Блин, это не насос, а действительно ЕГР, я просто забыл, что шестерни распредвалов с другой стороны... Мастера нынче тупорылят что-то... Двигло этот, незнаком, видимо, никому.
А вообще это двигло(z17dtj) 16 или 8 клапанное?, у меня один распредвал. У меня щелканье пропадает при нажатии на тормоз...........значит это наверно не ЕГР, а все таки вакуумный насос,
А вообще это двигло(z17dtj) 16 или 8 клапанное?, у меня один распредвал. У меня щелканье пропадает при нажатии на тормоз...........значит это наверно не ЕГР, а все таки вакуумный насос,
Хм, судя по картинке 16 клапанов. Интересно, вала два, а шестерня одна, почему я и был уверен что вал один.
Аналогично, я тоже так думал. А дизелисты в сервисах вообще меня пытались убедить, что там гидрики стоят....еще раз убежден, что наши двигатели темный лес, особенно для дизельных сервисов.
ДА...действительно..экзотика. Когда приехала в Русскую дорогу, мужики открыли капот, а потом рты пооткрывали..первый раз , говорят такое чудо видим.Вот вам и спецы..
Мотор чудной..и живет своей жизнью..щелкает, курлыкает..вредничает..прикалывается...К слову сказать..я сегодня весь день ездила по городу..накатала 70 км...машинка вела себя чудесно.. и на холостых и на ходу. всё в идеале!!! А мне то стремно..стою на светофоре, а сама то на тахометр..то на комп..и всё прислушиваюсь..жду подвоха..ан нет..всё нормуль...А тут еще выясняется что гидриков нет на этих моторах..дык..и что это тогда так бздынькало???? Получается что это у меня плавующая неисправность...и теперь мне постоянно надо быть готовой к .....????
Заглянул к коллегам нашим
По поводу вакнасоса.на 1,9 именно им убил ГБЦ.заклинил,оборвало привод. Ремень ГРМ не оборвало сразу,но что то произошло и при замене на новый,где то закусило и ремень отчекрыжило. Загиб клапанов. Замена ГБЦ.
У моего знакомого,на 1,9 тоже самое.Клин вакнасоса,обрыв привода,обрыв ремня,загиб клапанов. Замена головы.
Мы это называем-"Сталинград"!
Будьте осторожны и внимательны.
Возможно подходит форсунка. У меня на 1,3 сначала периодами стала звонко работать, именно в районе клапанов, затем эта модель поведения закрепилсь навечно. Еще полтинник проехала, продалась за деньги и .... вот.
Сообщение от Rirz
Мы это называем-"Сталинград"!
ООО! играете в преф?
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Саша568
У меня щелканье пропадает при нажатии на тормоз...........значит это наверно не ЕГР
Вот ты заморочил всех. Теперь сам пойду слушать пропадают щелчки при нажатии на тормоз. А что, других щелчков нет. по звуку они вверху, в ЕГРе?
Блин, а мож это и вправду вакуумный насос? а мы думаем ЕГР! Владельцы Z17DTJ ! У всех Щелкает в районе ЕГР?
Во истину: менше знаешь - крепче спишь.
Может так работает сбрасывающий клапан на насосе? (нет разбора вакуума вот он так и щелкае. пошел разбор - перестает щелкать)
Последний раз редактировалось edtik; 19.12.2013 в 08:51.
А что это за насос? где конкретно он находится, под ЕГР-ом люминевого цвета? У меня тоже что-то щелкает, помню что толи при выключении зажигания, толи при включении, а вот на холостых как-то не прислушивался.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Именно так - привод второго вала через внутреннее (под клапанной крышкой) зубчатое колесо (только с распредвалами) со стороны вакуумного насоса
Добавлено спустя 27 минут:
Сообщение от Vitaha51
А что это за насос? где конкретно он находится, под ЕГР-ом люминевого цвета? У меня тоже что-то щелкает, помню что толи при выключении зажигания, толи при включении, а вот на холостых как-то не прислушивался.
С правой стороны ДВС на клапанной крышке, от него идет трубка с фильтром к усилителю.
Последний раз редактировалось Hydrag; 19.12.2013 в 12:07.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Возможно подходит форсунка. У меня на 1,3 сначала периодами стала звонко работать, именно в районе клапанов, затем эта модель поведения закрепилсь навечно. Еще полтинник проехала, продалась за деньги и .... вот.
ООО! играете в преф?
Добавлено спустя 10 минут:
Вот ты заморочил всех. Теперь сам пойду слушать пропадают щелчки при нажатии на тормоз. А что, других щелчков нет. по звуку они вверху, в ЕГРе?
Блин, а мож это и вправду вакуумный насос? а мы думаем ЕГР! Владельцы Z17DTJ ! У всех Щелкает в районе ЕГР?
Во истину: менше знаешь - крепче спишь.
Может так работает сбрасывающий клапан на насосе? (нет разбора вакуума вот он так и щелкае. пошел разбор - перестает щелкать)
У меня щелкает постоянно на холостых, примерно с частотой 1-2 раза в секунду, при нажатии на тормоз пропадает. Машина сейчас не ездит, стоит, дизелист сказал, пока не поменяешь лучше не ездить, а то в любой момент, может заклинить и привет ГОЛОВЕ. Кстати не кто не замечал взаимосвязь между плаваниями оборотов, ФЫРКАНЬЕМ на холостых именно с вакуумным насосом, я раньше тоже чистил клапан давления и егр, думал из за них проблема, а теперь думаю, что вакуумный насос здесь тоже причем, так как щевеление фишки на нем и дает именно эти перебои на холостых(фырканья итд)
Сообщение от Vitaha51
А что это за насос? где конкретно он находится, под ЕГР-ом люминевого цвета? У меня тоже что-то щелкает, помню что толи при выключении зажигания, толи при включении, а вот на холостых как-то не прислушивался.
Парни, зеленым цветом показано место установки вакуумного насоса. Там только две вакуумные трубки, электрики нет. Справа от него установлен ЕГР, с электрикой.Z17DTJ_vak.JPG
А про щелканье ЕГР - в этой теме уже писалось, что происходит позиционирование клапана. (Т.е. на клапан подается напруга - он выдвигается, прекращается подача напруги - клапан под действием пружины бьет по посадочному седлу, отсюда и щелчек).
Проще всего скинуть фишку ЕГР - выскочит ошибка ЕГР, но щелчки ЕГР прекратятся (парадокс ), и можно слушать вакуум вакумного насоса.
Последний раз редактировалось Hydrag; 19.12.2013 в 15:52.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Парни, зеленым цветом показано место установки вакуумного насоса. Там только две вакуумные трубки, электрики нет. Справа от него установлен ЕГР, с электрикой.Вложение 168259
А про щелканье ЕГР - в этой теме уже писалось, что происходит позиционирование клапана. (Т.е. на клапан подается напруга - он выдвигается, прекращается подача напруги - клапан под действием пружины бьет по посадочному седлу, отсюда и щелчек).
Проще всего скинуть фишку ЕГР - выскочит ошибка ЕГР, но щелчки ЕГР прекратятся (парадокс ), и можно слушать вакуум вакумного насоса.
Фишку с ЕГР снял, щелчки остались, так что у меня это точно не ЕГР
Фишку с ЕГР снял, щелчки остались, так что у меня это точно не ЕГР
Отщёлкни трубку вакуума к главному, а потом слушай и почувствуй разницу затыкая пальцем штуцер. Если не веришь, что он нормально работает, снять его и посмотреть не долго. Сам тогда увидишь, что в нём нет ничего сложного. Если ему хана то должен быть видимый износ, задиры, стружка. Сейчас верить нельзя даже специалистам оф. дилера, слишком много разных двигателей и нельзя признаки одного двигателя примерять другому. А вот у DTR и DTJ вакуумный насос одинаковый(это навесное оборудование) как и двигатели только лошадями отличаются.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
у меня 110 л с dtj по всем документам а на двигателе написано дтр )))))
Хорош хвалиться! Двигатель, это запчасть и тебе его наверно на аналогичный до тебя заменили только решили зачем зря терять лишних 15 коней! Можно по вину пробить номер двигателя какой должен и сравнить с номером, который есть. Хотя могли и накернить нужный. У нас по документам если бы у меня было 110 л/с, то на страховке можно было бы сэкономить!)))
Последний раз редактировалось Lexam; 20.12.2013 в 12:31.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
у меня 110 л с dtj по всем документам а на двигателе написано дтр )))))
Тоже на двигателе наклейка Z17DTR, в книжке написано Baumuster(модель) Z17DTR Nennieistung 81 kW а сзади на книжке Motorkennzeichnung(Идентификация двигателя) Z17DTJ
по вину Z17DTJ - получается задушен для экологии/да и 125л.с. на много меньше чем 110 встречается, думаю можно немножко и чипануть лошадок так на 20
Последний раз редактировалось kaprimas; 20.12.2013 в 14:09.
У меня 110 л.с., по документам DTR, на двигателе DTR , по вину и опкомом пробивается как DTJ. Еще и надпись есть экофлекс.
Это понятно! Просто по вину можно сам номер двигателя пробить, а не только модель и всё это сверить. Вот например:
МОДЕЛЬ ZAFIRA-B
ДАТА ВЫПУСКА 15.07.2008
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2008
ДВИГАТЕЛЬ A17DTR
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 1850588
КОД КУЗОВА 75
КОД GM XXVM
КОД СТРАНЫ DE
VIN W0L0AHM758G207627
W0L General Motors
0 Normal Vehicle
A Astra Platform
H 2004 Platform Generation
M75 Monocab (Zafira)
5 Check Digit
8 2008
G Gliwice
или ещё пример:
МОДЕЛЬ ZAFIRA-B
ДАТА ВЫПУСКА 08.09.2011
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2011
ДВИГАТЕЛЬ Z16XER
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 20RR3431
КОД КУЗОВА 75
КОД GM XXTC
КОД СТРАНЫ RU
VIN W0L0AHM75B2146218
W0L General Motors
0 Normal Vehicle
A Astra Platform
H 2004 Platform Generation
M75 Monocab (Zafira)
5 Check Digit
B 2011
2 Bochum
Последний раз редактировалось Lexam; 20.12.2013 в 14:31.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun