делаю так, но потом снова вскрываю и стакан наполовину пуст
Если машина нормально заводится, зачем голову себе забивать...
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Тогда загоняй машину на яму и смотри подающую магистраль от бака и до фильтра, должно где-то наверняка намокнуть. А ещё при этом как Саша568 в бак дуть, я например советским пылесосом пользуюсь, когда дуть надо.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
ну сколько раз менял топливный фильтр, всегда соляры пол стакана
я у кого не спрашивал у всех полный стакан!) Снял кстати регулятор давления (17DTJ), там видно уже кто то до меня полировал его, но нету стопорного кольца( Наверное это влияет немного на работу?
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от kaprimas
вот это интересно, думаю очень даже влияет. Видать кто полировал, тот и потерял и засунул так, прикольно...
Сам в шоке) Кстати шток должен так же свободно ходить как и на видео?? У меня он не клинит но сам так не вылазит как на видео
Последний раз редактировалось Dima24; 28.12.2013 в 22:46.
Сам в шоке) Кстати шток должен так же свободно ходить как и на видео?? У меня он не клинит но сам так не вылазит как на видео
это нормально, ему и не надо никуда вылазить из клапана) я новый разбирал посмотреть он тоже не вылетал так легко,как бы прилепает
Советую ЕГР помыть, может его и клинит, вот и глохнет
Последний раз редактировалось kaprimas; 28.12.2013 в 23:51.
Отпишись после установки. И как там дело было, много сажи или тоже мыли до..?
Может и мыли я не знаю степень загрязнения его в течении небольшого промежутка времени) Но было много сажи, весь балончик пустил на него(( Отпишусь, но есть еще мелочи типа снять генератор и найти подсос)
Добавлено спустя 12 минут:
Может кто знает как этот регулятор работает? Давит ли игла в насосе на него? Но когда снимал регулятор, иглы никакой в насосе не заметил
Последний раз редактировалось Dima24; 28.12.2013 в 23:14.
Ребята! С наступающим! Вернусь к теме со щелчками:
Вчера прислушивался, прислушивался к щелчкам ЕГР, и Их практически не слушно, или совсем не слушно, хотя при покупке щелкало прилично.
Отсюда резюме. По мере загрязнения ЕГР щелчки слышаться слабее. Что скажите? Есть рациональное в моих догадках?
Здравствуйте.
Решил проверить работоспособность обогрева топливного фильтра и обнаружил, что он не работает.
При этом заранее хочу забежать вперед. Нашел электрические схемы. все проверил. Работает все. Сам подогрев, предохранитель и реле исправны.
Установил, что не приходит управляющее напряжение - минус питания на контакт 85 реле обогрева фильтра. Минус питания должен приходить при запуске двигателя.
Приходит он по схеме с блока управления двигателя.
Пробовал на аналогичной машине. (у моего отца точно такая). У него приходит минус да данную клемму при заводке двигателя, а у меня нет.
Можете попробовать у себя. Если вынуть реле. Нацепите лампочку между 85 контактом реле и плюсом аккумулятора. При заводке двигателя лампочка загорится.
Не знаю куда дальше рыть. Снял блок предохранителей и реле прозвонил между 85 контактом и 25 контактом разъема ХЕ3. контакт есть.
Дальше либо смотреть есть ли контакт между 85 контактом и соответствующим разъемом на блок управления двигателем. Либо может у меня был как-то отключен сам подогрев в мозгах машины. например опкомом.
У кого еще какие мысли. Могу выложить электросхемы.
Здравствуйте.
Решил проверить работоспособность обогрева топливного фильтра и обнаружил, что он не работает.
При этом заранее хочу забежать вперед. Нашел электрические схемы. все проверил. Работает все. Сам подогрев, предохранитель и реле исправны.
Установил, что не приходит управляющее напряжение - минус питания на контакт 85 реле обогрева фильтра. Минус питания должен приходить при запуске двигателя.
Приходит он по схеме с блока управления двигателя.
Пробовал на аналогичной машине. (у моего отца точно такая). У него приходит минус да данную клемму при заводке двигателя, а у меня нет.
Можете попробовать у себя. Если вынуть реле. Нацепите лампочку между 85 контактом реле и плюсом аккумулятора. При заводке двигателя лампочка загорится.
Не знаю куда дальше рыть. Снял блок предохранителей и реле прозвонил между 85 контактом и 25 контактом разъема ХЕ3. контакт есть.
Дальше либо смотреть есть ли контакт между 85 контактом и соответствующим разъемом на блок управления двигателем. Либо может у меня был как-то отключен сам подогрев в мозгах машины. например опкомом.
У кого еще какие мысли. Могу выложить электросхемы.
Может алгоритм разный быть для включения, т.е. прошивка мозгов. У меня например спираль свечей на панели загорается как только минус на улице, а у брата на астре 1,7 только когда ниже -10. Дождись мороза и проверь! Кстати датчики температуры воздуха, двигателя у тебя правильно показывают?!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
В России заправляйся! У нас Все хорошее (в смысле насписано). И евро 5, и евро 6, и до минус 80. Бумага терпит, а за ней и мы
не, арктика у нас действительно номр, я без подогрева при -27 катался все ок, а вот обычное зимнее после деления на разные классы стало замерзать при -15, фильтр как снеговик (хотя это может из-за того что фильтр очень высокой плотности)
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Также присоединяюсь !!! Хочу пожелать вам всем в новом году много-много счастья, здоровья и успехов !!! Чтоб фары светили на 3 км вперед, насос ТНВД катал как Илья Муромец, клапан ЕГР постоянно был на посту а из сажевого фильтра пахло альпийскими цветами )))))))) ...... ну может быть еще чтоб коробка м32 проехала 1 млн километров )))))) Вроде все
С наступающим !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн