Всех форумчан с Новым Годом)Естественно пожелал бы беспроблемной и безремонтной езде на авто))) Итак отписываюсь по ремонту своего авто! Я снимал клапан регулировки давления и ЕГР! Все благодаря ссылкам, видео и картинкам сделать труда не составило! Клапан ЕГР был весь в саже, его отчистил! А вот когда снял клапан регулировки давления был удивлен - отсутствовало стопорное кольцо, до меня его уже чистили полировали т.к. датчик весь блестел! Стопорное кольцо нашел на рынке, если кто сломает его не переживайте))) стоит около 2 тыс белорусских рублей, диаметр надо на 11!! На рынке сразу и поставили, но взял продавец денег 5 тыс. )) видимо за работу))) Проехал около 200 км, оборотики вроде как в норме) Но сегодня на холостом обороты были больше (наполовину между 3 и 4 стрелкой, а так были чуть выше 3 стрелки), даже немного стал переживать. Мое предположение что был прожиг, машина чуть громче работала, обороты чуть упали на место, потом машина как бы сама газанула и обороты снова между 3 и 4 стали посередине! Потом спустя некоторое время вернулись на место. Осталось разбираться теперь с другими мелочами) Буду еще наблюдать, но надеюсь беда ушла. Всем спасибо за внимание и отдельное спасибо всем форумчанам за помощь, не оставили в беде! Особенно подробно мне по телефону все рассказал vikserby !!
Всех форумчан с Новым Годом)Естественно пожелал бы беспроблемной и безремонтной езде на авто))) Итак отписываюсь по ремонту своего авто! Я снимал клапан регулировки давления и ЕГР! Все благодаря ссылкам, видео и картинкам сделать труда не составило! Клапан ЕГР был весь в саже, его отчистил! А вот когда снял клапан регулировки давления был удивлен - отсутствовало стопорное кольцо, до меня его уже чистили полировали т.к. датчик весь блестел! Стопорное кольцо нашел на рынке, если кто сломает его не переживайте))) стоит около 2 тыс белорусских рублей, диаметр надо на 11!! На рынке сразу и поставили, но взял продавец денег 5 тыс. )) видимо за работу))) Проехал около 200 км, оборотики вроде как в норме) Но сегодня на холостом обороты были больше (наполовину между 3 и 4 стрелкой, а так были чуть выше 3 стрелки), даже немного стал переживать. Мое предположение что был прожиг, машина чуть громче работала, обороты чуть упали на место, потом машина как бы сама газанула и обороты снова между 3 и 4 стали посередине! Потом спустя некоторое время вернулись на место. Осталось разбираться теперь с другими мелочами) Буду еще наблюдать, но надеюсь беда ушла. Всем спасибо за внимание и отдельное спасибо всем форумчанам за помощь, не оставили в беде! Особенно подробно мне по телефону все рассказал vikserby !!
Ну вот, оказалось дело то копеешное, больше потратился на мыло, чтобы руки отмыть после знакомства с ЕГР
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Мужики я таки извиняюсь,но мне покоя не дают мысли) Подскажите у кого 17DTJ стрелка холостых оборотов где находится примерно наполовину между 3 и 4 рысками либо чуть выше 3?) А то я уже заманался голову ломать... то было чуть выше 3 теперь практически всегда наполовину между 3 и 4
Последний раз редактировалось Dima24; 02.01.2014 в 21:50.
Мужики я таки извиняюсь,но мне покоя не дают мысли) Подскажите у кого 17DTJ стрелка холостых оборотов где находится примерно наполовину между 3 и 4 рысками либо чуть выше 3?) А то я уже заманался голову ломать... то было чуть выше 3 теперь практически всегда наполовину между 3 и 4
Голову не ломай над такой фигней. Попробуй просто ездить на машине.
Мужики я таки извиняюсь,но мне покоя не дают мысли) Подскажите у кого 17DTJ стрелка холостых оборотов где находится примерно наполовину между 3 и 4 рысками либо чуть выше 3?) А то я уже заманался голову ломать... то было чуть выше 3 теперь практически всегда наполовину между 3 и 4
Когда холодно между 3 и 4, когда тепло чуть выше 3 ))
а вообще ...
Сообщение от BigVik
Голову не ломай над такой фигней. Попробуй просто ездить на машине.
Прошу не судить строго)))) Чего пробовать я езжу))Спасибо за помощь, иногда в голову что-то засядет вот и такое происходит) А есть у кого знакомые толковые на примете с ОР-сом в Витебске, а то Авто-ком мне не показал коррекцию по форсункам((
Мужики я таки извиняюсь,но мне покоя не дают мысли) Подскажите у кого 17DTJ стрелка холостых оборотов где находится примерно наполовину между 3 и 4 рысками либо чуть выше 3?) А то я уже заманался голову ломать... то было чуть выше 3 теперь практически всегда наполовину между 3 и 4
Правильно тебе сказали, не ломай голову над такой фигней. Я тоже несколько страниц назад парился над этим, а теперь, за некоторое время проанализировав, понял что это от температуры за бортом зависит. Было у нас ниже -20 и обороты на холостых по оп-кому показывало 950, было +3 - обороты были 850, было -10 - обороты 900, а летом чуть выше 3-й риски (оп-комом тогда не смотрел). Так что забей и езди спокойно.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Правильно тебе сказали, не ломай голову над такой фигней. Я тоже несколько страниц назад парился над этим, а теперь, за некоторое время проанализировав, понял что это от температуры за бортом зависит. Было у нас ниже -20 и обороты на холостых по оп-кому показывало 950, было +3 - обороты были 850, было -10 - обороты 900, а летом чуть выше 3-й риски (оп-комом тогда не смотрел). Так что забей и езди спокойно.
Спасибо) как вижу я не один такой оказывается)было у меня и такое предположение, но резкого скачка температуры нету, поэтому вариант так и остался у меня вариантом)))
китайский оп-ком на 1.7 дтж,дтр не показывает корекцию по форсункам.
тут официальные приблуды нужны.
если с форсами проблемы, то обраткой хорошо мерять.
китайский оп-ком на 1.7 дтж,дтр не показывает корекцию по форсункам.
тут официальные приблуды нужны.
если с форсами проблемы, то обраткой хорошо мерять.
Честно даже без понятия как обраткой мерять. Просто с расходом немного непонятно вот и думаю что подливают
DPF пора отредактировать) как дела с программистом?
Исправил .
С программистом нормально, прошивку переделали. 30-го вечером собрал все на место, ошибки больше нет (тьфу 3 раза), правда проехал пока всего 120км, но думаю что уже не будет, в прошлый раз сразу же вылезла при первой же заводке двигателя. Говорит, что по ТИСу эта ошибка была по кислородному датчику, который стоит сразу после банки СФ, и скорее всего она была из-за того что сам СФ был не выбит.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
тьфу 3 раза, чтоб все норм было.
А сам блок разбирали для прошивки?
Да, блок разбирали, т.к. по словам мастера кроме прошивки надо было еще какую-то дорогую микросхему менять(если только это не развод чтобы цену набить) у которой теперь задача сбрасывать периодически инфу о наполненности СФ. Потом после прошивки на какой-то герметик собрали, пахнет резиной, и я еще на него после установки на место пакет натянул, что бы на него влага не попадала. Эти дни езжу с подключенным оп-комом и в самом деле наблюдаю как при езде растет от 0% заполненность СФ 1%, 2% и т.д. (откуда инфа такая берется ХЗ), а потом смотрю снова 0%. Кстати, у меня ж в прошлый раз кроме ошибки вылезла еще одна проблема. После пробега 200 с хвостиком км запустилась регенерация. Первый сброс тогда был где-то на 30%, потом почему-то сброса больше не было, может быть все-таки из-за того что СФ не был выбит, дошло до 95% и запустилась эта чертова регенерация. Позвонил мастеру, тот сказал срочно снимать блок и везти к нему, раньше он меня предупреждал что может ни один раз придется переделывать, т.к. блок у нас очень .....пи-пи-пи..... Продержал блок у себя 2 дня, прошивку снова программисту отправлял, тот смотрел в чем проблема. Теперь с новой прошивкой заполненность сбрасывается регулярно, самое большое доходило до 6%, потом после заводки смотрю снова 0%. Надеюсь, что теперь все будет хорошо, регенераций больше не увижу.
Последний раз редактировалось Vitaha51; 03.01.2014 в 15:23.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Да, блок разбирали, т.к. по словам мастера кроме прошивки надо было еще какую-то дорогую микросхему менять(если только это не развод чтобы цену набить) у которой теперь задача сбрасывать периодически инфу о наполненности СФ.
Угу, оч полезная инфа...
Вот она что за микра, нашел мастера у себя в городе, он мне сказал нужно микру заказывать,чтобы отшить, еще на мазду заказывать будет.
А вот еще одни обещаю тоже сделать, но нужно про эту микру у них уточнить будет))
Да, блок разбирали, т.к. по словам мастера кроме прошивки надо было еще какую-то дорогую микросхему менять(если только это не развод чтобы цену набить) у которой теперь задача сбрасывать периодически инфу о наполненности СФ. Потом после прошивки на какой-то герметик собрали, пахнет резиной, и я еще на него после установки на место пакет натянул, что бы на него влага не попадала. Эти дни езжу с подключенным оп-комом и в самом деле наблюдаю как при езде растет от 0% заполненность СФ 1%, 2% и т.д. (откуда инфа такая берется ХЗ), а потом смотрю снова 0%. Кстати, у меня ж в прошлый раз кроме ошибки вылезла еще одна проблема. После пробега 200 с хвостиком км запустилась регенерация. Первый сброс тогда был где-то на 30%, потом почему-то сброса больше не было, может быть все-таки из-за того что СФ не был выбит, дошло до 95% и запустилась эта чертова регенерация. Позвонил мастеру, тот сказал срочно снимать блок и везти к нему, раньше он меня предупреждал что может ни один раз придется переделывать, т.к. блок у нас очень .....пи-пи-пи..... Продержал блок у себя 2 дня, прошивку снова программисту отправлял, тот смотрел в чем проблема. Теперь с новой прошивкой заполненность сбрасывается регулярно, самое большое доходило до 6%, потом после заводки смотрю снова 0%. Надеюсь, что теперь все будет хорошо, регенераций больше не увижу.
Получается если на машине очень долго ехать не глуша, возможна вероятность запуска регенерации(с последующими ошибками). Это тоже не есть гуд, ведь надо выходит через какое-то время останавливаться и глушить, чтобы обнулять забитость.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Всех тоже С Новым годом! Машина третий день отдыхает от меня!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Угу, оч полезная инфа...
Вот она что за микра, нашел мастера у себя в городе, он мне сказал нужно микру заказывать,чтобы отшить, еще на мазду заказывать будет.
А вот еще одни обещаю тоже сделать, но нужно про эту микру у них уточнить будет))
Мой мастер тоже ее заказывал, говорит в Белоруссии, и стоит она 4000 рублей(наших).
Сообщение от Lexam
Получается если на машине очень долго ехать не глуша, возможна вероятность запуска регенерации(с последующими ошибками). Это тоже не есть гуд, ведь надо выходит через какое-то время останавливаться и глушить, чтобы обнулять забитость.
На первой прошивке до 95% дошло почти за неделю, там вообще сброса не было, хоть глуши, хоть не глуши + у меня тогда еще сам сажевый физически удален не был, показания датчика диф.давления были все время 125 kPa, сейчас 14-15 kPa. На этой прошивке не знаю как сбрасываться будет при долгой езде, может тоже после 6% будет сброс, т.к. глушил двигатель при 2%, потом завел - так же 2% было. Потом ездил и не видел когда следующий сброс был, на ходу или после выключения зажигания, т.к. ноут разрядился. Потом дома зарядил ноут и при следующей поездки проверил - снова 0%. Ехал сегодня из моего район в другой конец города где-то 15км по трассе, если это можно трассой назвать, т.к. идет её реконструкция вдоль всего города и больше 60-ти км не разгонишься, так заметил что насыщение поднялось с 0 всего до 1%. Так что если сброс будет происходить только при выключении зажигания, то 1000 км без остановки запросто можно ехать, но не думаю что кто-то такое расстояние без остановок ездит ИМХО. Пока праздники, если будет не лень попробую съездить в область 100 км туда - 100 обратно и поглядеть как будет себя забитость вести, но за это время у меня ноут разрядится
Последний раз редактировалось Vitaha51; 03.01.2014 в 18:05.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
а что они тогда интересно в прошивке правят? или правят для того чтобы эта микра работала
Вот уж чего не знаю того не знаю, единственное что вижу оп-комом так это то, что вроде как программно отключены датчики температуры ОГ №1 и №2, так как они оба стабильно показывают одинаковую одну и туже температуру, даже когда просто зажигание включено. Не охота заезжать на яму чтобы их отключить и посмотреть вылезут по ним ошибки или нет. Еще заметил что в первой прошивке также показывал неизменно одно и тоже значение датчик диф.давления, теперь же оно иногда меняется.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Как и обещал, провел сегодня эксперимент с поездкой в область без остановок. Пробег туда-обратно получился 208 км, насыщение СФ 24%. Возле дома заглушил машину, завел - насыщение сбросилось на 0%. Так что пока не понятно будет ли сброс на ходу при достижении определенного кол-ва насыщения СФ или он происходит только при выключении зажигания. Думаю, даже если сброс происходит только при выключении зажигания, то 500-600 км без остановки можно смело ехать, как раз можно заехать на заправку заправиться.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Думаю, даже если сброс происходит только при выключении зажигания, то 500-600 км без остановки можно смело ехать, как раз можно заехать на заправку заправиться
По отзывам прожиг без сажевика включается через 600-900 км. Я думаю нормуль дистанция в 500-600 км очень даже хорошо, ну уже на край, если есть любители дальнобоя, можно и через 400 км сделать остановку на 5 минут))
Я думаю нормуль дистанция в 500-600 км очень даже хорошо, ну уже на край, если есть любители дальнобоя, можно и через 400 км сделать остановку на 5 минут))
Я тоже так думаю, у меня так вообще семья за это время 2-3 раза заставит остановиться, то нужду справить, то животинку выгулять, то еще чего приспичит
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
К огромному сожалению, в нашем городе альтернативы нет . Не считая человека из области (что для меня очень не удобно, да и по некоторым причинам он не вызвал у меня доверия) у нас взялся только один человек за денсо, при чем он является представителем Адакта в нашем городе. Так что выбора у нас ноль, только так или вообще никак
p.s. а может на денсо только так удаляют?
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас