Страница 85 из 265 ПерваяПервая ... 35 75 83 84 85 86 87 95 135 185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,550 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Vitaha51 Посмотреть сообщение
    К огромному сожалению, в нашем городе альтернативы нет . Не считая человека из области (что для меня очень не удобно, да и по некоторым причинам он не вызвал у меня доверия) у нас взялся только один человек за денсо, при чем он является представителем Адакта в нашем городе. Так что выбора у нас ноль, только так или вообще никак

    p.s. а может на денсо только так удаляют?
    Может и так, я сам к сожалению с опелем так и дошел до этого. В бэхе вот знаю, что подчистую из программы выкидывают сажевый. В 1.9 опель/фиат который тоже также удаляют. Но это все бошевские системы.

  2. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем. Скажите плиз, Тнвд, приводится в действие ремнем ГРМ? А то хочу совместить ремонт ТНВД с заменой ремня ГРМ. Не хочу, чтобы развели на лишние бабосы так, как если ТНВД снимать, то замена ремня ГРМ получается бесплатной, ну или во всяком случае дешевле, чем менять ГРМ отдельно . Если я не прав поправьте пожалуйста.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    Тнвд, приводится в действие ремнем ГРМ? А то хочу совместить ремонт ТНВД с заменой ремня ГРМ.
    Да, а что с тнвд случилось?

  4. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Скажите плиз, Тнвд, приводится в действие ремнем ГРМ? А то хочу совместить ремонт ТНВД с заменой ремня ГРМ. Не хочу, чтобы развели на лишние бабосы так, как если ТНВД снимать, то замена ремня ГРМ получается бесплатной, ну или во всяком случае дешевле, чем менять ГРМ отдельно . Если я не прав поправьте пожалуйста.
    Замена ГРМ копейки, по сравнению с ремонтом ТНВД.
    Качественный ремонт ТНВД, в России, вообще сравним с кап.ремонтом ДВС - дешевле новый ТНВД купить.
    Т.ч. у Вас какая-то заморочка - либо Вас уже развели, либо Вы к этому готовы.

    Простой вопрос - с чего Вы взяли, что Ваш ТНВД требует ремонта?

    Если Ваш пробег реален и ТНВД действительно требует ремонта, значит Вы пользовались "тепловозной" соляркой, а этой беде ремонт ТНВД не поможет - самый бюджетный вариант такую машину продать.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  5. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Стружка. Слава богу рано обнаружили. Пока ее очень мало и она аллюминевая, походу с подкачки. Форсы вроде целы.

    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Замена ГРМ копейки, по сравнению с ремонтом ТНВД.
    Качественный ремонт ТНВД, в России, вообще сравним с кап.ремонтом ДВС - дешевле новый ТНВД купить.
    Т.ч. у Вас какая-то заморочка - либо Вас уже развели, либо Вы к этому готовы.

    Простой вопрос - с чего Вы взяли, что Ваш ТНВД требует ремонта?

    Если Ваш пробег реален и ТНВД действительно требует ремонта, значит Вы пользовались "тепловозной" соляркой, а этой беде ремонт ТНВД не поможет - самый бюджетный вариант такую машину продать.
    Нашли стружку в топливной системе, в конце января буду снимать ТНВД на дефектовку. Ремонт будет стоить от 15000 до 30000. Новый стоит минимум 50000. Пробег у меня 250000.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  6. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    всем привет. Заменил ремень на ген.ролики, помпу. Всему было капец. добрался до турбинки сопливит и сильно.. снял с неё патрубок с неё грамм 20-40 масло вылилось, вокруг неё мокро..хотя 8000 т.км назад снимал его же, масла практически не было.куда копать ..что менять?????
    Изображения
    Последний раз редактировалось andrei81; 05.01.2014 в 18:45.
    Астра Н караван 1,7 Z17DTJ 2009

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от andrei81 Посмотреть сообщение
    ролики Всему было капец.
    а у тебя какой пробег? вот как то не задумывался о замене роликов полик. ремня.

  8. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    у меня 200 000.
    Астра Н караван 1,7 Z17DTJ 2009

  9. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    Стружка. Слава богу рано обнаружили. Пока ее очень мало и она аллюминевая, походу с подкачки. Форсы вроде целы.


    Нашли стружку в топливной системе, в конце января буду снимать ТНВД на дефектовку. Ремонт будет стоить от 15000 до 30000. Новый стоит минимум 50000. Пробег у меня 250000.
    Кто нашёл?
    ............ нашли и закрыли?
    Вы сами видели, что нашли? .................. как выглядит?
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  10. Участник Астравод Саша568 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Cанкт Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Нашли дизелисты, когда меняли топливный фильтр. Слили саляру, под лупой показали мне, на 200 граммовый стакан, плавает две маленькие, светлые, кругленькие стружки. Скорее всего стружка аллюминевая, так как на магнит не реагирует. В стакане фильтра стружки нет. Пока стружки очень мало. Дизелисты сказали скорее всего с подкачки в ТНВД, там есть аллюминевая пластина. Не исключаю подброса стружки, когда я отвлекся. Дефектовку хочу делать в разных местах.
    ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.

  11. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    ну где все????нужен совет куда смотреть...машина разобрана!!!!!!а есть где схема нашего мотора....????
    Последний раз редактировалось andrei81; 05.01.2014 в 22:24.
    Астра Н караван 1,7 Z17DTJ 2009

  12. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Цитата Сообщение от andrei81 Посмотреть сообщение
    ну где все????нужен совет куда смотреть...машина разобрана!!!!!!а есть где схема нашего мотора....????
    Предрождественское предвкушение веселья у форумчан) я тоже долго жду совета)

  13. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    ((((((((((
    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение
    Предрождественское предвкушение веселья у форумчан) я тоже долго жду совета)
    Астра Н караван 1,7 Z17DTJ 2009

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение
    Предрождественское предвкушение веселья у форумчан) я тоже долго жду совета)
    Народ, на форуме очень много тем которые могут быть полезны, в нашей теме нас мало и тьфу 3 раза не сталкиваться с проблемами.
    Посмотри тут http://astraclub.ru/threads/61219-Z13DTH-форсунки

    Цитата Сообщение от andrei81 Посмотреть сообщение
    ну где все????нужен совет куда смотреть...машина разобрана!!!!!!а есть где схема нашего мотора....????
    Скачай tis 2000 и установи. Там должно быть все

  15. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Ребят, а здесь есть из Витебска кто-нибудь?)

  16. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    тиs есть.в нём нада ещё разобраться..eni i-Sint tech G 5W-30 вот такое лил кто????
    Астра Н караван 1,7 Z17DTJ 2009

  17. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Саша568 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Скажите плиз, Тнвд, приводится в действие ремнем ГРМ? А то хочу совместить ремонт ТНВД с заменой ремня ГРМ. Не хочу, чтобы развели на лишние бабосы так, как если ТНВД снимать, то замена ремня ГРМ получается бесплатной, ну или во всяком случае дешевле, чем менять ГРМ отдельно . Если я не прав поправьте пожалуйста.
    Да, тнвд приводится в движение ремнем грм. Сам тнвд в устройстве достаточно прост. По словам Санек666 насос разбирается за 5 минут. Все детальки меняются. Что имеет смысл если весь насос уже не пришел в негодность. Если делать кап ремонт то скорее всего выгоднее купить насос в литве б/у по цене до 500 долларов и не парится. Стружка сама по себе не появляется из неоткуда. Виной тому вода в топливе или просто некачественное топливо. Ну а сервисмены если разберут то должны показать вам выработку в насосе а не просто разводить на деньги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение
    Ребят, а здесь есть из Витебска кто-нибудь?)
    ты )))

    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Народ, на форуме очень много тем которые могут быть полезны, в нашей теме нас мало и тьфу 3 раза не сталкиваться с проблемами.
    Посмотри тут http://astraclub.ru/threads/61219-Z13DTH-форсунки


    Скачай tis 2000 и установи. Там должно быть все
    Полностью поддерживаю, стружка в насосе это не только потому что денсо ))))))))))))))) для владельцев рено с 1.5 тдси это головная боль (там топливная делфи если я не ошибаюсь)

    Цитата Сообщение от andrei81 Посмотреть сообщение
    всем привет. Заменил ремень на ген.ролики, помпу. Всему было капец. добрался до турбинки сопливит и сильно.. снял с неё патрубок с неё грамм 20-40 масло вылилось, вокруг неё мокро..хотя 8000 т.км назад снимал его же, масла практически не было.куда копать ..что менять?????
    кстати да, этот вопрос нужно решить ... у многих этот трабл после 200 000 км.
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  18. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    в tis инфа про снятия турбины есть и разобрать нужно пол мотора чтобы снять её...может кто иные варианты пробивал ???? очень нужно принять решения!!!!

    Добавлено спустя 33 минуты:

    хотя там же по нормативам времени не так то и долго......
    Последний раз редактировалось andrei81; 06.01.2014 в 00:29.
    Астра Н караван 1,7 Z17DTJ 2009

  19. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Если я не ошибаюсь, то вроде Lexam турбину менял. Попробуй ему в личку постучать, может поможет советом как ее снимать.
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  20. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    По большому счету это неполноценное программное удаление. Вчистую не так удаляют. На как вариант почему бы и нет.
    Согласен! Только если это как вариант, то он не должен стоить много. Тут выходит плюс, если городской режим постоянно, и нету смысла выкидывать деньги если постоянные дальние поездки.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  21. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Согласен! Только если это как вариант, то он не должен стоить много. Тут выходит плюс, если городской режим постоянно, и нету смысла выкидывать деньги если постоянные дальние поездки.
    У меня поездки 100% город на короткие расстояния, работа в 3-х км от дома. График в основном такой: утром работа, днем домой на обед, с обеда на работу, вечером по делам по городу и домой. Из-за чего и пришел конец сажевому, правда он при покупке машины уже был скорее мертв чем жив. Это мой первый дизель и если честно, знал бы я до покупки про сажевый и всякие заморочки с ним, то вряд ли бы дизеля купил из-за моих коротких поездок, ездил бы дальше на бензинках. По-этому меня этот вариант устраивает на 100%. Вот что-то мне подсказывает, что с денсо пока только такой вариант удаления, с перепайкой микросхемы ИМХО, не зря же от него очень многие открещиваются. Я когда искал у себя в городе где можно отшить сф, мне несколько человек занимающихся этим говорили, что на денсо еще не отшивали, но попробовать можно. А потом звонили мне и говорили, что узнали процедуру отшивания на денсо и браться за это не хотят.
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  22. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от andrei81 Посмотреть сообщение
    всем привет. Заменил ремень на ген.ролики, помпу. Всему было капец. добрался до турбинки сопливит и сильно.. снял с неё патрубок с неё грамм 20-40 масло вылилось, вокруг неё мокро..хотя 8000 т.км назад снимал его же, масла практически не было.куда копать ..что менять?????
    Ничего не меняй, если только марку масла на менее летучее, это из-за картерных газов с маслом износ поршневой сказывается. Здесь нет ничего страшного, просто зимой этот масляный туман оседает и конденсируется на стенки впуск.патрубка сильнее из-за холодных стенок. Ты можешь проверить эту теорию на практике: отсоедини патрубок от интеркулера к ЕГРу и продуй интеркулер от масла, потом протри турбину и впуск.патрубок начисто и всё собери. Выход картерных газов из двигателя отсоедини и одень шланг нужной длинны, диаметра и опусти вниз как на наших машинах делают. Поезди немного и сними патрубок с турбины посмотри должно остаться сухо, и заодно снова продуй интеркулер чтобы исключить течь масла из турбины. Ездить дальше со шлангом вниз не рекомендую, собери всё обратно. Во первых в картере не должно быть избыточного давления (это плохо для всего), во вторых был опыт когда в шланге вода в лёд превратилась и забила шланг, щуп как пробка вылетел и всё было в масле. Если тебя это напрягает, сейчас продаются маслоуловительные бачки, подключаются в разрыв шланга картерных газов.

    Цитата Сообщение от Vitaha51 Посмотреть сообщение
    У меня поездки 100% город на короткие расстояния, работа в 3-х км от дома. График в основном такой: утром работа, днем домой на обед, с обеда на работу, вечером по делам по городу и домой. Из-за чего и пришел конец сажевому, правда он при покупке машины уже был скорее мертв чем жив. Это мой первый дизель и если честно, знал бы я до покупки про сажевый и всякие заморочки с ним, то вряд ли бы дизеля купил из-за моих коротких поездок, ездил бы дальше на бензинках. По-этому меня этот вариант устраивает на 100%. Вот что-то мне подсказывает, что с денсо пока только такой вариант удаления, с перепайкой микросхемы ИМХО, не зря же от него очень многие открещиваются. Я когда искал у себя в городе где можно отшить сф, мне несколько человек занимающихся этим говорили, что на денсо еще не отшивали, но попробовать можно. А потом звонили мне и говорили, что узнали процедуру отшивания на денсо и браться за это не хотят.
    Тогда удачи на дорогах и дальнейшего всё таки позитива от дизеля!
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  23. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Тогда удачи на дорогах и дальнейшего всё таки позитива от дизеля!
    Спасибо!
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  24. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    спасибо !!!
    Астра Н караван 1,7 Z17DTJ 2009

  25. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Ничего не меняй, если только марку масла на менее летучее, это из-за картерных газов с маслом износ поршневой сказывается. Здесь нет ничего страшного, просто зимой этот масляный туман оседает и конденсируется на стенки впуск.патрубка сильнее из-за холодных стенок. Ты можешь проверить эту теорию на практике: отсоедини патрубок от интеркулера к ЕГРу и продуй интеркулер от масла, потом протри турбину и впуск.патрубок начисто и всё собери. Выход картерных газов из двигателя отсоедини и одень шланг нужной длинны, диаметра и опусти вниз как на наших машинах делают. Поезди немного и сними патрубок с турбины посмотри должно остаться сухо, и заодно снова продуй интеркулер чтобы исключить течь масла из турбины. Ездить дальше со шлангом вниз не рекомендую, собери всё обратно. Во первых в картере не должно быть избыточного давления (это плохо для всего), во вторых был опыт когда в шланге вода в лёд превратилась и забила шланг, щуп как пробка вылетел и всё было в масле. Если тебя это напрягает, сейчас продаются маслоуловительные бачки, подключаются в разрыв шланга картерных газов.
    Поддерживаю. Турбина скорее всего жива, хоть и говорят чаще всего, что турбины умирают, но это фигня - на дизелях живучие турбы. Банальный износ мотора по пробегу.

  26. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Vitaha51 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Кстати, а как динамика авто после отшития ?
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  27. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    Кстати, а как динамика авто после отшития ?
    Мне сделали отшитие + чип. Пока был мороз и дороги были скользкие не понятно было, педаль чуть нажмешь и сразу пробуксовка. Сейчас несколько дней 0 градусов, дороги асфальт и теперь могу оценить. Есть один "минус", ездить теперь стал егрессивней, еле сдерживаю себя, стараюсь по-спокойней на педальку жать. Раньше-то никогда не тупила, а теперь вообще как ракета выстреливать стала, даже жена заметила - в сидение стало сильнее вдавливать
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  28. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    всё почистил и собрал.....буду наблюдать...
    Астра Н караван 1,7 Z17DTJ 2009

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Vitaha51 Посмотреть сообщение
    в сидение стало сильнее вдавливать
    Эх, ттт
    А вот вопрос ко всем.
    Стоит ли делать легкий чип (+20 л.с.) на наших задушенных DTJ, вроде как это и есть DTR(который 125 л.с.) турбина, топливная, двигатель одинаковые же и думаю это только сделает из него полноценный DTR Интересно может это как то повлиять на надежность всей системы. Кто что думает?
    Я к тому что, если вдруг отшивать СФ, то и легкий чип грех не сделать за одно)))

  30. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    я не за легкий чип а за возможность проши от дтр
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


Страница 85 из 265 ПерваяПервая ... 35 75 83 84 85 86 87 95 135 185 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)