменил ремень на ген.ролики, помпу. Всему было капец. добрался до турбинки сопливит и сильно.. снял с неё патрубок с неё грамм 20-40 масло вылилось, вокруг неё мокро..хотя 8000 т.км назад снимал его же, масла практически не было.куда копать ..что менять?????
Последний раз редактировалось andrei81; 05.01.2014 в 18:45.
Стружка. Слава богу рано обнаружили. Пока ее очень мало и она аллюминевая, походу с подкачки. Форсы вроде целы.
Нашли стружку в топливной системе, в конце января буду снимать ТНВД на дефектовку. Ремонт будет стоить от 15000 до 30000. Новый стоит минимум 50000. Пробег у меня 250000.
Кто нашёл?
............ нашли и закрыли?
Вы сами видели, что нашли? .................. как выглядит?
Нашли дизелисты, когда меняли топливный фильтр. Слили саляру, под лупой показали мне, на 200 граммовый стакан, плавает две маленькие, светлые, кругленькие стружки. Скорее всего стружка аллюминевая, так как на магнит не реагирует. В стакане фильтра стружки нет. Пока стружки очень мало. Дизелисты сказали скорее всего с подкачки в ТНВД, там есть аллюминевая пластина. Не исключаю подброса стружки, когда я отвлекся. Дефектовку хочу делать в разных местах.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Привет всем. Скажите плиз, Тнвд, приводится в действие ремнем ГРМ? А то хочу совместить ремонт ТНВД с заменой ремня ГРМ. Не хочу, чтобы развели на лишние бабосы так, как если ТНВД снимать, то замена ремня ГРМ получается бесплатной, ну или во всяком случае дешевле, чем менять ГРМ отдельно . Если я не прав поправьте пожалуйста.
Да, тнвд приводится в движение ремнем грм. Сам тнвд в устройстве достаточно прост. По словам Санек666 насос разбирается за 5 минут. Все детальки меняются. Что имеет смысл если весь насос уже не пришел в негодность. Если делать кап ремонт то скорее всего выгоднее купить насос в литве б/у по цене до 500 долларов и не парится. Стружка сама по себе не появляется из неоткуда. Виной тому вода в топливе или просто некачественное топливо. Ну а сервисмены если разберут то должны показать вам выработку в насосе а не просто разводить на деньги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью поддерживаю, стружка в насосе это не только потому что денсо ))))))))))))))) для владельцев рено с 1.5 тдси это головная боль (там топливная делфи если я не ошибаюсь)
Сообщение от andrei81
всем привет. Заменил ремень на ген.ролики, помпу. Всему было капец. добрался до турбинки сопливит и сильно.. снял с неё патрубок с неё грамм 20-40 масло вылилось, вокруг неё мокро..хотя 8000 т.км назад снимал его же, масла практически не было.куда копать ..что менять?????
кстати да, этот вопрос нужно решить ... у многих этот трабл после 200 000 км.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
По большому счету это неполноценное программное удаление. Вчистую не так удаляют. На как вариант почему бы и нет.
Согласен! Только если это как вариант, то он не должен стоить много. Тут выходит плюс, если городской режим постоянно, и нету смысла выкидывать деньги если постоянные дальние поездки.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Согласен! Только если это как вариант, то он не должен стоить много. Тут выходит плюс, если городской режим постоянно, и нету смысла выкидывать деньги если постоянные дальние поездки.
У меня поездки 100% город на короткие расстояния, работа в 3-х км от дома. График в основном такой: утром работа, днем домой на обед, с обеда на работу, вечером по делам по городу и домой. Из-за чего и пришел конец сажевому, правда он при покупке машины уже был скорее мертв чем жив. Это мой первый дизель и если честно, знал бы я до покупки про сажевый и всякие заморочки с ним, то вряд ли бы дизеля купил из-за моих коротких поездок, ездил бы дальше на бензинках. По-этому меня этот вариант устраивает на 100%. Вот что-то мне подсказывает, что с денсо пока только такой вариант удаления, с перепайкой микросхемы ИМХО, не зря же от него очень многие открещиваются. Я когда искал у себя в городе где можно отшить сф, мне несколько человек занимающихся этим говорили, что на денсо еще не отшивали, но попробовать можно. А потом звонили мне и говорили, что узнали процедуру отшивания на денсо и браться за это не хотят.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
всем привет. Заменил ремень на ген.ролики, помпу. Всему было капец. добрался до турбинки сопливит и сильно.. снял с неё патрубок с неё грамм 20-40 масло вылилось, вокруг неё мокро..хотя 8000 т.км назад снимал его же, масла практически не было.куда копать ..что менять?????
Ничего не меняй, если только марку масла на менее летучее, это из-за картерных газов с маслом износ поршневой сказывается. Здесь нет ничего страшного, просто зимой этот масляный туман оседает и конденсируется на стенки впуск.патрубка сильнее из-за холодных стенок. Ты можешь проверить эту теорию на практике: отсоедини патрубок от интеркулера к ЕГРу и продуй интеркулер от масла, потом протри турбину и впуск.патрубок начисто и всё собери. Выход картерных газов из двигателя отсоедини и одень шланг нужной длинны, диаметра и опусти вниз как на наших машинах делают. Поезди немного и сними патрубок с турбины посмотри должно остаться сухо, и заодно снова продуй интеркулер чтобы исключить течь масла из турбины. Ездить дальше со шлангом вниз не рекомендую, собери всё обратно. Во первых в картере не должно быть избыточного давления (это плохо для всего), во вторых был опыт когда в шланге вода в лёд превратилась и забила шланг, щуп как пробка вылетел и всё было в масле. Если тебя это напрягает, сейчас продаются маслоуловительные бачки, подключаются в разрыв шланга картерных газов.
Сообщение от Vitaha51
У меня поездки 100% город на короткие расстояния, работа в 3-х км от дома. График в основном такой: утром работа, днем домой на обед, с обеда на работу, вечером по делам по городу и домой. Из-за чего и пришел конец сажевому, правда он при покупке машины уже был скорее мертв чем жив. Это мой первый дизель и если честно, знал бы я до покупки про сажевый и всякие заморочки с ним, то вряд ли бы дизеля купил из-за моих коротких поездок, ездил бы дальше на бензинках. По-этому меня этот вариант устраивает на 100%. Вот что-то мне подсказывает, что с денсо пока только такой вариант удаления, с перепайкой микросхемы ИМХО, не зря же от него очень многие открещиваются. Я когда искал у себя в городе где можно отшить сф, мне несколько человек занимающихся этим говорили, что на денсо еще не отшивали, но попробовать можно. А потом звонили мне и говорили, что узнали процедуру отшивания на денсо и браться за это не хотят.
Тогда удачи на дорогах и дальнейшего всё таки позитива от дизеля!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Ничего не меняй, если только марку масла на менее летучее, это из-за картерных газов с маслом износ поршневой сказывается. Здесь нет ничего страшного, просто зимой этот масляный туман оседает и конденсируется на стенки впуск.патрубка сильнее из-за холодных стенок. Ты можешь проверить эту теорию на практике: отсоедини патрубок от интеркулера к ЕГРу и продуй интеркулер от масла, потом протри турбину и впуск.патрубок начисто и всё собери. Выход картерных газов из двигателя отсоедини и одень шланг нужной длинны, диаметра и опусти вниз как на наших машинах делают. Поезди немного и сними патрубок с турбины посмотри должно остаться сухо, и заодно снова продуй интеркулер чтобы исключить течь масла из турбины. Ездить дальше со шлангом вниз не рекомендую, собери всё обратно. Во первых в картере не должно быть избыточного давления (это плохо для всего), во вторых был опыт когда в шланге вода в лёд превратилась и забила шланг, щуп как пробка вылетел и всё было в масле. Если тебя это напрягает, сейчас продаются маслоуловительные бачки, подключаются в разрыв шланга картерных газов.
Поддерживаю. Турбина скорее всего жива, хоть и говорят чаще всего, что турбины умирают, но это фигня - на дизелях живучие турбы. Банальный износ мотора по пробегу.
Мне сделали отшитие + чип. Пока был мороз и дороги были скользкие не понятно было, педаль чуть нажмешь и сразу пробуксовка. Сейчас несколько дней 0 градусов, дороги асфальт и теперь могу оценить. Есть один "минус", ездить теперь стал егрессивней, еле сдерживаю себя, стараюсь по-спокойней на педальку жать. Раньше-то никогда не тупила, а теперь вообще как ракета выстреливать стала, даже жена заметила - в сидение стало сильнее вдавливать
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Эх, ттт
А вот вопрос ко всем.
Стоит ли делать легкий чип (+20 л.с.) на наших задушенных DTJ, вроде как это и есть DTR(который 125 л.с.) турбина, топливная, двигатель одинаковые же и думаю это только сделает из него полноценный DTR Интересно может это как то повлиять на надежность всей системы. Кто что думает?
Я к тому что, если вдруг отшивать СФ, то и легкий чип грех не сделать за одно)))